Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Danila304:

Так есть такой же регулятор. Перепаять не проблема.

мотор работает но дергаются сервы - скорее регулятор приемника не обеспечивает нужного тока и происходит провал по питанию или срабатывает защита если таковая имеется, легкий способ убедиться- оставьте подключенной только одну серву. если есть более слабые сервые попробуйте с одной слабой.

возможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно

вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera

UA3XDS
GrAl:

фото в альбоме хозяина

Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.

cnyx
kaveg:

озможно у вас слишком мощьные сервы и слишком слабый регулятор приемника, на регуляторе обычно пишут дватока - один ток мотора второй на порядок меньший ток который пойдёт в приемник…2-3А обычно

У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.

GrAl
UA3XDS:

А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото?

Да, там карбонка 3мм

dvk99
kaveg:

вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу

А в воздухе испытывали?

Pirik
UA3XDS:

Носки класссные! А в брюхе под скотчем палочка есть на том же фото? Если нет, то при таком усилении (очень правильном, кстати), при ударе мордой, будет ломаться хвост за моторамой. И винтик хотя бы в кабанчик руля высоты.

Спасибо за носки, купил на авито 😃))
Да под скотчем карбоновая палочка тоже есть, их у меня 6 шт нет 7 шт!
1 - в крыле карбоновая стрела 7 мм (вкорячил, крялью не снимаю т.к в жип и так влезает)
2 и 3 ребра жесткости в корпусе (видно в фото альбоме)
4 - в брюхе (она под скотчем)
5 в хвосте тоже видать
6 и 7 бамбуковые в кабине.
Про винтик учту.
Спасибо.
p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать. При посадке пока (ттт) не было.

Леханец
Danila304:

Какая максимальная длинна от мотора до регулятора на практике возможна?

теоретически, чем короче - тем лучше. У меня провода и от мотора (стоковый) длинные, так еще и от регулятора хвост приличный. Укорачивать не стал (лень), сделал скрутку, да присобачил скотчем к боку фюзеляжа (у меня регуль на улице, под крылом). Все отлично летает, провода не греются, мотор и регулятор (35А) холодные.

GrAl:

фото в альбоме хозяина

Его готовят к воздушному бою? с таким Птицем уже можно кусты стричь 😃 Пенопластовый Летающий Танк 😃)))))

Pirik:

p.s Коль-во морковок у меня…при запуске даже не сосчитать.

Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? 😃 Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться 😃

UA3XDS

Велком, Сергей!

Леханец:

Усиление" мощное!!! Кротам теперь

Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!
С кабиной, по моему, перебор. У меня одна резиночка, как у вас в хвосте. Смотрю бамбуковые полочки еще первые. Я уже пару раз их менял.

Pirik
Леханец:

Вы его запускаете сразу в Планету (т.е. сразу вниз из руки)? Попробуйте кидать в горизонт, или повыше, и винтик бы 6х4 - тяга поможет сразу вверх уходить. “Усиление” мощное!!! Кротам теперь без синяков не отделаться

неее в горизонт и выше бросаю. Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.
Винтик вроде такой и стоит 6х4, штатный как запасной.
p.s Кроты в восторге! пищат! надеюсь от удовольствия 😃

UA3XDS:

Велком, Сергей!

Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!

Да, забыл! их не 7 а 8…8-я в руле высоты…😃 если заметили
p.s Я все читал читал и вот до чего дочитался 😃

Леханец
UA3XDS:

Кроме ребер жесткости (у меня уже склеен фюз был) усиление один в один, как у меня. Только я его последовательно делал, когда что-то ломал. Каждую палочку могу объяснить …О! Хотя уже объяснил в дневнике. Второй мелколет еще ни разу не падал, но уже упакован так же как и первый, такой же “танк”!

Я просто свой еще не ронял (тьфу*3) - кроме стрелы в крыле (спасибо Вашим публикациям) ничего не усилял. После падения с 30м в чисто поле (когда крылья “отстегнулись”) Бикслер вообще не пострадал 😃 Из поломок - только стабилизатор треснул, да кабан один отклеился - спасла эпоксидка. Вчера с ветром боролся - плюхнуть пришлось плашмя в траву метров с 2х - целый. Офигенная пенопластина! 😃

Pirik:

Не всегда понимаю сколько газа давать на взлете.

я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.

Pirik
Леханец:

я взлетаю ровно на 50% - бросаю в горизонт. Он практически сам начинает набор высоты, при рулях в нейтрале.

В выхи попробую этот метод. Спасибо заинформацию

Александр_Покрышкин
UA3XDS:

Я еще раз хочу напомнить, что это ветка для новичков, и поэтому общение в стиле:
Сообщение от Александр Покрышкин
Да не слушайте вы любителей гемороя с “пальцами”

Не должно вестись вообще. Должно быть примерно так.

Ну извиняйте, ни кого не хотел обидеть, просто далее по тексту были смайлики 😃 что подразумевает под собой шуточное высказывание а не стиль общения 😉. И если батарейки АА в количестве 8шт! были столь удобны в эксплуатации то не стали бы выпускать Turnigy 1450 мАч 3S - батарея для передатчика, который моментально сметают как только он появляется в продаже. Значит желающих избавится от ****** с батарейками АА , привеликое большинство 😉

kaveg
cnyx:

У меня на двухмоторнике 4 сервы HXT900 (аналог стоковых в Бикслере) в крыле, 1 серва на колесо, 2 сервы на РВ и РН + Гироскоп. Вроде тянет.

а у меня есть две 9ти грамовые сервы которые 2хамперный регулятор не осилил и симптомы были как у товарищя выше, мотор работал, а вот сервы дергались визжали и приемник перегружался. спаял из несколькои паралельных кренок более мощьный регулятор и сервы зашевилились нормально)))

dvk99:

А в воздухе испытывали?

пока нет, для испытания осталось приклеить липучку фиксатор. но в любом случае не раньше следующей недели - болею сильно))) потому и работа продвигается милиметровыми шагами

Bluebird
kaveg:

болею сильно

Антон выздоравливайте!!!

Про длинну проводов: От мотора до регулятора - можно и полметра, не критично особо. А вот от регулятора до батареи - критично! Лучше не удлинять провода более 20-30%. Однако, если необходимость есть - необходимо увеличивать емкость конденсатора на регуляторе. Таковы рекомендации производителей. Это кратко без углубления в просадки земли и питалова.

Провел небольшие тесты мотора родного с разными винтами, надеюсь сегодня обработаю и выложу. 😉

Sana
Bluebird:

небольшие тесты

Какие имено винты использовались?

Pavel_D
kaveg:

вот продолжение работ по модификации крепления крыла к фюзеляжу
tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera

Антон подскажите, это ваш проект? Если нет будите ли повторять?
Дороботка интересная, хочу сделать нечто подобное.
Я так понимаю крылья к фюзеляжу практически не крепятся (сверху придерживает липучка в крышке), слабовато. Я бы в крылья вкрутил такие крюки, проделав под них отверстия в фанерках фюзеляжа, и соеденил крылья резинкой или пружинкой.
И не выскочат и не жестко.

Bluebird
Sana:

Какие имено винты использовались?

Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Альтернативный мотор + китайский нонейм + 5х5 АРС + 6Х4 АРС
Пока скажу что родной мотор рулит с родным винтом и 6Х4 АРС, сенсации и не ожидалось 😉

uc1
Pavel_D:

крюки

А самолет надо запускать в кожаной одежде помахивая плеткой 😃

Pavel_D
uc1:

в кожаной одежде помахивая плеткой

Ну, если Вам так больше нравится, то можете и с плеткой 😃 Мне просто хочется увеличить надежность самолета.

GROMOTER
Pavel_D:

Мне просто хочется увеличить надежность самолета.

повышать класс управления - вот лучший способ повысить надежность самолета.

Sana
Bluebird:

Родной мотор + родной винт + 5х5 АРС + 6Х4 АРС

А не пробовали 6X5 или 6X6, с разными шагами? просто я сам на 6X5 летаю, мне очень нравится)
Кстати сегодня одел 3 лопостной винт на пропсейвер))