Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
kaveg:

плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.

не, дорабатывать его определенно надо, но эти доработки - мизерны и по времени, и по деньгам (самое дорогое - стрела). Зато после этих доделок (выкинуть шайбо, подклеить где надо, магниты куда надо, пропеллер побольше и т.п.) он вообще не требует внимания, и в ветер ведет себя лучше

kaveg

я не об усилении, а об летных доработках типа более мощьного мотора, большего пропеллера и прочего. к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель. а даже в штатной комплектации у меня както была зафисиксирована скорость под сотню))) да штатно он медленно разгоняется, не может свечкой веверх идти и делать супер резкие маневры - но это все не для новичка и не для этого самолёта в общемто

Леханец
kaveg:

к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель.

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” 😃 Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке) 😃

kaveg
Леханец:

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

я не спорю что комуто может чтото потребоваться доработать, я о том что он и без всего этого класный птиц для обучения.

Леханец:

Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

конструкци крыла на ветер пофиг, не пофиг неопытному пилоту. самолет летает относительно воздуха а не земли и в общем случае если ветер ровный, а не рваныйсамолёт будет летать просто с дрейфом относительно земли с постоянной скрость(скоростью ветра), то что на маневре у вас растегнулось крыло говорит только о том что вы выполнили более жеский маневр чего делать было не обязательно. По себе знаю что психологически очень сложно перестроить себя на то что самолёт дрейфует в воздушном потоке и при попытке развернуться с “на” “под” ветер хочется сделать это как можно быстрее чтобы не видеть как самолёт какбы завис и собирается упасть. способ привыкнуть к этому и не делать ненужных резких маневров - заставить себя полетать поперёк ветра чтоб увидеть и психологически адаптироваться к полёту самолёта боком. чтоб голова поняла что это нормальный режим)))

GRIFBULL
cnyx:

А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

uc1
kaveg:

я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать. Они слишком большие, особенно для новичка. (возможно правда это мне так повезло и они вообще у всех комплектов получаются разные). Есть куча постов про обклеить скотчем вставить арматурину вместо карбона и пришить навсегда кабанчики. А много ли пишут люди про регулировку расходов ? Про методику ремонта отрванных петель ? “а, посадите на скотч” пишут опытные. Сажаешь. В одну сторону поворачивается, в другую упирается. Ответ будет “вы не умеете сажать на скотч”. Да, я не умею и видимо никогда не научусь. Я чиню это иначе. А как рассказывать не буду вон 84 страницы все и так все знают 😃)) Шучу конечно. Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.

kaveg
GRIFBULL:

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

не просто проблематичние а практически невозможно. радиомодули приемника и передатчика биндятся обычно по идентификатору уникальному и управление передается в цифре. на 2.4 логика работы приемыша нет сигна или убитый сигнал - выдвать либо последние удачные значения с передатчика либо если имеется\настроен файлсейф сначала секунду две выдавать последние верные знаечения, потом если линк не восстановится значения файлсейва.

проблема с выключением передатчика - если вы его выключите с работающим двигателем и нет файлсейва с остановленным двигателем, или если файлсейв настроен невыключать двигатель (что может быть в определённых случаях безопаснее для модели, но не безопаснее для окружающих)

это я не к тому что в принципе можно выключать передатчик раньше борта если всё настроено корректно, а к тому что хоть теоретически проблемы возникнут только в случае кривой настройки, но регламент безопасности всёже стоит соблюдать и выключать сначала борт ну или хотябы силовую часть, потом передатчик

uc1:

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать.

это я писал про метровую цесну пенолёт)) а для бикслера - нормальные там дефолтные расходы, просто не надо первый раз гал в пол и носиться как истребитель. суть данного самолёта что чуствительность по управлению у него пропорциональна скорости, но на адекватной для новичка скорости расходы в самый раз)))

uc1
kaveg:

нормальные там дефолтные расходы

В моем случае это было не так и не было простого способа их уменьшить. Замена аппаратуры на турнигу на дефолтных настройках + возврат механики в фабричное положение дали идеальный для новичка вариант (как мне сейчас кажется).

Bluebird
UA3XDS:

Мешать может только гармоника (кратность частот), интермодуляция (продукты преобразования частот и плохой экранировки плат) и забитие (маленький динамический диапазон приемника). Это когда вход приемника просаживается из-за того, что фильтр не достаточно ослабляет полезный сигнал, который и уменьшает чувствительность. Скорее всего вы именно последнее имеете в виду.

“Могет быть могет быть” (с) Наверняка вы правы Сергей, ибо намного глубже погружены в тему волн и антенн…
Я всего лишь хотел сказать что мощный видеопередатчик в 1.5 Вт на частоте 1.3 ГГц “гасит” приемник 2.4 ГГЦ на дальности уже в 300 метров. А рядом 0.8 Вт видео спокойно живет с таким же приемником на дальностях до 1.5 км (соврал, до 1 км!!!). Как там, напряженность поля вокруг антенны обратно пропорционально расстоянию ? 😉 Если я ничего не перепутал… Извините если громко ругался 😉

Обклеил крылья Бикслера скотчем по передней кромке, уже скоро облет в стоковом состоянии, но с изготовленной самостоятельно моторамой из ДВП. Специально поехал через весь Киев и купил бальзу для моторамы, но не пригодилась, мягкая, ужас… Потом чего нибудь из неё выстрогаю, площадку под видеопередатчик и камеру например…

UA3XDS

Вторая гармоника у 1,2 (1,3) гораздо ближе к 2,4 чем у 900. Хотя я так далеко (300м) на 2,4 не отлетал. А надо попробовать! У меня за минуты преставится видео на другой самолет. Вопрос меня интересует из чистого любопытства. Я тут пару дней назад реально в единицах метров кружился у антенн базовых станций GSM, что 800-900мГц 20 ватт, а 1.8ГГц вроде 10 ватт, стараясь специально залезть в узкую диаграму. Реакции ноль. Может там пакеты и теряются, но я этого совсем не замечал. При FPV у меня видеопередатчик на самом хвосте, а приемник в самом носу. Сейчас приедет второй приемник, попробуем посмотреть, как далеко будет видно картинку. Если приемник на девятиэтажке, а самолет на высоте километр, то расчетное расстояние в правильном направлении получается больше 100 километров. Посмотрим. Лететь столько я, конечно, не собираюсь, просто отъеду километров 60 -70 и взлечу с одним приемником в поле, а второй будет в городе, где и скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же? Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать.
Мотораму можно сделать из обычного стеклотексталита, продается в радиомагазинах, только тяжелую фольгу нужно отодрать. Вон, Pavel_D хочет американскую раму со сменным осевым расстоянием повторить из этого материала. Я сделал тупо из фанеры. Быстро, просто, дешево и сердито. Больше шестого винта ставить энергозатратно. Вчера ночью крыло весом 350 грамм с 8-м винтом и батарейкой 2200 отлетало меньше 20 минут, это еще при том, что я особо не топил. Бикслер при таком раскладе съест ее за 10. Грустно. Пусть планер планерит, а винт ему, чтобы затащить повыше. Шестерка с этим отлично справляется.
А! Совсем забыл, тут у меня есть идейный вдохновитель, который подбивает полетать вокруг телевышки (она у нас 135 метров). Вот это стрем, но я все же вынашиваю планы, как это сделать. Автомагнитола уже в 50 метрах от нее умирает … посмотрим, посмотрим …

uc1
UA3XDS:

вынашиваю планы, как это сделать

Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄

UA3XDS:

Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать

Я вроде отдельно нашел передатчик на 900 0,8 ватта. Пока закажу его а приедет посмотрим что дальше.

UA3XDS:

фольгу нужно отодрать

Можно не отодрать а стравить. А еще он бывает без фольги.

UA3XDS

В теории, можно дождаться профилактики. Раз в месяц в понедельник в первой половине дня, … но тогда это неинтересно, нет интриги. Травить мне лениво. На усиление крепления крыльев Паприки я тупо срезал большим ножом. Без фольги не видел, с фольгой-то не видел, вырабатываю старые запасы, иногда даже детали выпаиваю, а остатки использую.
Кстати, я тоже после того, как ты пожаловался полазил … дорогие одни передатчики, заразы. Кстати, НК приемник и 1,2 передатчик скушает. Ко мне 1,2 едет, т.к.у друзей у всех антенны заточены на 1,240. Можно, конечно, Пашку с моей граблей на крышу посадить, но он не сможет точно направить ее. А у друзей по координатам с OSD сама повернется куда надо.

Bluebird
UA3XDS:

скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же?

Нет не детсво! Нормальный процесс поиска, с экспериментами. Я тоже такой 😉 Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет, может быть в 3-5 км что то удастся поймать на штатных антеннах, без патча. Не будем забывать что схем видеопередатчиков две-три и их все равно делают китайцы, где бы эти комплекты не продавались 😉

А мотораму я сделал по образу и подобию вашей, только из ДВП, то что оказалось под рукой, внутрь шахты под мотор на пилоне, еще два круга и через пластиковые стойки все соединил. Отлично получилось, жаль не сделал фото… Когда вклеил подумал о фото О_о…
Буду мотор один гонять на стенде для коптера, погоняю еще родной бикслеровский и альтернативный. Поделюсь результами, хочу понять не врут ли на рцгрупс по поводу сумашедших ваттов.

uc1:

Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄

А как же люди без ТВ ? 😉))

Работа, ля ля… Забыл что хотел у уважаемого бомонда спросить…
Собрал я Бикслер, и он ровно висит если я его держу на кончиках пальцев под крыльями чуть позади трубки которая в крыльях. Вопрос в другом - левое крыло у него заметно тяжелее правого. При попытке удерживать его по стыку двух половинок фюза он валится налево.
Забить и оттримировать или компенсировать неравную развесовку?

uc1
Bluebird:

левое крыло у него заметно тяжелее правого

зато сразу понятно на какое камеру вешать 😃

У меня сейчас очень разные крылья по весу одно чиненое и с палочками а другое нет. В полете разницу не ощущаю с тем что до крэша и ремонта было.

Sana

Подскажите кто-нибудь сервы до 300-400 ре, чтобы на них не действовало видео, тоесть помехоустойчивые, частота 900 и 1.2)

ayakunin

скажете про такую штуку (вариометр) ? поможет ли она летать fpv высоко и долго?

uc1
ayakunin:

вариометр

класс! но цена…

ayakunin

пытаюсь собрать FPV-наборчик… никак меньше 30 тыщ не выходит. что делаю неправильно?
2 задачи:

  1. 3+ км вверх
  2. залетать за многоквартирные дома без потери видео и без failsave

вот что получается

приемопередатчик 4 ватта - 100 бакенов
www.ebay.com/itm/…/320635053752
(1 ватт - 50 бакенов)

dragonlink - 270 + доставка
www.terranova.net/~winger/RCVideoStore/…/Buy.htm

очки - 300+15 доставка
hobbyking.com/…/__19445__Fat_Shark_Dominator_3rd_G…

автопилот+стабилизиция+osd = 288 бакенов + 19 доставка
shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=32&product…

Александр_Покрышкин
uc1:

Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.

А пару фоток можно, как это выглядит? Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать, больно у них ход тугой. Наверное поэтому штатные сервы их двигать нормально не могут,хилые, а потом все кричат “в топку их!”, но в тоже время кто то на штатных летает и всё ок. Пока временно сделал так, резанул с краёв на ширину скотча и наклеил с двух сторон армированный скотч.

А что такое расходы ? извините за ламерский вопросB-)

dvk99
Александр_Покрышкин:

Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать

Эт точно, выбираете петли, вклеиваете их в элероны/РВ и все.
Выбирать - например, здесь. Конкретно не указываю, кто-то любит плоские, кто-то круглые, но все работают ОК.
Клеить - СА
ЕПО резать очень удобно ножиком с ХК. Купил “до весу”, но когда перерезАл им нитку обычную на весу, зауважал.
Весь этот канцелярский ширпотреб курит в сторонке.
Тем более, что к ним запасные ножи в стоке появились тока что.
(О, блин, спасибо за мысль, пойду заказывать, давно ждал, не было 😃 )

UA3XDS
Bluebird:

Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет

Про стоковые вертикалы я и не говорю, вон выше фотка моей грабли. 14 Дб. Чтобы было понятно, 6 ДБ это усиление в 4 раза по мощности. Т.е. 14=6+6+2 Для простоты берем 1 ватт. *4*4*1,5= 24 т.е. все равно, что на борту 25 ватт. Это очень грубо, но должно впечатлить. ТВ спутник от нас 36 тыс КМ, на один канал приходится около 0,5 - 1 ватта. А вона, как он показывает.
Что касается крыльев, то я на крошечном самолете на самый кончик крыла клеил 5 рублей. Ни чуть их не заметил.3Где-то было выше по ветке. Забейте!
Во, как сегодня вечер провел! Хоть я на Цессне летать долго учился, но зато и втридорога ТВ аппаратуру не покупаю, да и на бальзе “с места в карьер” кое как умею гонять! Кстати, привет всем любителям больших задних винтов! Приведу монстрика в порядок, покажу, как он из руки вертикально вверх 100 метров за 4-5 секунд набирает. Адское зрелище, скажу я вам! Вот каких штуковин над толпой нужно бояться!