Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

OFF-TOP

Fullnik:

Как усилить сигнал?

Я уже давал эту ссылку , но чуть поясню.
Мощность передатчика – это количество пластилина. Форма диаграммы придается антенной. Из иллюстрации хорошо видно, что увеличить количество пластилина антенной невозможно, а вот скажем, если формы недостаточно чтобы добраться до приемника, то это можно сделать количеством пластилина (увеличением мощности). Очевидно, что можно даже со 100 милливаттами добиться хоть 1000 километров, если и со стороны приема и со стороны передачи форма диаграммы антенны будет длинная колбаска. Но, тогда, ни чуть дернуться самолетом в сторону, ни лететь в противоположном направлении будет невозможно. Поэтому нужен компромисс между антенной с круговой (сплющенный бублик) диаграммой на самолете и остронаправленной антенной на приемнике. Кроме того, попытаться купить «правильную» антенну бессмысленно. Самые лучшие характеристики любых антенн будут в довольно узком диапазоне, а 1,2 ГГц это от 1080мГц до 1280мГц. 200 мегагерц, однако! Сделать эффективную антенну с такой широкой полосой невозможно. Вывод: выбираем ряд каналов, что нам больше нравятся и переделываем стоковые антенны для них по еще выше указанной ссылке. Антенна «клевер» имеет диаграмму близкую к шару, что хуже даже обычной четвертушки, но зато вблизи прием надежный при любом положении самолета, хоть спиной к приемнику. Кроме того, при отражении сигнала с такой антенны он будет менять поляризацию, что при умелом подходе можно использовать для его подавления, как результат - качественная картинка без помех от «отражонок».
Простой вывод по «далеко и высоко»: на самолете очень сильно сплющенный бублик (вертикал, коллинеар), на базе многоэлементные поворотные системы (Яги, квадраты, стеки, параболы).
Это высказывание личного мнения™

Aleksei77

Всем привет.
Решил попробовать Bixler как первую модель.
Все кроме аппы решил заказать на ХК, аппу заказал в другом месте.
читал форум полночи и мозг расплавился 😃
помогите до собрать заказ, вот что набрал уже:

сама модель
hobbyking.com/…/__16544__Hobbyking_Bixler_EPO_1400…
регуль
hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
сервы 4 штуки
hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
зарядка
hobbyking.com/…/__7523__Turnigy_Accucel_8_150W_7A_…
батареи 2 штуки
hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
пищалка
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
магниты
hobbyking.com/…/__8288__Strong_Rare_earth_Magnets_…

не могу подобрать мотор из наличия, винты, может коннекторы какие еще нужно и т.п.

Буду очень признателен в вашей помощи.

uc1
Aleksei77:

помогите до собрать заказ

а зачем покупать мотор и сервы ? в ARF уже есть сервы, мотор и винт. Еще мне кажется, что зарядник слишком дорогой.

Aleksei77

мотор и сервы про запас из комплекта, так как китов сейчас нет в наличии, тоже самое с винтами
зарядник тогда какой по вашему мнению цена-качество ?

cnyx

ImaxB6 оригинальный, или похожие на 6 банок от Аккусела, Турниджи или ХК. Вам нет особого смысла брать зарядник, который 8 банок поддерживает. Они будут стоить раза в 2 дешевле вашего. Ну и блок питания можете сразу присмотреть для него. У вас все-равно посылка габаритная и тяжелая выходит, все равно платить за вес.

Aleksei77

По заряднику понял.
Осталось по мотору и винтам определится, ну и может коннекторы какие понадобятся.
Просто не хотелось бы из за мелочи потом по городу бегать искать.

Aleksei77

UA3XDS - спасибо огромное
последняя просьба на сегодня, какое двигло заказать ?
и после иду оплачивать заказ

GrAl

Народ разъемов и поводов для серв ни у кого нет? Или куплю, или отдам когда мои придут.
Я забыл заказать, а самолеты уже в России.

uc1
GrAl:

разъемов и поводов для серв ни у кого нет

что нужно? готовый Y ?

GrAl
uc1:

что нужно? готовый Y ?

У меня 3 самолета 😃
Все что нужно из проводов для серв для сборки ARF

UA3XDS

Y - в теории должен быть в комплекте. Элероновские сервы можно от разъемов откусить и нарастить проводами из кабеля от видеонаблюдения по цветам. Я так на крыльях сделал (поленился обжимать). Для первого взлета проблем быть не должно.
Вообще у меня из “забывашек” есть все.

GRIFBULL
Ru_Dreamer:

Пробовал аналогом с ХК. Кабанчики белые вообще не схватились.

Я случайно при сборке сломал “ногу” у кабанчика на Айконе. Прожёг проволочкой 4 отверстия в пятке и в ответной части ,которая ставится с другой стороны,промазал эпоксидкой,поставил на место и пришил как пуговицу.нитки сверху ещё раз эпоксидкой,чтоб не гнили.Держит мёртво.

Probelzaelo
UA3XDS:

Мощность передатчика – это количество пластилина.

Категорически поддерживаю! Там где на пальцах не объяснить, там вот самое оно с пластилином ))
Осталось опластилинить разного рода типы антенн и вопросы у народа пропадут начисто ))

uc1

Докладываю. Приехали запчасти с хк и занялся ремонтом руля направления который оторвался после последнего полета. Для начала при отсоединении от тяги сломал штатный кабанчик и еле оторвал его от рн вместе с кусками пенопласта (было приклеено металлическим поксиполом). После этого прорезал щели в плоскости и в руле и воткнул туда петли (нейлоновые, с хк, с металлической осью). Наметив место капнул клея (цианакрил золотой без запаха с хк) и быстро вставил петли в щели а потом сжал пальцами с 2 сторон снаружи. Повторил с другой стороны. Получил хорошо качающийся на 2 петлях руль высоты. И вроде прочно держащийся. Воодушевленный успехом брызнул на руль активатора цианакрила (тоже с хк) и налив цианакрила на нейлоновый кабанчик плотно прижал. Держится - фик оторвешь! Что я делаю не так с цианакрилом и поксиполом ? Все приклеивается!!!

VIIRUS
Probelzaelo:

Осталось опластилинить разного рода типы антенн и вопросы у народа пропадут начисто ))

Не отпадут вопросы, к сожалению. Часто люди ленятся читать предыдущие пару страниц тем. )

Я вот, кстати, сижу тут на распутье - паяю " клевер", но сосед (собака!) не несет медный провод, который вчера пообещал. Если через полчаса не принесет, то сделаю “четвертушку”)))

uc1:

Что я делаю не так с цианакрилом и поксиполом ? Все приклеивается!!!

Дмитрий, Вы все правильно делаете. Я петли и кабаны всегда на циакрин клею во всех самолетах. И в дерево и в пенопласт. Ни разу не отлетело ничего. Хотя я довольно жесткий пилотажник ( в смысле нагружаю самолеты в пилотаже).

Fullnik:

off top
к немуhobbyking.com/…/__8009__Master_Airscrew_propeller_… кок нужен???

Во-первых: для толкающих винтов кок вообще нафиг не нужен, а во-вторых: этот винт тяжеловат, эта контора делает винты для ДВС.

uc1

должен отметить, что штатные кабанчики черного цвета цианакрилом марки “секунда” приклеиваться отказались. а вот эти вот белые “нейлоновые” ца с хк - запросто. Вот думаю, площадка нового кабанчика другого размера и меньше площадью, поэтому осталась яма от штатного. Залить чтоль еще сверху-сбоку-вокруг мягкой эпоксидкой чтоб уже насмерть.

VIIRUS
uc1:

должен отметить, что штатные кабанчики черного цвета цианакрилом марки “секунда” приклеиваться отказались. а вот эти вот белые “нейлоновые” ца с хк - запросто. Вот думаю, площадка нового кабанчика другого размера и меньше площадью, поэтому осталась яма от штатного. Залить чтоль еще сверху-сбоку-вокруг мягкой эпоксидкой чтоб уже насмерть.

Во всяких цианокрилатах марки “секунда”, “момент” и пр. циакрина 3-5%. Лучше клеить модельным, чистым циакрином. Полиэтилен циакрин не клеит.

uc1
VIIRUS:

Полиэтилен циакрин не клеит

клеит, но вместе с праймером. праймер продается отдельно в автомагазинах АГА а так же например в наборах марки “контакт” (кстати в отличие от секунды контакт на мой взгляд ничего). сам пробовал праймер только контактовский - действительно дает некий положительный эффект с плохо клеящимися цианакрилом пластиками.

не реклама