Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Пробовал гироскоп, выкинул нафиг
- Вы не любите кошек? Да, вы их, просто, готовить не умеете!©
Я, например, вопреки всеобщему мнению ™ считаю, что Цессна, которая считается лучшим тренером, является убийцей желания заниматься авиа RC. Она была моим первым самолетом (почему была? Вон она живая на полке!), и я ее обязан любить, но я ее считаю по сложности, даже не для среднего уровня, а для профи. Готовить не умею, точно.
Гироскоп - это ваш мобильный вестибулярный аппарат. Вы не можете со 100 - 200 метров почувствовать, что происходит с самолетом, т.к. вы не на борту, … даже если камера установлена. А гироскоп может. Жаль, нельзя отключить его в голове! Тогда бы вы попробовали управлять велосипедом только при помощи зрения, и наоборот, закрыв глаза, при помощи только внутреннего гирика вы спокойно сможете ехать хоть по прямой, хоть круги нарезать. Крутые пилоты считают полеты с гироскопами неспортивными, я же считаю полеты без них глупыми. А в ветер, так вообще: пасти одновременно три оси, да еще лететь куда надо. Вы без гироскопов летали в 20 м/с? Я с гироскопами летал. Ощущения как в штиль. Видео в ветке есть. Вот, попробую еще видео поснимать с ними, и без, для сравнения. Возможно для плавности, все же придется пожертвовать ровностью. Ну и еще одно: “Я чего, не пацан, разобраться, как этот голубой кубик работает?” или “Я чего, не пацан, на этой Цессне научиться летать?”
является убийцей желания заниматься авиа RC
Это почему ?
В ПО к платке кроме коптерных микшеров, есть только под летающее крыло и то в тестовой фазе. Опыт есть ?
Её 99,9% используют на мультикоптерах. Есть альтернативная прошивка в которой поддерживают самолеты.
Закажу по тестирую.
…blogspot.com/…/how-to-setup-multiwii-airplane-sam…
На такую вещь жаба душит store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-03.htm + store.diydrones.com/…/br-apmminosd.htm
Спасибо Алексей! Буду ждать от вас обзора, хотя бы кратенького 😉
Это почему ?
RTF Art-tech вот такая. Размах 980мм. ОЧЕНЬ сложна в управлении. Я сейчас на такой хрени бывает летаю, что сам удивляюсь! Вон, видео, а эту боюсь до сих пор… В жизни не стал бы никому советовать, как первый самолет. Надо бы достать, выгулять. Может, мой полетный авантюризм и вырос на полетах Цессны?!
Сергей, а какого размера эта цессна ? У меня первый самолет тоже был цессна, но от компании “властелин небес”. Размах крыльев наверно сантиметров 20, мотор коллекторный, зарядка от пульта управления, 1,5 канала (мотор вкл-выкл и руль направления). Внешне он был похож на ваш, но не могу сказать что он был сложен в управлении. В комплекте было 3 винта и все 3 я быстро сломал пытаясь его запустить. 4 винт был сделан с помощью клея из 2го. С 4 винтом самолет взлетел, набрал высоту и больше я его не видел, поэтому не могу сказать был ли он сложен в управлении. Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.
Все эти события произошли в течение 1 выходных и примерно на 2 года вылечили нас с детьми от попыток заниматься авиамоделизмом или чем то подобным.
А мы с отцом на пару за 40 минут укокошили в клочья цессну (из детского мира какого-то , управление такое же, размах сантиметров 50), летали пока “оно” могло это делать)…
… как итог - через 2 года у него уже 4 самолета (первые 2 - какбэ погибли смертью храбрых), у меня авто 1/10 и скоро буду заказывать второй самаль…
День добрый всем!
Пришел таки мне весь комлект для бикслера… появляются вопросы:
-
Получил зарядник Imax B6
И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника? -
По поводу клеёв:
- сам самолет клеим на клей “Титан”
- магниты в крылья клеим на эпоксидку
- сервы и кабанчики клеим на цианокрилатный клей
Все верно?
Мда… много написано про гироскопы но про схему ничего, как подключать если апа 4 канала без крутилок? На мой взгляд достаточно одной-двух картинок чем 30-50 постов “тёрок” , или я не прав? Ладно попробуем так… вот картинка… разъём номер-3 это понятно идёт на серву, номер-1 я так понимаю идёт на приёмник, верно? номер-2 куда подключать? вроде какаято чувствительность. Стоковые сервы и HXT900 какие, аналоговые? Значит переключатель DS в положение off?
Ещё вопрос по ориентации гиров на бикслере, на картинке какой за что отвечает?
я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника
я сделал переходник, припаяв к 2 проводам с одной стороны Deans t-разъем (красный) а с другой XT60 (желтый)
сам самолет клеим на клей “Титан”
Это вопрос религии. Мне нравится для склейки самолета Uhu por, но есть такие, кто склеил сам самолет цианакрилом или термоклеем (клеевым пистолетом) и даже эпоксидкой. Магнитов в крыльях у меня нет. Кабанчики сейчас есть приклееные и эпоксидкой и цианакрилом - пока и то и то держится - не готов сказать что лучше.
номер-2 куда подключать? вроде какаято чувствительность
Поскольку аппаратура 4х-канальная и лишнего канала нет, а управлять этой чувствительностью нужно pwm сигналом (как и всем остальным), то подключить ее надо к сервотестеру, отсутствующему на рисунке.
День добрый всем!
Пришел таки мне весь комлект для бикслера… появляются вопросы:
Получил зарядник Imax B6
И акк ZIPPY 2200mAh. У акка вот такой разъем(мама) а у зарядника такого нет… я правильно понял, что нужно самому припаять желтый разъем типа “папа” к проводам у зарядника?По поводу клеёв:
- сам самолет клеим на клей “Титан”
- магниты в крылья клеим на эпоксидку
- сервы и кабанчики клеим на цианокрилатный клей
Все верно?
- по заряднику (имею такой же) первоначально если нет подходящих разьёмов для перепайки ( или сделать какой либо переходник), я исползовал отведение с разъёмами типа “крокодил” (не безопасно ! делал на свой страх и риск пока не пришли разъёмы и далее сделал нужный для себя переходник)
-
я самолёт клеил на титан, обитатели ветки клеят и на эпоксидку и на цианокрилат.
-
я магниты клеил на титан
-
сервы на термоклей (для лучшего извлечения,нежели они будут сидеть на другом клею, моё имхо), кабанчики пока не клеил, но буду либо эпоксидку, либо титан, + ко всему наверно буду смотреть ещё в сторону того чтобы помимо клея миниболтами заделать
to Александр Покрышкин :
у Вас небыло такого желания\что мешает купить, хотябы турнигу\аналог с авионикса, у Вас стоят 3 сервы,ПРошка, как бы это сказать…с одной стороны “наворотили”, а с другой стороны упустили…?
картинке какой за что отвечает
1 - элероны 2 - руль высоты. Подключите гироскоп покачайте его в разные стороны и все станет понятно.
В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
off-top
необходимо(при массе один килограмм)
Q=mc(tк-tн)= 1*4200(100-22)= 327 600 Дж только до воды.
у Вас небыло такого желания\что мешает купить, хотябы турнигу\аналог с авионикса, у Вас стоят 3 сервы,ПРошка, как бы это сказать…с одной стороны “наворотили”, а с другой стороны упустили…?
Может сразу Futaba 14MZH? чё мелочится 😎, а если вы про картинку бикслера с гоупро то она не моя, картинка взята для примера, я только обозначил гиры номерами. И как вы заметили, картинка и следующий за ней ответ всего в двух фразах от uc1 , вполне доходчиво объясняет ориентацию гиров на бикслере. А теперь попробуйте также кратко выразить это в тексте,или прочитать про это в русском мануале к этому гиру с хк 😉. Просто многие забыли что “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать(прочитать)”😒 . А купить турнигу-авионикс мне не просто а очень просто 😁, и доставать потом в соответствующей теме всех “лоховскими” вопросами и получать помидоры. Но ведь это раздел для новичков? значит многие начинают с 4-6 кан. передатчиков. И почему бы просто не написать “извини братан но из 4-х каналки много не выжмешь и с гирами не полетаешь, бери 6-ти каналку и сделай так и так…” 😉
Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке, на что они влияют? ответы типа “пощёлкай и всё станет ясно” не предлагать. 😵 , щёлкал но так и не понял что к чему.
про переключатели на 4-каналке, на что они влияют?
Александ, это реверсы каналов. Очень удобно при настройке правильности отклонения плоскостей. Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было 😦
Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке
Как так? А на самолет смотрели ? Это офигенские переключатели и на 6-каналке их нет!!! Это реверсы каналов и 1 микс, который можно применить например для модели с элевонами. А 6-каналку не берите. ИМХО или 4х каналку или сразу 9х. У меня есть и то и другое и это хорошо.
Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было
Да небыло ничего, всё по кускам собираю, сначала передатчик стоковый с рук , потом бикслер ARF появился с условно-обзорным мануалом… потому как на хк всё что надо,сразу всё вместе редко бывает. 😦
сначала передатчик стоковый с рук
Я честно говоря не помню было ли что то в RTF про передатчик умного. Но это же видно! Переключаешь переключатель и соответствующий руль начинает ходить в другую сторону.
MultiWii
50$ и на каждом углу.
Если уж ставить кота в мешке, то кролика.
Правда, не 50, а от 60 и не на каждом углу, но конфиг самолета есть в базе, нечувствителен к вибрациям, управляет подвесом камеры, полный набор датчиков, включая GPS,
и, самое главное, практически все работает “из коробки” (на мультикоптерах), в отличие от всех сравнимых по цене систем.
Интересно, а как в самолетном режиме функция “автопосадка” будет работать 😃
у меня морковок по причине того, что не справился с управлением не было. Мое мнение, что во многом это по причине того, что поставил гироскопы
гироскоп помогает умелому пилоту… падать меньше потому что гироскоп, плохая идея.