Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
to: Mr1Punk все здесь.
to: Дока полет такой дерганый потому, что камеру на скорости 40 км/ч перед этим вылетом приложили об асфальт. После этого она начинает писать каждый четвертый файл из 30FPS, но “пацан сказал 30FPS, пацан сделал”, все недостающие файлы она дописывает уже имеющимися. Этого бы не было, если бы я выключил камеру и снова включил. Что касается гироскопа … попробуйте полететь без гироскопа за любым объектом движущимся со скоростью 40 км/ч на таком же расстоянии, ужасно удивитесь!
Что касается камеры, то ясно, что за 16 у.е. указанное разрешение интерполированное, но если бы оно было настоящим, то это значило бы, что камера по разрешению (=детализации) превосходит wing. Для боя об асфальт пойдет. Но качество wing в ясный светлый день поражает. Я за зиму отвык.
Ждем с Павлом копию Бикслера из ЕПП. Вот это будет полный крышеснос.
копию Бикслера из ЕПП.
Поделитесь ссылочкой откуда такая роскошь.
Неправильно выразился, не копия, а аналог, плюс “доработать напильником”. Заказали у частника, получим, облетаем, отпишимся.
Был на поле. Самостоятельно совершил несколько взлетов и посадок. Принес домой целый бикслер и пустой аккумулятор. Пищалку иметь полезно! Выводить наружу не обязательно - и так слышно. Был довольно сильный ветер, залетел в турбулентность над лесом около реки и именно в этот момент начала проваливаться мощность. Как вырулил - сам не пойму 😃
покрутил в руках камеру, посмотрел на фотографии известного деревянного изделия и…
Подскажите, где можно заказать запасные части? интересует фюз и крылья)
Принимаю поздравления - прилетел Пенопласт из Китая 😃 Первое, чем занялся - разгребал электронику (телеметрию, акки, пищалки, свитчеры и пр. - чего только не набрал 😃). Достав Пенолет из коробки - решил проверить электронику. Взял фюзеляж, подключил один из регуляторов (единственный, который с разъемами XT60 и бананами под мотор - HobbyKing 35A), достал аппаратуру (Футаба 7с), соединил все… Провел первый запуск по инструкции к регулятору… и… полезли ВОПРОСЫ 😃 Читал дневники (не все упомнил, конечно - буду перечитывать)…
- Соединив все это хозяйство, сделав все по инструкции к регулятору - имею: полный газ при стике вниз, полный стоп - при стике вверх. Единственная мысль - исправить реверсом в аппаратуре (там камасутра приличная - еще не изучал). Спрашивать тут особо нечего, еще не дружил аппу с недорогим Оранжем… В общем в аппе, думаю, можно поправить.
- погоняв одну половинку фюза (в которую мотор вклеен - отдельная песня - “моторама”) с мотором на полный газ - раскрутился мотор от моторамы и моторама отвалилась от клея на половинке 😃 Ценник вполне оправдывает самолетину - на “1 раз запустить” 😃 Из клея имеется лишь цианакрил из китая, и много вариаций СуперМомента. Чем посоветуете все это хозяйство закрепить (из доступного в хозмагазинах)? Мотораму винтами стянул родными болтами, и намазал локтайтом.
- По совету из дневников убрал 52гр в виде шайб на клею из носа. Нагружать Бикслера планирую таким образом - батарейка (много вариаций веса и размера начну с Зиппи 150гр), регулятор (есть разные, около 35гр), телеметрия для батарейки (17гр), камера (40гр), приемник (12гр). Липучку тож не забыл. Вопрос - как проверять ЦТ на планере, и где его “положенное” место? Весы есть с того же Китая 😃
- До крыльев еще не добрался - поеду искать стрелу завтра 😃 Но попутно возник вопрос - кто-нибудь пытался затянуть “проблемные места” не просто скотчем, а пленкой (которой фары, например, бронируют)? Вроде и не тяжелая опция, а крепкая - до безобразия…
- магниты приехали и круглые, и квадратные. В крылья (по дневникам) буду вклеивать (главный вопрос - чем лучше??? - эпоксидки так и не купил - и даж не знаю, как она выглядит 😃) по 3 пары. А вот фюзеляж как? Он из половинок, по форуму его вроде как все клеют… А не проще ли тоже жремелем убрать выемки, вклеить магниты, и на время полетов крепить скотчем? Ведь в случае чего - можно будет без проблем добраться до внутренностей…
- Если не найду подробных ответов - прошу пару циферь… Какой вес должен иметь аппарат и где центровка (новичек) для комфортного полета ?) Чтоб не перегрузил я его своими телеметриями, камерой и пр…
Подскажите, где можно заказать запасные части? интересует фюз и крылья
там же, где и самолет. Называется KIT. Стоит около 30 долларов за фюз и крылья. В нагрузку дают все остальные пенопластовые детали и кое какую мелочь.
Чем посоветуете все это хозяйство закрепить (из доступного в хозмагазинах)
Я пользуюсь в разных местах разным клеем. Мотораму я бы крепил либо на термоклей либо на 15-минутную эпоксидку. Последняя точно есть в хоз магазинах.
Алексей, вы говорите, что новичек. Устанавливайте пока на самолет оборудование по минимуму.
там же, где и самолет. Называется KIT. Стоит около 30 долларов
А с доставкой 60))) меня интересует может где по отдельности есть
может где по отдельности есть
мне кажется, что если где тут и есть то продавцы точно возьмут больше чем просто стоимость доставки почтой. А что случилось? совсем в хлам самолет? Я вот заказал сразу RTF и KIT на запчасти. Жаба что то пыталась сказать но я ей рот скотчем заклеил и запер в чулан на время заказа.
Алексей, вы говорите, что новичек. Устанавливайте пока на самолет оборудование по минимуму.
Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине 😃 Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…
А что случилось?
Мне отрубили законцовку на одной стороне крыла и помяли очень сильно другое крыло, всё это было в небе и с одним самолётом)
Жаба что то пыталась сказать но я ей рот скотчем заклеил и запер в чулан на время заказа.
Ахаххахахахаа
помяли очень сильно другое крыло
кипятком пробовали?
и камеру (40гр)
не ставьте ее когда будете 1й раз летать
Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…
Бикслер нормально летает до 1.2кг. У меня с 2200+1300 акками, телеметрией Иглтри + камера + передатчик + брелок для записи 1030гр. Из этого 192 грамма стоит ФПВ начинка, и 110 грамм 1300 батарея. Так что если все остальное считать, то получится 700 грамм. При таком весе оно порхать будет.
Бикслер нормально летает до 1.2кг. У меня с 2200+1300 акками, телеметрией Иглтри + камера + передатчик + брелок для записи 1030гр. Из этого 192 грамма стоит ФПВ начинка, и 110 грамм 1300 батарея. Так что если все остальное считать, то получится 700 грамм. При таком весе оно порхать будет.
Это со всем этим он летает на стоковом движке или другой стоит?
Стоковый движок с 3х лопастным 6х4 пушером и свежей батареей таскает 1кг вообще замечательно. На подсевшей батарее скорость уже не такая, но все-равно таскает. И до 1.2кг приемлимо таскать будет. А полететь и с 1.5кг думаю полетит, тяжело, но полетит. Вон KAIN поднимал 1.5кг Бикслер на двигателе с тягой 400 грамм. Если мне склероз не изменяет.
А батарея какой емкости? Летаю на 2200 ее хватит или нужно большей ставить чтоб 1 кг таскать?
А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.
А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.
А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?
А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?
на газу летать не нужно, нужно набрать нужную высотуи летать как обычно, на крейсерскую скорость электричества не на много больше надо. А вот на набор высоты да, электричества куда больше будет уходить у нагруженной модели.
Если самолет летит не вверх шассями (чего, как я понимаю, Бикслер не умеет, и не надо )
ну да, сложно летать “вверх шассями” когда шассей этих нема))) а былибы вполнебы полетел при должном желании)))
КИТ завезли на НК 91шт. Берите кому нужно.
далеко ли отлетишь если батарея 2200
Вчера гонял Осу - в воздухе 22мин. Аккум 1500, мотор турнига 2826 1900об проп 8х4 3 лопасти. Полетный 795гр. На дальность не летал, крутился низко и близко, на за это время вполне можно на 3 км слетать. Только вопрос, Ваша аппа на сколько км уверенной связи даст без бустеров? Потом поднялся метров 150 и около деревни словил термик, хорошо по камере летел видел куда рулить. Думал только планеры так уносит. Вот кстати и ОСА.
Сергей, Вам из ЕРР наверно что-то такого же плана режут? Просто частник вряд ли сформует полноценный фюз.