Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

aleksandrk79
Дока:

Александр, у нас человек летал на Футабе 7, дальность без бустера была почти 4км (только по антенне не подскажу со стоком или патч), а сейчас он взял 8-ку, так на 2,3км ФС (со стоковой антенной). С бустером и 7-кой он летал на 13км. И еще вопрос: в стоковую аппу можно FrSky модуль впаять, чтоб за дальность так не волноваться?
А обычным Титаном нельзя EPO клеить?

На счет впайки модуля не знаю,а вот Титаном клеил, дак после первого краша отлетело все по склейке…может и к лучшему,а так бы переломал бы все.

Алексеевич
Леханец:

Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)

У меня хуже случилось - гайка затянулась так, что шарнир заклинило и кабанчик на РВ оторвался. Потом гайку термоклеем зафиксировал, пока держит.

GRIFBULL
Pavel_D:

Клеил этим. Может в этом проблема

Ребят,а циакрин разве не жрёт ЕРР? И,кстати,из чего сделан Бикс,ЕРР или ЕРО?
И ещё вопрос…Старожили темы,можно попросить статистику,что чаще всего ломается при крашах у Bixler?Не берём фатальные случаи 😃
Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА? 😃

Shatrey

Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП

uc1
GRIFBULL:

что чаще всего ломается при крашах у Bixler

отломал нос - 2 раза. сломал трубку в крыльях - 4,5 раза. (речь о штатной комплектации)

GRIFBULL
Dorian:

у которого в названии приписано Foam Safe, в пример -

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

Probelzaelo
GRIFBULL:

P.S. Опа …обломался…-16 на Кинге.

Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься. Вот тебе кит! моторчик
и сервы сам подберешь, или пальцем показать? ))

GRIFBULL
Probelzaelo:

Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься.

Олеж…так заказал уже на Авиониксе))))

Dorian
GRIFBULL:

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

uc1
GRIFBULL:

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

зато какая банка большая и без запаха 😉 а если к нему еще такое взять hobbyking.com/…/__8456__Insta_Set_CA_Accelerator_2… (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается 😉

Леханец
Dorian:

12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - и весь Бикслер намертво приклеен 😃 Даже ПВХ трубку склеил.

Сижу вот, соображаю на счет запуска в небольшой ветер (привычные для нас 5м\с - это около 11.5миль\час). Так вот в симуляторе при таком ветре ИзиСтара ТАК колбасит 😃 Где взять штиль для тренировки? Изучаю попутно камасутру к аппаратуре - дремучий лес для меня. Ну с реверсами - справился - все крутится-вертится так, как нужно. Но голову сломал - нужно ли к Бикслеру применять такие матерные слова как конечные точки (механизация “на глаз” на “излом” не работает), экспонента (???), микширование (что с чем, и зачем)? Еще возникла мысль закрепить камеру прям под носом (вроде железная - при посадке не должна страдать, если вообще посадить смогу 😃) - не прощу себе, если не запечатлею свою первую встречу с кротами 😃 Ну а компенсировать вес можно за счет использования 1300мач батарейки вместо 2200 (даже 15гр в запасе останутся). Хожу гадаю - на липучку ли, и капитальнее как. Была мысль под левое крыло - но она вертикально снимать будет, ничего интересного. Ну и коты успели пожрать крыло, гады такие 😃

GRIFBULL
uc1:

зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается

Да под щучьи головы? 😃😃😃

Pavel_D
GRIFBULL:

Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА?

При спокойном и ровном полете Бикслер нормально летает из коробки. Ну а если летать как я, т.е. через раз морковки и непонятные виражи, то я делал:

  1. Со стоковым карбоном и магнитами получилось такое.. Нужны или мощнее магниты или крючки-липучки.
  2. Замена стокового карбона на стрелу, при этом магниты и прочая доп. фиксация крыла не нужна.
  3. Для первого пункта обязательно, переклеить крышки карбона. (Стрела 7мм.)
  4. Переклейка трубок для тяг РВ и РН. Я клеил на титан предварительно прошкурив трубку и корпус.
  5. Вклеил карбоновую пластину (5х0,6х600) в низ фузеляжа, чтоб хвост стал пожесче. У меня его выгнуло вниз после обтяжки пуза лавсановым скотчем.
  6. При краше часть отрвало элеватор, прям возле хвоста. Приклеил на ЦА и устлил по всей длинне той же карбоновой пластиной.
  7. Ломались кабанчики на РВ и РН. На элеронах вырывало штатно вклееные. Вклеил на термоклей.
  8. Ну как у многих при жестких “морковках” ломало и отрывало нос.
  9. При сильном падении на сарай выламал зуб на серве, ну это скорее частный случай.
  10. Один раз оторвал антену от приемника выведя ее на ружу через нижнее отверстие и зыфиксировав скотчем. Теперь она своботна болтается внутри.
    Ну вроде и всё. Может кто ещё своим опытом поделится.
UA3XDS

OFF-TOP
А я просто хочу выразить свое уважение людям, которые покупают KIT! Это же как нужно любить конструировать! Меняю тут 2 сервы и переставляю движок в мелколете. Несколько раз хотел все бросить, и заказать третий ARF! А ведь ковырялся всего два вечера, а ведь мог их летать, машинку гонять, с друзьями по радио болтать, … да блин, пиво пить или в кровати кувыркаться … сколько еще можно было интересного поделать! Паприка, так вообще отдельная история! Остались мелочи, но погода супер, какое там ковыряться с конструированием! Вчера за неимением мелкого привез на работу СкайСерфер. Пытался с ним играть в коптер, но ветер был не такой сильный и довольно порывистый. Видео есть, но не такое интересное, чтобы выложить. Зависнуть в метре от головы так и не получилось. Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам… Н И К О Г Д А !

uc1

Серей, когда я покупал кит, мне подумалось, что это в 1 очередь прекрасная возможность купить запасные крылья. Почему то мне казалось что крылья очень уязвимая штука…

dvk99
UA3XDS:

Это же как нужно любить конструировать!

Ну, когда летаешь только по выходным и то не всегда, а когда дети захотят, и до поля 20 мин на авто, если нет пробок, а это бывает редко…
В общем, иногда КИТ бывает полезен 😃

UA3XDS

Пятничный OFF-TOP.
Ну, это бесспорно! Причем значительно дешевле, чем отдельно. Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать: “О! Какой я умный! Лучше китайцев сделал!” Кроме того, у нас в хоббийном магазине лежат и мультплексовские пенопластки, и бальзовые дорогие штуки … везде в инструкции просматривается пункт “доработать напильником”. Т.е. китайцы совершенно не причем. Бикслер хорош тем, что его можно насиловать как угодно (пример канадец по ссылке Павла), и он все равно после этого летает. Так, что доработать пошагово летающий аппарат где-то приятно. Но ковырять с нуля, нет уж увольте! Про тех, кто клеит самолеты из потолочки и другого мусора, я вообще не говорю, это другая каста. Я туда даже не заглядываю. Это где-то даже другое хобби. Как в радио, кто-то нажал кнопку и вперед в эфир, а кто-то месяцами вылизывает самоделку и проводит одну – две связи, чтобы убедиться что все работает. Читай – делает один вылет, чтобы проверить свою конструкцию. Не, ну грохнул самолет и восстановить его – это тоже круто … но для меня существует предел, за которым я восстанавливать не стану, причем этот предел достаточно высок, т.е. сломанное крыло и 2 мороженные сервы очень близко подошли к этому пределу. Кстати, тот мелколет, что в машине был из коробке сразу усилен во всех местах, где ломался первый, в том числе и за лонжероном крыла, где сломался (см. фото). Сделано было за один вечер в удовольствие. Резюме: давайте все же не путать сборку КИТ, и доработку+ремонт. Электроника и обвязка стокового Бикслера хорошего качества, на моем боевом аппарате все родное от движка до кабанчиков (стрелу не считаем), даже регулятор авиониксовский. Ко всему этому вообще нет претензий. Самолету скоро год. Кинетик более молодой, но вылетов у него раза в 2 больше (5 раз по 30 - 40 минут в неделю) + всю зиму вне зависимости от температуры отпахал.
UPD: У меня до первого поля 5 минут пешком, до второго 10, до третьего 15-20. Я до второго и третьего часто езжу на машине.

Pavel_D
UA3XDS:

Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать

Вот именно. Только встает вопрос когда? В данный момент я скланяюсь к мысли если знаеш что и как делыть для улучшения модели лучше сделать сразу. Есть конечно некоторые моды корые не обязательны в некоторых ситуациях, такие как магниты и болты в хвосте.
Просто вяти те же трубки тяг, сам видел как они у меня ходуном ходили, китыйца их клеют очень слабо, на своем самолете я их подклеивал раза четыре. Когда надоело выдрал зачистил зашкурил и капитально вклеил. Если бы собирал кит то это было бы сделано сразу и отом что они могут отрываться я даже не знал бы. Тоже самое и про крышки карбона, которые у нас с тобой отрывальсь на поле. Если все нюансы знать,и сразу до первого вылета довести модель до ума ARF или KIT, времени на полеты и удовольствие от них будет больше, А может и крашей меньше.
А про время на доводку и полеты, у всех ведь по разному. Я доводкой и ремонтом занимаюсь за просмотром какого нибудь фильма, это уже запланированное время.
Вот если бы не оторвались провода на серве, мы ба с тобой через час уже гоняти возле завода. А я уже третий день не могу собрать свой конструктор. Клей плохо схватывает, походу поленый.

Леханец
Pavel_D:

и сразу до первого вылета довести модель до ума ARF или KIT

Ну за информацию о том - что и как доводить до ума - как раз Вам (хранителям ветки) и спасибо 😃 А вот на счет Кита -я не уверен. У меня АРФ получается отличался от КИТа только тем, что вклеены сервы, пластина под карбон и наклейки по кузову. Шайбы - отрывались, “моторама” - лучше б китайцы вообще туда ничего не клали, трубки для РВ и РН пытался пошевелить - сидят крепко, но вклеил бы сам с той же эпоксидкой, не сиди они плотно. На все ушло 3 дня (так долго потому что руки не из плеч 😃). А вот Саважик КИТ - вот где настоящая камасутра!!! Вся машинка до последнего винтика раздербанена - собирай хоть до осени 😃
Погода сегодня хорошая - сложно удержаться не выйти в поле, да “попытаться” взлететь 😃 Батарейки заряжены, камеру прикрутить - 5 минут… эхх… продержаться бы до выходных с инструкторами 😃

GrAl
UA3XDS:

Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам… Н И К О Г Д А !

Получил на почте 3 ARF и не один не клеен 😦, в одном даже шайбы лежали отдельно 😃