Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Дока:

Я летаю с таким комплектом

пришлось ли для него кусать проволоку ? антенна на картинке выглядит нормально 😃

Дока
uc1:

пришлось ли для него кусать проволоку ?

На передатчике сразу поставил проволоку просто потому, что стоковая антенна тяжелая, а на приемнике до 500м нормально со стоковой антенной, дальше помехи. На приемник сделал сначала коаксиальный диполь, но дальность не увеличилась (по крайней мере у меня) потом сделал патч на прием и забыл про помехи (смотрел картинку с носителя товарища, который в тот момент был на удалении 2,3км). Сам пока дальше 1,5км не летал (некоторые моменты с автопилотом еще не до конца решил).

Про Шарки. Я не радиоинженер, поэтому напишу как понял. Разрешение и количество линий это немного разные вещи. И расчет идет как-то по-другому (типа по диагонали). Поэтому получается не 480, а порядка 570 (прошу к цифрам не цепляться, могу немного неправильно написать, но суть такова). Камера дает 520, а это меньше и эти недостающие точки надо заполнить. Из-за этого изображение страдает. Если взять камеру допустим 600 линий, то не надо заполнять недостающее и картинка страдать не будет. Плюс еще всяческие WDR помогают улучшить качество, а точнее не ухудшить.
Все прошлое лето летал с 520 линиями по экрану 9" автотелика и в принципе был доволен, потом (зимой) пришли Шарки и картинка не нравилась (иногда еще и цветность уходила в ч/б). Потом получил Морского Волка (товарищ более полугода летал с этой камерой и говорил - бери не пожалеешь, но были проблемы с финансами и я все тянул) поставил ее на носитель (минус у нее - тяжеловата) и понял, что такое хорошая картинка.

uc1

А вот на видео тов. Хорста у него немецкий клон бикслера 😃 так плааавно-плавно летает. Это искусство управления или он таки внутри набит гироскопами и стабилизациями?

Сам спросил - сам отвечу. Посмотрел я на его граупнер - там же элеронов то нету!!!

ayakunin
UA3XDS:

Мой рекорд визуального полета может сказать ayakunin, он в очки смотрел, пока я визуально гонял, но что-то типа 500 метров высоты+250 метров удаления. Верно, Саш? Сколько это? Метров 600?

неа, было 380 вверх + 260 в сторону, т.е. где-то 460 метров от отчки старта

dvk99
uc1:

Посмотрел я на его граупнер - там же элеронов то нету!!!

А двухосевая стабилизация есть!
Какая - не знаю, либо Хорст летает только в безветрие, либо это не просто гиры и датчики ускорения.

UA3XDS
ayakunin:

было 380 вверх + 260 в сторо

Ты путаешь, 480 (Пашка еще сказал: “Считай 500”) высоты я и сам помню, но она была при меньшем горизонтальном удалении.

Bluebird:

ионизацией воздуха

Это вы зря, Андрей. Мешать может только гармоника (кратность частот), интермодуляция (продукты преобразования частот и плохой экранировки плат) и забитие (маленький динамический диапазон приемника). Это когда вход приемника просаживается из-за того, что фильтр не достаточно ослабляет полезный сигнал, который и уменьшает чувствительность. Скорее всего вы именно последнее имеете в виду.
Видео 900 вообще не мешает LRS на 433. Для особых дальнобойщиков можно еще лоупасс фильтр купить, но от последнего он не спасет, нужен хай пасс фильтр на приемник. Что же касается дальности, то когда обсуждал со взрослыми пацанами видео линк за пределами 60 КМ, они очень сильно удивились, узнав, что большинство летает с видео в вертикальной поляризации. Все индустриальные помехи именно вертикальной поляризации (от газовых разрядников, плохих контактов до Wi-Fi систем), поэтому они все между собой общаются в горизонте. Что это нам дает, кроме мало интересной информации? Расположив антенны в разных плоскостях, имеем очень хорошую развязку. Как пример: спутниковое ТВ. Они вообще на одной и той же аналоговой частоте гонят 2 разных канала в разных поляризациях, которые совершенно друг другу не мешают.
Теперь на пальцах: если появились помехи (не путать с пропаданием сигнала из-за дальности, и неудачного расположения) попробуйте антенны видеосистемы расположить горизонтально. Должно наступить счастье. Проверить развязку можно в ближайший вылет: отлетев километр, наклоните приемную антенну в горизонталь.
Все это я проверю, когда приедет второй приемник, пока верю профи “наслово”.
Ну, и это … валяется у меня аж две штуки вот таких:

Мечта дальнолетчика, а мне не надо, … но пусть пока полежат, я же на 960 как раз и летаю.

uc1:

я на его граупнер - там же элеронов то нету

Эээ … каг бе:

а вот пульт его действительно 3-хканальный. Допускаю, что рудером он не пользуется.

uc1
UA3XDS:

Эээ … каг бе

опа а на сайте граупнера самолет без элеронов.

cnyx
UA3XDS:

И еще, курсовая камера за 50 долларов это …

Ключевое слово WDR. Ну и если вас качество устраивает камеры с ХК, то очень за вас рад. Нет же ничего плохого, что люди ездят на ВАЗ 2107 и довольны? Главное, чтобы потребностям удовлетворяла.

GRIFBULL:

это правило тянется ещё с тех пор,когда 2.4 не было.После отключения передатчика,при включенном борте.приёмник может словить сигнал ХЗ откуда,и самолёт может выкинуть что угодно.

А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.

UA3XDS
cnyx:

ездят на ВАЗ 2107 и довольны?

Конечно, но мало кто из них ставит диски на нее за 300 баксов штука (ГоПро), и видеосистему заднего вида (курсовую камеру за стоимость всего видеокомплекта). Летая на самолете за 30 долларов, странновато навешивать на него оборудование в сумме превышающее его стоимость в десятки раз. Мне странновато. Качество камеры с НК меня более чем устраивает, если чо. Как и качество записи с брелка. Мы тут в ветке для новичков ваще-то. Вы бы стали учиться водить авто на Феррари, или все же предпочли 2107?

uc1
UA3XDS:

Вы бы стали учиться водить авто на Феррари, или все же предпочли 2107?

Я бы наверно купил недорогой иностранный автомобиль. Надо будет сфоткать чудо от “властелина небес” которое так и не вышло поднять в воздух… это вот точно 2107 😃 .

UA3XDS

Ага, а я на Цессне метровой учился летать. Полное сумасшествие!!! Вот только понял я это, когда подлетнул на других самолетиках. А, уж про Бикслер вообще молчу. Это не самолет, а сказка в плане обучения. Не понимаю, что удержало меня тогда от “забить и бросить все на фиг”. Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.
Вчера в полночь вышел в поле крыло погреть полчасика … машин 10 остановилось с аварийкой глазеть. Тем более, что луны не было, крыло видно ярко и далеко, кто управляет не видно.
UPD: вот зимний ролик, если кто его не видел.

Леханец
UA3XDS:

вышел в поле крыло погреть полчасика … машин 10 остановилось с аварийкой глазеть. Тем более, что луны не было, крыло видно ярко и далеко, кто управляет не видно.

…а потом сестра жены (живет в Калуге) рассказывает, что у них над городом постоянно НЛО летают 😃

cnyx
UA3XDS:

Летая на самолете за 30 долларов, странновато навешивать на него оборудование в сумме превышающее его стоимость в десятки раз.

Т.е. товарищу KAINу следовало купить носитель минимум за 500 баксов, чтобы повесить на нее ГоПру, нормальную камеру, стабилизацию, ОСД и поставить рекорд на данном носителе? Дело не в стоимости носителя, совершенно нет, вы немного перепутали понятия. Когда вы едете в хорошей иномарке и в 2107, вы получаете разный уровень комфорта. Летая с камерой 420ТВЛ и 600ТВЛ получаете разный уровень комфорта. Но вот то, что самолет за 50 баксов летает очень комфортно это же не минус и не повод, не ставить на него хорошую комплектуху? Может быть Скайвокеры и Изиглайдеры фирменные летают еще лучше, а может и хуже. Если ты ощущаешь эту разницу - ты переплатишь за нее и купишь Изиглайдер. Если устраивает текущий вариант, то ты и смотреть в его сторону не будешь. А помимо комфорта вмешивается еще и финансовая составляющая. Сколько б мне картина Гопры не нравилась, я пока не то что не готов, я совершенно не хочу тратить на нее столько денег.
з.ы.
И сравнения Феррари и 2107 я тоже приводил. Но немного в другом контексте. Человек хотел сразу сесть за ФПВ, не научившись летать визуально. Не понимая элементарных вещей и зависимостей. От простого к сложному. Я, кстати, сам очень долго думал над покупкой комплекта за 50 бачей с ХК для ФПВ для “попробовать”. Решил, что возьму сразу качественное и не буду портить себе впечатление. Качественное вышло в 3 с лишним раза дороже. Не жалею. У некоторых за 50 баксов вообще нерабочее приходил или ловит на расстоянии 300 метров, у меня 2км на стоковых антеннах.

UA3XDS:

Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.

=) ну не всем видимо дано.

kaveg
cnyx:

Сообщение от UA3XDS
Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.
=) ну не всем видимо дано.

Я на ней учился, адский агрегат, для обучения разныые чувства вызывает.

  1. главное - легко переносит серьёзные аварии.
  2. может летать медленно что новичку самое то
  3. может иметь нехилый запас по тяге, и прощать кучу ошибок если делать их не воле земли.

ну и отрицательные:

  • высокие расходы и высокая тяга делают из этого тренера высокоманевренный истребитель)))

разумеется я учился на нем именно с отрицательной стороны))))

Леханец
kaveg:
  • высокие расходы и высокая тяга делают из этого тренера высокоманевренный истребитель)))

ну а конечные точки зарезать? 😃 Все же Бикслер - это действительно лучший ПЕРВЫЙ самолет для новичка - чтоб его разбить - даже не представляют, что нужно сделать - если только специально в планету вгонять 😃

UA3XDS

Опять начинается!

cnyx:

вы немного перепутали понятия.

Это вы очень сильно перепутали понятия. Bixler вообще не заточен под то, что делает на нем Kain, т.е. абсолютно! Для этого есть другие самолеты, с совсем другими параметрами. Заметте я не написал, что “никто не ставит на 2107”, я написал “мало, кто”. Kain достоин уважения за то, что он делает. Я писал про прыжки на одной ноге. Есть же олимпийский спорт «спортивная ходьба». Вот, считайте, что он мастер спорта по нему. Я ему говорил, что он может летать и без видеолинка вообще, через GPRS гнать себе на базовый комп только телеметрию, но это для него «чит». Бикслер – это самолет для развлечения и обучения. Слетать 10 КМ с недорогой аппаратурой – тоже развлечение. Грохнуть его мордой в землю раз 10 за день, как ayakunin, и тут же склеив, снова запустить. Это самолет, который не жалко заигравшись на высоте потерять. Вот с ГоПро вы хорошо понимаете, о чем я говорю, а об остальном почему-то не хотите. Видеокомплект за 50 баксов и за 150 ничем, кроме качества сборки отличаться не будет. Китайцы научились точно копировать. Плюс, т.к. наше хобби все же игра, можно «доработать напильником». Когда я что-то покупаю, то ищу, прежде всего, минимальную цену, хорошо понимая, что это не профессиональное оборудование. Если я хочу что-то улучшить, то оцениваю, принесет ли мне это радости ровно во столько раз, во сколько я переплачу. Видео комплект с одними параметрами в три с лишним раза дороже для новичка совершенно бессмыслен. Все ваши советы по дорогой технике очень полезны, но скорее в других ветках, где вы тоже активный участник, но мне казалось, что для тех, кто покупает свой первый самолет вектор точно противоположный, первична низкая стоимость, и вторично приближение к профессиональному оборудованию. Я в этой ветке почерпнул очень много информации именно в этом ключе. Не знаю, кто отправил меня на лидерхобби, но две батарейки по 8 баксов каждая, емкостью 3000 мАн, оказались совершенно нормальными батарейками с моими разъемами. Дорабатывать не пришлось. эРСиТаймер просто кладязь для новичков. Что-то я сомневаюсь, что парни из ветки про далеко и высоко станут ставить на свой самолет движок за 6 баксов с пересылкой. Ну … как бы попроще объяснить, здесь 5-й класс, а вы из десятого. Я тоже иногда «умничаю» но делаю это больше в виде стеба, с обязательным объяснением на пальцах. В ветки старшеклассников я не лезу, т.к. у меня нет практики. И я ее не хочу. Т.е. я может из 5-го класса и вырос, но в шестой мне не охота. «Я здесь самый умный» © Ералаш. Замете, многие, кто двинулся вперед из этой ветки пропали, выросли, перешли в 6-й, 7-й … 10-й класс. Для меня же это все игра. Выскочил в обед, ворон на поле погонял. Ночью зевак собрать … о выпендреже говорить не стоит, т.к. меня не видно … разве, что в этой ветке постебаться, но не нравится это, похоже только консервативным снобам, чьи посты у меня скринятся, т.к. кончается все жалобой (может и справедливой) модератору. Пусть завсегдатаи ветки скажут, что им больше нравится, менторский тон, или веселый стеб. Вон в прошлые выходные отлично развлеклись на местном поле втроем.

cnyx:

=) ну не всем видимо дано.

А я этого и не скрываю … только ни одного достойного видео от вас не видел, а у меня прикольные есть.

kaveg

я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка.
В результате я научился летать на адских расходах, в адский ветер, на адских скоростях))) но винтов и валов поменял два вагона и маленькую тележку)))

Леханец:

Все же Бикслер - это действительно лучший ПЕРВЫЙ самолет для новичка

плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.

как пример “практически сам” у меня были проблемыв с линком управления - результат самолёт сам приземлился, я его только изредка подправлял по курсукогда управление таки появлялось на полсекунды.

к стати - вывод из предыдущего поста - файлсейф на бикслере насраивается для полёта в горизонте, двигатель выключен. В этом режиме он сам сядет)))

Леханец
kaveg:

плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.

не, дорабатывать его определенно надо, но эти доработки - мизерны и по времени, и по деньгам (самое дорогое - стрела). Зато после этих доделок (выкинуть шайбо, подклеить где надо, магниты куда надо, пропеллер побольше и т.п.) он вообще не требует внимания, и в ветер ведет себя лучше

kaveg

я не об усилении, а об летных доработках типа более мощьного мотора, большего пропеллера и прочего. к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель. а даже в штатной комплектации у меня както была зафисиксирована скорость под сотню))) да штатно он медленно разгоняется, не может свечкой веверх идти и делать супер резкие маневры - но это все не для новичка и не для этого самолёта в общемто

Леханец
kaveg:

к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель.

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” 😃 Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке) 😃

kaveg
Леханец:

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

я не спорю что комуто может чтото потребоваться доработать, я о том что он и без всего этого класный птиц для обучения.

Леханец:

Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

конструкци крыла на ветер пофиг, не пофиг неопытному пилоту. самолет летает относительно воздуха а не земли и в общем случае если ветер ровный, а не рваныйсамолёт будет летать просто с дрейфом относительно земли с постоянной скрость(скоростью ветра), то что на маневре у вас растегнулось крыло говорит только о том что вы выполнили более жеский маневр чего делать было не обязательно. По себе знаю что психологически очень сложно перестроить себя на то что самолёт дрейфует в воздушном потоке и при попытке развернуться с “на” “под” ветер хочется сделать это как можно быстрее чтобы не видеть как самолёт какбы завис и собирается упасть. способ привыкнуть к этому и не делать ненужных резких маневров - заставить себя полетать поперёк ветра чтоб увидеть и психологически адаптироваться к полёту самолёта боком. чтоб голова поняла что это нормальный режим)))

GRIFBULL
cnyx:

А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

uc1
kaveg:

я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать. Они слишком большие, особенно для новичка. (возможно правда это мне так повезло и они вообще у всех комплектов получаются разные). Есть куча постов про обклеить скотчем вставить арматурину вместо карбона и пришить навсегда кабанчики. А много ли пишут люди про регулировку расходов ? Про методику ремонта отрванных петель ? “а, посадите на скотч” пишут опытные. Сажаешь. В одну сторону поворачивается, в другую упирается. Ответ будет “вы не умеете сажать на скотч”. Да, я не умею и видимо никогда не научусь. Я чиню это иначе. А как рассказывать не буду вон 84 страницы все и так все знают 😃)) Шучу конечно. Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.

kaveg
GRIFBULL:

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

не просто проблематичние а практически невозможно. радиомодули приемника и передатчика биндятся обычно по идентификатору уникальному и управление передается в цифре. на 2.4 логика работы приемыша нет сигна или убитый сигнал - выдвать либо последние удачные значения с передатчика либо если имеется\настроен файлсейф сначала секунду две выдавать последние верные знаечения, потом если линк не восстановится значения файлсейва.

проблема с выключением передатчика - если вы его выключите с работающим двигателем и нет файлсейва с остановленным двигателем, или если файлсейв настроен невыключать двигатель (что может быть в определённых случаях безопаснее для модели, но не безопаснее для окружающих)

это я не к тому что в принципе можно выключать передатчик раньше борта если всё настроено корректно, а к тому что хоть теоретически проблемы возникнут только в случае кривой настройки, но регламент безопасности всёже стоит соблюдать и выключать сначала борт ну или хотябы силовую часть, потом передатчик

uc1:

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать.

это я писал про метровую цесну пенолёт)) а для бикслера - нормальные там дефолтные расходы, просто не надо первый раз гал в пол и носиться как истребитель. суть данного самолёта что чуствительность по управлению у него пропорциональна скорости, но на адекватной для новичка скорости расходы в самый раз)))

uc1
kaveg:

нормальные там дефолтные расходы

В моем случае это было не так и не было простого способа их уменьшить. Замена аппаратуры на турнигу на дефолтных настройках + возврат механики в фабричное положение дали идеальный для новичка вариант (как мне сейчас кажется).