Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker

сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.

GRIFBULL
kaveg:

а вот крыльями

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

GrAl
GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

Я бы не стал так делать. А если надо будет поменять сервы или мотор, что всю раму разрезать, нафиг нафиг.

Я вклеил по 4 магнита в крыло, как держат без трубки мне не понравилось. Вынул все магниты, восстановил с помощью термоклея кромки куда вклеивал магниты, и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock, между крыльев теперь зазор около 2х мм, но зато держаться более уверенно.

kaveg
GRIFBULL:

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?

тот что штатный тонковата стенка, нагрузку держит нормально, но если на излом его об кромку крыла например разрушается.

GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Идея хорошая, реализация подкачала)) в следующий раз вклею кусок прозрачной бумаги для струйников, ее точно не порвет, получившиеся уши к крылу клеить или как я временно на скотч, или к ушам приделать липучку пожёсче и ееже на крылья.

Леханец
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker…ну блин…не так-то просто.

На мой неопытный взгляд - нужно бояться не поломки трубки, а “выпадения” ее из крыльев (в случае, если крылья не вклеены). Когда первый раз встявлял трубку в крыло - шла немного туговато. 3-4 раза “туды-сюды” при сборке самолета - и стала ходить как “карандаш в стакане”. В итоге, при резком развороте до “против ветра” - 4*2 магнита не выдержали, крылья по трубке съехали (остались висеть на проводах серво), и вся эта конструкция с 30 метров грохнулась в поле 😃 Стрела 7.5мм + штатная трубка в нее = согнуть руками сложно. И вставить в отверстие - тоже сложно (разбирать-дорабатывать было лень), но можно. Вроде бы ничего не отклеилось, но крылья состыковались очень крепко 😃

GrAl:

и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock

у меня магниты держат очень крепко крылья, и то - отстегнулись. Если 3М дуал-лок - это “липучка” такая (если мне память не изменяет) - то она еще проще отстегнется в ветер, результат будет - как у меня 😃 Труба бОльшего диаметра значительно укрепляет состыковку крыльев (если без надобности туда-сюда их не разбирать постоянно - а то и 7.5мм станет малО).

uc1

Много полетов, много кино, много положительных эмоций, видео и фото чуть позже. А теперь вопрос к тем, кто как я решается летать при очень сильном порывистом ветре: пике, крыло пополам об забор. У кого было, кто как чинил ?

UA3XDS
uc1:

крыло пополам об забор

Фото поломки выше было. Циакрин по торцу, сверху 3 зубочистки, снизу две, поаверх скотч с обеих сторон. Держится, как “так и було”. Это мелколет, но на Бикслер все в масштабе 2:1. Если есть карбон, то его (2мм), если нет, то палочки от шашлыка. Зубочистки 6,5 см, соответсвенно палочку я бы взял 10 - 12 см. Совсем чуть утопить в крыло, чтобы слилась с поверхностью. Я как-то расказывал, что хиленькое ЛК подобным тюнингом превращяется в доску. Смысл прост: при изломе максимум нагрузки получает самая поверхность крыла, вот ее и укрепляем. Кстати, раз уж о циакрине; активатор нервно курит в стороне, по сравнению с обычной содой. Шов, не просто схватывается мгновенно, но еще и армируется, как цементом.
Фото завтра, т.к. мелколет на работе.

uc1

а я думал палочки от шашлыка в крыло пихать - не надо ? лучше сверху? 2 половинки крыла сфоткать?

WFrag
kaveg:

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Я так сразу сделал, только с Velcro вместо скотча. В дырку фюзеляжа снизу – две мохнатые липучки, чтоб свисали сантиметров на 5-8 с каждой стороны. На каждое крыло по две колючие липучки (вдоль). Вставляем крылья, застёгиваем липучки.

Держит отлично, при сильных ударах в крыло липучка ослабляется (регулируется длиной липучки на крыльях). Как-то обратил внимание, что крыло сильно уж гнётся. Оказалось, палка уже давно сломалась, липучки всё равно держали.

ayakunin

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???

Sana
ayakunin:

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…

Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)

ayakunin:

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)

uc1
UA3XDS:

Фото завтра

спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.

GRIFBULL
ayakunin:

ладно думаю, есть запасной (вот такой).

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается

ayakunin
GRIFBULL:

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ

первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((

GRIFBULL

Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ

uc1
GRIFBULL:

Мотор и не должен,нечему там звучать

я хоть и не умею программировать регули, но категорически несогласный! у меня мотор звучит каждый раз когда я борт включаю на бикслере 😃

dvk99
GRIFBULL:

Мотор и не должен,нечему там звучать

Ага, конечно, динамика там нету 😛
Смотреть надо инструкцию к конкретному регулятору, и только ее.
На HK часто бывают на разных языках в разделе “файлы”.

ayakunin

нашел в “очень важных посылках” диодную ленту красного свечения, которая работает от 12 вольт… заказывал ее с целью летать в темноте или в сумерках… вот теперь думаю, куда ее приклеить… по нижним поверхностям крыльев - понятно… помимо этого есть ещё 90 см ленты (2 куска по 45 см, резать можно модулями по 5 см)… как ее разместить чтоб в темноте была понятна ориентация самолета в пространстве?

может по нижней стороне хвостового оперения + вдоль фюзеляжа снизу? но на фюзеляж я сажусь (когда не падаю))), есть сомнение что она отвалится…

Алексеевич

Про моторы. Сегодня пока налаживал новую аппу, заметил, что двигатель частенько запускается рывками, а при макс. скорости вообще отключается. Надо сказать, что модель покупал без регуля, его отдельно заказал, пришёл без разъёмов. Их заказал, но летать-то охота 😃 Отрезал разъёмы от двигателя, удлинил провода и припаял к регулю. Эти разъёмы припаял к регулю, подавать питание от акка, подходит хорошо. Пока разбирал пайки, выяснилось, что накосячил… Провода от движка очень плохо лудятся канифолью, как ни зачищал их. Контакты нарушились и пошли дёрганья. Сейчас каким-то флюсом облудил-спаял, работает нормально. Пока вынимал движок китайцев недобрыми словами поминал, приклеили провода к мотораме, еле выдернул.

uc1
Алексеевич:

очень плохо лудятся канифолью

флюс ЛТИ 120 это очень хорошо. можно после него промыть но не обязательно.

dvk99
Алексеевич:

Контакты нарушились и пошли дёрганья

Ээ, осторожнее! Штатный движок намотан жгутом из 5 проводов, очень легко порвать 3-4, что может привести к очень нехорошим последствиям в воздухе, непрогнозируемым на земле.
Дерганья - это отсутствие одной из трех фаз, если регуль, конечно, нормальный.