Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Тяга у такой пары должна оказаться получше чем у родного
Тяга этой спарки с винтами 8" хуже, чем родного с 6".
Чего-то ржу:
Thrust: 375, 415, 460, 595, 695, 800g
Efficiency (g/w): 4.83, 4.47, 4.45, 3.81, 3.48, 2.97
Лучше родного мотора для 6" ничего не видел.
Нет родного - берите AXN.
Для 8" сейчас не спеша подыскиваю мотор на строящийся кит, но тоже по соотношению g/w,
а не по тяге, там уже очень неплохие циферки должны быть.
Если погонять надо - лучше импеллер возьмите.
импеллер на бикслера ???
С “клевером” помех нет. Со стоковой периодически проскакивали помехи. Потребляемый передатчиком ток с “клевером” ниже почти на 30мА
а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?
а это на 1.2?
можно чертежик или мануал какой нибудь на клевер?
Это на 900. Конкретно эту антенну делал для 2-го канала (1010МГц)
Мануал тут. Там же есть калькулятор под любую частоту.
импеллер на бикслера ???
Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))
импеллер на бикслера ???
😃
импеллерную модель.
В инете попадалось видео с импеллером на клонах Изика(Биклер, AXN, и т.д.), и неоднократно!
Сообщение от uc1
импеллер на бикслера ???
Кстати, а почему бы и нет? Надо взять идею в оборот)))
Уже есть, практически бикслер, толко V образный хвост.
Можно характеристики с него взять, и к Биксу прикрутить.
Да как только над бедным изиком не извращались. Еще тянущий винт ставили, шасси с задним колесиком.
Но рекомендовать это тем, кто собирает первый самолет…
Импеллер по всем характеристикам хуже, кроме копийности.
Сегодня в обед с Павлом вытаскивали самолет из дымки не просто не видя его, а, даже не имея ни малейшего представления, где он находится. Тупо бросили рули, и ждали пока он появится. Представляю, где бы он сейчас был с импеллером! Люди! Это планер! Какой на фиг импеллер?! Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
UPD: Кстати, его самолет упорно не хочет летать с гироскопом. Отлетает метров 200 и теряет управляемость! И так уже дважды. Оба раза утопил в талой воде пилота. На выходные заберу гирик домой помучать.
Да как только над бедным изиком не извращались… шасси с задним колесиком
Шасси с управляемым задним колесом поставил на свой первый Бикслер, который и сейчас в строю! На втором хочу поставить быстросъемное шасси, чтобы пользовать в зависимости от погоды и состояния ВПП. Уж очень нравится взлет с разбегом, подняв хвост, а также рулежка по полосе перед взлетом и после посадки.
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
Бикслеру это вполне по силам, летун замечательный!
Люди! Это планер!
поэтому на него надо ставить сразу газовую турбину чего уж мелочиться 😉
Оба раза утопил в талой воде пилота.
Тепловая пушка и 2 часа времени, и как будто и не купался. 😁
Отлетает метров 200 и теряет управляемость!
Похоже очень что прием там слабоват, гирик теряет канальные импульсы и не знает что же делать дальше … вот он “как придется” и работает …
Сегодня купил карбоновую стрелу 265 р., оказалась без побрекушек в виде паза для тетевы и самого наконечника стрела 78 см в длину и примерно 7,5 внешний диаметр, внутренний 6мм, но вот карбоновая 6 мм заходит легко (если оставить наклейку со штрих кодом зайдёт и не будет болтаться). Качество по ощущениям и визуально - однозначно превышает, то что пришло с ХК
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
А можно начинающему пояснить? С нулевой тягой, это с выключенным двигателем или с работающим так, чтобы только компенсировать скорость встречного ветра? Или ещё как?
винт правого вращение или нет?
Нулевая тяга - это двигатель стоит. Т.е. винт не крутится совершенно.
Сегодня был редкий день слабого ветра 1-2 метра в секунду. Что мы только с другом не вытворяли … жаль камеру с собой не взял, в следующий раз буду выкладывать. “Смельчаки” единогласно проголосовали бы “расстелять!”.
винт правого вращение или нет?
если смотреть сзади - вращается по-часовой стрелке
Я тоже сегодня полетал малость, да грешу, движок слабоват попался, дефект наверное, против ветра плохо идёт. Есть другая такая же модель, там тяга заметно сильнее. Заказал новые движки, жду.
Да, спасибо за ответ. Буду знать.
винт правого вращение или нет?
Про какой именно винт вопрос?
На нашем поле в нагатинской пойме есть замечательный человек с большим 2х моторным айрбасом. Вот зимой этот айрбас устанавливался на большую лыжу, разгонялся, взлетал, а лыжа оставалась на земле. Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?
Глядя на малость помятый нос модели подумалось, а кто-нибудь пробовал поставить что-то похожее на бампер? Резину пористую, например?