Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera
Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Дороботка интересная, хочу сделать нечто подобное.
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие крюки, проделав под них отверстия в фанерках фюзеляжа, и соеденил крылья резинкой или пружинкой.
И не выскочат и не жестко.
Какие имено винты использовались?
Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Альтернативный мотор + китайский нонейм + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Пока скажу что родной мотор рулит с родным винтом и 6Х4 АРС, сенсации и не ожидалось 😉
крюки
А самолет надо запускать в кожаной одежде помахивая плеткой 😃
в кожаной одежде помахивая плеткой
Ну, если Вам так больше нравится, то можете и с плеткой 😃 Мне просто хочется увеличить надежность самолета.
Мне просто хочется увеличить надежность самолета.
повышать класс управления - вот лучший способ повысить надежность самолета.
Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
А не пробовали 6X5 или 6X6, с разными шагами? просто я сам на 6X5 летаю, мне очень нравится)
Кстати сегодня одел 3 лопостной винт на пропсейвер))
пропсейвер
что это?
6X5 летаю
ток мерял? регуль сдюжит? батарею за сколько “выкушивает” и какую?
Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Вы про сайт? или про доработки? дороботки в поле подсмотрел, понравилось. сайт тоже мой и всё что там есть моё))
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие
как показала практика крыло подобным образом склеенное полоской серого армированного скотча при серьёзном втыкании в землю скотч рвется ровненько по линиии фюзеляжа))) липуска не порвется, а на здвиг она может быть аналогична скотчу. а вот прубинки с крючком…по моему легко вырвет с мясом, если в крыле не сделать усиления в месте ввинчивания крючка.
Турниги не футаба у моей 9х оказывается не работают кнопочки триммера руля высоты 😦
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
ещё один клон изика)
что это?
Это удивительная зараза! Я поставил на крыло, пару раз слетал, и даже с крыла его снял. Хоть он и призван сохранят винт, но я так и не смог пропсейвер с винтом подружить, перекашивается, бъет, соскакивает. Я их готовить видимо не умею. Александр найдет фотку. Лучше уж тогда складной винт.
Вот, что я заметил на Цессне.
8х3SF даже на маленькой скорости рулится и зависает. Тапок в пол летит медленно и красиво.
8х4 плохо висит на маленкой скорости, хуже управляется, тапок в пол, оживает, летит быстро, и весело.
8х4,7. На низкой скорости не летит совсем, сваливается, с руки уже сложнее взлететь, медленно разгоняется. Но тапок в пол, просто пуля!
К Бикслеру это будет неверно, т.к. ветер на элероны не дует, а хвосту и слабого потока хватит для руления. Интересно, если кто пробовал только шаг менять. Чего получилось?
p.s. Наверное последнее описание это к 8х6. Давно не вытаскивал Цессну. Все винты, кроме 8х4,7 убиты.
А не пробовали 6X5 или 6X6, с разными шагами? просто я сам на 6X5 летаю, мне очень нравится)
Кстати сегодня одел 3 лопостной винт на пропсейвер))
Не пробовал ибо откопал у нас только такие винты как указал… Надо привезти, и моторы с рцтаймера. Будет поле для экспериментов, но сначала надо калькулятор помучить…
С какой попытки удалось одеть? 😉 Не лез что ли?
С какой попытки удалось одеть?
С первой одел нормально, но не плотно, попробовал дать газку, он на середине стика чуть не слетел, потом придумал свою технику и привязал, сработало, на максималке спокойно, только теперь регуль греится, наверно поставлю побольше, полетушки покажут)
А я все фпв для бикслера делаю, оказалось, что нужен фильтр низких частот (видео у меня 900, радио 2.4) - одни помехи без него. Жду вот…
на середине стика чуть не слетел
У меня вчера дома 11Х8 чуть не слетел на полном ходу! Вот это был бы номер!
Помехи где? На видео от пульта? Дык видео кабель чуть подлинее, и вперед. Я 15 баксов плюс доставка зажал. Хотя правильные парни сейчас скажут, что это не решение, и нужен фильтр ВЕРХНИХ частот в данном случае. Но летать хочется сейчас а не потом, когда фильтр придет. Еще антенный кабель распаян метра 3-4 если чего, но пока не нужен. По сути, если летать очень далеко, то все равно приемную антенну задирать метров 6, вот их и будет достаточно для развязки.
11Х8
Да, это лапата, та ищё)
Жду вот…
Какой заказали? и откуда
Вынес мотор наружу, грел проф.феном для волос с узким соплом, у него как раз на выходе около 100с, епо или как там его немного подплавился но внутри всё равно не видно 😃, пока термоклей не остыл немного отцентровал, вроде ровно… 😎 , можно наверное ещё немного из термопистолета капнуть для лучшей фиксации моторамы. А то на улице потеплело, может мотору снаружи получше будет.
пока термоклей не остыл немного отцентровал, вроде ровно…
А Вы это читали? rcopen.com/forum/f91/topic112280
Да, это лапата, та ищё)
Какой заказали? и откуда
C боббикинга, простой 900 mhz, 800.
А Вы это читали? rcopen.com/forum/f91/topic112280
К сожалению ещё не добрался до этого, слишком много информации. Если смотреть на среднее фото то куда надо сдвинуть двигатель вверх или вниз?
разобрал турнигу 9х. вставил до конца разъем. появился триммер элеватора.
приделал к элеватору гироскоп 401й. ЫЫЫЫ оно работает и вроде на глаз даже в правильную сторону но что то стремно с ним пробовать взлетать 😃