Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
Алексеевич:

Ничего, обошлось. Вот и думаю, а не будет ли больше вреда от замков, чем пользы?

Аналогичные мысли. Когда отстегнулись крылья (и повисли на проводах и конце карбона) - тоже переживал за приемник. Обошлось. Лучше бы, при малейшей опасности - пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится 😃

GRIFBULL
Дока:

Спасибо, Олег, я понял. Это замки, чтоб не разошлись разъемы.

Кость,у меня просто нет необходимости разбирать.У меня от дома(живу на даче) до взлётки\реки(летаю на гидро в основном) 30м 😃 Но твоё решение интересно
Что за разъёмы,где брал?

Леханец:

пускай разъемы от приемника отсегиваются без проблем, а дальше - как получится

Лёш,эти замки к приёмнику никакого отношения не имеют.Я запираю разъёмы от машинок элеронов на Y- проводе.

Venom-faq

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Кхе-кхе… (на правах топикстартера) )

Видимо я самый первый с конца человек, который полетал на этой чудо-птице)

В общем, пару недель назад совершил свой первый полет на “бикслере” и только теперь есть время нормально отписаться об этом… чудо аппарате (сразу говорю, последнюю прочитал 45 страницу), остальные уже завтра))

Итак, на момент, когда уже просто не было, да просто не могло возникнуть никаких отговорок, чтобы не запустить все это, что купил 4 месяца назад, в небо, я поехал с отцом на ВПП где он обычно летает (г.Шахты, Ростовская область). Ветер был е-мое, на какой-то картинке есть “ментор”, который мы вначале облетали, так вот, его уже начинало сносить ветром, когда он стоял на земле…

Мне, как человеку который до этого самолеты только трогал, было безумно не по себе… (ветер был до 10м/с) С другой стороны я прекрасно понимал, что в любом случае запущу “это” в небо и по* на исход.

Одним словом - “самаль” запустил с расчетом, что сразу “выигрываю” морковку, НО! Он на столько стабильно летит по ветру… да просто сказка как он летит!!! Я откатал 2 акка 2600, соответственно 2 посадки (на второй отломил 2 см кончика крыла), вывел из жесткого сваливания на крыло (летел по ветру практически на месте потом начал разворот) на минимальной высоте - 60 см от полотна на полном газу вышел. Ощущения не передать душа горит и т.п., ведь первый опыт)

Из минусов - стандартная трубка… пару резких маневров вниз-вверх… думал как это все не сломалось) если бы делал имельан на таком ветру - 100% бы сложились крылья!

А в остальном - просто прелесть) влюбился сразу во все эти полеты) скажу так, это было то самое, чего я и ожидал) Как здорово, что мы можем себе позволить хоть вот это…)… и спасибо “бикслеру”, “скайсерферу” и подобным, что позволяют спокойно войти в это увлекательное хобби!

завтра будет “второй” полет, а на весь июнь беру отпуск и буду резвиться в Армавире, главное, чтобы погода не подвела!

Я кончил.

P.S. На последней картинке сфоткал мотораму, которую сделал… если интересно, то объясню как сделать, хотя там самое главное выпилить кольцо)

Алексеевич

Топикстартеру - СПАСИБО за тему! А можно полюбопытствовать, что за чудо-винт на нижней фотке? Для чего он на этой моделе?

Дока
GRIFBULL:

Что за разъёмы,где брал?

Вот они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как раз для безболезненного отстегивания крыла от фюза. Приспособился использовать такие еще на тренере, когда с посадками было проблемно. Начал использовать их после того как снимал модель с дерева. Она весела зацепившись крылом за ветки, а фюз болтался на единственном проводе сервы элеронов, воткнутом в приемник. Потом при морковках крыло свободно покидало свое место с отсоединением провода. Сейчас проблем с посадками вроде не испытываю, но все равно использую их для подключения серв крыла.

Алексеевич:

то за чудо-винт на нижней фотке

Винт складной. Используется в основном планеристами для уменьшения сопротивления в режиме парения (мотор выключен). Если летаете с постоянным газом, то бесполезен, а вот если парить, то просто сказка.

Алексеевич

То, что складной я понял. Спасибо, теперь знаю, зачем он здесь.

Venom-faq

Не прикрепил вчера еще вот это…

Алексеевич:

Для чего он на этой моделе?

Кто-то у меня уже такое спрашивал) Винт такой купил, только из-за того, что офигенно смотрится, скажем так - он делает мне приятно, когда я на него смотрю))) Только он 6,5*4 оказался и я его немного подрезал, чтоб фюз. не “заполовинил”)
Короче, просто захотелось, чтобы был именно складывающийся, да и кок эффектный. А так в комплекте брал еще трехлопастные винты 6*4 если бы этот плохо себя проявил…

UA3XDS

Поздравляем, Антон!
Все здорово и по науке ветки. И винт складной, как у нового Изика, и моторама, как я сделал, еще до появления этой ветки. Теперь удовольствие на все лето обеспечено! У нас вчера ветренно, Бикслер не брал, но взял крылышко, ДВС машинку друга, да еще он приехал на двугместном Багги. Отлично отдохнули. Крыло запускал прямо с дачи, и на участок же прилетал. Всего раз не прошел между елками, уронился к соседу, но отожгли от души.

Venom-faq


Вот еще пару фот, получилось полетать, правда снова ветер 5м.с. но все же 3 по 10 мин, все 3 посадки идеально в травку против ветра на минимальной скорости и ни одной новой царапины)
В общем, ребята, я это увлечение врядли заброшу)))

ser88749741

Привьет всем, вот нашел на компе в папке полеты. Самые первые причем, тут я покусился на заветное (в плане музыки). В самом самом конце сюрприз, но перематывать не нужно и звук очень важен, иначе пропадет эффект. 😃

www.youtube.com/watch?v=7oh-qTkoa5c

И да, вы должны понимать, что оператор пьяный был :haha:

kaveg
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker

сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.

GRIFBULL
kaveg:

а вот крыльями

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

GrAl
GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

Я бы не стал так делать. А если надо будет поменять сервы или мотор, что всю раму разрезать, нафиг нафиг.

Я вклеил по 4 магнита в крыло, как держат без трубки мне не понравилось. Вынул все магниты, восстановил с помощью термоклея кромки куда вклеивал магниты, и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock, между крыльев теперь зазор около 2х мм, но зато держаться более уверенно.

kaveg
GRIFBULL:

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?

тот что штатный тонковата стенка, нагрузку держит нормально, но если на излом его об кромку крыла например разрушается.

GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Идея хорошая, реализация подкачала)) в следующий раз вклею кусок прозрачной бумаги для струйников, ее точно не порвет, получившиеся уши к крылу клеить или как я временно на скотч, или к ушам приделать липучку пожёсче и ееже на крылья.

Леханец
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker…ну блин…не так-то просто.

На мой неопытный взгляд - нужно бояться не поломки трубки, а “выпадения” ее из крыльев (в случае, если крылья не вклеены). Когда первый раз встявлял трубку в крыло - шла немного туговато. 3-4 раза “туды-сюды” при сборке самолета - и стала ходить как “карандаш в стакане”. В итоге, при резком развороте до “против ветра” - 4*2 магнита не выдержали, крылья по трубке съехали (остались висеть на проводах серво), и вся эта конструкция с 30 метров грохнулась в поле 😃 Стрела 7.5мм + штатная трубка в нее = согнуть руками сложно. И вставить в отверстие - тоже сложно (разбирать-дорабатывать было лень), но можно. Вроде бы ничего не отклеилось, но крылья состыковались очень крепко 😃

GrAl:

и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock

у меня магниты держат очень крепко крылья, и то - отстегнулись. Если 3М дуал-лок - это “липучка” такая (если мне память не изменяет) - то она еще проще отстегнется в ветер, результат будет - как у меня 😃 Труба бОльшего диаметра значительно укрепляет состыковку крыльев (если без надобности туда-сюда их не разбирать постоянно - а то и 7.5мм станет малО).

uc1

Много полетов, много кино, много положительных эмоций, видео и фото чуть позже. А теперь вопрос к тем, кто как я решается летать при очень сильном порывистом ветре: пике, крыло пополам об забор. У кого было, кто как чинил ?

UA3XDS
uc1:

крыло пополам об забор

Фото поломки выше было. Циакрин по торцу, сверху 3 зубочистки, снизу две, поаверх скотч с обеих сторон. Держится, как “так и було”. Это мелколет, но на Бикслер все в масштабе 2:1. Если есть карбон, то его (2мм), если нет, то палочки от шашлыка. Зубочистки 6,5 см, соответсвенно палочку я бы взял 10 - 12 см. Совсем чуть утопить в крыло, чтобы слилась с поверхностью. Я как-то расказывал, что хиленькое ЛК подобным тюнингом превращяется в доску. Смысл прост: при изломе максимум нагрузки получает самая поверхность крыла, вот ее и укрепляем. Кстати, раз уж о циакрине; активатор нервно курит в стороне, по сравнению с обычной содой. Шов, не просто схватывается мгновенно, но еще и армируется, как цементом.
Фото завтра, т.к. мелколет на работе.

uc1

а я думал палочки от шашлыка в крыло пихать - не надо ? лучше сверху? 2 половинки крыла сфоткать?

WFrag
kaveg:

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Я так сразу сделал, только с Velcro вместо скотча. В дырку фюзеляжа снизу – две мохнатые липучки, чтоб свисали сантиметров на 5-8 с каждой стороны. На каждое крыло по две колючие липучки (вдоль). Вставляем крылья, застёгиваем липучки.

Держит отлично, при сильных ударах в крыло липучка ослабляется (регулируется длиной липучки на крыльях). Как-то обратил внимание, что крыло сильно уж гнётся. Оказалось, палка уже давно сломалась, липучки всё равно держали.

ayakunin

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???

Sana
ayakunin:

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…

Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)

ayakunin:

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)