Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
так никто ж не просит гонять “на всю тапку” Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)
я не спорю что комуто может чтото потребоваться доработать, я о том что он и без всего этого класный птиц для обучения.
Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)
конструкци крыла на ветер пофиг, не пофиг неопытному пилоту. самолет летает относительно воздуха а не земли и в общем случае если ветер ровный, а не рваныйсамолёт будет летать просто с дрейфом относительно земли с постоянной скрость(скоростью ветра), то что на маневре у вас растегнулось крыло говорит только о том что вы выполнили более жеский маневр чего делать было не обязательно. По себе знаю что психологически очень сложно перестроить себя на то что самолёт дрейфует в воздушном потоке и при попытке развернуться с “на” “под” ветер хочется сделать это как можно быстрее чтобы не видеть как самолёт какбы завис и собирается упасть. способ привыкнуть к этому и не делать ненужных резких маневров - заставить себя полетать поперёк ветра чтоб увидеть и психологически адаптироваться к полёту самолёта боком. чтоб голова поняла что это нормальный режим)))
А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка
Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать. Они слишком большие, особенно для новичка. (возможно правда это мне так повезло и они вообще у всех комплектов получаются разные). Есть куча постов про обклеить скотчем вставить арматурину вместо карбона и пришить навсегда кабанчики. А много ли пишут люди про регулировку расходов ? Про методику ремонта отрванных петель ? “а, посадите на скотч” пишут опытные. Сажаешь. В одну сторону поворачивается, в другую упирается. Ответ будет “вы не умеете сажать на скотч”. Да, я не умею и видимо никогда не научусь. Я чиню это иначе. А как рассказывать не буду вон 84 страницы все и так все знают 😃)) Шучу конечно. Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
не просто проблематичние а практически невозможно. радиомодули приемника и передатчика биндятся обычно по идентификатору уникальному и управление передается в цифре. на 2.4 логика работы приемыша нет сигна или убитый сигнал - выдвать либо последние удачные значения с передатчика либо если имеется\настроен файлсейф сначала секунду две выдавать последние верные знаечения, потом если линк не восстановится значения файлсейва.
проблема с выключением передатчика - если вы его выключите с работающим двигателем и нет файлсейва с остановленным двигателем, или если файлсейв настроен невыключать двигатель (что может быть в определённых случаях безопаснее для модели, но не безопаснее для окружающих)
это я не к тому что в принципе можно выключать передатчик раньше борта если всё настроено корректно, а к тому что хоть теоретически проблемы возникнут только в случае кривой настройки, но регламент безопасности всёже стоит соблюдать и выключать сначала борт ну или хотябы силовую часть, потом передатчик
Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать.
это я писал про метровую цесну пенолёт)) а для бикслера - нормальные там дефолтные расходы, просто не надо первый раз гал в пол и носиться как истребитель. суть данного самолёта что чуствительность по управлению у него пропорциональна скорости, но на адекватной для новичка скорости расходы в самый раз)))
нормальные там дефолтные расходы
В моем случае это было не так и не было простого способа их уменьшить. Замена аппаратуры на турнигу на дефолтных настройках + возврат механики в фабричное положение дали идеальный для новичка вариант (как мне сейчас кажется).
Мешать может только гармоника (кратность частот), интермодуляция (продукты преобразования частот и плохой экранировки плат) и забитие (маленький динамический диапазон приемника). Это когда вход приемника просаживается из-за того, что фильтр не достаточно ослабляет полезный сигнал, который и уменьшает чувствительность. Скорее всего вы именно последнее имеете в виду.
“Могет быть могет быть” (с) Наверняка вы правы Сергей, ибо намного глубже погружены в тему волн и антенн…
Я всего лишь хотел сказать что мощный видеопередатчик в 1.5 Вт на частоте 1.3 ГГц “гасит” приемник 2.4 ГГЦ на дальности уже в 300 метров. А рядом 0.8 Вт видео спокойно живет с таким же приемником на дальностях до 1.5 км (соврал, до 1 км!!!). Как там, напряженность поля вокруг антенны обратно пропорционально расстоянию ? 😉 Если я ничего не перепутал… Извините если громко ругался 😉
Обклеил крылья Бикслера скотчем по передней кромке, уже скоро облет в стоковом состоянии, но с изготовленной самостоятельно моторамой из ДВП. Специально поехал через весь Киев и купил бальзу для моторамы, но не пригодилась, мягкая, ужас… Потом чего нибудь из неё выстрогаю, площадку под видеопередатчик и камеру например…
Вторая гармоника у 1,2 (1,3) гораздо ближе к 2,4 чем у 900. Хотя я так далеко (300м) на 2,4 не отлетал. А надо попробовать! У меня за минуты преставится видео на другой самолет. Вопрос меня интересует из чистого любопытства. Я тут пару дней назад реально в единицах метров кружился у антенн базовых станций GSM, что 800-900мГц 20 ватт, а 1.8ГГц вроде 10 ватт, стараясь специально залезть в узкую диаграму. Реакции ноль. Может там пакеты и теряются, но я этого совсем не замечал. При FPV у меня видеопередатчик на самом хвосте, а приемник в самом носу. Сейчас приедет второй приемник, попробуем посмотреть, как далеко будет видно картинку. Если приемник на девятиэтажке, а самолет на высоте километр, то расчетное расстояние в правильном направлении получается больше 100 километров. Посмотрим. Лететь столько я, конечно, не собираюсь, просто отъеду километров 60 -70 и взлечу с одним приемником в поле, а второй будет в городе, где и скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же? Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать.
Мотораму можно сделать из обычного стеклотексталита, продается в радиомагазинах, только тяжелую фольгу нужно отодрать. Вон, Pavel_D хочет американскую раму со сменным осевым расстоянием повторить из этого материала. Я сделал тупо из фанеры. Быстро, просто, дешево и сердито. Больше шестого винта ставить энергозатратно. Вчера ночью крыло весом 350 грамм с 8-м винтом и батарейкой 2200 отлетало меньше 20 минут, это еще при том, что я особо не топил. Бикслер при таком раскладе съест ее за 10. Грустно. Пусть планер планерит, а винт ему, чтобы затащить повыше. Шестерка с этим отлично справляется.
А! Совсем забыл, тут у меня есть идейный вдохновитель, который подбивает полетать вокруг телевышки (она у нас 135 метров). Вот это стрем, но я все же вынашиваю планы, как это сделать. Автомагнитола уже в 50 метрах от нее умирает … посмотрим, посмотрим …
вынашиваю планы, как это сделать
Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄
Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать
Я вроде отдельно нашел передатчик на 900 0,8 ватта. Пока закажу его а приедет посмотрим что дальше.
фольгу нужно отодрать
Можно не отодрать а стравить. А еще он бывает без фольги.
В теории, можно дождаться профилактики. Раз в месяц в понедельник в первой половине дня, … но тогда это неинтересно, нет интриги. Травить мне лениво. На усиление крепления крыльев Паприки я тупо срезал большим ножом. Без фольги не видел, с фольгой-то не видел, вырабатываю старые запасы, иногда даже детали выпаиваю, а остатки использую.
Кстати, я тоже после того, как ты пожаловался полазил … дорогие одни передатчики, заразы. Кстати, НК приемник и 1,2 передатчик скушает. Ко мне 1,2 едет, т.к.у друзей у всех антенны заточены на 1,240. Можно, конечно, Пашку с моей граблей на крышу посадить, но он не сможет точно направить ее. А у друзей по координатам с OSD сама повернется куда надо.
скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же?
Нет не детсво! Нормальный процесс поиска, с экспериментами. Я тоже такой 😉 Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет, может быть в 3-5 км что то удастся поймать на штатных антеннах, без патча. Не будем забывать что схем видеопередатчиков две-три и их все равно делают китайцы, где бы эти комплекты не продавались 😉
А мотораму я сделал по образу и подобию вашей, только из ДВП, то что оказалось под рукой, внутрь шахты под мотор на пилоне, еще два круга и через пластиковые стойки все соединил. Отлично получилось, жаль не сделал фото… Когда вклеил подумал о фото О_о…
Буду мотор один гонять на стенде для коптера, погоняю еще родной бикслеровский и альтернативный. Поделюсь результами, хочу понять не врут ли на рцгрупс по поводу сумашедших ваттов.
Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄
А как же люди без ТВ ? 😉))
Работа, ля ля… Забыл что хотел у уважаемого бомонда спросить…
Собрал я Бикслер, и он ровно висит если я его держу на кончиках пальцев под крыльями чуть позади трубки которая в крыльях. Вопрос в другом - левое крыло у него заметно тяжелее правого. При попытке удерживать его по стыку двух половинок фюза он валится налево.
Забить и оттримировать или компенсировать неравную развесовку?
левое крыло у него заметно тяжелее правого
зато сразу понятно на какое камеру вешать 😃
У меня сейчас очень разные крылья по весу одно чиненое и с палочками а другое нет. В полете разницу не ощущаю с тем что до крэша и ремонта было.
Подскажите кто-нибудь сервы до 300-400 ре, чтобы на них не действовало видео, тоесть помехоустойчивые, частота 900 и 1.2)
скажете про такую штуку (вариометр) ? поможет ли она летать fpv высоко и долго?
вариометр
класс! но цена…
пытаюсь собрать FPV-наборчик… никак меньше 30 тыщ не выходит. что делаю неправильно?
2 задачи:
- 3+ км вверх
- залетать за многоквартирные дома без потери видео и без failsave
вот что получается
приемопередатчик 4 ватта - 100 бакенов
www.ebay.com/itm/…/320635053752
(1 ватт - 50 бакенов)
dragonlink - 270 + доставка
www.terranova.net/~winger/RCVideoStore/…/Buy.htm
очки - 300+15 доставка
hobbyking.com/…/__19445__Fat_Shark_Dominator_3rd_G…
автопилот+стабилизиция+osd = 288 бакенов + 19 доставка
shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=32&product…
Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.
А пару фоток можно, как это выглядит? Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать, больно у них ход тугой. Наверное поэтому штатные сервы их двигать нормально не могут,хилые, а потом все кричат “в топку их!”, но в тоже время кто то на штатных летает и всё ок. Пока временно сделал так, резанул с краёв на ширину скотча и наклеил с двух сторон армированный скотч.
А что такое расходы ? извините за ламерский вопросB-)
Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать
Эт точно, выбираете петли, вклеиваете их в элероны/РВ и все.
Выбирать - например, здесь. Конкретно не указываю, кто-то любит плоские, кто-то круглые, но все работают ОК.
Клеить - СА
ЕПО резать очень удобно ножиком с ХК. Купил “до весу”, но когда перерезАл им нитку обычную на весу, зауважал.
Весь этот канцелярский ширпотреб курит в сторонке.
Тем более, что к ним запасные ножи в стоке появились тока что.
(О, блин, спасибо за мысль, пойду заказывать, давно ждал, не было 😃 )
Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет
Про стоковые вертикалы я и не говорю, вон выше фотка моей грабли. 14 Дб. Чтобы было понятно, 6 ДБ это усиление в 4 раза по мощности. Т.е. 14=6+6+2 Для простоты берем 1 ватт. *4*4*1,5= 24 т.е. все равно, что на борту 25 ватт. Это очень грубо, но должно впечатлить. ТВ спутник от нас 36 тыс КМ, на один канал приходится около 0,5 - 1 ватта. А вона, как он показывает.
Что касается крыльев, то я на крошечном самолете на самый кончик крыла клеил 5 рублей. Ни чуть их не заметил.3Где-то было выше по ветке. Забейте!
Во, как сегодня вечер провел! Хоть я на Цессне летать долго учился, но зато и втридорога ТВ аппаратуру не покупаю, да и на бальзе “с места в карьер” кое как умею гонять! Кстати, привет всем любителям больших задних винтов! Приведу монстрика в порядок, покажу, как он из руки вертикально вверх 100 метров за 4-5 секунд набирает. Адское зрелище, скажу я вам! Вот каких штуковин над толпой нужно бояться!
А что такое расходы
Это как бы соотношение максимального угла на который отклоняется руль и крайнего положения стика. Извините если коряво объяснил не моделист я. Регулироваться может как путем изменения положения тяг (перемещения их на другие дырки кабанчика и качалки на серве), так и аппаратурой (если она позволяет). Механическая регулировка ведет к изменению нагрузки на серву при изменении расходов. Электронная может вести к уменьшению или увеличению разрешения (но это видимо не существенно). Слишком большие расходы - легкое движение стика (на небольшой угол) приводит к большому перемещению руля и сильной реакции самолета, что точно противопоказано новичкам и возможно хорошо для пилотажников. Как я понимаю, правильные расходы это в какой то степени дело вкуса и для каждого они свои, подобранные экспериментально.
Опытные моделисты, поправьте где не прав.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
Вроде как 2.4 сделано так, что чужое вообще поймать сложно. А вот при отсуствии файлсейва неизвестно, как поведет себя приемник и как взбрыкнет сервами. Насчет “чужое поймать вообще сложно” взять из того, что передатчики на 2.4 на соревнованиях судьям не сдают.
Бикслер – это самолет для развлечения и обучения.
Кому-то да. Для меня нет. Для меня это FPV носитель.
Слетать 10 КМ с недорогой аппаратурой – тоже развлечение.
Вполне. Как и довольно высокие шансы потерять эту аппаратуру, не имея автопилота.
Видеокомплект за 50 баксов и за 150 ничем, кроме качества сборки отличаться не будет.
Конечно он не отличается. Только камера с ХК вырубается при посадке напряжения, и дальность у многих комплектов не ахти. А Лавмейт, который дороже в 2.2 (и то, если сравнивать с комплектом 200мВт) раза, взял 2км на стоковых антеннах. И это я еще коаксиальные диполи на него не сделал, какие стоят обычно на всех видео комплектах.
Видео комплект с одними параметрами в три с лишним раза дороже для новичка совершенно бессмыслен.
Новичок в чем? В FPV или в полетах? Если в FPV еще ладно, но портить удовольствие. А если в полетах, то, мое мнение, за FPV садиться рановато.
что для тех, кто покупает свой первый самолет вектор точно противоположный
Т.е. в этой теме только те, у кого Бикслер первая модель? Видимо к моим постам надо приписывать “Информация для тех, у кого Бикслер не первая модель”.
только ни одного достойного видео от вас не видел, а у меня прикольные есть.
Достойное кого? У меня есть пара технических видео с полетом на 1км и 2км, есть видео полетов над полем по FPV, есть еще видео от 3го лица годичной давности и недавние полеты на ЛК. Но это или оффтоп для этой темы, или недостойно моим критериям хвастовства. Если все-таки хотите посмотреть мои потуги. то аккаунт на youtube MrSezius, велкоме, как грица. Из всего вашего видео достойным по моему мнению только одно, где вы ловите Бикслер руками. Может это 20й дубль, но все-равно достойно какого-то уважения, потому что я так не делал. Хотя в общем то и цели себе такой не ставил.
Слишком большие расходы - легкое движение стика (на небольшой угол) приводит к большому перемещению руля и сильной реакции самолета, что точно противопоказано новичкам
Знакомый новичок полетел на максимальных расходах и экспоненте 30%.
Я еще раз хочу напомнить, что это ветка для новичков, и поэтому общение в стиле:
Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами”
Ключевое слово WDR. Ну и если вас качество устраивает камеры с ХК, то очень за вас рад.
=) ну не всем видимо дано.
Не должно вестись вообще. Должно быть примерно так.
А вот эта камера лучше, хотя и значительно дороже, т.к. WDR.
Конечно, «пальчики хорошо, но я ставлю Li-Po, мне они удобнее, потому, что …
Мне не жалко потратить за такой же комплект, что и у вас в 3 раза больше, т.к. верю, что он лучше (мужики сказали). Ну, и т.д.
Вон Дима про ножичек упомянул, можно отреагировать:
Да в ближайшем магазине канцелярский нож стоит 15 рублей, а тут дорого, да еще ждать месяц. Но я закажу, спасибо ему за ссылку.
Каментом про видео и ловлю повеселили, опять в стиле из примеров выше:
Может это 20й дубль
Тут мне добавить нечего … вон два человека видели … точнее наблюдали, 20-й дубль …
Апофеозом был крик Александра: “Не лови моего за нос, он еле держится!”
И если бы я пытался общаться в стиле примеров выше, то я бы обязательно написал, что у вас нет прикольных видео только потому, что вы боитесь и не умеете летать на Бикслере низко над пляжем, над центром города, в метре за мотоциклом, в метрах от высотных объектов, в метре от сотен машин на стоянке, сквозь скелет ангара, во рву, 2 метра ниже уровня земли … ну, и т.д. как это делает, например Крэзи Хорст … но я этого делать не буду в надежде, что это последний раз когда кто-то пытается себя выставить умнее других в менторском тоне. Это не личная переписка, я не обращаюсь ни к кому конкретно.
А! Ну, и это … если для кого-то Бикслер это только FPV носитель, то его с удовольствием выслушают в FPV ветке. А тут дети в песочнице играют.