Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ну, у меня еще один побочный рефлекс - это крыло. Там только элероны и есть. В субботу километров 5 гонялся за машиной сидя в багажнике, были случаи, когда в метре над встречными пролетал, от деревьев уворачивался, при приближении к себе в метр боролся с турбулентностью. Т.е. мозг уже не понимает, как это нельзя резко под углом 90 градусов развернуться встав вертикально, чтобы в сторону отскочить. С дуру решили запись в поле посмотреть, а планшетник друга все потер при перетыкании карточки. Остался только последний полет, который после попытки просмотра. Повторим все на Бикслере - выложу здесь.
Как можно вообще летать без элеронов?
Вот так и можно. Просто модель должна сама по крену самостабилизироваться. Но недоуправление как без руддера, так и без элеронов я не приемлю. Элевонные модели не в счет, они так задуманы.
Элевонные модели не в счет
Я про это и говорю. Только полетав на них, очень сложно себя внутренне убедить, что обычный самолет может летать по-другому. Я, иногда, отлетав батарейку на крыле, хватаю Бикслер, и, наверное, первые несколько минут он думает: «Что это за фигня такая происходит?!»
Здравствуйте! Разрешите присоединиться.
В субботу облетали самолетик сына. Появилась пара вопросов:
1 Как удобнее садиться на ограниченные площадки? Самоетик то достаточно летучий оказался.
2. Какие то непонятки со штатной зарядкой. за 4 часа так и не подняла напряжение на аккуме. Лампочки горят обе при этом ток потребления от БП всего 13 mA. Напряжение на силовом разъеме аккума скачет 11.2 ±0.1 В. Пробовал на двух имеющихся аккумах - результат одинаков.
- Какие то непонятки со штатной зарядкой.
Скорее всего, Вам не повезло, дохленькая… Пробовали отключать и по-новой включать?
Да пробовал. Эффекта никакого. Может она просто медленная? В отзывах на ХК пишут, что время зарядки практически не прогнозируемо.
13 mA это очень мало, неделю заряжать. Я тоже через БП заряжаю, ток гуляет от 0,8 до 1А, под конец ок. 0,3А. Сначала акк к зарядному, потом к БП. После зарядки (12,6 В) сам отключается, зелёный индикатор гаснет.
13 mA это наверное сам зарядник потребляет, на акк может и не идёт ничего.
Похоже на то.
Какие то непонятки со штатной зарядкой
к какому источнику подключаете ? я раз не глядя сунул в него 9 вольт вместо 12 (разъемы одинаковые) так он лампочками горел а заряжать не заряжал. а еще тока может не хватать.
Как удобнее садиться на ограниченные площадки?
Ну, … примерно так (самое начало). Радиус полета метров 20 -30, оборот ровно 180 градусов (против ветра взлетел, против ветра “сел”). Да, гироскоп помогает, но ведь нет необходимости так “садиться” сразу после взлета. Нужно потренироваться. Важно уловить скорость (я ее сбрасываю резким разворотом) и расходы, чтобы подрулить самолет точно к себе. Можно не ловить, а пролетать мимо в метре от себя, и анализировать, смогу поймать/не смогу. После 10 - 15 попыток можно ловить с закрытыми глазами.
Все окрестные полянки озеленили заходить приходилось над деревьями, а над самой полянкой я как то по первому разу спираль крутить не решился
Ну да где то такой радиус и получается. круче закладывать уже крылья начинают гнутся.
Необходимость гироскопа не прочувствовал - штиль был.
А ловите как? За крыло?
Необходимость гироскопа не прочувствовал - штиль был.
Вот здесь я улыбнулся! Я ленивый и без гироскопа летаю только перед проходной на работе, да и то, т.к. 4-х каналка, а самолет 300 грамм. Совать в него сервотестер не разумно, да и некуда. Дома точно такой же самолет, но с гироскопом … смею вас заверить: самолет с гиром и без него - это три огромные разницы! Большие пацаны говорят, что с ними ними летают только лОхи, что же? Готов быть таковым! Почитайте пояснялку к видео.
А ловите как? За крыло?
Дану! Крыло жалко. За морду ладонью. Иногда за брюхо. У меня в крыле стрела от арбалета 7 мм, она почти не гнется при вертикальном резком выходе из инверта полупетлей. Ну, а про спираль … листайте в самый конец вот это, посадка адская. Поймал, но чуть не удержал.
Да, пожалуй стрела от арбалета нас бы спасла 😃
Да, пожалуй стрела от арбалета нас бы спасла
А что, тю-тю крылу? Не выдержало “поимки”? 😃
Не, дал сыну порулить, а он попытался морковку исполнить. Когда выволить стал - сложились крылья - отклеился пенал лонжерона. Клея китайцы пожалели. Хорошо что вывел все таки. Толко винт сломан. видимо лонжерон под него попал.
сложились крылья - отклеился пенал лонжерона.
Ну, тогда читайте детектив в трех частях и маленькие рассказы.
Как у меня вчера, только я на яблоню посадил. Так трубка карбоновая цела? Тогда и стрела не помогла бы.
Да, спасибо, прочитал это уже, но к сожалениею не все проделал.
Как у меня вчера, только я на яблоню посадил. Так трубка карбоновая цела? Тогда и стрела не помогла бы.
Да, трубка цела. Судя по всему отклеился карман под нее, или же магниты разошлись, но это вряд ли.
И последнее: если станете уверенно взлетать и садиться, симулятор забудете сразу.
А вот тут позвольте с Вами, Сергей, не согласиться. Отчасти, правда. Если планируете всю жизнь летать на планерах типа Бикслера - да забудьте. Но если будете осваивать пилотаж, то симулятор будет хорошим подспорьем ВСЕГДА! Лично я с симулятором не расстаюсь по сей день.
OFF-TOP
Отчасти, правда.
Мне лично интереснее осваивать пилотаж “вживую” Pavel_D мне в этом очень помогал. У нас тренерского кабеля нет, поэтому все происходило так: он самолет завинчивает, я перехватываю пульт у него из рук и выкручиваю его назад. Это, я вам скажу, покруче любого пилотажа будут. Попробуйте на досуге даже с опытным пилотом, только не в линейном полете, а, скажем в развороте. Я Павлу за этот опыт очень благодарен. Сейчас мы с ним роняем самолет только если ситуация нештатная (гироскоп заглючил), или же если он на столько низко к земле, что я получаю пульт в руки за секунду до касания земли, хотя бывало, что и из таких ситуаций выводили. С симулятором в одно лицо такое невозможно. Сейчас Павел и сам летает хорошо, и я перехватываю пульт только когда уже и сам не вижу самолет. Я это к тому, что даже на суперпилотажке я не смогу трнироваться в симуляторе, только в реальном небе. Хотя, слово “тренироваться” ко мне не применимо. Я не спортсмен, и от RC стараюсь получать только удовольствие. В ближайшее время (года 2-3) на пилотажки пересаживаться не планирую. Мне хватит пенопласта и электроники, что лежит не освоенное на все это время. Монокоптеры (3D пилотажки) меня было заинтересовали по квартире полетать, но настала весна, и я тоже к ним остыл, особенно после огоньков на крыле (хоть в два часа ночи можно выйти). Согласитесь, поле воздух, природа, все приятнее, чем душный зал, даже если на этой природе -25С. Знаю, что мое отношение сильно расходится с общепринятым, но я поэтому в другие ветки и не пишу. Так, почитываю по-мелочи, а тут все свои. Сегодня приволок на работу машинку. Погоняю в обед на стоянке.
Попробуйте на досуге даже с опытным пилотом
У меня уже ДАВНО нет такой потребности))) Сам многих обучал и самолеты-вертолеты облетывал. И Вы, надеюсь, рано или поздно придете к пониманию ценности симулятора в повседневной жизни летчега) Это не касается пенопластовых Бикслеров и им подобных. Это касается дорогих самолетов и вертолетов стоимость которых переваливает далеко за 50 тыс.
UPD: В этой теме я не для того, чтобы набираться опыта в постройке Бикслера, а для того, чтобы видеть идеи его адаптации под FPV. В этой теме я - почти ноль. Это мои первые шаги. И, кстати, благодаря Вам, Сергей, я иду в нужном направлении. Спасибо!