Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
на 4-й день полётов сломал винт
могу поделиться штатным винтом или винтом 6х4
могу поделиться штатным винтом или винтом 6х4
Спасибо большое, но поищу сначала в Митино, всё равно собирался туда на неделе.
Кто-нибудь пытался делать bixler для fms???
Не Изь у меня на симе есть.
Я думал bixler или sky surfer хотя бы.
Я сам его начал делать из изя.
А ничего, что Бикслер и Скайсерфер это китайские клоны Изистара? Только вот Изистар идет без элеронов изначально и по сей день.
Вчера попытался летать без элеронов. Сначала был в полном шоке, потом понял, что сильно зажаты расходы по рудеру. Поправил, снова взлетел … был в еще большем шоке! Как можно вообще летать без элеронов? Я, конечно, понимаю, что дело привычки, но мне нужно будет месяц ежедневных тренировок, для того, чтобы научиться не лететь, куда не надо, а потом еще месяц, чтобы лететь куда надо. Сейчас весь полет – это игра креном, а без элеронов, какой крен? Или не так: как поправить крен, не меняя направления без элеронов? А ведь те, кто начинают летать, знают, что крен - это наше все! Чуть перегнул угол и привет, кроты! И еще из личного опыта – по большому счету неважно, какой самолет в симуляторе, в разумных пределах, конечно. В реале все будет совсем по-другому. В FMS удобно то, что можно модель подстроить по поведению, ну, т.е. даже импеллер заставить вести себя, как Бикслер. И последнее: если станете уверенно взлетать и садиться, симулятор забудете сразу.
Как можно вообще летать без элеронов?
Я про руль направления часто забываю, элеронами рулю 😃
Ну, у меня еще один побочный рефлекс - это крыло. Там только элероны и есть. В субботу километров 5 гонялся за машиной сидя в багажнике, были случаи, когда в метре над встречными пролетал, от деревьев уворачивался, при приближении к себе в метр боролся с турбулентностью. Т.е. мозг уже не понимает, как это нельзя резко под углом 90 градусов развернуться встав вертикально, чтобы в сторону отскочить. С дуру решили запись в поле посмотреть, а планшетник друга все потер при перетыкании карточки. Остался только последний полет, который после попытки просмотра. Повторим все на Бикслере - выложу здесь.
Как можно вообще летать без элеронов?
Вот так и можно. Просто модель должна сама по крену самостабилизироваться. Но недоуправление как без руддера, так и без элеронов я не приемлю. Элевонные модели не в счет, они так задуманы.
Элевонные модели не в счет
Я про это и говорю. Только полетав на них, очень сложно себя внутренне убедить, что обычный самолет может летать по-другому. Я, иногда, отлетав батарейку на крыле, хватаю Бикслер, и, наверное, первые несколько минут он думает: «Что это за фигня такая происходит?!»
Здравствуйте! Разрешите присоединиться.
В субботу облетали самолетик сына. Появилась пара вопросов:
1 Как удобнее садиться на ограниченные площадки? Самоетик то достаточно летучий оказался.
2. Какие то непонятки со штатной зарядкой. за 4 часа так и не подняла напряжение на аккуме. Лампочки горят обе при этом ток потребления от БП всего 13 mA. Напряжение на силовом разъеме аккума скачет 11.2 ±0.1 В. Пробовал на двух имеющихся аккумах - результат одинаков.
- Какие то непонятки со штатной зарядкой.
Скорее всего, Вам не повезло, дохленькая… Пробовали отключать и по-новой включать?
Да пробовал. Эффекта никакого. Может она просто медленная? В отзывах на ХК пишут, что время зарядки практически не прогнозируемо.
13 mA это очень мало, неделю заряжать. Я тоже через БП заряжаю, ток гуляет от 0,8 до 1А, под конец ок. 0,3А. Сначала акк к зарядному, потом к БП. После зарядки (12,6 В) сам отключается, зелёный индикатор гаснет.
13 mA это наверное сам зарядник потребляет, на акк может и не идёт ничего.
Похоже на то.
Какие то непонятки со штатной зарядкой
к какому источнику подключаете ? я раз не глядя сунул в него 9 вольт вместо 12 (разъемы одинаковые) так он лампочками горел а заряжать не заряжал. а еще тока может не хватать.
Как удобнее садиться на ограниченные площадки?
Ну, … примерно так (самое начало). Радиус полета метров 20 -30, оборот ровно 180 градусов (против ветра взлетел, против ветра “сел”). Да, гироскоп помогает, но ведь нет необходимости так “садиться” сразу после взлета. Нужно потренироваться. Важно уловить скорость (я ее сбрасываю резким разворотом) и расходы, чтобы подрулить самолет точно к себе. Можно не ловить, а пролетать мимо в метре от себя, и анализировать, смогу поймать/не смогу. После 10 - 15 попыток можно ловить с закрытыми глазами.
Все окрестные полянки озеленили заходить приходилось над деревьями, а над самой полянкой я как то по первому разу спираль крутить не решился
Ну да где то такой радиус и получается. круче закладывать уже крылья начинают гнутся.
Необходимость гироскопа не прочувствовал - штиль был.
А ловите как? За крыло?
Необходимость гироскопа не прочувствовал - штиль был.
Вот здесь я улыбнулся! Я ленивый и без гироскопа летаю только перед проходной на работе, да и то, т.к. 4-х каналка, а самолет 300 грамм. Совать в него сервотестер не разумно, да и некуда. Дома точно такой же самолет, но с гироскопом … смею вас заверить: самолет с гиром и без него - это три огромные разницы! Большие пацаны говорят, что с ними ними летают только лОхи, что же? Готов быть таковым! Почитайте пояснялку к видео.
А ловите как? За крыло?
Дану! Крыло жалко. За морду ладонью. Иногда за брюхо. У меня в крыле стрела от арбалета 7 мм, она почти не гнется при вертикальном резком выходе из инверта полупетлей. Ну, а про спираль … листайте в самый конец вот это, посадка адская. Поймал, но чуть не удержал.
Да, пожалуй стрела от арбалета нас бы спасла 😃
Да, пожалуй стрела от арбалета нас бы спасла
А что, тю-тю крылу? Не выдержало “поимки”? 😃