Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться
неее в горизонт и выше бросаю. Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.
Винтик вроде такой и стоит 6х4, штатный как запасной.
p.s Кроты в восторге! пищат! надеюсь от удовольствия 😃
Велком, Сергей!
Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
Да, забыл! их не 7 а 8…8-я в руле высоты…😃 если заметили
p.s Я все читал читал и вот до чего дочитался 😃
Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
Я просто свой еще не ронял (тьфу*3) - кроме стрелы в крыле (спасибо Вашим публикациям) ничего не усилял. После падения с 30м в чисто поле (когда крылья “отстегнулись”) Бикслер вообще не пострадал 😃 Из поломок - только стабилизатор треснул, да кабан один отклеился - спасла эпоксидка. Вчера с ветром боролся - плюхнуть пришлось плашмя в траву метров с 2х - целый. Офигенная пенопластина! 😃
Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.
я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.
я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.
В выхи попробую этот метод. Спасибо заинформацию
Я еще раз хочу напомнить, что это ветка для новичков, и поэтому общение в стиле:
Сообщение от Александр Покрышкин
Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами”Не должно вестись вообще. Должно быть примерно так.
Ну извиняйте, ни кого не хотел обидеть, просто далее по тексту были смайлики 😃 что подразумевает под собой шуточное высказывание а не стиль общения 😉. И если батарейки АА в количестве 8шт! были столь удобны в эксплуатации то не стали бы выпускать Turnigy 1450 мАч 3S - батарея для передатчика, который моментально сметают как только он появляется в продаже. Значит желающих избавится от ****** с батарейками АА , привеликое большинство 😉
У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.
а у меня есть две 9ти грамовые сервы которые 2хамперный регулятор не осилил и симптомы были как у товарищя выше, мотор работал, а вот сервы дергались визжали и приемник перегружался. спаял из несколькои паралельных кренок более мощьный регулятор и сервы зашевилились нормально)))
А в воздухе испытывали?
пока нет, для испытания осталось приклеить липучку фиксатор. но в любом случае не раньше следующей недели - болею сильно))) потому и работа продвигается милиметровыми шагами
болею сильно
Антон выздоравливайте!!!
Про длинну проводов: От мотора до регулятора - можно и полметра, не критично особо. А вот от регулятора до батареи - критично! Лучше не удлинять провода более 20-30%. Однако, если необходимость есть - необходимо увеличивать емкость конденсатора на регуляторе. Таковы рекомендации производителей. Это кратко без углубления в просадки земли и питалова.
Провел небольшие тесты мотора родного с разными винтами, надеюсь сегодня обработаю и выложу. 😉
небольшие тесты
Какие имено винты использовались?
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera
Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Дороботка интересная, хочу сделать нечто подобное.
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие крюки, проделав под них отверстия в фанерках фюзеляжа, и соеденил крылья резинкой или пружинкой.
И не выскочат и не жестко.
Какие имено винты использовались?
Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Альтернативный мотор + китайский нонейм + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Пока скажу что родной мотор рулит с родным винтом и 6Х4 АРС, сенсации и не ожидалось 😉
крюки
А самолет надо запускать в кожаной одежде помахивая плеткой 😃
в кожаной одежде помахивая плеткой
Ну, если Вам так больше нравится, то можете и с плеткой 😃 Мне просто хочется увеличить надежность самолета.
Мне просто хочется увеличить надежность самолета.
повышать класс управления - вот лучший способ повысить надежность самолета.
Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
А не пробовали 6X5 или 6X6, с разными шагами? просто я сам на 6X5 летаю, мне очень нравится)
Кстати сегодня одел 3 лопостной винт на пропсейвер))
пропсейвер
что это?
6X5 летаю
ток мерял? регуль сдюжит? батарею за сколько “выкушивает” и какую?
Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Вы про сайт? или про доработки? дороботки в поле подсмотрел, понравилось. сайт тоже мой и всё что там есть моё))
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие
как показала практика крыло подобным образом склеенное полоской серого армированного скотча при серьёзном втыкании в землю скотч рвется ровненько по линиии фюзеляжа))) липуска не порвется, а на здвиг она может быть аналогична скотчу. а вот прубинки с крючком…по моему легко вырвет с мясом, если в крыле не сделать усиления в месте ввинчивания крючка.
Турниги не футаба у моей 9х оказывается не работают кнопочки триммера руля высоты 😦
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
ещё один клон изика)
что это?
Это удивительная зараза! Я поставил на крыло, пару раз слетал, и даже с крыла его снял. Хоть он и призван сохранят винт, но я так и не смог пропсейвер с винтом подружить, перекашивается, бъет, соскакивает. Я их готовить видимо не умею. Александр найдет фотку. Лучше уж тогда складной винт.
Вот, что я заметил на Цессне.
8х3SF даже на маленькой скорости рулится и зависает. Тапок в пол летит медленно и красиво.
8х4 плохо висит на маленкой скорости, хуже управляется, тапок в пол, оживает, летит быстро, и весело.
8х4,7. На низкой скорости не летит совсем, сваливается, с руки уже сложнее взлететь, медленно разгоняется. Но тапок в пол, просто пуля!
К Бикслеру это будет неверно, т.к. ветер на элероны не дует, а хвосту и слабого потока хватит для руления. Интересно, если кто пробовал только шаг менять. Чего получилось?
p.s. Наверное последнее описание это к 8х6. Давно не вытаскивал Цессну. Все винты, кроме 8х4,7 убиты.
А не пробовали 6X5 или 6X6, с разными шагами? просто я сам на 6X5 летаю, мне очень нравится)
Кстати сегодня одел 3 лопостной винт на пропсейвер))
Не пробовал ибо откопал у нас только такие винты как указал… Надо привезти, и моторы с рцтаймера. Будет поле для экспериментов, но сначала надо калькулятор помучить…
С какой попытки удалось одеть? 😉 Не лез что ли?
С какой попытки удалось одеть?
С первой одел нормально, но не плотно, попробовал дать газку, он на середине стика чуть не слетел, потом придумал свою технику и привязал, сработало, на максималке спокойно, только теперь регуль греится, наверно поставлю побольше, полетушки покажут)
А я все фпв для бикслера делаю, оказалось, что нужен фильтр низких частот (видео у меня 900, радио 2.4) - одни помехи без него. Жду вот…