Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
картинке какой за что отвечает
1 - элероны 2 - руль высоты. Подключите гироскоп покачайте его в разные стороны и все станет понятно.
В интернетах написано, что Сургут это примерно 40 метров над уровнем моря и днем там сейчас примерно +22
off-top
необходимо(при массе один килограмм)
Q=mc(tк-tн)= 1*4200(100-22)= 327 600 Дж только до воды.
у Вас небыло такого желания\что мешает купить, хотябы турнигу\аналог с авионикса, у Вас стоят 3 сервы,ПРошка, как бы это сказать…с одной стороны “наворотили”, а с другой стороны упустили…?
Может сразу Futaba 14MZH? чё мелочится 😎, а если вы про картинку бикслера с гоупро то она не моя, картинка взята для примера, я только обозначил гиры номерами. И как вы заметили, картинка и следующий за ней ответ всего в двух фразах от uc1 , вполне доходчиво объясняет ориентацию гиров на бикслере. А теперь попробуйте также кратко выразить это в тексте,или прочитать про это в русском мануале к этому гиру с хк 😉. Просто многие забыли что “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать(прочитать)”😒 . А купить турнигу-авионикс мне не просто а очень просто 😁, и доставать потом в соответствующей теме всех “лоховскими” вопросами и получать помидоры. Но ведь это раздел для новичков? значит многие начинают с 4-6 кан. передатчиков. И почему бы просто не написать “извини братан но из 4-х каналки много не выжмешь и с гирами не полетаешь, бери 6-ти каналку и сделай так и так…” 😉
Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке, на что они влияют? ответы типа “пощёлкай и всё станет ясно” не предлагать. 😵 , щёлкал но так и не понял что к чему.
про переключатели на 4-каналке, на что они влияют?
Александ, это реверсы каналов. Очень удобно при настройке правильности отклонения плоскостей. Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было 😦
Кстати до сих пор не нашёл инфы про переключатели на 4-каналке
Как так? А на самолет смотрели ? Это офигенские переключатели и на 6-каналке их нет!!! Это реверсы каналов и 1 микс, который можно применить например для модели с элевонами. А 6-каналку не берите. ИМХО или 4х каналку или сразу 9х. У меня есть и то и другое и это хорошо.
Простите за вопрос, а у Вас инструкция в коробке была? Там вроде все написано было
Да небыло ничего, всё по кускам собираю, сначала передатчик стоковый с рук , потом бикслер ARF появился с условно-обзорным мануалом… потому как на хк всё что надо,сразу всё вместе редко бывает. 😦
сначала передатчик стоковый с рук
Я честно говоря не помню было ли что то в RTF про передатчик умного. Но это же видно! Переключаешь переключатель и соответствующий руль начинает ходить в другую сторону.
MultiWii
50$ и на каждом углу.
Если уж ставить кота в мешке, то кролика.
Правда, не 50, а от 60 и не на каждом углу, но конфиг самолета есть в базе, нечувствителен к вибрациям, управляет подвесом камеры, полный набор датчиков, включая GPS,
и, самое главное, практически все работает “из коробки” (на мультикоптерах), в отличие от всех сравнимых по цене систем.
Интересно, а как в самолетном режиме функция “автопосадка” будет работать 😃
у меня морковок по причине того, что не справился с управлением не было. Мое мнение, что во многом это по причине того, что поставил гироскопы
гироскоп помогает умелому пилоту… падать меньше потому что гироскоп, плохая идея.
Нддддя! Подумал, я почитал … и заказал себе FY-20 за сотку с Авионикса. Вместе с самолетом и аппой водителю багги.
заказал себе FY-20 за сотку с Авионикса
Вот твой FY-20 от китайцев
goodluckbuy.com/jcx-m6-flight-controller-for-rc-ai…
Правда, не 50, а от 60 и не на каждом углу, но конфиг самолета есть в базе, нечувствителен к вибрациям, управляет подвесом камеры, полный набор датчиков, включая GPS,
goodluckbuy.com/mwc-multiwii-lite-lightweight-vers…
Кролик на тех же самых датчиках, и кролика если брать, то уж лучше такой goodluckbuy.com/rabbit-cf-hight-direction-fixed-fl…
А вот такой вопрос. Кто-нибудь замечал, что громкость “пикания” двигателя при отключении передатчика зависит от положения винта? Бывает, выключишь аппу при включённом приёмнике, двигатель еле пикает, но стОит чуть провернуть винт, как громкость становится нормальной. На другой модели Бикслера этого не замечал… Согласитесь, удобно искать модель в траве, когда она сигналы подаёт. Пробовал выключать тормоз винта - не помогает.
Вот твой FY-20 от китайцев
опа а автопилота там нет за 3 копейки ?
Согласитесь, удобно искать модель в траве, когда она сигналы подаёт.
удобнее искать с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ибо оно сильно громче, чем пикающий мотор. Но в июле-августе и оно не поможет, когда кузнечики начнут сношаться. Будут все “пики” от пищалок заглушать 😃
Спасибо, Леш. Я когда по первой ссылке пошел, то на этого зверька долго смотрел … нетути в ем акселерометров! Почитал как народ ладит первый на самолеты … ленивый я для такого, ардуно нужен, программатор … не. Сотка и RTF стабилизатор. Тем более пересылка “бесплатная”. Автопилот там за те же бешенные деньги, что я год назад брал. Сейчас бы не вжисть не победил жабу, но очень рад, что тогда потратился. Удивительная штучка, и многое объясняет, что в форуме пишут. “Если собаку не дразнить, она и не укусит”, а народ в инврте против движения пульт выключает, и ждет, что автопилот его домой против ветра приведет. А еще знаете, какую хрень положил? ВО! Попробую переделать в самолет.
Вчера поиграл с родным регулятором с Авионикса. Там оказалось целых … одно меню: Тормоз выкл./вкл. Выкл - при включении “Бип”, вкл. - при включении “Бип-буп”.
У меня вроде такой регуль стоит, у него этих “бипов” мульён всяких разных, когда дома по бумажке программировал жена сказала - еще хоть один раз услышу как “это бибикает” выкину нафиг твои “дрова”, когда уйдешь на работу)
Только я немного увлекся при сборке всякой там эргономикой и так и не заметил как запаял регуль в верхнюю дугу над крыльями… теперь не достать(( но хоть не греется сильно в +30…
жена сказала - еще хоть один раз услышу как “это бибикает” выкину нафиг
😃 Моя почти так же высказалась. 😃 Я ее тогда уговорил “бипы” считать. Мол, быстрее “отбипаюсь” - тебе же лучше, а так запутаюсь, начинай сначала. Вдвоем действительно быстро все запрограммировали 😃
А еще знаете, какую хрень положил? ВО!
круто, гибрид изика флоатера и ская))
С регулями, к которым есть инструкции проблем нет. Они возникают со стоковыми нонэйм. У меня их два, один в цессне RTF, другой в Бикслере ARF Avionix ESC included. И чего там у них на уме, одному этому регулю известно. Карточку он не слушается. Ну, хоть 3S в Цессне подхватил, а по симптомам не должен был.
Советую всем почитать ветку “Наши краши”. Там сейчас много про регули говорят, позновательно. Правда, моя практика пока говорит о противоположном, 20/25А ESC весело кормит 30А двиг на крыле. Но оно далеко не летает, так что ничего страшного.
А пикалка, да! Я даже пультом поиграть не могу дома, выхожу на балкон, чтобы скалкой не получить.
Коллеги! Подскажите такой вопросик.
У меня полетное время до мягкой отсечки на 9,3V составляет 15-18 минут на батарее 2200mah с винтом 6*5. Зависит от ветра и стиля полета (“газ в пол” с петлями, бочками и пр. или “тарелочкой по кругу”). Больше 18 минут не получалось. Вес самолета 1050гр. Ставить жесткую отсечку на 7,8V или 8,55V, как это позволяет регулятор, страшновато, боюсь не дотянуть до “базы”, если отсечка пройдет на отдалении, а вокруг дачи и леса…
Читал на форуме, что с такой же батареей и похожим весом у некоторых пилотов полетное время составляет 30-40 минут. От чего может быть такая разница?
Мои предположения:
- Большое потребление тока стоковым движком по причине “хорошего” изготовления. Не даром же сгорели два ESC на 20А, а на 25А чуть греется
- Перегруз самолета
- Большое потребление тока стоковым движком из-за использования винта 6*5
- Гироскопы вытягивают дополнительную нагрузку (3 х 80ma)
Ваше мнение?