Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Опять начинается!
вы немного перепутали понятия.
Это вы очень сильно перепутали понятия. Bixler вообще не заточен под то, что делает на нем Kain, т.е. абсолютно! Для этого есть другие самолеты, с совсем другими параметрами. Заметте я не написал, что “никто не ставит на 2107”, я написал “мало, кто”. Kain достоин уважения за то, что он делает. Я писал про прыжки на одной ноге. Есть же олимпийский спорт «спортивная ходьба». Вот, считайте, что он мастер спорта по нему. Я ему говорил, что он может летать и без видеолинка вообще, через GPRS гнать себе на базовый комп только телеметрию, но это для него «чит». Бикслер – это самолет для развлечения и обучения. Слетать 10 КМ с недорогой аппаратурой – тоже развлечение. Грохнуть его мордой в землю раз 10 за день, как ayakunin, и тут же склеив, снова запустить. Это самолет, который не жалко заигравшись на высоте потерять. Вот с ГоПро вы хорошо понимаете, о чем я говорю, а об остальном почему-то не хотите. Видеокомплект за 50 баксов и за 150 ничем, кроме качества сборки отличаться не будет. Китайцы научились точно копировать. Плюс, т.к. наше хобби все же игра, можно «доработать напильником». Когда я что-то покупаю, то ищу, прежде всего, минимальную цену, хорошо понимая, что это не профессиональное оборудование. Если я хочу что-то улучшить, то оцениваю, принесет ли мне это радости ровно во столько раз, во сколько я переплачу. Видео комплект с одними параметрами в три с лишним раза дороже для новичка совершенно бессмыслен. Все ваши советы по дорогой технике очень полезны, но скорее в других ветках, где вы тоже активный участник, но мне казалось, что для тех, кто покупает свой первый самолет вектор точно противоположный, первична низкая стоимость, и вторично приближение к профессиональному оборудованию. Я в этой ветке почерпнул очень много информации именно в этом ключе. Не знаю, кто отправил меня на лидерхобби, но две батарейки по 8 баксов каждая, емкостью 3000 мАн, оказались совершенно нормальными батарейками с моими разъемами. Дорабатывать не пришлось. эРСиТаймер просто кладязь для новичков. Что-то я сомневаюсь, что парни из ветки про далеко и высоко станут ставить на свой самолет движок за 6 баксов с пересылкой. Ну … как бы попроще объяснить, здесь 5-й класс, а вы из десятого. Я тоже иногда «умничаю» но делаю это больше в виде стеба, с обязательным объяснением на пальцах. В ветки старшеклассников я не лезу, т.к. у меня нет практики. И я ее не хочу. Т.е. я может из 5-го класса и вырос, но в шестой мне не охота. «Я здесь самый умный» © Ералаш. Замете, многие, кто двинулся вперед из этой ветки пропали, выросли, перешли в 6-й, 7-й … 10-й класс. Для меня же это все игра. Выскочил в обед, ворон на поле погонял. Ночью зевак собрать … о выпендреже говорить не стоит, т.к. меня не видно … разве, что в этой ветке постебаться, но не нравится это, похоже только консервативным снобам, чьи посты у меня скринятся, т.к. кончается все жалобой (может и справедливой) модератору. Пусть завсегдатаи ветки скажут, что им больше нравится, менторский тон, или веселый стеб. Вон в прошлые выходные отлично развлеклись на местном поле втроем.
=) ну не всем видимо дано.
А я этого и не скрываю … только ни одного достойного видео от вас не видел, а у меня прикольные есть.
я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка.
В результате я научился летать на адских расходах, в адский ветер, на адских скоростях))) но винтов и валов поменял два вагона и маленькую тележку)))
Все же Бикслер - это действительно лучший ПЕРВЫЙ самолет для новичка
плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.
как пример “практически сам” у меня были проблемыв с линком управления - результат самолёт сам приземлился, я его только изредка подправлял по курсукогда управление таки появлялось на полсекунды.
к стати - вывод из предыдущего поста - файлсейф на бикслере насраивается для полёта в горизонте, двигатель выключен. В этом режиме он сам сядет)))
плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.
не, дорабатывать его определенно надо, но эти доработки - мизерны и по времени, и по деньгам (самое дорогое - стрела). Зато после этих доделок (выкинуть шайбо, подклеить где надо, магниты куда надо, пропеллер побольше и т.п.) он вообще не требует внимания, и в ветер ведет себя лучше
я не об усилении, а об летных доработках типа более мощьного мотора, большего пропеллера и прочего. к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель. а даже в штатной комплектации у меня както была зафисиксирована скорость под сотню))) да штатно он медленно разгоняется, не может свечкой веверх идти и делать супер резкие маневры - но это все не для новичка и не для этого самолёта в общемто
к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель.
так никто ж не просит гонять “на всю тапку” 😃 Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке) 😃
так никто ж не просит гонять “на всю тапку” Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)
я не спорю что комуто может чтото потребоваться доработать, я о том что он и без всего этого класный птиц для обучения.
Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)
конструкци крыла на ветер пофиг, не пофиг неопытному пилоту. самолет летает относительно воздуха а не земли и в общем случае если ветер ровный, а не рваныйсамолёт будет летать просто с дрейфом относительно земли с постоянной скрость(скоростью ветра), то что на маневре у вас растегнулось крыло говорит только о том что вы выполнили более жеский маневр чего делать было не обязательно. По себе знаю что психологически очень сложно перестроить себя на то что самолёт дрейфует в воздушном потоке и при попытке развернуться с “на” “под” ветер хочется сделать это как можно быстрее чтобы не видеть как самолёт какбы завис и собирается упасть. способ привыкнуть к этому и не делать ненужных резких маневров - заставить себя полетать поперёк ветра чтоб увидеть и психологически адаптироваться к полёту самолёта боком. чтоб голова поняла что это нормальный режим)))
А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка
Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать. Они слишком большие, особенно для новичка. (возможно правда это мне так повезло и они вообще у всех комплектов получаются разные). Есть куча постов про обклеить скотчем вставить арматурину вместо карбона и пришить навсегда кабанчики. А много ли пишут люди про регулировку расходов ? Про методику ремонта отрванных петель ? “а, посадите на скотч” пишут опытные. Сажаешь. В одну сторону поворачивается, в другую упирается. Ответ будет “вы не умеете сажать на скотч”. Да, я не умею и видимо никогда не научусь. Я чиню это иначе. А как рассказывать не буду вон 84 страницы все и так все знают 😃)) Шучу конечно. Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
не просто проблематичние а практически невозможно. радиомодули приемника и передатчика биндятся обычно по идентификатору уникальному и управление передается в цифре. на 2.4 логика работы приемыша нет сигна или убитый сигнал - выдвать либо последние удачные значения с передатчика либо если имеется\настроен файлсейф сначала секунду две выдавать последние верные знаечения, потом если линк не восстановится значения файлсейва.
проблема с выключением передатчика - если вы его выключите с работающим двигателем и нет файлсейва с остановленным двигателем, или если файлсейв настроен невыключать двигатель (что может быть в определённых случаях безопаснее для модели, но не безопаснее для окружающих)
это я не к тому что в принципе можно выключать передатчик раньше борта если всё настроено корректно, а к тому что хоть теоретически проблемы возникнут только в случае кривой настройки, но регламент безопасности всёже стоит соблюдать и выключать сначала борт ну или хотябы силовую часть, потом передатчик
Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать.
это я писал про метровую цесну пенолёт)) а для бикслера - нормальные там дефолтные расходы, просто не надо первый раз гал в пол и носиться как истребитель. суть данного самолёта что чуствительность по управлению у него пропорциональна скорости, но на адекватной для новичка скорости расходы в самый раз)))
нормальные там дефолтные расходы
В моем случае это было не так и не было простого способа их уменьшить. Замена аппаратуры на турнигу на дефолтных настройках + возврат механики в фабричное положение дали идеальный для новичка вариант (как мне сейчас кажется).
Мешать может только гармоника (кратность частот), интермодуляция (продукты преобразования частот и плохой экранировки плат) и забитие (маленький динамический диапазон приемника). Это когда вход приемника просаживается из-за того, что фильтр не достаточно ослабляет полезный сигнал, который и уменьшает чувствительность. Скорее всего вы именно последнее имеете в виду.
“Могет быть могет быть” (с) Наверняка вы правы Сергей, ибо намного глубже погружены в тему волн и антенн…
Я всего лишь хотел сказать что мощный видеопередатчик в 1.5 Вт на частоте 1.3 ГГц “гасит” приемник 2.4 ГГЦ на дальности уже в 300 метров. А рядом 0.8 Вт видео спокойно живет с таким же приемником на дальностях до 1.5 км (соврал, до 1 км!!!). Как там, напряженность поля вокруг антенны обратно пропорционально расстоянию ? 😉 Если я ничего не перепутал… Извините если громко ругался 😉
Обклеил крылья Бикслера скотчем по передней кромке, уже скоро облет в стоковом состоянии, но с изготовленной самостоятельно моторамой из ДВП. Специально поехал через весь Киев и купил бальзу для моторамы, но не пригодилась, мягкая, ужас… Потом чего нибудь из неё выстрогаю, площадку под видеопередатчик и камеру например…
Вторая гармоника у 1,2 (1,3) гораздо ближе к 2,4 чем у 900. Хотя я так далеко (300м) на 2,4 не отлетал. А надо попробовать! У меня за минуты преставится видео на другой самолет. Вопрос меня интересует из чистого любопытства. Я тут пару дней назад реально в единицах метров кружился у антенн базовых станций GSM, что 800-900мГц 20 ватт, а 1.8ГГц вроде 10 ватт, стараясь специально залезть в узкую диаграму. Реакции ноль. Может там пакеты и теряются, но я этого совсем не замечал. При FPV у меня видеопередатчик на самом хвосте, а приемник в самом носу. Сейчас приедет второй приемник, попробуем посмотреть, как далеко будет видно картинку. Если приемник на девятиэтажке, а самолет на высоте километр, то расчетное расстояние в правильном направлении получается больше 100 километров. Посмотрим. Лететь столько я, конечно, не собираюсь, просто отъеду километров 60 -70 и взлечу с одним приемником в поле, а второй будет в городе, где и скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же? Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать.
Мотораму можно сделать из обычного стеклотексталита, продается в радиомагазинах, только тяжелую фольгу нужно отодрать. Вон, Pavel_D хочет американскую раму со сменным осевым расстоянием повторить из этого материала. Я сделал тупо из фанеры. Быстро, просто, дешево и сердито. Больше шестого винта ставить энергозатратно. Вчера ночью крыло весом 350 грамм с 8-м винтом и батарейкой 2200 отлетало меньше 20 минут, это еще при том, что я особо не топил. Бикслер при таком раскладе съест ее за 10. Грустно. Пусть планер планерит, а винт ему, чтобы затащить повыше. Шестерка с этим отлично справляется.
А! Совсем забыл, тут у меня есть идейный вдохновитель, который подбивает полетать вокруг телевышки (она у нас 135 метров). Вот это стрем, но я все же вынашиваю планы, как это сделать. Автомагнитола уже в 50 метрах от нее умирает … посмотрим, посмотрим …
вынашиваю планы, как это сделать
Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄
Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать
Я вроде отдельно нашел передатчик на 900 0,8 ватта. Пока закажу его а приедет посмотрим что дальше.
фольгу нужно отодрать
Можно не отодрать а стравить. А еще он бывает без фольги.
В теории, можно дождаться профилактики. Раз в месяц в понедельник в первой половине дня, … но тогда это неинтересно, нет интриги. Травить мне лениво. На усиление крепления крыльев Паприки я тупо срезал большим ножом. Без фольги не видел, с фольгой-то не видел, вырабатываю старые запасы, иногда даже детали выпаиваю, а остатки использую.
Кстати, я тоже после того, как ты пожаловался полазил … дорогие одни передатчики, заразы. Кстати, НК приемник и 1,2 передатчик скушает. Ко мне 1,2 едет, т.к.у друзей у всех антенны заточены на 1,240. Можно, конечно, Пашку с моей граблей на крышу посадить, но он не сможет точно направить ее. А у друзей по координатам с OSD сама повернется куда надо.
скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же?
Нет не детсво! Нормальный процесс поиска, с экспериментами. Я тоже такой 😉 Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет, может быть в 3-5 км что то удастся поймать на штатных антеннах, без патча. Не будем забывать что схем видеопередатчиков две-три и их все равно делают китайцы, где бы эти комплекты не продавались 😉
А мотораму я сделал по образу и подобию вашей, только из ДВП, то что оказалось под рукой, внутрь шахты под мотор на пилоне, еще два круга и через пластиковые стойки все соединил. Отлично получилось, жаль не сделал фото… Когда вклеил подумал о фото О_о…
Буду мотор один гонять на стенде для коптера, погоняю еще родной бикслеровский и альтернативный. Поделюсь результами, хочу понять не врут ли на рцгрупс по поводу сумашедших ваттов.
Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄
А как же люди без ТВ ? 😉))
Работа, ля ля… Забыл что хотел у уважаемого бомонда спросить…
Собрал я Бикслер, и он ровно висит если я его держу на кончиках пальцев под крыльями чуть позади трубки которая в крыльях. Вопрос в другом - левое крыло у него заметно тяжелее правого. При попытке удерживать его по стыку двух половинок фюза он валится налево.
Забить и оттримировать или компенсировать неравную развесовку?
левое крыло у него заметно тяжелее правого
зато сразу понятно на какое камеру вешать 😃
У меня сейчас очень разные крылья по весу одно чиненое и с палочками а другое нет. В полете разницу не ощущаю с тем что до крэша и ремонта было.
Подскажите кто-нибудь сервы до 300-400 ре, чтобы на них не действовало видео, тоесть помехоустойчивые, частота 900 и 1.2)
скажете про такую штуку (вариометр) ? поможет ли она летать fpv высоко и долго?
вариометр
класс! но цена…
пытаюсь собрать FPV-наборчик… никак меньше 30 тыщ не выходит. что делаю неправильно?
2 задачи:
- 3+ км вверх
- залетать за многоквартирные дома без потери видео и без failsave
вот что получается
приемопередатчик 4 ватта - 100 бакенов
www.ebay.com/itm/…/320635053752
(1 ватт - 50 бакенов)
dragonlink - 270 + доставка
www.terranova.net/~winger/RCVideoStore/…/Buy.htm
очки - 300+15 доставка
hobbyking.com/…/__19445__Fat_Shark_Dominator_3rd_G…
автопилот+стабилизиция+osd = 288 бакенов + 19 доставка
shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=32&product…
Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.
А пару фоток можно, как это выглядит? Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать, больно у них ход тугой. Наверное поэтому штатные сервы их двигать нормально не могут,хилые, а потом все кричат “в топку их!”, но в тоже время кто то на штатных летает и всё ок. Пока временно сделал так, резанул с краёв на ширину скотча и наклеил с двух сторон армированный скотч.

А что такое расходы ? извините за ламерский вопросB-)