Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
-Что такое ВК (пишется когда товара нет в наличие)?
ВК - BACKORDER , т.е. нет в наличии - можно ждать и неделю и месяц и пять…
если товар уже оплачен, то можно списаться с суппортом, чтобы отменили заказ, или недели через 2-3 можно сделать отмену этой позиции самому с своей странички.
Из Вашего списка и мотор и аппа в BACKORDEах
мотор и аппу разбирают, как горячие пирожки.
А регуль на 40 для такого мотора многовато ИМХО, у меня 30-ка отлично трудится на этом самоле с таким же движком
Одна и таже аппа на складах в разных странах, вот и цена плывет
Угу, а 2 от 3 чем отличается? везде International Warehouse…?
А регуль на 40 для такого мотора многовато ИМХО
Да просто думаю взять чуть с запасом, все равно 10 грамм ничего не решают (в данном случае)…
Вот такой регуль буду брать
мотор и аппу разбирают, как горячие пирожки.
Т.е. они частенько появляются и можно смело заказывать? Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
Т.е. они частенько появляются и можно смело заказывать? Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
И больше шансов, что Вам достанется быстрее. т.к. высылается тем, кто раньше оплатил. А их уже оплатили более 50 штук( в бэкордере -50)
Вот только разберусь с аппами, в чем там причина разницы в 15 баксов и го)
Это уже 100 раз обсуждалось. Есть 4 mode (режима) работы стиков. Самые популярные mode 1 и mode 2. В mode 1 раз находится на правом стике, в mode 2 газ находится на левом стике. В России более распространен mode 2. Данные аппы по сути различаются только стороной, на которой находится не подпружинненый стик газа. При желании mode 1 переделывается в mode 2 за 5-15 минут.
Цифры -50 или еще какие, мало информативны. На регуле 40А Турниджи Сентри, ссылку выше давали, -14 штук в BK. При этом в комментариях написано, что человек уже 2 месяца ждет появления товара в наличии.
Это уже 100 раз обсуждалось. Есть 4 mode (режима) работы стиков. Самые популярные mode 1 и mode 2. В mode 1 раз находится на правом стике, в mode 2 газ находится на левом стике. В России более распространен mode 2. Данные аппы по сути различаются только стороной, на которой находится не подпружинненый стик газа. При желании mode 1 переделывается в mode 2 за 5-15 минут.
Благодарю, конечно за ответ, но вопрос не в том что такое mode1 и mode2, и не как переделать из одного в другое (во всяком случае опыт имеется), а в том - почему вот ЭТОТ передатчик стоит 39.99, а вот ЭТОТ - 54.99, они идентичны абсолютно во всем, кроме как в расположении газа, о чем я попытался ранее пошутить:
не может быть что 15 баксов только из-за разницы с какой стороны стоит газ…)
ЭТОТ[/URL] передатчик стоит 39.99, а вот ЭТОТ - 54.99
Это внутренняя китайская маркетинговая кухня, я покупал пару месяцев назад за 39 тот, который сейчас 54 стоит.
Да, стеклышко с подсветкой очень кстати пришлось.
Ну, может кто то потерял, а очень хочется
Ржу, не потому, что из куска пенопласта за 15 минут ножницами вырезается, а потому, что из всего самолета в продаже всего одна запчасть, самая важная, нужная, и часто ломающаяся. У меня при ловле кротов фиксирующий носик отвалился. Заказать, что ли?
Остановился на следующей комплектации
Забыли винт 6х4 и карбоновые пруты 3 мм. Можно еще трубку 4,5 мм, но это на любителя.
пруты хорошо заказывать вместе с самолетом. Я закзал 6, кончились, теперь страдаю.
Можно еще трубочку тройку взять, сделать манерный кожух тяги до рудера, а то люфтит чуток. Движок, кстати, для внешней установки, как у меня…, если вал не переставлять.
UPD: И еще: чтобы не связываться с бэкодером; все, что вы ищите, кроме кита (там ARF уже с регулем), найдете на АВИОНИКС.
теклышко с подсветкой
Можно ссылочку?
Можно ссылочку?
Так их там три разных цвета: на выбор
Забыли винт 6х4
Угу, закинул трехлопастный…
карбоновые пруты 3 мм
это фюзеляж усилить?
Можно еще трубку 4,5
В крыле вроде бы 6мм, я думал алюминиевую засунуть или тяжеловато будет?
Движок, кстати, для внешней установки
угу, мотораму колхозить буду.
Сервоудлинители нужны же будут? Вроде бы как на 9-граммовых 25см идет провод…
О! Трехлопастной хорошо. У меня такой есть, на нем написано, что за семидюймовый двухлопастной будет работать. Не проверял пока. Тройки для фюзеляжа, стабилизатора, да и кабину по бокам можно, хотя мне бамбуковых 3 мм хватило. 4,5 я вставлял в родной. Все равно мягко получается, машет крыльями, алюминий тоже мягковат,. Что касается веса, то до килограмма смело можно считать его планером, дальше уже сложнее. Так, что алюминий ОК. Почитайте ветку, ребята много дельных советов давали по крыльям, да и вариантов моторам море в картинках. Про сервоудлинниткли (и Y- образный кусочек) не знаю, я PNF (он же ARF) покупал. Если что, я взял кучу пар серворазъемов и сам обжимаю плоскогубцами любой длинны и конфигурации.
UPD: Мне подсветка на пульте нафиг не нужна. Когда самолет в воздухе, на пульт незачем смотреть, кроме времени. И чтобы все равно не смотреть там звуковой сигнал на время и разряд батарейки.
кусок фанеры и 2 минуты работы лобзиком…
Я вот тоже само думаю)
Почитайте ветку
Читаю читаю)
Привет всем. Наконец после долгих ожиданий получения разрешения на участие в форуме стараюсь влиться в дружные ряды новичков авиамодельного увлечения. 😃
Лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Прикупил на НК Bixler в комплектации RTF Mode1 (успел купить предпоследним, разбирают, как горячие пирожки) и после проверки платежеспособности, наконец-то эта затея сдвинулась с мертвой точки: китайцы отправились собирать мой заказ. Так что, думаю к середине декабря получить посылку. Буду учиться, а там, глядишь и внук подрастет. 😃 Хотел, конечно, купить сразу что-нибудь посерьезнее, дюже понравился MOSQUITO с убирающимися шасси, потом взгляд упал на A-10 Warthog, но оценив свой 0-вой опыт в этом деле, не рискнул.
Кстати, там при покупке предлагается поделиться скидочной ссылкой. Так цена 107,25 $, по этой ссылке 97,41 $. Если кто желает купить себе этот набор (правда он уже в минусе), дам эту ссылку.
дам эту ссылку.
Поздравляю с покупкой. Правильнее эту ссылку на сварм кидать, если кто по ней купит, Вам скидочные денежки на счет придут.
А пока ждете, в симуляторе полетать было бы очень полезно, моду 1 прочувствовать.
моду 1 прочувствовать
Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться… не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не “особо” популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.
не рискнул
Это Вы правильно сделали! У меня отец когда только начинал, разгрохал 2 самолета из бальзы, причем не пролетев и 100 метров в общей сложности =) потом купил из элапора или EPP, точно не помню, тренер (mentor) и он до сих пор на нем продолжает летать, хоть и грохал его так, что на пополам ломался)
Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться
Да другой не было в наличии, а ждать не хотелось. Попробую, может чего получится. Благо ни с 1-й, ни со 2-й модами никогда дела не имел.
Правильнее эту ссылку на сварм кидать
Да, спасибо, уже разобрался что куда. 😃
Отослал все свои скидки.
Да другой не было в наличии
дык переделайте в моде2 там переделывать то нечего, даже в инструкции к апе пишут как это делается
зато будет как у людей)))
темболее если речь о турниге там просто пружинку перекинуть и трещётку между стиками, всё остально програмно в настройках пульта делается
внутрь пульта один чёрт лесть. по дефолту у турниги слишком мягко ручки настроены, а болтики которые жёскойсть регулируют внутрях, поотму разбирать всёравно придётся
да и моде1-моде2 это как мышка для левши\правши, если вы правша то лучше высотой и элеронами более удобной рукой рулить
темболее если речь о турниге
Сомневаюсь я, что в набор RTF станут класть Turnigy. 1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной. Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.
Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.
Некоторые профессионалы тоже так считают. Зато на второй моде можно смело убрать левую руку в карман, достать сигарету, прикурить, а потом ещё и почесать за ухом. Самолёт при этом останется целым.