Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

VIIRUS
Леханец:

ЦТ по моим измерениям оказался ровно под карбоновой трубкой - нормально ли это?

Да.

Probelzaelo
Cat004:

Профиль очень тонкий и никакого усиления.

Это по штату ни какого… а на деле нужно немного карбончика добавить для порядка …

uc1

Павел, это цианакриловый клей. Он дает жесткий шов. Ухопор по принципу применения как классический момент - намазать ОБЕ детали, покурить, сильно прижать, не трогать сутки. Большие площади пенопласта лично мне нравится клеить ухопором. Правильный цианакрил с активатором хорош для заделки мелких трещин и выбоин, для кабанчиков. Хотя в форуме есть люди, которые им клеют все. Посмотрите как выглядит нос моего отремонтированного бикслера

Он тут как раз с нужной стороны. Результаты первого крэша - отрыв носа примерно посередине (чуть ближе к хвосту) кабины. Был оторван нос только с одной стороны. 2й крэш - нос отломан дальше к хвосту - по передней линии окна под серву. Под окном под серву чуть желтоватое пятно - там был вырван кусок пены заметного размера. Я просто заполнил это место после склейки ухопором цианакрилом и пшикнул активатором. После склеивания внутри и снаружи - армскотчем по шву. Держится вроде. После обоих крэшей нос был довольно сильно деформирован - поливал кипятком из чайника больные места, чтобы вернуть прежнюю форму.

ser88749741

Летать в стоковом виде - это на 1 раз, опытный пилот, наверное сможет посадить, я - нет, пробовал немного.
Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
Осталось только сделать

Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга. 😎
Байки про тюнинг смешны - на стоковом оборудовании летает великолепно.

dvk99
ser88749741:

Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга

Это не про бикслер 😃 😃

А тюнинг - это не только байки.

aleksandrk79
Дока:

Александр, у нас человек летал на Футабе 7, дальность без бустера была почти 4км (только по антенне не подскажу со стоком или патч), а сейчас он взял 8-ку, так на 2,3км ФС (со стоковой антенной). С бустером и 7-кой он летал на 13км. И еще вопрос: в стоковую аппу можно FrSky модуль впаять, чтоб за дальность так не волноваться?
А обычным Титаном нельзя EPO клеить?

На счет впайки модуля не знаю,а вот Титаном клеил, дак после первого краша отлетело все по склейке…может и к лучшему,а так бы переломал бы все.

Алексеевич
Леханец:

Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)

У меня хуже случилось - гайка затянулась так, что шарнир заклинило и кабанчик на РВ оторвался. Потом гайку термоклеем зафиксировал, пока держит.

GRIFBULL
Pavel_D:

Клеил этим. Может в этом проблема

Ребят,а циакрин разве не жрёт ЕРР? И,кстати,из чего сделан Бикс,ЕРР или ЕРО?
И ещё вопрос…Старожили темы,можно попросить статистику,что чаще всего ломается при крашах у Bixler?Не берём фатальные случаи 😃
Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА? 😃

Shatrey

Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП

uc1
GRIFBULL:

что чаще всего ломается при крашах у Bixler

отломал нос - 2 раза. сломал трубку в крыльях - 4,5 раза. (речь о штатной комплектации)

GRIFBULL
Dorian:

у которого в названии приписано Foam Safe, в пример -

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

Probelzaelo
GRIFBULL:

P.S. Опа …обломался…-16 на Кинге.

Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься. Вот тебе кит! моторчик
и сервы сам подберешь, или пальцем показать? ))

GRIFBULL
Probelzaelo:

Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься.

Олеж…так заказал уже на Авиониксе))))

Dorian
GRIFBULL:

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

uc1
GRIFBULL:

Ох,ниии…себе!! почти 17$…

зато какая банка большая и без запаха 😉 а если к нему еще такое взять hobbyking.com/…/__8456__Insta_Set_CA_Accelerator_2… (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается 😉

Леханец
Dorian:

12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - и весь Бикслер намертво приклеен 😃 Даже ПВХ трубку склеил.

Сижу вот, соображаю на счет запуска в небольшой ветер (привычные для нас 5м\с - это около 11.5миль\час). Так вот в симуляторе при таком ветре ИзиСтара ТАК колбасит 😃 Где взять штиль для тренировки? Изучаю попутно камасутру к аппаратуре - дремучий лес для меня. Ну с реверсами - справился - все крутится-вертится так, как нужно. Но голову сломал - нужно ли к Бикслеру применять такие матерные слова как конечные точки (механизация “на глаз” на “излом” не работает), экспонента (???), микширование (что с чем, и зачем)? Еще возникла мысль закрепить камеру прям под носом (вроде железная - при посадке не должна страдать, если вообще посадить смогу 😃) - не прощу себе, если не запечатлею свою первую встречу с кротами 😃 Ну а компенсировать вес можно за счет использования 1300мач батарейки вместо 2200 (даже 15гр в запасе останутся). Хожу гадаю - на липучку ли, и капитальнее как. Была мысль под левое крыло - но она вертикально снимать будет, ничего интересного. Ну и коты успели пожрать крыло, гады такие 😃

GRIFBULL
uc1:

зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается

Да под щучьи головы? 😃😃😃

Pavel_D
GRIFBULL:

Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА?

При спокойном и ровном полете Бикслер нормально летает из коробки. Ну а если летать как я, т.е. через раз морковки и непонятные виражи, то я делал:

  1. Со стоковым карбоном и магнитами получилось такое.. Нужны или мощнее магниты или крючки-липучки.
  2. Замена стокового карбона на стрелу, при этом магниты и прочая доп. фиксация крыла не нужна.
  3. Для первого пункта обязательно, переклеить крышки карбона. (Стрела 7мм.)
  4. Переклейка трубок для тяг РВ и РН. Я клеил на титан предварительно прошкурив трубку и корпус.
  5. Вклеил карбоновую пластину (5х0,6х600) в низ фузеляжа, чтоб хвост стал пожесче. У меня его выгнуло вниз после обтяжки пуза лавсановым скотчем.
  6. При краше часть отрвало элеватор, прям возле хвоста. Приклеил на ЦА и устлил по всей длинне той же карбоновой пластиной.
  7. Ломались кабанчики на РВ и РН. На элеронах вырывало штатно вклееные. Вклеил на термоклей.
  8. Ну как у многих при жестких “морковках” ломало и отрывало нос.
  9. При сильном падении на сарай выламал зуб на серве, ну это скорее частный случай.
  10. Один раз оторвал антену от приемника выведя ее на ружу через нижнее отверстие и зыфиксировав скотчем. Теперь она своботна болтается внутри.
    Ну вроде и всё. Может кто ещё своим опытом поделится.
UA3XDS

OFF-TOP
А я просто хочу выразить свое уважение людям, которые покупают KIT! Это же как нужно любить конструировать! Меняю тут 2 сервы и переставляю движок в мелколете. Несколько раз хотел все бросить, и заказать третий ARF! А ведь ковырялся всего два вечера, а ведь мог их летать, машинку гонять, с друзьями по радио болтать, … да блин, пиво пить или в кровати кувыркаться … сколько еще можно было интересного поделать! Паприка, так вообще отдельная история! Остались мелочи, но погода супер, какое там ковыряться с конструированием! Вчера за неимением мелкого привез на работу СкайСерфер. Пытался с ним играть в коптер, но ветер был не такой сильный и довольно порывистый. Видео есть, но не такое интересное, чтобы выложить. Зависнуть в метре от головы так и не получилось. Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам… Н И К О Г Д А !

uc1

Серей, когда я покупал кит, мне подумалось, что это в 1 очередь прекрасная возможность купить запасные крылья. Почему то мне казалось что крылья очень уязвимая штука…