Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.
А пару фоток можно, как это выглядит? Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать, больно у них ход тугой. Наверное поэтому штатные сервы их двигать нормально не могут,хилые, а потом все кричат “в топку их!”, но в тоже время кто то на штатных летает и всё ок. Пока временно сделал так, резанул с краёв на ширину скотча и наклеил с двух сторон армированный скотч.
А что такое расходы ? извините за ламерский вопросB-)
Я вот думаю что с этими рулями и элеронами надо что то делать
Эт точно, выбираете петли, вклеиваете их в элероны/РВ и все.
Выбирать - например, здесь. Конкретно не указываю, кто-то любит плоские, кто-то круглые, но все работают ОК.
Клеить - СА
ЕПО резать очень удобно ножиком с ХК. Купил “до весу”, но когда перерезАл им нитку обычную на весу, зауважал.
Весь этот канцелярский ширпотреб курит в сторонке.
Тем более, что к ним запасные ножи в стоке появились тока что.
(О, блин, спасибо за мысль, пойду заказывать, давно ждал, не было 😃 )
Но, думаю что на удалении 40-70 км ничего видно не будет
Про стоковые вертикалы я и не говорю, вон выше фотка моей грабли. 14 Дб. Чтобы было понятно, 6 ДБ это усиление в 4 раза по мощности. Т.е. 14=6+6+2 Для простоты берем 1 ватт. *4*4*1,5= 24 т.е. все равно, что на борту 25 ватт. Это очень грубо, но должно впечатлить. ТВ спутник от нас 36 тыс КМ, на один канал приходится около 0,5 - 1 ватта. А вона, как он показывает.
Что касается крыльев, то я на крошечном самолете на самый кончик крыла клеил 5 рублей. Ни чуть их не заметил.3Где-то было выше по ветке. Забейте!
Во, как сегодня вечер провел! Хоть я на Цессне летать долго учился, но зато и втридорога ТВ аппаратуру не покупаю, да и на бальзе “с места в карьер” кое как умею гонять! Кстати, привет всем любителям больших задних винтов! Приведу монстрика в порядок, покажу, как он из руки вертикально вверх 100 метров за 4-5 секунд набирает. Адское зрелище, скажу я вам! Вот каких штуковин над толпой нужно бояться!
А что такое расходы
Это как бы соотношение максимального угла на который отклоняется руль и крайнего положения стика. Извините если коряво объяснил не моделист я. Регулироваться может как путем изменения положения тяг (перемещения их на другие дырки кабанчика и качалки на серве), так и аппаратурой (если она позволяет). Механическая регулировка ведет к изменению нагрузки на серву при изменении расходов. Электронная может вести к уменьшению или увеличению разрешения (но это видимо не существенно). Слишком большие расходы - легкое движение стика (на небольшой угол) приводит к большому перемещению руля и сильной реакции самолета, что точно противопоказано новичкам и возможно хорошо для пилотажников. Как я понимаю, правильные расходы это в какой то степени дело вкуса и для каждого они свои, подобранные экспериментально.
Опытные моделисты, поправьте где не прав.
Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.
Вроде как 2.4 сделано так, что чужое вообще поймать сложно. А вот при отсуствии файлсейва неизвестно, как поведет себя приемник и как взбрыкнет сервами. Насчет “чужое поймать вообще сложно” взять из того, что передатчики на 2.4 на соревнованиях судьям не сдают.
Бикслер – это самолет для развлечения и обучения.
Кому-то да. Для меня нет. Для меня это FPV носитель.
Слетать 10 КМ с недорогой аппаратурой – тоже развлечение.
Вполне. Как и довольно высокие шансы потерять эту аппаратуру, не имея автопилота.
Видеокомплект за 50 баксов и за 150 ничем, кроме качества сборки отличаться не будет.
Конечно он не отличается. Только камера с ХК вырубается при посадке напряжения, и дальность у многих комплектов не ахти. А Лавмейт, который дороже в 2.2 (и то, если сравнивать с комплектом 200мВт) раза, взял 2км на стоковых антеннах. И это я еще коаксиальные диполи на него не сделал, какие стоят обычно на всех видео комплектах.
Видео комплект с одними параметрами в три с лишним раза дороже для новичка совершенно бессмыслен.
Новичок в чем? В FPV или в полетах? Если в FPV еще ладно, но портить удовольствие. А если в полетах, то, мое мнение, за FPV садиться рановато.
что для тех, кто покупает свой первый самолет вектор точно противоположный
Т.е. в этой теме только те, у кого Бикслер первая модель? Видимо к моим постам надо приписывать “Информация для тех, у кого Бикслер не первая модель”.
только ни одного достойного видео от вас не видел, а у меня прикольные есть.
Достойное кого? У меня есть пара технических видео с полетом на 1км и 2км, есть видео полетов над полем по FPV, есть еще видео от 3го лица годичной давности и недавние полеты на ЛК. Но это или оффтоп для этой темы, или недостойно моим критериям хвастовства. Если все-таки хотите посмотреть мои потуги. то аккаунт на youtube MrSezius, велкоме, как грица. Из всего вашего видео достойным по моему мнению только одно, где вы ловите Бикслер руками. Может это 20й дубль, но все-равно достойно какого-то уважения, потому что я так не делал. Хотя в общем то и цели себе такой не ставил.
Слишком большие расходы - легкое движение стика (на небольшой угол) приводит к большому перемещению руля и сильной реакции самолета, что точно противопоказано новичкам
Знакомый новичок полетел на максимальных расходах и экспоненте 30%.
Я еще раз хочу напомнить, что это ветка для новичков, и поэтому общение в стиле:
Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами”
Ключевое слово WDR. Ну и если вас качество устраивает камеры с ХК, то очень за вас рад.
=) ну не всем видимо дано.
Не должно вестись вообще. Должно быть примерно так.
А вот эта камера лучше, хотя и значительно дороже, т.к. WDR.
Конечно, «пальчики хорошо, но я ставлю Li-Po, мне они удобнее, потому, что …
Мне не жалко потратить за такой же комплект, что и у вас в 3 раза больше, т.к. верю, что он лучше (мужики сказали). Ну, и т.д.
Вон Дима про ножичек упомянул, можно отреагировать:
Да в ближайшем магазине канцелярский нож стоит 15 рублей, а тут дорого, да еще ждать месяц. Но я закажу, спасибо ему за ссылку.
Каментом про видео и ловлю повеселили, опять в стиле из примеров выше:
Может это 20й дубль
Тут мне добавить нечего … вон два человека видели … точнее наблюдали, 20-й дубль …
Апофеозом был крик Александра: “Не лови моего за нос, он еле держится!”
И если бы я пытался общаться в стиле примеров выше, то я бы обязательно написал, что у вас нет прикольных видео только потому, что вы боитесь и не умеете летать на Бикслере низко над пляжем, над центром города, в метре за мотоциклом, в метрах от высотных объектов, в метре от сотен машин на стоянке, сквозь скелет ангара, во рву, 2 метра ниже уровня земли … ну, и т.д. как это делает, например Крэзи Хорст … но я этого делать не буду в надежде, что это последний раз когда кто-то пытается себя выставить умнее других в менторском тоне. Это не личная переписка, я не обращаюсь ни к кому конкретно.
А! Ну, и это … если для кого-то Бикслер это только FPV носитель, то его с удовольствием выслушают в FPV ветке. А тут дети в песочнице играют.
Это тема обсуждения конкретной модели, в этой теме много оффтопа. В том, что мои посты затрагивают аспекты FPV, я ничего плохого не вижу. Как, собственно, и в ваших. Крейзи Хорст молодец. ВЫ молодец, я не молодец, у меня нет видео и я боюсь всего того, что вы написали выше. Просто ваше “новичковое и дешевое” имеет право на обсуждение, а “новичковое, подороже, но качественное” не имеет? Вот этого я до сих пор не пойму. Ведь Бикслер то хороший аппарат и нет никаких на мой взгляд предпосылок не ставить на него приемлимое оборудование хоть чего, начиная от экономичных двигателей, легких батарей, качественных серв, и заканчивая дорогими ГоПро 8 за стопицот баксов. Есть аппараты дороже, может они летучее в силу своей планерности типа Изиглайдера или Куляриса, или более грузоподъемные типа Скайвокера. Но именно особенности сравнения данных аппаратов в любом аспекте применения не для этой темы.
Если кто-то считает мой тон менторским или еще каким, то вы ошибаетесь. Мое мнение отличается от мнения Сергея, причем его мнение я принимаю, а он, видимо, мое нет. Спор мой больше для того, чтобы человек хотя бы краем уха слышал, что могут возникнуть определенные проблемы на определенных этапах любой направленности использования данной модели. Начиная от ПТБ и заканчивая “ловлей в лицо” модель постороннего человека/машины.
Приветствую. подскажите: на планере подцепил регулятор к мотору длинными проводами. При подключении мотор работает исправно, а вот сервы работают рывками, сигнал на приемнике постоянно теряется. Управлять такой моделью не возможно. Методом исключения понял что проблема в регуляторе. Регулятор Mystery 30A BEChobbyking.com/…/__9483__Mystery_30A_BEC_Brushless_… настройки сбрасывал - не помогает. мотор штатный. Проблема в длинных проводах от мотора к регулятору или брак регулятора?
2Danila304
попробуй другой регулятор и сразу станет ясно.
700р стоит регуль в пилотаже.
Проблема в длинных проводах от мотора к регулятору или брак регулятора?
Двигатель можно вообще отключить и проверить, но отключать все 3 провода. Так же проверьте напряжение, которое выходит с регулятора в приемник. Это красный и черный провод, должно быть 5В.
2Danila304
попробуй другой регулятор и сразу станет ясно.
700р стоит регуль в пилотаже.
Так есть такой же регулятор. Перепаять не проблема. Но уточняю для того чтобы убедиться что дело не в длине проводов. Или может именно эта модель регулятора так себя ведет. Хотя на вертолете 40А синяя серия нормально себя ведет. Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
Вот один из трех бикслеров заказанных мной rcopen.com/…/4fb2555499707300774367d2
фото в альбоме хозяина
Все модификации производились хозяином по мотивам этого форума.
Похоже на просадку напряжения BEC. Вытащите один элерон из разъема и померьте напряжение на красном и черном проводе в разных режимах. Лучше если тестер обычный, цифровой при дерганье напряжения может показывать фигню. Отключать мотор особого смысла нет, т.к. если он не крутится, то на него ничего и не подается. Да и если подается, то там обычное трехфазное напряжение из преобразователя. У меня, например так было, когда одно плечо движка сгорело и коротнуло, т.е. на земле с выключенным двигателем все ОК, взлетаем, начинается цирк. Но я даже 3 минуты (пока батарейки хватило), на пресловутой Цессне сумел отлетать. Ну, а про длинну проводов: … когда я впервые увидел длинну проводов к движку Бикслера, который, типа, ест 20 ампер, я вообще не понимал, как это все может работать?! Но ведь, работает! Солько в этих проводах остается при таком токе, это уже другой вопрос!
Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
кажется сантиметров 40 у меня было, работало нормально…
Так есть такой же регулятор. Перепаять не проблема.
мотор работает но дергаются сервы - скорее регулятор приемника не обеспечивает нужного тока и происходит провал по питанию или срабатывает защита если таковая имеется, легкий способ убедиться- оставьте подключенной только одну серву. если есть более слабые сервые попробуйте с одной слабой.
возможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
фото в альбоме хозяина
Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.
озможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно
У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.
А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото?
Да, там карбонка 3мм
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
А в воздухе испытывали?
Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.
Спасибо за носки, купил на авито 😃))
Да под скотчем карбоновая палочка тоже есть, их у меня 6 шт нет 7 шт!
1 - в крыле карбоновая стрела 7 мм (вкорячил, крялью не снимаю т.к в жип и так влезает)
2 и 3 ребра жесткости в корпусе (видно в фото альбоме)
4 - в брюхе (она под скотчем)
5 в хвосте тоже видать
6 и 7 бамбуковые в кабине.
Про винтик учту.
Спасибо.
p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать. При посадке пока (ттт) не было.
Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
теоретически, чем короче - тем лучше. У меня провода и от мотора (стоковый) длинные, так еще и от регулятора хвост приличный. Укорачивать не стал (лень), сделал скрутку, да присобачил скотчем к боку фюзеляжа (у меня регуль на улице, под крылом). Все отлично летает, провода не греются, мотор и регулятор (35А) холодные.
фото в альбоме хозяина
Его готовят к воздушному бою? с таким Птицем уже можно кусты стричь 😃 Пенопластовый Летающий Танк 😃)))))
p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать.
Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? 😃 Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться 😃