Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
UA3XDS:

Люди! Это планер!

поэтому на него надо ставить сразу газовую турбину чего уж мелочиться 😉

Pavel_D
UA3XDS:

Оба раза утопил в талой воде пилота.

Тепловая пушка и 2 часа времени, и как будто и не купался. 😁

Probelzaelo
UA3XDS:

Отлетает метров 200 и теряет управляемость!

Похоже очень что прием там слабоват, гирик теряет канальные импульсы и не знает что же делать дальше … вот он “как придется” и работает …

Dorian

Сегодня купил карбоновую стрелу 265 р., оказалась без побрекушек в виде паза для тетевы и самого наконечника стрела 78 см в длину и примерно 7,5 внешний диаметр, внутренний 6мм, но вот карбоновая 6 мм заходит легко (если оставить наклейку со штрих кодом зайдёт и не будет болтаться). Качество по ощущениям и визуально - однозначно превышает, то что пришло с ХК

Алексеевич
UA3XDS:

Самолет с нулевой тягой с 10 метров высоты против ветра сегодня садился на глиссаде в сотню метров длиной.

А можно начинающему пояснить? С нулевой тягой, это с выключенным двигателем или с работающим так, чтобы только компенсировать скорость встречного ветра? Или ещё как?

UA3XDS

Нулевая тяга - это двигатель стоит. Т.е. винт не крутится совершенно.
Сегодня был редкий день слабого ветра 1-2 метра в секунду. Что мы только с другом не вытворяли … жаль камеру с собой не взял, в следующий раз буду выкладывать. “Смельчаки” единогласно проголосовали бы “расстелять!”.

Алексеевич
Fullnik:

винт правого вращение или нет?

если смотреть сзади - вращается по-часовой стрелке

Я тоже сегодня полетал малость, да грешу, движок слабоват попался, дефект наверное, против ветра плохо идёт. Есть другая такая же модель, там тяга заметно сильнее. Заказал новые движки, жду.
Да, спасибо за ответ. Буду знать.

cnyx
Fullnik:

винт правого вращение или нет?

Про какой именно винт вопрос?

uc1

На нашем поле в нагатинской пойме есть замечательный человек с большим 2х моторным айрбасом. Вот зимой этот айрбас устанавливался на большую лыжу, разгонялся, взлетал, а лыжа оставалась на земле. Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?

Алексеевич

Глядя на малость помятый нос модели подумалось, а кто-нибудь пробовал поставить что-то похожее на бампер? Резину пористую, например?

Mr_Hottabych
uc1:

Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?

Вот честно, не понимаю зачем??? взлет с руки(с колес), НО сажать то все равно на них не получится! А посадка куда более ответственное мероприятие чем взлет. Зимой взлетал прямо с дороги и поля без всяких лыж и тележек.

Делали тележку для EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane отказались почти сразу, только из уважения к своему труду сделали пару тройку взлетов(хрень полная)с руки куда удобнее и приятнее.

Алексеевич
Mr_Hottabych:

НО сажать то все равно на них не получится!

Даже у опытного пилота?

Mr_Hottabych

А как вы себе это представляете?
Не верите? попробуйте посадить в заданное место размером 20х40 см, например.
Не плюхнуться туда, а именно с расчетом что ваша площадка с лыжами или колёсьями еще должна проехаться по земле или снегу сохранив ваш самолет.

Алексеевич

Лично мне просто удачно посадить пока ещё проблема 😃 , да и зачем такие ограничения. Например, дорога возле поля, поставил модель, запустил с дороги, на дорогу и посадил. Конечно, не на автостраду. На видео с ютуба опытные пилоты с балкона запускают и обратно на балкон возвращают, в руки. Есть к чему стремиться.

Mr_Hottabych
Алексеевич:

да и зачем такие ограничения

а что тележка(лыжа) у вас будет 10х10 метров или 100х10 ???

У меня тогда встречный вопрос: как вы будете этой тележкой управлять на взлете и посадке? Как она будет крепится или НЕ крепится чтобы сама отстегнулась и при посадке самолет мимо не проскочил а зацепился за неё.
Поймать в руку и запустить с руки совсем не сложно, гораздо страшнее осознавать что если промахнешься то в голову прилетит примерно килограмм пенопласта:)

Алексеевич

Мы с Вами неправильно поняли задание:

uc1:

айрбас устанавливался на большую лыжу, разгонялся, взлетал, а лыжа оставалась на земле. Не думал ли кто нибудь сделать подобную штуку для бикслера, только летнюю и с колесиками ?

О посадке на эту платформу речи не было. А крепить можно, например, как бомбу Или вообще не крепить.

Mr_Hottabych

Это не критично:)

Управление у вас будет только рулем направления, асфальтовая дорога и трава это не снежное поле зимой. Я сам зимой с поля взлетал и садился на ура как и многие здесь.

Бикслер это планер, а не 8 килограммовая бензиновая пилотага, ему никогда не добиться копийной посадки на что бы то ни было,будь то шасси или тележка. Максимум что могу еще ,понять, это проволочное шасси для взлета.(выше примеры были)

А вот бумбу я бы как раз не прочь сбросить с него раз несколько. и желательно с эффектом взрыва:)

Алексеевич

Да мне тележка тоже не нравится, это я разговор просто поддержать 😃 А вот о проволочном шасси подумаю. Сейчас идея пришла, прилепить на нос обычный мягкий пенопласт, типа бампера.

Mr_Hottabych
Алексеевич:

А вот о проволочном шасси подумаю

У товарища самолет типа биклера шел с шасси , так вот он сразу его с руки кидал как обычно, я убедил его начать учится влетать с колес(у него появился в парке фан) его восторгу не было придела, бить его не так жалко, а опыта набрался достаточно чтобы самостоятельно взлетать и садиться красиво на фане.
Теперь еще и пилотагу осваивает с осени, про взлет с рук уже и не заикается:), только с колес.

Алексеевич

Вот и мне интереснее с колёс запускать, чем с рук. Со снега пока не получается, движёк слабоватый попался.