Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
cnyx:

ездят на ВАЗ 2107 и довольны?

Конечно, но мало кто из них ставит диски на нее за 300 баксов штука (ГоПро), и видеосистему заднего вида (курсовую камеру за стоимость всего видеокомплекта). Летая на самолете за 30 долларов, странновато навешивать на него оборудование в сумме превышающее его стоимость в десятки раз. Мне странновато. Качество камеры с НК меня более чем устраивает, если чо. Как и качество записи с брелка. Мы тут в ветке для новичков ваще-то. Вы бы стали учиться водить авто на Феррари, или все же предпочли 2107?

uc1
UA3XDS:

Вы бы стали учиться водить авто на Феррари, или все же предпочли 2107?

Я бы наверно купил недорогой иностранный автомобиль. Надо будет сфоткать чудо от “властелина небес” которое так и не вышло поднять в воздух… это вот точно 2107 😃 .

UA3XDS

Ага, а я на Цессне метровой учился летать. Полное сумасшествие!!! Вот только понял я это, когда подлетнул на других самолетиках. А, уж про Бикслер вообще молчу. Это не самолет, а сказка в плане обучения. Не понимаю, что удержало меня тогда от “забить и бросить все на фиг”. Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.
Вчера в полночь вышел в поле крыло погреть полчасика … машин 10 остановилось с аварийкой глазеть. Тем более, что луны не было, крыло видно ярко и далеко, кто управляет не видно.
UPD: вот зимний ролик, если кто его не видел.

Леханец
UA3XDS:

вышел в поле крыло погреть полчасика … машин 10 остановилось с аварийкой глазеть. Тем более, что луны не было, крыло видно ярко и далеко, кто управляет не видно.

…а потом сестра жены (живет в Калуге) рассказывает, что у них над городом постоянно НЛО летают 😃

cnyx
UA3XDS:

Летая на самолете за 30 долларов, странновато навешивать на него оборудование в сумме превышающее его стоимость в десятки раз.

Т.е. товарищу KAINу следовало купить носитель минимум за 500 баксов, чтобы повесить на нее ГоПру, нормальную камеру, стабилизацию, ОСД и поставить рекорд на данном носителе? Дело не в стоимости носителя, совершенно нет, вы немного перепутали понятия. Когда вы едете в хорошей иномарке и в 2107, вы получаете разный уровень комфорта. Летая с камерой 420ТВЛ и 600ТВЛ получаете разный уровень комфорта. Но вот то, что самолет за 50 баксов летает очень комфортно это же не минус и не повод, не ставить на него хорошую комплектуху? Может быть Скайвокеры и Изиглайдеры фирменные летают еще лучше, а может и хуже. Если ты ощущаешь эту разницу - ты переплатишь за нее и купишь Изиглайдер. Если устраивает текущий вариант, то ты и смотреть в его сторону не будешь. А помимо комфорта вмешивается еще и финансовая составляющая. Сколько б мне картина Гопры не нравилась, я пока не то что не готов, я совершенно не хочу тратить на нее столько денег.
з.ы.
И сравнения Феррари и 2107 я тоже приводил. Но немного в другом контексте. Человек хотел сразу сесть за ФПВ, не научившись летать визуально. Не понимая элементарных вещей и зависимостей. От простого к сложному. Я, кстати, сам очень долго думал над покупкой комплекта за 50 бачей с ХК для ФПВ для “попробовать”. Решил, что возьму сразу качественное и не буду портить себе впечатление. Качественное вышло в 3 с лишним раза дороже. Не жалею. У некоторых за 50 баксов вообще нерабочее приходил или ловит на расстоянии 300 метров, у меня 2км на стоковых антеннах.

UA3XDS:

Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.

=) ну не всем видимо дано.

kaveg
cnyx:

Сообщение от UA3XDS
Когда вижу, как советуют ее новичкам для обучения, меня аж передергивает.
=) ну не всем видимо дано.

Я на ней учился, адский агрегат, для обучения разныые чувства вызывает.

  1. главное - легко переносит серьёзные аварии.
  2. может летать медленно что новичку самое то
  3. может иметь нехилый запас по тяге, и прощать кучу ошибок если делать их не воле земли.

ну и отрицательные:

  • высокие расходы и высокая тяга делают из этого тренера высокоманевренный истребитель)))

разумеется я учился на нем именно с отрицательной стороны))))

Леханец
kaveg:
  • высокие расходы и высокая тяга делают из этого тренера высокоманевренный истребитель)))

ну а конечные точки зарезать? 😃 Все же Бикслер - это действительно лучший ПЕРВЫЙ самолет для новичка - чтоб его разбить - даже не представляют, что нужно сделать - если только специально в планету вгонять 😃

UA3XDS

Опять начинается!

cnyx:

вы немного перепутали понятия.

Это вы очень сильно перепутали понятия. Bixler вообще не заточен под то, что делает на нем Kain, т.е. абсолютно! Для этого есть другие самолеты, с совсем другими параметрами. Заметте я не написал, что “никто не ставит на 2107”, я написал “мало, кто”. Kain достоин уважения за то, что он делает. Я писал про прыжки на одной ноге. Есть же олимпийский спорт «спортивная ходьба». Вот, считайте, что он мастер спорта по нему. Я ему говорил, что он может летать и без видеолинка вообще, через GPRS гнать себе на базовый комп только телеметрию, но это для него «чит». Бикслер – это самолет для развлечения и обучения. Слетать 10 КМ с недорогой аппаратурой – тоже развлечение. Грохнуть его мордой в землю раз 10 за день, как ayakunin, и тут же склеив, снова запустить. Это самолет, который не жалко заигравшись на высоте потерять. Вот с ГоПро вы хорошо понимаете, о чем я говорю, а об остальном почему-то не хотите. Видеокомплект за 50 баксов и за 150 ничем, кроме качества сборки отличаться не будет. Китайцы научились точно копировать. Плюс, т.к. наше хобби все же игра, можно «доработать напильником». Когда я что-то покупаю, то ищу, прежде всего, минимальную цену, хорошо понимая, что это не профессиональное оборудование. Если я хочу что-то улучшить, то оцениваю, принесет ли мне это радости ровно во столько раз, во сколько я переплачу. Видео комплект с одними параметрами в три с лишним раза дороже для новичка совершенно бессмыслен. Все ваши советы по дорогой технике очень полезны, но скорее в других ветках, где вы тоже активный участник, но мне казалось, что для тех, кто покупает свой первый самолет вектор точно противоположный, первична низкая стоимость, и вторично приближение к профессиональному оборудованию. Я в этой ветке почерпнул очень много информации именно в этом ключе. Не знаю, кто отправил меня на лидерхобби, но две батарейки по 8 баксов каждая, емкостью 3000 мАн, оказались совершенно нормальными батарейками с моими разъемами. Дорабатывать не пришлось. эРСиТаймер просто кладязь для новичков. Что-то я сомневаюсь, что парни из ветки про далеко и высоко станут ставить на свой самолет движок за 6 баксов с пересылкой. Ну … как бы попроще объяснить, здесь 5-й класс, а вы из десятого. Я тоже иногда «умничаю» но делаю это больше в виде стеба, с обязательным объяснением на пальцах. В ветки старшеклассников я не лезу, т.к. у меня нет практики. И я ее не хочу. Т.е. я может из 5-го класса и вырос, но в шестой мне не охота. «Я здесь самый умный» © Ералаш. Замете, многие, кто двинулся вперед из этой ветки пропали, выросли, перешли в 6-й, 7-й … 10-й класс. Для меня же это все игра. Выскочил в обед, ворон на поле погонял. Ночью зевак собрать … о выпендреже говорить не стоит, т.к. меня не видно … разве, что в этой ветке постебаться, но не нравится это, похоже только консервативным снобам, чьи посты у меня скринятся, т.к. кончается все жалобой (может и справедливой) модератору. Пусть завсегдатаи ветки скажут, что им больше нравится, менторский тон, или веселый стеб. Вон в прошлые выходные отлично развлеклись на местном поле втроем.

cnyx:

=) ну не всем видимо дано.

А я этого и не скрываю … только ни одного достойного видео от вас не видел, а у меня прикольные есть.

kaveg

я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка.
В результате я научился летать на адских расходах, в адский ветер, на адских скоростях))) но винтов и валов поменял два вагона и маленькую тележку)))

Леханец:

Все же Бикслер - это действительно лучший ПЕРВЫЙ самолет для новичка

плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.

как пример “практически сам” у меня были проблемыв с линком управления - результат самолёт сам приземлился, я его только изредка подправлял по курсукогда управление таки появлялось на полсекунды.

к стати - вывод из предыдущего поста - файлсейф на бикслере насраивается для полёта в горизонте, двигатель выключен. В этом режиме он сам сядет)))

Леханец
kaveg:

плюс бикслера - если его не дорабатывать а взять ARF то он летает аккуратно, плавно, и практически сам.

не, дорабатывать его определенно надо, но эти доработки - мизерны и по времени, и по деньгам (самое дорогое - стрела). Зато после этих доделок (выкинуть шайбо, подклеить где надо, магниты куда надо, пропеллер побольше и т.п.) он вообще не требует внимания, и в ветер ведет себя лучше

kaveg

я не об усилении, а об летных доработках типа более мощьного мотора, большего пропеллера и прочего. к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель. а даже в штатной комплектации у меня както была зафисиксирована скорость под сотню))) да штатно он медленно разгоняется, не может свечкой веверх идти и делать супер резкие маневры - но это все не для новичка и не для этого самолёта в общемто

Леханец
kaveg:

к стати больший пропеллер и\или мотор сделают из него истрибитель.

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” 😃 Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке) 😃

kaveg
Леханец:

так никто ж не просит гонять “на всю тапку” Я когда первые 2 раза запускал - вполне хватало и родного винта, НО! при ветре он на полном газе “зависал” на месте. Поменяв на 6х4 - ситуация сильно исправилась, взлетаю на половине газа (причем бросаю “от балды” - тяги хватает сразу набирать высоту), набрав высоту летаю на трети, а против приличного ветра - ближе к полному (но зато он перемещается, а не висит). Я думаю, 50р это приобретение - более чем полезное. Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

я не спорю что комуто может чтото потребоваться доработать, я о том что он и без всего этого класный птиц для обучения.

Леханец:

Но есть и обратная сторона - теперь можно летать и в ветер, а родная конструкция крыла этого не выдержит (при развороте против ветра крылья отстегнулись на штатной трубке)

конструкци крыла на ветер пофиг, не пофиг неопытному пилоту. самолет летает относительно воздуха а не земли и в общем случае если ветер ровный, а не рваныйсамолёт будет летать просто с дрейфом относительно земли с постоянной скрость(скоростью ветра), то что на маневре у вас растегнулось крыло говорит только о том что вы выполнили более жеский маневр чего делать было не обязательно. По себе знаю что психологически очень сложно перестроить себя на то что самолёт дрейфует в воздушном потоке и при попытке развернуться с “на” “под” ветер хочется сделать это как можно быстрее чтобы не видеть как самолёт какбы завис и собирается упасть. способ привыкнуть к этому и не делать ненужных резких маневров - заставить себя полетать поперёк ветра чтоб увидеть и психологически адаптироваться к полёту самолёта боком. чтоб голова поняла что это нормальный режим)))

GRIFBULL
cnyx:

А при отсутствии фейлсейва он можети на 2.4 такое учудить.

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

uc1
kaveg:

я к тому что этот самолёт идеален для новичка, если его ктото грамотный настроит для новичка

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать. Они слишком большие, особенно для новичка. (возможно правда это мне так повезло и они вообще у всех комплектов получаются разные). Есть куча постов про обклеить скотчем вставить арматурину вместо карбона и пришить навсегда кабанчики. А много ли пишут люди про регулировку расходов ? Про методику ремонта отрванных петель ? “а, посадите на скотч” пишут опытные. Сажаешь. В одну сторону поворачивается, в другую упирается. Ответ будет “вы не умеете сажать на скотч”. Да, я не умею и видимо никогда не научусь. Я чиню это иначе. А как рассказывать не буду вон 84 страницы все и так все знают 😃)) Шучу конечно. Я прорезаю щели в плоскостях и вклеиваю в них готовые петли. Кому надо спрашивайте с радостью расскажу подробней.

kaveg
GRIFBULL:

Ну на 2.4 просто сложнее “поймать чужое”? Я не спец,но раз летают кучей без проблем.

не просто проблематичние а практически невозможно. радиомодули приемника и передатчика биндятся обычно по идентификатору уникальному и управление передается в цифре. на 2.4 логика работы приемыша нет сигна или убитый сигнал - выдвать либо последние удачные значения с передатчика либо если имеется\настроен файлсейф сначала секунду две выдавать последние верные знаечения, потом если линк не восстановится значения файлсейва.

проблема с выключением передатчика - если вы его выключите с работающим двигателем и нет файлсейва с остановленным двигателем, или если файлсейв настроен невыключать двигатель (что может быть в определённых случаях безопаснее для модели, но не безопаснее для окружающих)

это я не к тому что в принципе можно выключать передатчик раньше борта если всё настроено корректно, а к тому что хоть теоретически проблемы возникнут только в случае кривой настройки, но регламент безопасности всёже стоит соблюдать и выключать сначала борт ну или хотябы силовую часть, потом передатчик

uc1:

Кстати да. Если брать Бикслер RTF - с расходами что то надо делать.

это я писал про метровую цесну пенолёт)) а для бикслера - нормальные там дефолтные расходы, просто не надо первый раз гал в пол и носиться как истребитель. суть данного самолёта что чуствительность по управлению у него пропорциональна скорости, но на адекватной для новичка скорости расходы в самый раз)))

uc1
kaveg:

нормальные там дефолтные расходы

В моем случае это было не так и не было простого способа их уменьшить. Замена аппаратуры на турнигу на дефолтных настройках + возврат механики в фабричное положение дали идеальный для новичка вариант (как мне сейчас кажется).

Bluebird
UA3XDS:

Мешать может только гармоника (кратность частот), интермодуляция (продукты преобразования частот и плохой экранировки плат) и забитие (маленький динамический диапазон приемника). Это когда вход приемника просаживается из-за того, что фильтр не достаточно ослабляет полезный сигнал, который и уменьшает чувствительность. Скорее всего вы именно последнее имеете в виду.

“Могет быть могет быть” (с) Наверняка вы правы Сергей, ибо намного глубже погружены в тему волн и антенн…
Я всего лишь хотел сказать что мощный видеопередатчик в 1.5 Вт на частоте 1.3 ГГц “гасит” приемник 2.4 ГГЦ на дальности уже в 300 метров. А рядом 0.8 Вт видео спокойно живет с таким же приемником на дальностях до 1.5 км (соврал, до 1 км!!!). Как там, напряженность поля вокруг антенны обратно пропорционально расстоянию ? 😉 Если я ничего не перепутал… Извините если громко ругался 😉

Обклеил крылья Бикслера скотчем по передней кромке, уже скоро облет в стоковом состоянии, но с изготовленной самостоятельно моторамой из ДВП. Специально поехал через весь Киев и купил бальзу для моторамы, но не пригодилась, мягкая, ужас… Потом чего нибудь из неё выстрогаю, площадку под видеопередатчик и камеру например…

UA3XDS

Вторая гармоника у 1,2 (1,3) гораздо ближе к 2,4 чем у 900. Хотя я так далеко (300м) на 2,4 не отлетал. А надо попробовать! У меня за минуты преставится видео на другой самолет. Вопрос меня интересует из чистого любопытства. Я тут пару дней назад реально в единицах метров кружился у антенн базовых станций GSM, что 800-900мГц 20 ватт, а 1.8ГГц вроде 10 ватт, стараясь специально залезть в узкую диаграму. Реакции ноль. Может там пакеты и теряются, но я этого совсем не замечал. При FPV у меня видеопередатчик на самом хвосте, а приемник в самом носу. Сейчас приедет второй приемник, попробуем посмотреть, как далеко будет видно картинку. Если приемник на девятиэтажке, а самолет на высоте километр, то расчетное расстояние в правильном направлении получается больше 100 километров. Посмотрим. Лететь столько я, конечно, не собираюсь, просто отъеду километров 60 -70 и взлечу с одним приемником в поле, а второй будет в городе, где и скажут (и запишут), если увидят картинку. Детсво? Что же? Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать.
Мотораму можно сделать из обычного стеклотексталита, продается в радиомагазинах, только тяжелую фольгу нужно отодрать. Вон, Pavel_D хочет американскую раму со сменным осевым расстоянием повторить из этого материала. Я сделал тупо из фанеры. Быстро, просто, дешево и сердито. Больше шестого винта ставить энергозатратно. Вчера ночью крыло весом 350 грамм с 8-м винтом и батарейкой 2200 отлетало меньше 20 минут, это еще при том, что я особо не топил. Бикслер при таком раскладе съест ее за 10. Грустно. Пусть планер планерит, а винт ему, чтобы затащить повыше. Шестерка с этим отлично справляется.
А! Совсем забыл, тут у меня есть идейный вдохновитель, который подбивает полетать вокруг телевышки (она у нас 135 метров). Вот это стрем, но я все же вынашиваю планы, как это сделать. Автомагнитола уже в 50 метрах от нее умирает … посмотрим, посмотрим …

uc1
UA3XDS:

вынашиваю планы, как это сделать

Сергей, ты выяснил где у телевышки электрический рубильник ?! 😄

UA3XDS:

Не всем же в тридорога видеокомплекты и курсовые камеры покупать

Я вроде отдельно нашел передатчик на 900 0,8 ватта. Пока закажу его а приедет посмотрим что дальше.

UA3XDS:

фольгу нужно отодрать

Можно не отодрать а стравить. А еще он бывает без фольги.

UA3XDS

В теории, можно дождаться профилактики. Раз в месяц в понедельник в первой половине дня, … но тогда это неинтересно, нет интриги. Травить мне лениво. На усиление крепления крыльев Паприки я тупо срезал большим ножом. Без фольги не видел, с фольгой-то не видел, вырабатываю старые запасы, иногда даже детали выпаиваю, а остатки использую.
Кстати, я тоже после того, как ты пожаловался полазил … дорогие одни передатчики, заразы. Кстати, НК приемник и 1,2 передатчик скушает. Ко мне 1,2 едет, т.к.у друзей у всех антенны заточены на 1,240. Можно, конечно, Пашку с моей граблей на крышу посадить, но он не сможет точно направить ее. А у друзей по координатам с OSD сама повернется куда надо.