Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Дока
GRIFBULL:

Что за разъёмы,где брал?

Вот они www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как раз для безболезненного отстегивания крыла от фюза. Приспособился использовать такие еще на тренере, когда с посадками было проблемно. Начал использовать их после того как снимал модель с дерева. Она весела зацепившись крылом за ветки, а фюз болтался на единственном проводе сервы элеронов, воткнутом в приемник. Потом при морковках крыло свободно покидало свое место с отсоединением провода. Сейчас проблем с посадками вроде не испытываю, но все равно использую их для подключения серв крыла.

Алексеевич:

то за чудо-винт на нижней фотке

Винт складной. Используется в основном планеристами для уменьшения сопротивления в режиме парения (мотор выключен). Если летаете с постоянным газом, то бесполезен, а вот если парить, то просто сказка.

Алексеевич

То, что складной я понял. Спасибо, теперь знаю, зачем он здесь.

Venom-faq

Не прикрепил вчера еще вот это…

Алексеевич:

Для чего он на этой моделе?

Кто-то у меня уже такое спрашивал) Винт такой купил, только из-за того, что офигенно смотрится, скажем так - он делает мне приятно, когда я на него смотрю))) Только он 6,5*4 оказался и я его немного подрезал, чтоб фюз. не “заполовинил”)
Короче, просто захотелось, чтобы был именно складывающийся, да и кок эффектный. А так в комплекте брал еще трехлопастные винты 6*4 если бы этот плохо себя проявил…

UA3XDS

Поздравляем, Антон!
Все здорово и по науке ветки. И винт складной, как у нового Изика, и моторама, как я сделал, еще до появления этой ветки. Теперь удовольствие на все лето обеспечено! У нас вчера ветренно, Бикслер не брал, но взял крылышко, ДВС машинку друга, да еще он приехал на двугместном Багги. Отлично отдохнули. Крыло запускал прямо с дачи, и на участок же прилетал. Всего раз не прошел между елками, уронился к соседу, но отожгли от души.

Venom-faq


Вот еще пару фот, получилось полетать, правда снова ветер 5м.с. но все же 3 по 10 мин, все 3 посадки идеально в травку против ветра на минимальной скорости и ни одной новой царапины)
В общем, ребята, я это увлечение врядли заброшу)))

ser88749741

Привьет всем, вот нашел на компе в папке полеты. Самые первые причем, тут я покусился на заветное (в плане музыки). В самом самом конце сюрприз, но перематывать не нужно и звук очень важен, иначе пропадет эффект. 😃

www.youtube.com/watch?v=7oh-qTkoa5c

И да, вы должны понимать, что оператор пьяный был :haha:

kaveg
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker

сломать руками тяжело, а вот крыльями вышедшими из пазов переламывается как оказалось на ура.

GRIFBULL
kaveg:

а вот крыльями

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?
И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

GrAl
GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

Я бы не стал так делать. А если надо будет поменять сервы или мотор, что всю раму разрезать, нафиг нафиг.

Я вклеил по 4 магнита в крыло, как держат без трубки мне не понравилось. Вынул все магниты, восстановил с помощью термоклея кромки куда вклеивал магниты, и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock, между крыльев теперь зазор около 2х мм, но зато держаться более уверенно.

kaveg
GRIFBULL:

Антон,карбон в крыле отличается от карбона,который у них продаётся?

тот что штатный тонковата стенка, нагрузку держит нормально, но если на излом его об кромку крыла например разрушается.

GRIFBULL:

И ещё вопрос,а если крылья намертво приклеить?

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Идея хорошая, реализация подкачала)) в следующий раз вклею кусок прозрачной бумаги для струйников, ее точно не порвет, получившиеся уши к крылу клеить или как я временно на скотч, или к ушам приделать липучку пожёсче и ееже на крылья.

Леханец
GRIFBULL:

Парни,попробовал сломать трубку из крыла SkyWalker…ну блин…не так-то просто.

На мой неопытный взгляд - нужно бояться не поломки трубки, а “выпадения” ее из крыльев (в случае, если крылья не вклеены). Когда первый раз встявлял трубку в крыло - шла немного туговато. 3-4 раза “туды-сюды” при сборке самолета - и стала ходить как “карандаш в стакане”. В итоге, при резком развороте до “против ветра” - 4*2 магнита не выдержали, крылья по трубке съехали (остались висеть на проводах серво), и вся эта конструкция с 30 метров грохнулась в поле 😃 Стрела 7.5мм + штатная трубка в нее = согнуть руками сложно. И вставить в отверстие - тоже сложно (разбирать-дорабатывать было лень), но можно. Вроде бы ничего не отклеилось, но крылья состыковались очень крепко 😃

GrAl:

и наклеил по 4 кусочка по 2см 3M Dual-Lock

у меня магниты держат очень крепко крылья, и то - отстегнулись. Если 3М дуал-лок - это “липучка” такая (если мне память не изменяет) - то она еще проще отстегнется в ветер, результат будет - как у меня 😃 Труба бОльшего диаметра значительно укрепляет состыковку крыльев (если без надобности туда-сюда их не разбирать постоянно - а то и 7.5мм станет малО).

uc1

Много полетов, много кино, много положительных эмоций, видео и фото чуть позже. А теперь вопрос к тем, кто как я решается летать при очень сильном порывистом ветре: пике, крыло пополам об забор. У кого было, кто как чинил ?

UA3XDS
uc1:

крыло пополам об забор

Фото поломки выше было. Циакрин по торцу, сверху 3 зубочистки, снизу две, поаверх скотч с обеих сторон. Держится, как “так и було”. Это мелколет, но на Бикслер все в масштабе 2:1. Если есть карбон, то его (2мм), если нет, то палочки от шашлыка. Зубочистки 6,5 см, соответсвенно палочку я бы взял 10 - 12 см. Совсем чуть утопить в крыло, чтобы слилась с поверхностью. Я как-то расказывал, что хиленькое ЛК подобным тюнингом превращяется в доску. Смысл прост: при изломе максимум нагрузки получает самая поверхность крыла, вот ее и укрепляем. Кстати, раз уж о циакрине; активатор нервно курит в стороне, по сравнению с обычной содой. Шов, не просто схватывается мгновенно, но еще и армируется, как цементом.
Фото завтра, т.к. мелколет на работе.

uc1

а я думал палочки от шашлыка в крыло пихать - не надо ? лучше сверху? 2 половинки крыла сфоткать?

WFrag
kaveg:

я вчера испытал хитрый способ фиксации крыла, в дырку на нижнюю часть вклеил армированый серый скотччтобы получились какбы ухи под крыльями, далее после вставки крыла эти ухи надо просто както зафиксировать на поверхности крыла, я это сделал скотчем. В целом крепление очень надежное, но заместо серого армированного скотча нужно чтото более серьезное, при встрече планеты скотчь аккуратненько лопнул вдоль кромки фюзеляжа, какбудто ножом срезало.

Я так сразу сделал, только с Velcro вместо скотча. В дырку фюзеляжа снизу – две мохнатые липучки, чтоб свисали сантиметров на 5-8 с каждой стороны. На каждое крыло по две колючие липучки (вдоль). Вставляем крылья, застёгиваем липучки.

Держит отлично, при сильных ударах в крыло липучка ослабляется (регулируется длиной липучки на крыльях). Как-то обратил внимание, что крыло сильно уж гнётся. Оказалось, палка уже давно сломалась, липучки всё равно держали.

ayakunin

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить… хочу поставить гиру на элероны и на руль высоты. гиры вот такие
расскажите доступно и на пальцах куда их ставить и как распологать относительно осей самолета

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

п.с.с. ЧТО ЭТО БЫЛО?! сдох штатный регуль: при включении батарейки мотор пищит, а на радио лампочка не загорается… ладно думаю, есть запасной (вот такой). поставил его, проверил - всё работает. принес самолет на поле - при включении не пищит, все сервы работают, но мотор не крутится а дергается в разные стороны… выключил отнес домой - тыркал пыркал - и тут оно само всё заработало. полетал - упал - принес домой - дергается… так само больше и н починилось. Пробовал другой мотор - так же дергается. Пробовал другой регуль (от машины) - штатный мотор работает нормально… Пришлось в пилотаже купить 30А регуль за кучу денег… Неужели 2 регуля за 1 день - это нормальный расход регулей???

Sana
ayakunin:

пытался установить в бикслер гиры. не понял как и куда ставить…

Тут где-то были посты по установке, Василий выкладывал, поройтесь в начале темы, 3-10 стр. вроде)

ayakunin:

п.с. хвастаюсь: натренировался немножко; первый раз в жизни при полетах не мандражировал и руки перестали трястись ))) вчера летал целый час (минуту летаю, 3 минуты жду когда порывы ветра утихнут), излетал 1300мач на штатном оборудовании, включил ещё музыку испанскую в машине - нирвана… правда всё равно упал в конце, оторвало нос… зато теперь отличный доступ внутрь самолета, можно гиры попробовать поставить )))

Да, никогда не летал под музыку, надо будет попробовать)

uc1
UA3XDS:

Фото завтра

спасибо, но наверно уже не надо. понял и починил. осталось срастить провод к серве который тоже забором срубило и повесить на место крышечку.

GRIFBULL
ayakunin:

ладно думаю, есть запасной (вот такой).

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ
А ещё прозвоните обмотки на моторе,похожие симптомы бывают при обрыве одной фазы.Могли “ломануть” провод где-то в изоляции,он то замыкается,то размыкается

ayakunin
GRIFBULL:

Вряд-ли вы сожгли 70-амперный регуль.Ваш регулятор поддаётся програмированию,посмотрите ЗДЕСЬ

первым делом попробовал в режим программирования войти. в пункте 3 написано “ESC will control the motor to sound with some rhythm beep sounds.”. так вот мотор никаких звуков не выдает… (((

GRIFBULL

Мотор и не должен,нечему там звучать…проверяйте всё от начала,не спеша,спокойно.
Посмотрите ЗДЕСЬ