Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker
сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.
а вот крыльями
Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
Я бы не стал так делать. А если надо будет поменять сервы или мотор, что всю раму разрезать, нафиг нафиг.
Я вклеил по 4 магнита в крыло, как держат без трубки мне не понравилось. Вынул все магниты, восстановил с помощью термоклея кромки куда вклеивал магниты, и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock, между крыльев теперь зазор около 2х мм, но зато держаться более уверенно.
Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
тот что штатный тонковата стенка, нагрузку держит нормально, но если на излом его об кромку крыла например разрушается.
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.
Идея хорошая, реализация подкачала)) в следующий раз вклею кусок прозрачной бумаги для струйников, ее точно не порвет, получившиеся уши к крылу клеить или как я временно на скотч, или к ушам приделать липучку пожёсче и ееже на крылья.
Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker…ну блин…не так-то просто.
На мой неопытный взгляд - нужно бояться не поломки трубки, а “выпадения” ее из крыльев (в случае, если крылья не вклеены). Когда первый раз встявлял трубку в крыло - шла немного туговато. 3-4 раза “туды-сюды” при сборке самолета - и стала ходить как “карандаш в стакане”. В итоге, при резком развороте до “против ветра” - 4*2 магнита не выдержали, крылья по трубке съехали (остались висеть на проводах серво), и вся эта конструкция с 30 метров грохнулась в поле 😃 Стрела 7.5мм + штатная трубка в нее = согнуть руками сложно. И вставить в отверстие - тоже сложно (разбирать-дорабатывать было лень), но можно. Вроде бы ничего не отклеилось, но крылья состыковались очень крепко 😃
и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock
у меня магниты держат очень крепко крылья, и то - отстегнулись. Если 3М дуал-лок - это “липучка” такая (если мне память не изменяет) - то она еще проще отстегнется в ветер, результат будет - как у меня 😃 Труба бОльшего диаметра значительно укрепляет состыковку крыльев (если без надобности туда-сюда их не разбирать постоянно - а то и 7.5мм станет малО).
Много полетов, много кино, много положительных эмоций, видео и фото чуть позже. А теперь вопрос к тем, кто как я решается летать при очень сильном порывистом ветре: пике, крыло пополам об забор. У кого было, кто как чинил ?
крыло пополам об забор
Фото поломки выше было. Циакрин по торцу, сверху 3 зубочистки, снизу две, поаверх скотч с обеих сторон. Держится, как “так и було”. Это мелколет, но на Бикслер все в масштабе 2:1. Если есть карбон, то его (2мм), если нет, то палочки от шашлыка. Зубочистки 6,5 см, соответсвенно палочку я бы взял 10 - 12 см. Совсем чуть утопить в крыло, чтобы слилась с поверхностью. Я как-то расказывал, что хиленькое ЛК подобным тюнингом превращяется в доску. Смысл прост: при изломе максимум нагрузки получает самая поверхность крыла, вот ее и укрепляем. Кстати, раз уж о циакрине; активатор нервно курит в стороне, по сравнению с обычной содой. Шов, не просто схватывается мгновенно, но еще и армируется, как цементом.
Фото завтра, т.к. мелколет на работе.
а я думал палочки от шашлыка в крыло пихать - не надо ? лучше сверху? 2 половинки крыла сфоткать?
я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.
Я так сразу сделал, только с Velcro вместо скотча. В дырку фюзеляжа снизу – две мохнатые липучки, чтоб свисали сантиметров на 5-8 с каждой стороны. На каждое крыло по две колючие липучки (вдоль). Вставляем крылья, застёгиваем липучки.
Держит отлично, при сильных ударах в крыло липучка ослабляется (регулируется длиной липучки на крыльях). Как-то обратил внимание, что крыло сильно уж гнётся. Оказалось, палка уже давно сломалась, липучки всё равно держали.
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…
Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)
Фото завтра
спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.
ладно думаю, есть запасной (вот такой).
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((
Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ
Мотор и не должен,нечему там звучать
я хоть и не умею программировать регули, но категорически несогласный! у меня мотор звучит каждый раз когда я борт включаю на бикслере 😃
Мотор и не должен,нечему там звучать
Ага, конечно, динамика там нету 😛
Смотреть надо инструкцию к конкретному регулятору, и только ее.
На HK часто бывают на разных языках в разделе “файлы”.
нашел в “очень важных посылках” диодную ленту красного свечения, которая работает от 12 вольт… заказывал ее с целью летать в темноте или в сумерках… вот теперь думаю, куда ее приклеить… по нижним поверхностям крыльев - понятно… помимо этого есть ещё 90 см ленты (2 куска по 45 см, резать можно модулями по 5 см)… как ее разместить чтоб в темноте была понятна ориентация самолета в пространстве?
может по нижней стороне хвостового оперения + вдоль фюзеляжа снизу? но на фюзеляж я сажусь (когда не падаю))), есть сомнение что она отвалится…
Про моторы. Сегодня пока налаживал новую аппу, заметил, что двигатель частенько запускается рывками, а при макс. скорости вообще отключается. Надо сказать, что модель покупал без регуля, его отдельно заказал, пришёл без разъёмов. Их заказал, но летать-то охота 😃 Отрезал разъёмы от двигателя, удлинил провода и припаял к регулю. Эти разъёмы припаял к регулю, подавать питание от акка, подходит хорошо. Пока разбирал пайки, выяснилось, что накосячил… Провода от движка очень плохо лудятся канифолью, как ни зачищал их. Контакты нарушились и пошли дёрганья. Сейчас каким-то флюсом облудил-спаял, работает нормально. Пока вынимал движок китайцев недобрыми словами поминал, приклеили провода к мотораме, еле выдернул.
очень плохо лудятся канифолью
флюс ЛТИ 120 это очень хорошо. можно после него промыть но не обязательно.
Контакты нарушились и пошли дёрганья
Ээ, осторожнее! Штатный движок намотан жгутом из 5 проводов, очень легко порвать 3-4, что может привести к очень нехорошим последствиям в воздухе, непрогнозируемым на земле.
Дерганья - это отсутствие одной из трех фаз, если регуль, конечно, нормальный.