Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Поменял я винт стоковый на 6х4Е - это ЧТО-ТО! Держа в руке фюз и давая полный газ - страшно, что либо фюз выскочит, либо треснет под пальчами, чтобы удержать 😃 В общем, тяга очень изменилась! Самое интересное, что ось под винт оказалась 6.5мм, диаметр стокового 6.8мм, а новый винтик - 6.05мм 😃 Сверло 7мм (по штанге с циркулем 6.85) ситуацию спасло, даже вроде “восьмерки” не появилось - все ровно. Но дует, сабака!!! Теперь на треть газа взлетать можно 😃 Закручивая новый винт - сорвал нафиг крепящий винт с прорезью (фигов люминий), но закрутил. Завтра пойду испытывать.
фух а трубка действительно ломается
ломается если воткнуть в землю носом и разъедутся крылья)))
решение - крепить надежнее крылья, темболее один раз взлетел после небольшого сваливания когда крыло было слегка подвыдернуто - самолёт летел странно)))
причина подения срыв, по возвращении на базу - подвисший приемник корона, что было первичным падение или подвисание выясним, на борту писалось видео со звуком.
фух а трубка действительно ломается ломается если воткнуть в землю носом и разъедутся крылья)))
Такое у всех происходит с родной трубкой)
вот запись падения, судя по всему корона не причем, сам дурак свалился в паре метров от земли на заходе на посадку, таки надо взять за правило что даже на заходе поддавать газку на виражах))) лучше если будет быстро на второй круг))))
к стати да, сваливается быстро как понос, главное достаточно скорость сбросить)))
Спасибо, но и там ничего нового: Почта Китая
Статус: Поступила на почту Китая
Дата: 02.04.2012 00:00
gdeposylka.ru/stat/cn/ru?sm=EXPORT&vm=l
Там найдите дату действия.
и вы с можете увидить как обстоят дела у других.
OFF-TOP
Если я правильно понял из той таблицы, в Китае почтовики совсем обленились в апреле??? Весна действует? 😉
😈😈😈нет они искали мои посылку :
вот…
Спасибо, Олег, я понял. Это замки, чтоб не разошлись разъемы. Я немного про другое имел в виду. Со временем гнутся пластинки-упоры контактов, от того, что часто разъемы разбираю и снова соединяю. Поэтому и перешел на часто разбираемых контактах на такие разъемы. Там просто нечему изнашиваться. Вот картинки: первая нормальный разъем, вторая подъизносившийся.
Когда у меня в последний раз модель на дерево села, крылья отстегнулись и на проводах повисли, боялся, что в приёмнике разъёмы поломаются. Ничего, обошлось. Вот и думаю, а не будет ли больше вреда от замков, чем пользы?
Ничего, обошлось. Вот и думаю, а не будет ли больше вреда от замков, чем пользы?
Аналогичные мысли. Когда отстегнулись крылья (и повисли на проводах и конце карбона) - тоже переживал за приемник. Обошлось. Лучше бы, при малейшей опасности - пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится 😃
Спасибо, Олег, я понял. Это замки, чтоб не разошлись разъемы.
Кость,у меня просто нет необходимости разбирать.У меня от дома(живу на даче) до взлётки\реки(летаю на гидро в основном) 30м 😃 Но твоё решение интересно
Что за разъёмы,где брал?
пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится
Лёш,эти замки к приёмнику никакого отношения не имеют.Я запираю разъёмы от машинок элеронов на Y- проводе.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кхе-кхе… (на правах топикстартера) )
Видимо я самый первый с конца человек, который полетал на этой чудо-птице)
В общем, пару недель назад совершил свой первый полет на “бикслере” и только теперь есть время нормально отписаться об этом… чудо аппарате (сразу говорю, последнюю прочитал 45 страницу), остальные уже завтра))
Итак, на момент, когда уже просто не было, да просто не могло возникнуть никаких отговорок, чтобы не запустить все это, что купил 4 месяца назад, в небо, я поехал с отцом на ВПП где он обычно летает (г.Шахты, Ростовская область). Ветер был е-мое, на какой-то картинке есть “ментор”, который мы вначале облетали, так вот, его уже начинало сносить ветром, когда он стоял на земле…
Мне, как человеку который до этого самолеты только трогал, было безумно не по себе… (ветер был до 10м/с) С другой стороны я прекрасно понимал, что в любом случае запущу “это” в небо и по* на исход.
Одним словом - “самаль” запустил с расчетом, что сразу “выигрываю” морковку, НО! Он на столько стабильно летит по ветру… да просто сказка как он летит!!! Я откатал 2 акка 2600, соответственно 2 посадки (на второй отломил 2 см кончика крыла), вывел из жесткого сваливания на крыло (летел по ветру практически на месте потом начал разворот) на минимальной высоте - 60 см от полотна на полном газу вышел. Ощущения не передать душа горит и т.п., ведь первый опыт)
Из минусов - стандартная трубка… пару резких маневров вниз-вверх… думал как это все не сломалось) если бы делал имельан на таком ветру - 100% бы сложились крылья!
А в остальном - просто прелесть) влюбился сразу во все эти полеты) скажу так, это было то самое, чего я и ожидал) Как здорово, что мы можем себе позволить хоть вот это…)… и спасибо “бикслеру”, “скайсерферу” и подобным, что позволяют спокойно войти в это увлекательное хобби!
завтра будет “второй” полет, а на весь июнь беру отпуск и буду резвиться в Армавире, главное, чтобы погода не подвела!
Я кончил.
P.S. На последней картинке сфоткал мотораму, которую сделал… если интересно, то объясню как сделать, хотя там самое главное выпилить кольцо)
Топикстартеру - СПАСИБО за тему! А можно полюбопытствовать, что за чудо-винт на нижней фотке? Для чего он на этой моделе?
Что за разъёмы,где брал?
Вот они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как раз для безболезненного отстегивания крыла от фюза. Приспособился использовать такие еще на тренере, когда с посадками было проблемно. Начал использовать их после того как снимал модель с дерева. Она весела зацепившись крылом за ветки, а фюз болтался на единственном проводе сервы элеронов, воткнутом в приемник. Потом при морковках крыло свободно покидало свое место с отсоединением провода. Сейчас проблем с посадками вроде не испытываю, но все равно использую их для подключения серв крыла.
то за чудо-винт на нижней фотке
Винт складной. Используется в основном планеристами для уменьшения сопротивления в режиме парения (мотор выключен). Если летаете с постоянным газом, то бесполезен, а вот если парить, то просто сказка.
То, что складной я понял. Спасибо, теперь знаю, зачем он здесь.
Не прикрепил вчера еще вот это…
Для чего он на этой моделе?
Кто-то у меня уже такое спрашивал) Винт такой купил, только из-за того, что офигенно смотрится, скажем так - он делает мне приятно, когда я на него смотрю))) Только он 6,5*4 оказался и я его немного подрезал, чтоб фюз. не “заполовинил”)
Короче, просто захотелось, чтобы был именно складывающийся, да и кок эффектный. А так в комплекте брал еще трехлопастные винты 6*4 если бы этот плохо себя проявил…
Поздравляем, Антон!
Все здорово и по науке ветки. И винт складной, как у нового Изика, и моторама, как я сделал, еще до появления этой ветки. Теперь удовольствие на все лето обеспечено! У нас вчера ветренно, Бикслер не брал, но взял крылышко, ДВС машинку друга, да еще он приехал на двугместном Багги. Отлично отдохнули. Крыло запускал прямо с дачи, и на участок же прилетал. Всего раз не прошел между елками, уронился к соседу, но отожгли от души.
Вот еще пару фот, получилось полетать, правда снова ветер 5м.с. но все же 3 по 10 мин, все 3 посадки идеально в травку против ветра на минимальной скорости и ни одной новой царапины)
В общем, ребята, я это увлечение врядли заброшу)))
Привьет всем, вот нашел на компе в папке полеты. Самые первые причем, тут я покусился на заветное (в плане музыки). В самом самом конце сюрприз, но перематывать не нужно и звук очень важен, иначе пропадет эффект. 😃
www.youtube.com/watch?v=7oh-qTkoa5c
И да, вы должны понимать, что оператор пьяный был :haha:
Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker
сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.
а вот крыльями
Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?