Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Проблема в длинных проводах от мотора к регулятору или брак регулятора?
Двигатель можно вообще отключить и проверить, но отключать все 3 провода. Так же проверьте напряжение, которое выходит с регулятора в приемник. Это красный и черный провод, должно быть 5В.
2Danila304
попробуй другой регулятор и сразу станет ясно.
700р стоит регуль в пилотаже.
Так есть такой же регулятор. Перепаять не проблема. Но уточняю для того чтобы убедиться что дело не в длине проводов. Или может именно эта модель регулятора так себя ведет. Хотя на вертолете 40А синяя серия нормально себя ведет. Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
Вот один из трех бикслеров заказанных мной rcopen.com/…/4fb2555499707300774367d2
фото в альбоме хозяина
Все модификации производились хозяином по мотивам этого форума.
Похоже на просадку напряжения BEC. Вытащите один элерон из разъема и померьте напряжение на красном и черном проводе в разных режимах. Лучше если тестер обычный, цифровой при дерганье напряжения может показывать фигню. Отключать мотор особого смысла нет, т.к. если он не крутится, то на него ничего и не подается. Да и если подается, то там обычное трехфазное напряжение из преобразователя. У меня, например так было, когда одно плечо движка сгорело и коротнуло, т.е. на земле с выключенным двигателем все ОК, взлетаем, начинается цирк. Но я даже 3 минуты (пока батарейки хватило), на пресловутой Цессне сумел отлетать. Ну, а про длинну проводов: … когда я впервые увидел длинну проводов к движку Бикслера, который, типа, ест 20 ампер, я вообще не понимал, как это все может работать?! Но ведь, работает! Солько в этих проводах остается при таком токе, это уже другой вопрос!
Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
кажется сантиметров 40 у меня было, работало нормально…
Так есть такой же регулятор. Перепаять не проблема.
мотор работает но дергаются сервы - скорее регулятор приемника не обеспечивает нужного тока и происходит провал по питанию или срабатывает защита если таковая имеется, легкий способ убедиться- оставьте подключенной только одну серву. если есть более слабые сервые попробуйте с одной слабой.
возможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
фото в альбоме хозяина
Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.
озможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно
У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.
А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото?
Да, там карбонка 3мм
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
А в воздухе испытывали?
Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.
Спасибо за носки, купил на авито 😃))
Да под скотчем карбоновая палочка тоже есть, их у меня 6 шт нет 7 шт!
1 - в крыле карбоновая стрела 7 мм (вкорячил, крялью не снимаю т.к в жип и так влезает)
2 и 3 ребра жесткости в корпусе (видно в фото альбоме)
4 - в брюхе (она под скотчем)
5 в хвосте тоже видать
6 и 7 бамбуковые в кабине.
Про винтик учту.
Спасибо.
p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать. При посадке пока (ттт) не было.
Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?
теоретически, чем короче - тем лучше. У меня провода и от мотора (стоковый) длинные, так еще и от регулятора хвост приличный. Укорачивать не стал (лень), сделал скрутку, да присобачил скотчем к боку фюзеляжа (у меня регуль на улице, под крылом). Все отлично летает, провода не греются, мотор и регулятор (35А) холодные.
фото в альбоме хозяина
Его готовят к воздушному бою? с таким Птицем уже можно кусты стричь 😃 Пенопластовый Летающий Танк 😃)))))
p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать.
Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? 😃 Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться 😃
Велком, Сергей!
Усиление" мощное!!! Кротам теперь
Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
С кабиной, по моему, перебор. У меня одна резиночка, как у вас в хвосте. Смотрю бамбуковые полочки еще первые. Я уже пару раз их менял.
Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться
неее в горизонт и выше бросаю. Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.
Винтик вроде такой и стоит 6х4, штатный как запасной.
p.s Кроты в восторге! пищат! надеюсь от удовольствия 😃
Велком, Сергей!
Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
Да, забыл! их не 7 а 8…8-я в руле высоты…😃 если заметили
p.s Я все читал читал и вот до чего дочитался 😃
Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
Я просто свой еще не ронял (тьфу*3) - кроме стрелы в крыле (спасибо Вашим публикациям) ничего не усилял. После падения с 30м в чисто поле (когда крылья “отстегнулись”) Бикслер вообще не пострадал 😃 Из поломок - только стабилизатор треснул, да кабан один отклеился - спасла эпоксидка. Вчера с ветром боролся - плюхнуть пришлось плашмя в траву метров с 2х - целый. Офигенная пенопластина! 😃
Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.
я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.
я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.
В выхи попробую этот метод. Спасибо заинформацию
Я еще раз хочу напомнить, что это ветка для новичков, и поэтому общение в стиле:
Сообщение от Александр Покрышкин
Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами”Не должно вестись вообще. Должно быть примерно так.
Ну извиняйте, ни кого не хотел обидеть, просто далее по тексту были смайлики 😃 что подразумевает под собой шуточное высказывание а не стиль общения 😉. И если батарейки АА в количестве 8шт! были столь удобны в эксплуатации то не стали бы выпускать Turnigy 1450 мАч 3S - батарея для передатчика, который моментально сметают как только он появляется в продаже. Значит желающих избавится от ****** с батарейками АА , привеликое большинство 😉
У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.
а у меня есть две 9ти грамовые сервы которые 2хамперный регулятор не осилил и симптомы были как у товарищя выше, мотор работал, а вот сервы дергались визжали и приемник перегружался. спаял из несколькои паралельных кренок более мощьный регулятор и сервы зашевилились нормально)))
А в воздухе испытывали?
пока нет, для испытания осталось приклеить липучку фиксатор. но в любом случае не раньше следующей недели - болею сильно))) потому и работа продвигается милиметровыми шагами
болею сильно
Антон выздоравливайте!!!
Про длинну проводов: От мотора до регулятора - можно и полметра, не критично особо. А вот от регулятора до батареи - критично! Лучше не удлинять провода более 20-30%. Однако, если необходимость есть - необходимо увеличивать емкость конденсатора на регуляторе. Таковы рекомендации производителей. Это кратко без углубления в просадки земли и питалова.
Провел небольшие тесты мотора родного с разными винтами, надеюсь сегодня обработаю и выложу. 😉
небольшие тесты
Какие имено винты использовались?
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera
Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Дороботка интересная, хочу сделать нечто подобное.
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие крюки, проделав под них отверстия в фанерках фюзеляжа, и соеденил крылья резинкой или пружинкой.
И не выскочат и не жестко.