Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Олег, я попробую рассказать иначе, почему бикслер. Возможно то, что я напишу, кто то прочитает и сделает более правильный выбор, купив другой самолет 😃

Итак, с одной стороны, зайдя на этот ресурс с целью выбрать первый самолет, т.к. хочется летать, я искал самолет, который был бы мне по карману, просто управлялся, и имел заднее расположение винта (есть опыт покупки 2 изделий от “властелина небес” в ашане несколько лет назад. Мелкая цессна каким то чудом взлетела, несмотря на то, что я мигом переломал все винты и теперь живет на самой высокой сосне, которая есть в лесу близ моей дачи. Первый и последний ее полет происходил на винте, который был сломан и восстановлен цианакрилом. 2х-моторный так и не полетел и я еще не знаю что с ним делать - валяется. Оба с маленькой кадмиевой батареей и коллекторными моторами) и чтобы мотор у него нормально тянул.

Я довольно быстро выяснил что мне надо тренер. Что большой самолет проще управляется. И что обычно моторы продают отдельно и выбрать правильно мотор это надо быть профессором моторостроения. Что мы видим ? Вот заднеприводный бикслер, почти 1,5 метра размер крылов, пишут крепкий, есть комплект все включено за понятный сто баксов. Но главное - одна из самых больших и активных веток на форуме! Значит точно штука годная - надо брать! 😃 Добавьте сюда потрясающие ролики от немецкого друга Crazy Horst и мое желание в перспективе летать FPV и покажите мне хоть один другой самолет, который удовлетворит описанным условиям в том же бюджете (естественно исходя из того что у меня вообще ничего нет).

Алексей, состояние “боюсь взлетать” у меня переросло в состояние “боюсь взлетать после 3 аварий и ремонтов”. Победил в субботу. В воскресенье самостоятельно взлетал и садился раз 7. Самолет целый! Мне очень помог человек с нашего поля, подняв мой самолет в первый раз и передав в руки пульт. Вот видео первого удачного полета моего самолета, хотя попытки начались зимой (меня нет в кадре). Обратите внимание, как дети разрисовали крылья.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mB…

Хотя опыта практически нет, готов пересечься, посмотреть на ваш самолет и помочь поднять его первый раз в воздух, чтобы не было как у меня (первый неудачный бросок и сразу отломан нос).

UA3XDS
dvk99:

Надо отметиться с рамами

А ,я вот, решил не отмечаться, ибо то, что на первой фотке делается за 5 минут, ничего не стоит, ничего не весит, обеспечивает 100% охлаждение, обеспечивает мегаудобство, полностью исключает вибрацию из-за плохой вклейки родной вставки, да еще и винт из воздушной тени вытаскивает. Обсуждать нечего. Ко второй фотке все это тоже относится, плюс можно больший винт, минус денег стоит не детских.

GRIFBULL:

Ребят,извините пожалуйста,все 69 стр.

Гы-гы! 69, говорите … много? Вы сюда гляньте. Все тоже самое, только на бусурманском языке. "Это ж-ж-ж-ж неспроста"© И, кстати, в других темах нас и за летчиков-то не считают, так что поэтому мы здесь и тусим. А, вообще Бикслер летает прямо из коробки. Нужен час, высушить хвост и зарядить батарейку.

GRIFBULL

Гады вы все…😃 Заказываю короче 😃
P.S. Опа …обломался…-16 на Кинге.

uc1
GRIFBULL:

-16 на Кинге

ну и что. надо заплатить и подождать 1-2 недели. или заказать на авиониксе более дорогой аналог.

LEDIN
uc1:

(есть опыт покупки 2 изделий от “властелина небес”

uc1:

2х-моторный так и не полетел и я еще не знаю что с ним делать - валяется.

как все пишут ОФФ-ТОП, но помочь человеку надо! заразился самолетиками как раз купив двухмоторную чайку от “властелина небес”. первый вылет не удался, начал шерстить инет. нашел небольшой форум по этому самику и узнал что МОРЕ людей болеют этим на данном форуме! тот маленький чатик подсказал как правильно пускать чайку- не вверх как все привыкли, а с вытянутой вверх руки немного вниз! на 5-10 градусов. разогнавшись чайка сама начинала набирать высоту и только после набора высоты метров 15, а лучше больше, можно пробовать рулить влево-вправо. самик оказался приятным, но малость капризным из-за оочень малой тяги и малого времени заряда. плюс что хватало 1/3 стадиона, минус что рулится очень приблизительно, но удавалось даже на шасси посадить. madkryl.ru/…/popytka-2-ili-chajka-ot-vlastelina-ne…
ну и до кучи фото моего первого тренера винг драгон (тоже увесистая тема про него есть) и фото первого приземления. не поверите, но у самолета при такой морковке только следы от земли были! практически не убиваемый самолет!!!

uc1
Pavel_D:

на 10$ дороже

присмотрелся. я правильно увидел что на авиониксе есть регулятор в комплекте? тогда разница в 10$ оправдана

LEDIN:

самик оказался приятным, но малость капризным из-за оочень малой тяги и малого времени заряда

ну да. очень приятные самолеты. не летят. не рулятся. мотор не тянет. заряда в батарее на 1,5 минуты. денег отдал как за бикслер. прекрасный выбор! 😃 Особо хорошо такое начинающему который не умеет взлетать. Однозначно отбивает охоту тратить на все это деньги и заниматься этим и вселяет уверенность, что “не дано”.

LEDIN

я просто рассказал что делать с самиком который уже куплен и “валяется”. заряда мне хватало на 4-5 минут и если кто не знает плюс этого самика- зарядка от пульта прям на поле.
а покупал я его еще в обычном магазине ребенку, не зная что RC- огромное сообщество “больных” небом людей, ребенок не втянулся, а я “заболел”!

Pavel_D
uc1:

регулятор в комплекте

Да, есть. Сергей (UA3XDS) там брал. Копия Бикса 1в1. С учетом регултора разница около 10 баксов. Плюсом русская поддержка.

GRIFBULL
uc1:

ну и что. надо заплатить и подождать 1-2 недели.

Я в курсе,заказываю у них давно,но у меня и так уже диспут открыт на “палке” 😃

Pavel_D:

Здесь (не реклама) на 10$ дороже, но в наличии.

А это точно он? Там размах 1372мм а у НК 1400…или НК округляет?😃
P.S. И ещё…что к нему сразу докупать? Аппа,приемники,сервы 9гр, есть…Надо акк 1300-1800 mahбчего туда доложить?
Спасибо за ответы.
Кстати на Авиониксе позвонить им можно бИс-плат-нА 😉 Заказывали у них той весной Xtra 300 Ninу Eagles -очень общительные,доброжелательные ребята 😃

UA3XDS

OFF-TOP
Ну, раз пошла такая пьянка, давайте тоже расскажу. Вчера поставил на мелколет камеру, и хотел поснимать пилотаж. На второй минуте при штатном развороте самолет резко ушел в штопор. Морда в смятку, крылышко вот так:

Очень удивился тому, что более полугода ни одного штопора (вообще не мог его загнать специально) а тут … первый звонок был позавчера, когда вдруг самолет при ровном полете ушел в штопор, но высота была большая, и хаотично дергая ручки, я вывел его метрах в 10 от земли, где он повисел секунды 2 горизонтально, и снова нырнул. Подобрав его запустил снова и уже без пилотажа погонял. Думал, все из-за камеры (19 грамм #11). Вчера ночью выяснилось, что все очень просто! Словила клины, та серва, которая замерзла зимой (я как-то говорил), и я все ждал, когда она умрет. Но она, жучка, не тихо умерла,… она работала, подклинивая на больших пределах, но могла и выйти из клина сама … вот вчера (позавчера?) и дошла, до предельного значения, когда перестала выходить. Пишу это для того, чтобы поделиться “граблями”, знаю, что точно вам пригодится. Серва, кстати, очень качественная, ну, просто регулярные полеты в -25С такой крохе противопоказаны. Кстати, заранее заказал на эРСиТаймере 4 штуки таких же (я же видел, что глючит), сегодня поменяю. Крыло уже заклеил, карбон пожалел. 4 зубочистки, и как новое.
AntiOFF-TOP.
to: GRIFBULL
Почитайте перед сном. Вы не новичок, поэтому можно через строчку выборочно.

Pavel_D
GRIFBULL:

А это точно он?

Это точно он. Округляют!
У меня акк 1800 хватает на 30-50 минут без ФПВ, с массой около 800грамм и штатным мотором рег 30А. Сейчас для Бикса едут 2 по 2200.

Probelzaelo
Shatrey:

Фотки.

А что у этой конструкции с вибрацией? судя по растянутой вдоль вала массе весь самолет должен просто ходуном ходить…

WFrag:

Если изучить половинки фюзеляжа, то видно, что они несимметричны в месте крепления моторамы.

Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест … 😉

GRIFBULL:

Кривой,косой,несимметричный,это его не тянет,то ему не подходит…а тема в 69стр.

Есть же и плюсы, дешевый, почти всегда в наличии, запчасти есть, летит сам, и достаточно плавнЭнько, вес добропорядочный носит, для цели носить камеру другое и не очень нужно. Детальки разные искать не нужно почти, только для извращений. А любую кривизну “от природы”, мы запросто сможем компенсировать сопсвенными руками. И вообще любое устройство которое не является совершенством, это же спровоцированная возможность приложить себя для устранения некоторых недостатков, любезно предоставленных производителем. 😉

Леханец
GRIFBULL:

А это точно он? Там размах 1372мм а у НК 1400…или НК округляет?

Вот совсем не уверен, что это - точная копия. Судя по фото - там серва РН большая, и расположена “не так” 😃

Probelzaelo:

Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест …

)))))))))))))))

UA3XDS

Повторяю еще раз: это абсолютно, совершенно, безапелляционно, несомненно, зуб даю, один и тот же самолет, с теми же сервами, кабанчиками, липучками и прочими запчастями. Даже декали идентичны, просто рисунок на них разный. Приходят в одинаковой коробке. Оба лежат у меня на шкафу бок о бок. Авионикс докладывает нормальный регулятор (я на нем и летаю). Заказывал с интервалом в месяц.

Sana
UA3XDS:

Приходят в одинаковой коробке

Неужели сёрфер приходит в жёлтой коробке как у кинга?

uc1
LEDIN:

я просто рассказал что делать с самиком

Тот который валяется - 2х моторный. моторы коллекторные, с редуктором. у одного редуктора погнута ось, на что менять не понятно да и смысла нет. нижняя часть корпуса мотора-редуктора это крыло к которому сверху крепится пластиковый кожух. Самолет лежит на даче - на майские привезу его, обфоткаю, взвешу и обмеряю (посоветуйте что и как мерять). Насколько я помню руля направления у него нет - один только руль высоты. Вправо влево по замыслу конструктора он должен поворачивать изменяя тягу моторов. Есть мысль сделать ему если не рн то хотя бы прорезать элероны и главное поставить на него нормальный бесколлекторный мотор (моторы). Какие моторы ставить с какими пропеллерами и как крепить - мне пока совершенно не понятно.

dvk99

чистый OFF-TOP

uc1:

поставить на него нормальный бесколлекторный мотор (моторы)

Ага, лежит что-то подобное:

Летать в стоковом виде - это на 1 раз, опытный пилот, наверное сможет посадить, я - нет, пробовал немного.
Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
Осталось только сделать 😃

GRIFBULL
Pavel_D:

У меня акк 1800 хватает на 30-50 минут без ФПВ, с массой около 800грамм и штатным мотором рег 30А. Сейчас для Бикса едут 2 по 2200.

Павел,спасибо,полезная инфа для меня.

UA3XDS:

Почитайте перед сном. Вы не новичок, поэтому можно через строчку выборочно.

Это прикол такой? 😃 " Я забыл больше чем там написано" 😃 В оригинале “…больше чем вы знаете…”

Probelzaelo:

. А любую кривизну “от природы”, мы запросто сможем компенсировать сопсвенными руками.

Согласный 😃

Probelzaelo

“Вах! это же мой гардеропчег” Тоже не устоял по осени отдал целую 1000 руб за это изделие, после первой же попытки запуска оно ушло в коробку, даже странно что целым и тогда еще невредимым…

Тяга у 3 моторов в сумме, порядка 100 грамм )) станет немного больше если взять не родные винты, а от его брата “С-130 Hercules”, и без всяких переделок, продаются винты как расходники там же…

dvk99:

Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.

Рассказывают что одним БК мотором летает получше, не знаю, не видел. Мне совсем не понравилась затея с одним мотором… Еще больше не понравилась емкость штатного аккумулятора(заявлено 600 - по факту 370мач), которого еле хватает на полторы минуты работы родных моторов(до 7А), пришлось таки убрать передний, что очень кстати, тк образовалось отличное дупло для запихивания туда Липы 2200, мотораму целиком переделана из дерева, 2 сервы для элеронов прилеплены под крыльями.
На днях проверим чем это все закончится, грязь месить не хочется…

Pavel_D

После воскресного краша, оторвало нос, думал покупать кит на запчасти. Немного поуспокоившись почти собрал. Осталось чем то усильть получившийся пазл.
Я думал только русские могут сильно заморачиваться с таким простеньким самолетом. Этот канадец меня убил своим апгрейдом Бикслера.