Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сегодня в обед с Павлом вытаскивали самолет из дымки не просто не видя его, а, даже не имея ни малейшего представления, где он находится. Тупо бросили рули, и ждали пока он появится. Представляю, где бы он сейчас был с импеллером! Люди! Это планер! Какой на фиг импеллер?! Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
UPD: Кстати, его самолет упорно не хочет летать с гироскопом. Отлетает метров 200 и теряет управляемость! И так уже дважды. Оба раза утопил в талой воде пилота. На выходные заберу гирик домой помучать.
Да как только над бедным изиком не извращались… шасси с задним колесиком
Шасси с управляемым задним колесом поставил на свой первый Бикслер, который и сейчас в строю! На втором хочу поставить быстросъемное шасси, чтобы пользовать в зависимости от погоды и состояния ВПП. Уж очень нравится взлет с разбегом, подняв хвост, а также рулежка по полосе перед взлетом и после посадки.
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
Бикслеру это вполне по силам, летун замечательный!
Люди! Это планер!
поэтому на него надо ставить сразу газовую турбину чего уж мелочиться 😉
Оба раза утопил в талой воде пилота.
Тепловая пушка и 2 часа времени, и как будто и не купался. 😁
Отлетает метров 200 и теряет управляемость!
Похоже очень что прием там слабоват, гирик теряет канальные импульсы и не знает что же делать дальше … вот он “как придется” и работает …
Сегодня купил карбоновую стрелу 265 р., оказалась без побрекушек в виде паза для тетевы и самого наконечника стрела 78 см в длину и примерно 7,5 внешний диаметр, внутренний 6мм, но вот карбоновая 6 мм заходит легко (если оставить наклейку со штрих кодом зайдёт и не будет болтаться). Качество по ощущениям и визуально - однозначно превышает, то что пришло с ХК
Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.
А можно начинающему пояснить? С нулевой тягой, это с выключенным двигателем или с работающим так, чтобы только компенсировать скорость встречного ветра? Или ещё как?
винт правого вращение или нет?
Нулевая тяга - это двигатель стоит. Т.е. винт не крутится совершенно.
Сегодня был редкий день слабого ветра 1-2 метра в секунду. Что мы только с другом не вытворяли … жаль камеру с собой не взял, в следующий раз буду выкладывать. “Смельчаки” единогласно проголосовали бы “расстелять!”.
винт правого вращение или нет?
если смотреть сзади - вращается по-часовой стрелке
Я тоже сегодня полетал малость, да грешу, движок слабоват попался, дефект наверное, против ветра плохо идёт. Есть другая такая же модель, там тяга заметно сильнее. Заказал новые движки, жду.
Да, спасибо за ответ. Буду знать.
винт правого вращение или нет?
Про какой именно винт вопрос?
На нашем поле в нагатинской пойме есть замечательный человек с большим 2х моторным айрбасом. Вот зимой этот айрбас устанавливался на большую лыжу, разгонялся, взлетал, а лыжа оставалась на земле. Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?
Глядя на малость помятый нос модели подумалось, а кто-нибудь пробовал поставить что-то похожее на бампер? Резину пористую, например?
Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?
Вот честно, не понимаю зачем??? взлет с руки(с колес), НО сажать то все равно на них не получится! А посадка куда более ответственное мероприятие чем взлет. Зимой взлетал прямо с дороги и поля без всяких лыж и тележек.
Делали тележку для EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane отказались почти сразу, только из уважения к своему труду сделали пару тройку взлетов(хрень полная)с руки куда удобнее и приятнее.
НО сажать то все равно на них не получится!
Даже у опытного пилота?
А как вы себе это представляете?
Не верите? попробуйте посадить в заданное место размером 20х40 см, например.
Не плюхнуться туда, а именно с расчетом что ваша площадка с лыжами или колёсьями еще должна проехаться по земле или снегу сохранив ваш самолет.
Лично мне просто удачно посадить пока ещё проблема 😃 , да и зачем такие ограничения. Например, дорога возле поля, поставил модель, запустил с дороги, на дорогу и посадил. Конечно, не на автостраду. На видео с ютуба опытные пилоты с балкона запускают и обратно на балкон возвращают, в руки. Есть к чему стремиться.
да и зачем такие ограничения
а что тележка(лыжа) у вас будет 10х10 метров или 100х10 ???
У меня тогда встречный вопрос: как вы будете этой тележкой управлять на взлете и посадке? Как она будет крепится или НЕ крепится чтобы сама отстегнулась и при посадке самолет мимо не проскочил а зацепился за неё.
Поймать в руку и запустить с руки совсем не сложно, гораздо страшнее осознавать что если промахнешься то в голову прилетит примерно килограмм пенопласта:)
Мы с Вами неправильно поняли задание:
айрбас устанавливался на большую лыжу, разгонялся, взлетал, а лыжа оставалась на земле. Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?
О посадке на эту платформу речи не было. А крепить можно, например, как бомбу Или вообще не крепить.
Это не критично:)
Управление у вас будет только рулем направления, асфальтовая дорога и трава это не снежное поле зимой. Я сам зимой с поля взлетал и садился на ура как и многие здесь.
Бикслер это планер, а не 8 килограммовая бензиновая пилотага, ему никогда не добиться копийной посадки на что бы то ни было,будь то шасси или тележка. Максимум что могу еще ,понять, это проволочное шасси для взлета.(выше примеры были)
А вот бумбу я бы как раз не прочь сбросить с него раз несколько. и желательно с эффектом взрыва:)
Да мне тележка тоже не нравится, это я разговор просто поддержать 😃 А вот о проволочном шасси подумаю. Сейчас идея пришла, прилепить на нос обычный мягкий пенопласт, типа бампера.