Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Забыли винт 6х4
Угу, закинул трехлопастный…
карбоновые пруты 3 мм
это фюзеляж усилить?
Можно еще трубку 4,5
В крыле вроде бы 6мм, я думал алюминиевую засунуть или тяжеловато будет?
Движок, кстати, для внешней установки
угу, мотораму колхозить буду.
Сервоудлинители нужны же будут? Вроде бы как на 9-граммовых 25см идет провод…
О! Трехлопастной хорошо. У меня такой есть, на нем написано, что за семидюймовый двухлопастной будет работать. Не проверял пока. Тройки для фюзеляжа, стабилизатора, да и кабину по бокам можно, хотя мне бамбуковых 3 мм хватило. 4,5 я вставлял в родной. Все равно мягко получается, машет крыльями, алюминий тоже мягковат,. Что касается веса, то до килограмма смело можно считать его планером, дальше уже сложнее. Так, что алюминий ОК. Почитайте ветку, ребята много дельных советов давали по крыльям, да и вариантов моторам море в картинках. Про сервоудлинниткли (и Y- образный кусочек) не знаю, я PNF (он же ARF) покупал. Если что, я взял кучу пар серворазъемов и сам обжимаю плоскогубцами любой длинны и конфигурации.
UPD: Мне подсветка на пульте нафиг не нужна. Когда самолет в воздухе, на пульт незачем смотреть, кроме времени. И чтобы все равно не смотреть там звуковой сигнал на время и разряд батарейки.
кусок фанеры и 2 минуты работы лобзиком…
Я вот тоже само думаю)
Почитайте ветку
Читаю читаю)
Привет всем. Наконец после долгих ожиданий получения разрешения на участие в форуме стараюсь влиться в дружные ряды новичков авиамодельного увлечения. 😃
Лучше, как говорится, поздно, чем никогда. Прикупил на НК Bixler в комплектации RTF Mode1 (успел купить предпоследним, разбирают, как горячие пирожки) и после проверки платежеспособности, наконец-то эта затея сдвинулась с мертвой точки: китайцы отправились собирать мой заказ. Так что, думаю к середине декабря получить посылку. Буду учиться, а там, глядишь и внук подрастет. 😃 Хотел, конечно, купить сразу что-нибудь посерьезнее, дюже понравился MOSQUITO с убирающимися шасси, потом взгляд упал на A-10 Warthog, но оценив свой 0-вой опыт в этом деле, не рискнул.
Кстати, там при покупке предлагается поделиться скидочной ссылкой. Так цена 107,25 $, по этой ссылке 97,41 $. Если кто желает купить себе этот набор (правда он уже в минусе), дам эту ссылку.
дам эту ссылку.
Поздравляю с покупкой. Правильнее эту ссылку на сварм кидать, если кто по ней купит, Вам скидочные денежки на счет придут.
А пока ждете, в симуляторе полетать было бы очень полезно, моду 1 прочувствовать.
моду 1 прочувствовать
Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться… не из-за того, что я такой вредный, а все дело в том, что, по крайней мере в России, это не “особо” популярно. Посмотрите в интернете - есть пошаговые фото-инструкции как переделать на mode 2. Там всего-то навсего нужно аккуратно разобрать/собрать и пружинку поменять местами.
не рискнул
Это Вы правильно сделали! У меня отец когда только начинал, разгрохал 2 самолета из бальзы, причем не пролетев и 100 метров в общей сложности =) потом купил из элапора или EPP, точно не помню, тренер (mentor) и он до сих пор на нем продолжает летать, хоть и грохал его так, что на пополам ломался)
Ух не советовал бы в этом режиме вообще за аппу браться
Да другой не было в наличии, а ждать не хотелось. Попробую, может чего получится. Благо ни с 1-й, ни со 2-й модами никогда дела не имел.
Правильнее эту ссылку на сварм кидать
Да, спасибо, уже разобрался что куда. 😃
Отослал все свои скидки.
Да другой не было в наличии
дык переделайте в моде2 там переделывать то нечего, даже в инструкции к апе пишут как это делается
зато будет как у людей)))
темболее если речь о турниге там просто пружинку перекинуть и трещётку между стиками, всё остально програмно в настройках пульта делается
внутрь пульта один чёрт лесть. по дефолту у турниги слишком мягко ручки настроены, а болтики которые жёскойсть регулируют внутрях, поотму разбирать всёравно придётся
да и моде1-моде2 это как мышка для левши\правши, если вы правша то лучше высотой и элеронами более удобной рукой рулить
темболее если речь о турниге
Сомневаюсь я, что в набор RTF станут класть Turnigy. 1 или 2 мода - я не пробовал пока ни одной. Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.
Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой.
Некоторые профессионалы тоже так считают. Зато на второй моде можно смело убрать левую руку в карман, достать сигарету, прикурить, а потом ещё и почесать за ухом. Самолёт при этом останется целым.
Сомневаюсь я, что в набор RTF станут
а в ртф там ещё все проще))) вмексте с пружинкой разъемчики перекинете и делов)))
к стати а моде1 и моде 2 это разве не тупо левый с правм стиком местами как я думал?
или элероны- курс остаются на месте?
ну да, левша правша это rc-airplane-world.com/rc-transmitter-modes.html
Так, интуитивно, мне кажется более проще все-таки 1 мода: газ-крен на одной ручке, высота-повороты на другой
чем же это лучше
газ 80% полета стоит в одном месте, а рулится либо парой курс\высота илбо крен\высота
соотвественнодля правши удобене либо mode2 либо mode 4
mode1 mode 3 аналогично для левши
Приветствую всех! Я вот например когда купили бикслер с начало в обще ни сном ни духом не ведал о таких вещах как mode1-4. И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1. (как выяснилось) А когда разобрались, решили выставить на аппе mode2. И только тогда поняли, что mode1 это не наша тема. Сейчас уже mode2 как родное что то)) НО если бы не разобрались, летали бы и летали на mode1. Тут еще дело привычки мне кажется. Как на а/м правый, левый руль.
И главное рулили себе с сыном и рулили на mode1
дайте угадаю вы с сыном правши?)))
а привычки оно да, и левшу можно научить писать правой рукой))
хотя на самом деле наверно левша\правша тут не совсем корректное
ДА)) На самом деле я то может быть и не придал бы этому сразу значения! А вот ребенок обратил внимание и сообщил мне что крен и руль высоты на правом стике удобнее т.к. действительно, как уже говорили выше, не сбивается газ (у нас по крайней мере было так) Потом и я это ощутил.
“Не в тему, но плохо без снега, жесткая посадка убивает птицу т.к. все заледенело. Водоемы замерзшие спасают”
таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукой
соотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом
таки всётаки я перепутал -
моде1 для моделей управляемых хвостом и левой рукой
моде2 для моделей управляемых элеронами и высотой правой рукой
моде3 для моделей управляемых элеронами и высотой левой рукой
моде 4 для моделей управляемых хвостом и правой рукойсоотвественно mode1/mode4 для моделей без элеронов будут удобнее, ну или для тех кто рулит в основном хвостом
дак а что мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал, на тех моделях, где их нет и управлять как обычно одним стиком, и не морочить голову модами? ))))
мешает вотнкуть РН в элероны в 1 канал
ничего не мешает конечноже)))
разве что религия)))
ничего не мешает
уже хорошо 😄
всё-таки поставил винт 6х4, да… прирост тяги ощущается…
Вопрос вечный во всех темах - Mode 1 или Mode 2. Моя первая аппа была в mode1, и я долго не мог не к ней привынуть, постоянно в мозгу имея тему - А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ УДОБНО??? Находясь за рулем машины, многие водители, в том числе и я, интуиктивно!!! , держат руль левой рукой!!!.
Когда я осознал рефлекторный рулез именно правой рукой - тутже сменил на аппе режим на mode2.
И не поверите - реальный комфорт рук и мозгов!!!
Рефлекторно у автомобилистов рулить правой рукой удобней (ну и соответсвенно на правом стике иметь руль направления и высоты), - это утверждение исключительно ИМХО
Если Вы имеете возможность рулить автомобилем - убедитесь - какой рукой Вы держите руль - на ту же руку выбирайте стик РВ и РН.
Не претендую на оригинальность, но реально многим из знакомых это помогло в выборе типа управления…