Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Что за разъёмы,где брал?
Вот они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как раз для безболезненного отстегивания крыла от фюза. Приспособился использовать такие еще на тренере, когда с посадками было проблемно. Начал использовать их после того как снимал модель с дерева. Она весела зацепившись крылом за ветки, а фюз болтался на единственном проводе сервы элеронов, воткнутом в приемник. Потом при морковках крыло свободно покидало свое место с отсоединением провода. Сейчас проблем с посадками вроде не испытываю, но все равно использую их для подключения серв крыла.
то за чудо-винт на нижней фотке
Винт складной. Используется в основном планеристами для уменьшения сопротивления в режиме парения (мотор выключен). Если летаете с постоянным газом, то бесполезен, а вот если парить, то просто сказка.
То, что складной я понял. Спасибо, теперь знаю, зачем он здесь.
Не прикрепил вчера еще вот это…
Для чего он на этой моделе?
Кто-то у меня уже такое спрашивал) Винт такой купил, только из-за того, что офигенно смотрится, скажем так - он делает мне приятно, когда я на него смотрю))) Только он 6,5*4 оказался и я его немного подрезал, чтоб фюз. не “заполовинил”)
Короче, просто захотелось, чтобы был именно складывающийся, да и кок эффектный. А так в комплекте брал еще трехлопастные винты 6*4 если бы этот плохо себя проявил…
Поздравляем, Антон!
Все здорово и по науке ветки. И винт складной, как у нового Изика, и моторама, как я сделал, еще до появления этой ветки. Теперь удовольствие на все лето обеспечено! У нас вчера ветренно, Бикслер не брал, но взял крылышко, ДВС машинку друга, да еще он приехал на двугместном Багги. Отлично отдохнули. Крыло запускал прямо с дачи, и на участок же прилетал. Всего раз не прошел между елками, уронился к соседу, но отожгли от души.
Вот еще пару фот, получилось полетать, правда снова ветер 5м.с. но все же 3 по 10 мин, все 3 посадки идеально в травку против ветра на минимальной скорости и ни одной новой царапины)
В общем, ребята, я это увлечение врядли заброшу)))
Привьет всем, вот нашел на компе в папке полеты. Самые первые причем, тут я покусился на заветное (в плане музыки). В самом самом конце сюрприз, но перематывать не нужно и звук очень важен, иначе пропадет эффект. 😃
www.youtube.com/watch?v=7oh-qTkoa5c
И да, вы должны понимать, что оператор пьяный был :haha:
Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker
сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.
а вот крыльями
Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
Я бы не стал так делать. А если надо будет поменять сервы или мотор, что всю раму разрезать, нафиг нафиг.
Я вклеил по 4 магнита в крыло, как держат без трубки мне не понравилось. Вынул все магниты, восстановил с помощью термоклея кромки куда вклеивал магниты, и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock, между крыльев теперь зазор около 2х мм, но зато держаться более уверенно.
Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
тот что штатный тонковата стенка, нагрузку держит нормально, но если на излом его об кромку крыла например разрушается.
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?
я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.
Идея хорошая, реализация подкачала)) в следующий раз вклею кусок прозрачной бумаги для струйников, ее точно не порвет, получившиеся уши к крылу клеить или как я временно на скотч, или к ушам приделать липучку пожёсче и ееже на крылья.
Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker…ну блин…не так-то просто.
На мой неопытный взгляд - нужно бояться не поломки трубки, а “выпадения” ее из крыльев (в случае, если крылья не вклеены). Когда первый раз встявлял трубку в крыло - шла немного туговато. 3-4 раза “туды-сюды” при сборке самолета - и стала ходить как “карандаш в стакане”. В итоге, при резком развороте до “против ветра” - 4*2 магнита не выдержали, крылья по трубке съехали (остались висеть на проводах серво), и вся эта конструкция с 30 метров грохнулась в поле 😃 Стрела 7.5мм + штатная трубка в нее = согнуть руками сложно. И вставить в отверстие - тоже сложно (разбирать-дорабатывать было лень), но можно. Вроде бы ничего не отклеилось, но крылья состыковались очень крепко 😃
и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock
у меня магниты держат очень крепко крылья, и то - отстегнулись. Если 3М дуал-лок - это “липучка” такая (если мне память не изменяет) - то она еще проще отстегнется в ветер, результат будет - как у меня 😃 Труба бОльшего диаметра значительно укрепляет состыковку крыльев (если без надобности туда-сюда их не разбирать постоянно - а то и 7.5мм станет малО).
Много полетов, много кино, много положительных эмоций, видео и фото чуть позже. А теперь вопрос к тем, кто как я решается летать при очень сильном порывистом ветре: пике, крыло пополам об забор. У кого было, кто как чинил ?
крыло пополам об забор
Фото поломки выше было. Циакрин по торцу, сверху 3 зубочистки, снизу две, поаверх скотч с обеих сторон. Держится, как “так и було”. Это мелколет, но на Бикслер все в масштабе 2:1. Если есть карбон, то его (2мм), если нет, то палочки от шашлыка. Зубочистки 6,5 см, соответсвенно палочку я бы взял 10 - 12 см. Совсем чуть утопить в крыло, чтобы слилась с поверхностью. Я как-то расказывал, что хиленькое ЛК подобным тюнингом превращяется в доску. Смысл прост: при изломе максимум нагрузки получает самая поверхность крыла, вот ее и укрепляем. Кстати, раз уж о циакрине; активатор нервно курит в стороне, по сравнению с обычной содой. Шов, не просто схватывается мгновенно, но еще и армируется, как цементом.
Фото завтра, т.к. мелколет на работе.
а я думал палочки от шашлыка в крыло пихать - не надо ? лучше сверху? 2 половинки крыла сфоткать?
я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.
Я так сразу сделал, только с Velcro вместо скотча. В дырку фюзеляжа снизу – две мохнатые липучки, чтоб свисали сантиметров на 5-8 с каждой стороны. На каждое крыло по две колючие липучки (вдоль). Вставляем крылья, застёгиваем липучки.
Держит отлично, при сильных ударах в крыло липучка ослабляется (регулируется длиной липучки на крыльях). Как-то обратил внимание, что крыло сильно уж гнётся. Оказалось, палка уже давно сломалась, липучки всё равно держали.
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???
пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…
Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)
п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))
Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)
Фото завтра
спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.
ладно думаю, есть запасной (вот такой).
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается
Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((
Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ