Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Sana:

Подскажите, где можно заказать запасные части? интересует фюз и крылья

там же, где и самолет. Называется KIT. Стоит около 30 долларов за фюз и крылья. В нагрузку дают все остальные пенопластовые детали и кое какую мелочь.

Леханец:

Чем посоветуете все это хозяйство закрепить (из доступного в хозмагазинах)

Я пользуюсь в разных местах разным клеем. Мотораму я бы крепил либо на термоклей либо на 15-минутную эпоксидку. Последняя точно есть в хоз магазинах.

Алексей, вы говорите, что новичек. Устанавливайте пока на самолет оборудование по минимуму.

Sana
uc1:

там же, где и самолет. Называется KIT. Стоит около 30 долларов

А с доставкой 60))) меня интересует может где по отдельности есть

uc1
Sana:

может где по отдельности есть

мне кажется, что если где тут и есть то продавцы точно возьмут больше чем просто стоимость доставки почтой. А что случилось? совсем в хлам самолет? Я вот заказал сразу RTF и KIT на запчасти. Жаба что то пыталась сказать но я ей рот скотчем заклеил и запер в чулан на время заказа.

Леханец
uc1:

Алексей, вы говорите, что новичек. Устанавливайте пока на самолет оборудование по минимуму.

Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине 😃 Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…

Sana
uc1:

А что случилось?

Мне отрубили законцовку на одной стороне крыла и помяли очень сильно другое крыло, всё это было в небе и с одним самолётом)

uc1:

Жаба что то пыталась сказать но я ей рот скотчем заклеил и запер в чулан на время заказа.

Ахаххахахахаа

uc1
Sana:

помяли очень сильно другое крыло

кипятком пробовали?

Леханец:

и камеру (40гр)

не ставьте ее когда будете 1й раз летать

cnyx
Леханец:

Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…

Бикслер нормально летает до 1.2кг. У меня с 2200+1300 акками, телеметрией Иглтри + камера + передатчик + брелок для записи 1030гр. Из этого 192 грамма стоит ФПВ начинка, и 110 грамм 1300 батарея. Так что если все остальное считать, то получится 700 грамм. При таком весе оно порхать будет.

aleksandrk79
cnyx:

Бикслер нормально летает до 1.2кг. У меня с 2200+1300 акками, телеметрией Иглтри + камера + передатчик + брелок для записи 1030гр. Из этого 192 грамма стоит ФПВ начинка, и 110 грамм 1300 батарея. Так что если все остальное считать, то получится 700 грамм. При таком весе оно порхать будет.

Это со всем этим он летает на стоковом движке или другой стоит?

cnyx

Стоковый движок с 3х лопастным 6х4 пушером и свежей батареей таскает 1кг вообще замечательно. На подсевшей батарее скорость уже не такая, но все-равно таскает. И до 1.2кг приемлимо таскать будет. А полететь и с 1.5кг думаю полетит, тяжело, но полетит. Вон KAIN поднимал 1.5кг Бикслер на двигателе с тягой 400 грамм. Если мне склероз не изменяет.

aleksandrk79

А батарея какой емкости? Летаю на 2200 ее хватит или нужно большей ставить чтоб 1 кг таскать?

cnyx

А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.

aleksandrk79
cnyx:

А причем тут емкость батареи и “таскать вес 1кг”? Эти параметры совершенно не связаны. От емкости батареи зависит время полета в общем случае, если много условностей не учитывать.

А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?

kaveg
aleksandrk79:

А то что они связаны я не говорю,поэтому и спрашиваю если фпв летать вес больше чем когда пустой и летать нужно по большей части на газу…далеко ли отлетишь если батарея 2200?

на газу летать не нужно, нужно набрать нужную высотуи летать как обычно, на крейсерскую скорость электричества не на много больше надо. А вот на набор высоты да, электричества куда больше будет уходить у нагруженной модели.

Леханец:

Если самолет летит не вверх шассями (чего, как я понимаю, Бикслер не умеет, и не надо )

ну да, сложно летать “вверх шассями” когда шассей этих нема))) а былибы вполнебы полетел при должном желании)))

Дока

КИТ завезли на НК 91шт. Берите кому нужно.

aleksandrk79:

далеко ли отлетишь если батарея 2200

Вчера гонял Осу - в воздухе 22мин. Аккум 1500, мотор турнига 2826 1900об проп 8х4 3 лопасти. Полетный 795гр. На дальность не летал, крутился низко и близко, на за это время вполне можно на 3 км слетать. Только вопрос, Ваша аппа на сколько км уверенной связи даст без бустеров? Потом поднялся метров 150 и около деревни словил термик, хорошо по камере летел видел куда рулить. Думал только планеры так уносит. Вот кстати и ОСА.
Сергей, Вам из ЕРР наверно что-то такого же плана режут? Просто частник вряд ли сформует полноценный фюз.

UA3XDS
Дока:

проп 8х4

Ни фига себе? А можно фотку со спины? Как он туда влез? Да, режут что-то подобное. Оно будет готово к полету с передним винтом, а пушер нужно будет приколхозивать. Задача самолета - стремные полеты с минимальными потерями при падении. Т.е. дальше 200 метров и выше 50 на нем регулярные полеты не планируются, разве что ради проверки ТТХ. Размах и длинну заказали точно от Бикслера, поэтому я и ляпнул выше “копия”. Не копия, конечно.

ser88749741

Ну у меня желание повместить внутрь телеметрию (17гр) для контроля батарейки, и камеру (40гр) чтоб запечатлеть кротов в поле. Для новичка вроде бы не большой балласт к штатной самолетине 😃 Завтра пойду искать эпоксидку, клеить магниты…

В симуляторе летали? Первые полеты должны быть чисто на глаз.

Shatrey
Леханец:

исправить реверсом в аппаратуре (там камасутра приличная - еще не изучал).

Придется изучить.

Леханец:

Вопрос - как проверять ЦТ на планере, и где его “положенное” место?

Делаю по “стреле” либо по первому краю “крышки” стрелы.

Леханец:

магниты

вроде с 1200г летали. У меня 865г.

Леханец:

вес

Я два приклеил термоклеем, два ЦА и все держутся.

Леханец
ser88749741:

Уже отвечал, пролистайте несколько страниц

а не сильно ли выгодней Кита Бикслера с ХК?
Поеду щас за эпоксидкой, буду клеить фюзеляж… Пока не склеил все это добро - подскажите, плз…

  1. нужно ли перемещать тяги РН и РВ в качалках, или оставить как есть (потом с аппаратуры настраивать)
  2. как быть с моторамой? на локтайт болты посадил, но надолго ли? Ну и вклеивать мотораму буду эпоксидкой, а сам корпус чем ЛУЧШЕ (чтоб и крепко, иразобрать в случае чего без последствий)? Есть цианакрил с китая (как вода по консистенции), еще обнаружил у себя 2 шприца (склеяны) ХК Epoxy Adhesive 4-6min…
  3. регулятор буду внутрь прятать - куда бы его сразу на липучку посадить внутри? Наружу для охлаждения выводить не хочу - поставлю ХК 35А - как мне кажется, сильно греться не должен.
    Как-то так… Заодно пробегусь по оружейным в поисках стрелы. Ну и попробую кабанчики не только на клей посадить, но и просверлить мелкие отверстия и стянуть тонкими болтиками. Спасибо дневникам 😃
cnyx
  1. Оставить как есть, расходов хватает. На аппе расходы подрезать удобнее, зато метод перестановки качалок может оказаться более точным в конечном итоге.
  2. Локтайт предотвращает откручивание. Если на локтайт посажено, то не открутится. На эпоксику моторама внешняя будет или внутренняя?
    По корпусу. Обычно “крепко” и “разобрать в случае чего” плохо сочетаются. Я бы приклеил на УХУ ПОР, он даст хороший шов, но не такой жесткий, как Титан или Эпоксидка. Можно будет разрезать в случае чего.
  3. Это зависит от того, что будет еще в тушку пихаться. Вот когда я вынес регуль наружу, я сразу понял насколько освободилось места под ОСД и приемник. Если это не планируется, то там и так места валом. Крепить на стенку фюзеляжа, делов то.