Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
Shatrey:

Пробовал гироскоп, выкинул нафиг

  • Вы не любите кошек? Да, вы их, просто, готовить не умеете!©
    Я, например, вопреки всеобщему мнению ™ считаю, что Цессна, которая считается лучшим тренером, является убийцей желания заниматься авиа RC. Она была моим первым самолетом (почему была? Вон она живая на полке!), и я ее обязан любить, но я ее считаю по сложности, даже не для среднего уровня, а для профи. Готовить не умею, точно.
    Гироскоп - это ваш мобильный вестибулярный аппарат. Вы не можете со 100 - 200 метров почувствовать, что происходит с самолетом, т.к. вы не на борту, … даже если камера установлена. А гироскоп может. Жаль, нельзя отключить его в голове! Тогда бы вы попробовали управлять велосипедом только при помощи зрения, и наоборот, закрыв глаза, при помощи только внутреннего гирика вы спокойно сможете ехать хоть по прямой, хоть круги нарезать. Крутые пилоты считают полеты с гироскопами неспортивными, я же считаю полеты без них глупыми. А в ветер, так вообще: пасти одновременно три оси, да еще лететь куда надо. Вы без гироскопов летали в 20 м/с? Я с гироскопами летал. Ощущения как в штиль. Видео в ветке есть. Вот, попробую еще видео поснимать с ними, и без, для сравнения. Возможно для плавности, все же придется пожертвовать ровностью. Ну и еще одно: “Я чего, не пацан, разобраться, как этот голубой кубик работает?” или “Я чего, не пацан, на этой Цессне научиться летать?”
Sana
UA3XDS:

является убийцей желания заниматься авиа RC

Это почему ?

GrAl
Bluebird:

В ПО к платке кроме коптерных микшеров, есть только под летающее крыло и то в тестовой фазе. Опыт есть ?

Её 99,9% используют на мультикоптерах. Есть альтернативная прошивка в которой поддерживают самолеты.
Закажу по тестирую.
…blogspot.com/…/how-to-setup-multiwii-airplane-sam…

www.undcon.com/page/3/

На такую вещь жаба душит store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-03.htm + store.diydrones.com/…/br-apmminosd.htm

Bluebird

Спасибо Алексей! Буду ждать от вас обзора, хотя бы кратенького 😉

UA3XDS
Sana:

Это почему ?

RTF Art-tech вот такая. Размах 980мм. ОЧЕНЬ сложна в управлении. Я сейчас на такой хрени бывает летаю, что сам удивляюсь! Вон, видео, а эту боюсь до сих пор… В жизни не стал бы никому советовать, как первый самолет. Надо бы достать, выгулять. Может, мой полетный авантюризм и вырос на полетах Цессны?!

uc1

Сергей, а какого размера эта цессна ? У меня первый самолет тоже был цессна, но от компании “властелин небес”. Размах крыльев наверно сантиметров 20, мотор коллекторный, зарядка от пульта управления, 1,5 канала (мотор вкл-выкл и руль направления). Внешне он был похож на ваш, но не могу сказать что он был сложен в управлении. В комплекте было 3 винта и все 3 я быстро сломал пытаясь его запустить. 4 винт был сделан с помощью клея из 2го. С 4 винтом самолет взлетел, набрал высоту и больше я его не видел, поэтому не могу сказать был ли он сложен в управлении. Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.

Venom-faq
uc1:

Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.

А мы с отцом на пару за 40 минут укокошили в клочья цессну (из детского мира какого-то , управление такое же, размах сантиметров 50), летали пока “оно” могло это делать)…
… как итог - через 2 года у него уже 4 самолета (первые 2 - какбэ погибли смертью храбрых), у меня авто 1/10 и скоро буду заказывать второй самаль…

bonzo

День добрый всем!
Пришел таки мне весь комлект для бикслера… появляются вопросы:

  1. Получил зарядник Imax B6
    И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника?

  2. По поводу клеёв:

  • сам самолет клеим на клей “Титан”
  • магниты в крылья клеим на эпоксидку
  • сервы и кабанчики клеим на цианокрилатный клей
    Все верно?
Александр_Покрышкин

Мда… много написано про гироскопы но про схему ничего, как подключать если апа 4 канала без крутилок? На мой взгляд достаточно одной-двух картинок чем 30-50 постов “тёрок” , или я не прав? Ладно попробуем так… вот картинка… разъём номер-3 это понятно идёт на серву, номер-1 я так понимаю идёт на приёмник, верно? номер-2 куда подключать? вроде какаято чувствительность. Стоковые сервы и HXT900 какие, аналоговые? Значит переключатель DS в положение off?
Ещё вопрос по ориентации гиров на бикслере, на картинке какой за что отвечает?

uc1
bonzo:

я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника

я сделал переходник, припаяв к 2 проводам с одной стороны Deans t-разъем (красный) а с другой XT60 (желтый)

bonzo:

сам самолет клеим на клей “Титан”

Это вопрос религии. Мне нравится для склейки самолета Uhu por, но есть такие, кто склеил сам самолет цианакрилом или термоклеем (клеевым пистолетом) и даже эпоксидкой. Магнитов в крыльях у меня нет. Кабанчики сейчас есть приклееные и эпоксидкой и цианакрилом - пока и то и то держится - не готов сказать что лучше.

Александр_Покрышкин:

номер-2 куда подключать? вроде какаято чувствительность

Поскольку аппаратура 4х-канальная и лишнего канала нет, а управлять этой чувствительностью нужно pwm сигналом (как и всем остальным), то подключить ее надо к сервотестеру, отсутствующему на рисунке.

Александр_Покрышкин
bonzo:
  1. Получил зарядник Imax B6
    И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника?

Да припаять папу, я заказал сразу для аймакса вот такой переходник вместе с акками…

Dorian
bonzo:

День добрый всем!
Пришел таки мне весь комлект для бикслера… появляются вопросы:

  1. Получил зарядник Imax B6
    И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника?

  2. По поводу клеёв:

  • сам самолет клеим на клей “Титан”
  • магниты в крылья клеим на эпоксидку
  • сервы и кабанчики клеим на цианокрилатный клей
    Все верно?
  1. по заряднику (имею такой же) первоначально если нет подходящих разьёмов для перепайки ( или сделать какой либо переходник), я исползовал отведение с разъёмами типа “крокодил” (не безопасно ! делал на свой страх и риск пока не пришли разъёмы и далее сделал нужный для себя переходник)
  • я самолёт клеил на титан, обитатели ветки клеят и на эпоксидку и на цианокрилат.

  • я магниты клеил на титан

  • сервы на термоклей (для лучшего извлечения,нежели они будут сидеть на другом клею, моё имхо), кабанчики пока не клеил, но буду либо эпоксидку, либо титан, + ко всему наверно буду смотреть ещё в сторону того чтобы помимо клея миниболтами заделать

to Александр Покрышкин :
у Вас небыло такого желания\что мешает купить, хотябы турнигу\аналог с авионикса, у Вас стоят 3 сервы,ПРошка, как бы это сказать…с одной стороны “наворотили”, а с другой стороны упустили…?

uc1
Александр_Покрышкин:

картинке какой за что отвечает

1 - элероны 2 - руль высоты. Подключите гироскоп покачайте его в разные стороны и все станет понятно.

Fullnik
uc1:

В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22

off-top
необходимо(при массе один килограмм)
Q=mc(tк-tн)= 1*4200(100-22)= 327 600 Дж только до воды.

Александр_Покрышкин
Dorian:

у Вас небыло такого желания\что мешает купить, хотябы турнигу\аналог с авионикса, у Вас стоят 3 сервы,ПРошка, как бы это сказать…с одной стороны “наворотили”, а с другой стороны упустили…?

Может сразу Futaba 14MZH? чё мелочится 😎, а если вы про картинку бикслера с гоупро то она не моя, картинка взята для примера, я только обозначил гиры номерами. И как вы заметили, картинка и следующий за ней ответ всего в двух фразах от uc1 , вполне доходчиво объясняет ориентацию гиров на бикслере. А теперь попробуйте также кратко выразить это в тексте,или прочитать про это в русском мануале к этому гиру с хк 😉. Просто многие забыли что “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать(прочитать)”😒 . А купить турнигу-авионикс мне не просто а очень просто 😁, и доставать потом в соответствующей теме всех “лоховскими” вопросами и получать помидоры. Но ведь это раздел для новичков? значит многие начинают с 4-6 кан. передатчиков. И почему бы просто не написать “извини братан но из 4-х каналки много не выжмешь и с гирами не полетаешь, бери 6-ти каналку и сделай так и так…” 😉
Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке, на что они влияют? ответы типа “пощёлкай и всё станет ясно” не предлагать. 😵 , щёлкал но так и не понял что к чему.

Danuvas
Александр_Покрышкин:

про переключатели на 4-каналке, на что они влияют?

Александ, это реверсы каналов. Очень удобно при настройке правильности отклонения плоскостей. Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было 😦

uc1
Александр_Покрышкин:

Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке

Как так? А на самолет смотрели ? Это офигенские переключатели и на 6-каналке их нет!!! Это реверсы каналов и 1 микс, который можно применить например для модели с элевонами. А 6-каналку не берите. ИМХО или 4х каналку или сразу 9х. У меня есть и то и другое и это хорошо.

Александр_Покрышкин
Danuvas:

Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было

Да небыло ничего, всё по кускам собираю, сначала передатчик стоковый с рук , потом бикслер ARF появился с условно-обзорным мануалом… потому как на хк всё что надо,сразу всё вместе редко бывает. 😦

uc1
Александр_Покрышкин:

сначала передатчик стоковый с рук

Я честно говоря не помню было ли что то в RTF про передатчик умного. Но это же видно! Переключаешь переключатель и соответствующий руль начинает ходить в другую сторону.

dvk99
GrAl:

MultiWii
50$ и на каждом углу.

Если уж ставить кота в мешке, то кролика.
Правда, не 50, а от 60 и не на каждом углу, но конфиг самолета есть в базе, нечувствителен к вибрациям, управляет подвесом камеры, полный набор датчиков, включая GPS,
и, самое главное, практически все работает “из коробки” (на мультикоптерах), в отличие от всех сравнимых по цене систем.
Интересно, а как в самолетном режиме функция “автопосадка” будет работать 😃

kaveg
Danuvas:

у меня морковок по причине того, что не справился с управлением не было. Мое мнение, что во многом это по причине того, что поставил гироскопы

гироскоп помогает умелому пилоту… падать меньше потому что гироскоп, плохая идея.