Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…
ну не зря паритесь. я пока полный чайник в самолетах.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
а вот зачем в наборе Y-разветвитель?
Если на элеронах две серво, а подключают их к одному каналу (как правило первому) то для того и разветвитель.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
А симулятор то, у Вас хотя бы есть? Не то, однозначно - пакет пенопластовых шариков.
вот я тормоз. я думал каждая серва в свой канал втыкается. пипец!
есть конечно:) даже получается.
элероны на скотч сразу сажаете или по мере оваливания?
Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут
на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю… скучновато… чаще 2\3, вот при таком режиме и в ветер за 15 минут у меня расход около 1500-1700 мАч, то есть остается еще, а вообще стараюсь выше половины емкости не вылетывать.
регулятор поставил из запасов 30А HK Blue Series, претензий нет, живет внутри. Летом грелся, но не сильно, 20 амперник наверно было бы уже больно в руке держать.
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так?
у меня было также, пока не научился нормально его держать, догрузил до 750-770 гр и не поставил гироскопы 😄
на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю…
3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.
3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.
а, ну я думаю, норма!
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер.
Хвастаюсь!
Мой рекорд 10 м/с. У земли действительно колбасит нереал, … но стоит подняться метров 100-200 и ветер становится ровным, без порывов и колбасня прекращается. Проблема будет только сесть, а в воздухе держаться вообще никаких проблем, главное во ветру не становиться, причем при таком ветре можно было зависать на одном месте и играть в вертолет. Вот это меньше 10. Думаю около 6. Забыл посмотреть по прилету. Да и высота метров 500.
Хороший полет! Хорошее видео! А Вы писали, что еще новичок в FPV…
Это с 1,5 Вт передатчиком?
Это вообще не FPV. Это визуальный полет с пишущей камерой на борту.
Вон, в поле зеленая Тойота и, если на большом разрешении смотреть, то красная точка возле нее - это я в футболке. Так высоко забраться без страха потеряться помог ветер. 140 СМ прямо над головой хорошо видно.
Это визуальный полет
Зачетно!
Вообщем, как-то так попробуем теперь )))
А смысл? С брюха и на него должен взлетать/садиться… ИМХО только лишний вес
А смысл? С брюха и на него должен взлетать/садиться… ИМХО только лишний вес
Я хочу взлетать и садиться на лыжи, а не на брюхо, потому что мне так нравится и Я так хочу.
Склеил самолет. Выглядит теперь почти как новый. Заодно сделал фотки усиливающих палочек, и моторамы.
Вообщем, как-то так попробуем теперь )))
Отличная идея!!! Надо к нашему (сыну) такие сделать!!! За одно и потренирует “взлет-пасадка”
и моторамы
про мотораму подробнее можно? Что под ней? как крепиться? мотор на винтах или саморезах?
как вариант крепления моторчика то я вот так сделал. основа пробка из твердого пенопласта (от сети взял) пятак из декаративной панели вырезал фрезой для установки дверных ручек. по центру пробки пятак притянул шурупом длинным и на циакрин. пятак промазал циакрином. двп хорошо впитывае. теперь как кость) а моторчик 2я шурупами притянул. вся эта хрень плотно вставляется в мотораму, клея не клеил, только скотчем внатяг обернул. конструкция не болтается и не разу не выпадала. снимается легко.
как вариант крепления моторчика то я вот так сделал.
У меня идея была точно такая же. Я не смог найти легкий материал типа пробки, да и красиво обточить было нечем. Сделал дома на коленке за 10 минут. Выпилил тем же сверлом для дверных ручек (у соседа стрельнул) два блина из трехслойной фанеры (потом еще 4-5 комплектов, один из которых тут же пригодился для второго самолета) просверлил отверстия, типа для обдува. Склеил их вместе (см. на фото, вклейка меньшего блина) и прихватил термоклеем к корпусу. Стрелкой показано большее отверстие, куда провода проходят, чтобы потом большее верно вклеить. В размеченные отверстия ввернул Х образную раму из комплекта движка. Шурупы короткие, если и торчат с обратной стороны, то совсем чуть. Теперь за минуту все откручивается и меняется, выкос можно регулировать (заценил вашу зубочистку!). Во втором самолете вставлены 3 бамбуковых палочки в элапоровую основу (типа от вибрации). ХЗ, помогает оно, или нет. Вибрации нет и так, все очень жестко. Я вот еще раз хочу обратить внимание на палочки вдоль кабины. Мега решение! При морковке реально спасает от фатальных разрушений, весь удар палочки берут на себя.
кстати брюхо я усиливал так… взял большую бутылку колы из середины вырезал ленту см 3 шириной и на 2х сторонний микропористый скотч прилепил. брюхо бронебойное и скользкое стало.
Я хочу взлетать и садиться на лыжи, а не на брюхо
Для лыж лучше иметь пару точек крепления. Потому как при посадке и контакте с ВПП лыжа будет проворачиваться на оси и самолет будет спотыкатся.