Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
В общем, закончил я сборку Птаха. Постарался на нейтрали всю механизацию вывести в “0”. привод элеронов и рулей совсем не внушают доверия. Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)
Вес самолета получился 680-690гр (не удобно взвешивать на маленьких весах) - само тело, немного скотча, немного армированного скотча, рег 35А, самодельная моторама, телеметрия (вольтаж), батарейка 2200 Зиппи, приемник Оранж (Fasst) и сдвоенный шприц эпоксидки с ХК (весь ушел 😃). Чтобы все правильно заработало - все 4 канала пришлось в реверс (аппа Футаба 7с)
ЦТ по моим измерениям оказался ровно под карбоновой трубкой - нормально ли это? Батарейка пости до конца в носу.
немного перевешивает правый бок (внутри на стенке - приемник, снаружи под крылом - регулятор). Поскольку общий вес самолета вроде бы не сильно велик - попробую как-нибудь закрепить миниатюрную камеру под левое крыло.
Брожу по балкону - пытаюсь придумать, как и чем его к потолку (вагонка) пришурупить. Крылья снимать постоянно желания нет 😃 В общем, буду думать этот вопрос…
заливать клеем
Есть такая штука - локтайт. Есть много аналогов. Фиксатор резьбы короче. Бывает синий и красный. Красный “навсегда”. Синий можно открутить. Я купил в ашане аналог фирмы abro в автомобильном отделе. Применяем так - откручиваем винт/гайку не до конца, капаем совсем чуть чуть (аккуратней, он жидкий и из тюбика пытается вылиться больше, чем надо. можно капнуть на спичку и потом спичкой на резьбу.) и закручиваем как было. Можно сильно не затягивать. Можно даже не откручивать а помазать между винтом и гайкой ну просто чтоб в резьбу затекло. После этого сутки не трогать. откручивать винты, зафиксированные синим локтайтом надо хорошей отверткой, поскольку плохой легко сорвать шлиц - винт будет идти с заметным усилием. Чтобы открутить то, что зафиксировано красным локтайтом надо везение или горелку которой погреть.
на ухопор посадил на место
Клеил этим. Может в этом проблема. Правда по этому месту была проклееная трещина. Закончил клеить вчера часов в 11 вечера, может усталасть сказалась может клей до конца не застыл. Приу с работы буду все проверять. Наверное буду менять клей. Как быстро схватывает ухопор?
ЦТ по моим измерениям оказался ровно под карбоновой трубкой - нормально ли это?
Да.
Профиль очень тонкий и никакого усиления.
Это по штату ни какого… а на деле нужно немного карбончика добавить для порядка …
Павел, это цианакриловый клей. Он дает жесткий шов. Ухопор по принципу применения как классический момент - намазать ОБЕ детали, покурить, сильно прижать, не трогать сутки. Большие площади пенопласта лично мне нравится клеить ухопором. Правильный цианакрил с активатором хорош для заделки мелких трещин и выбоин, для кабанчиков. Хотя в форуме есть люди, которые им клеют все. Посмотрите как выглядит нос моего отремонтированного бикслера
Он тут как раз с нужной стороны. Результаты первого крэша - отрыв носа примерно посередине (чуть ближе к хвосту) кабины. Был оторван нос только с одной стороны. 2й крэш - нос отломан дальше к хвосту - по передней линии окна под серву. Под окном под серву чуть желтоватое пятно - там был вырван кусок пены заметного размера. Я просто заполнил это место после склейки ухопором цианакрилом и пшикнул активатором. После склеивания внутри и снаружи - армскотчем по шву. Держится вроде. После обоих крэшей нос был довольно сильно деформирован - поливал кипятком из чайника больные места, чтобы вернуть прежнюю форму.
Летать в стоковом виде - это на 1 раз, опытный пилот, наверное сможет посадить, я - нет, пробовал немного.
Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
Осталось только сделать
Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга. 😎
Байки про тюнинг смешны - на стоковом оборудовании летает великолепно.
Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга
Это не про бикслер 😃 😃
А тюнинг - это не только байки.
Александр, у нас человек летал на Футабе 7, дальность без бустера была почти 4км (только по антенне не подскажу со стоком или патч), а сейчас он взял 8-ку, так на 2,3км ФС (со стоковой антенной). С бустером и 7-кой он летал на 13км. И еще вопрос: в стоковую аппу можно FrSky модуль впаять, чтоб за дальность так не волноваться?
А обычным Титаном нельзя EPO клеить?
На счет впайки модуля не знаю,а вот Титаном клеил, дак после первого краша отлетело все по склейке…может и к лучшему,а так бы переломал бы все.
Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)
У меня хуже случилось - гайка затянулась так, что шарнир заклинило и кабанчик на РВ оторвался. Потом гайку термоклеем зафиксировал, пока держит.
Клеил этим. Может в этом проблема
Ребят,а циакрин разве не жрёт ЕРР? И,кстати,из чего сделан Бикс,ЕРР или ЕРО?
И ещё вопрос…Старожили темы,можно попросить статистику,что чаще всего ломается при крашах у Bixler?Не берём фатальные случаи 😃
Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем “крышечках” закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА? 😃
Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП
Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП
… у которого в названии приписано Foam Safe, в пример - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что чаще всего ломается при крашах у Bixler
отломал нос - 2 раза. сломал трубку в крыльях - 4,5 раза. (речь о штатной комплектации)
у которого в названии приписано Foam Safe, в пример -
Ох,ниии…себе!! почти 17$…
P.S. Опа …обломался…-16 на Кинге.
Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься. Вот тебе кит! моторчик
и сервы сам подберешь, или пальцем показать? ))
Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься.
Олеж…так заказал уже на Авиониксе))))
Ох,ниии…себе!! почти 17$…
12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт
Ох,ниии…себе!! почти 17$…
зато какая банка большая и без запаха 😉 а если к нему еще такое взять hobbyking.com/…/__8456__Insta_Set_CA_Accelerator_2… (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается 😉
12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - и весь Бикслер намертво приклеен 😃 Даже ПВХ трубку склеил.
Сижу вот, соображаю на счет запуска в небольшой ветер (привычные для нас 5м\с - это около 11.5миль\час). Так вот в симуляторе при таком ветре ИзиСтара ТАК колбасит 😃 Где взять штиль для тренировки? Изучаю попутно камасутру к аппаратуре - дремучий лес для меня. Ну с реверсами - справился - все крутится-вертится так, как нужно. Но голову сломал - нужно ли к Бикслеру применять такие матерные слова как конечные точки (механизация “на глаз” на “излом” не работает), экспонента (???), микширование (что с чем, и зачем)? Еще возникла мысль закрепить камеру прям под носом (вроде железная - при посадке не должна страдать, если вообще посадить смогу 😃) - не прощу себе, если не запечатлею свою первую встречу с кротами 😃 Ну а компенсировать вес можно за счет использования 1300мач батарейки вместо 2200 (даже 15гр в запасе останутся). Хожу гадаю - на липучку ли, и капитальнее как. Была мысль под левое крыло - но она вертикально снимать будет, ничего интересного. Ну и коты успели пожрать крыло, гады такие 😃
зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом “клубники” то ваще нереальная штука получается
Да под щучьи головы? 😃😃😃