Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А вот такой вопрос. Кто-нибудь замечал, что громкость “пикания” двигателя при отключении передатчика зависит от положения винта? Бывает, выключишь аппу при включённом приёмнике, двигатель еле пикает, но стОит чуть провернуть винт, как громкость становится нормальной. На другой модели Бикслера этого не замечал… Согласитесь, удобно искать модель в траве, когда она сигналы подаёт. Пробовал выключать тормоз винта - не помогает.
Вот твой FY-20 от китайцев
опа а автопилота там нет за 3 копейки ?
Согласитесь, удобно искать модель в траве, когда она сигналы подаёт.
удобнее искать с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ибо оно сильно громче, чем пикающий мотор. Но в июле-августе и оно не поможет, когда кузнечики начнут сношаться. Будут все “пики” от пищалок заглушать 😃
Спасибо, Леш. Я когда по первой ссылке пошел, то на этого зверька долго смотрел … нетути в ем акселерометров! Почитал как народ ладит первый на самолеты … ленивый я для такого, ардуно нужен, программатор … не. Сотка и RTF стабилизатор. Тем более пересылка “бесплатная”. Автопилот там за те же бешенные деньги, что я год назад брал. Сейчас бы не вжисть не победил жабу, но очень рад, что тогда потратился. Удивительная штучка, и многое объясняет, что в форуме пишут. “Если собаку не дразнить, она и не укусит”, а народ в инврте против движения пульт выключает, и ждет, что автопилот его домой против ветра приведет. А еще знаете, какую хрень положил? ВО! Попробую переделать в самолет.
Вчера поиграл с родным регулятором с Авионикса. Там оказалось целых … одно меню: Тормоз выкл./вкл. Выкл - при включении “Бип”, вкл. - при включении “Бип-буп”.
У меня вроде такой регуль стоит, у него этих “бипов” мульён всяких разных, когда дома по бумажке программировал жена сказала - еще хоть один раз услышу как “это бибикает” выкину нафиг твои “дрова”, когда уйдешь на работу)
Только я немного увлекся при сборке всякой там эргономикой и так и не заметил как запаял регуль в верхнюю дугу над крыльями… теперь не достать(( но хоть не греется сильно в +30…
жена сказала - еще хоть один раз услышу как “это бибикает” выкину нафиг
😃 Моя почти так же высказалась. 😃 Я ее тогда уговорил “бипы” считать. Мол, быстрее “отбипаюсь” - тебе же лучше, а так запутаюсь, начинай сначала. Вдвоем действительно быстро все запрограммировали 😃
А еще знаете, какую хрень положил? ВО!
круто, гибрид изика флоатера и ская))
С регулями, к которым есть инструкции проблем нет. Они возникают со стоковыми нонэйм. У меня их два, один в цессне RTF, другой в Бикслере ARF Avionix ESC included. И чего там у них на уме, одному этому регулю известно. Карточку он не слушается. Ну, хоть 3S в Цессне подхватил, а по симптомам не должен был.
Советую всем почитать ветку “Наши краши”. Там сейчас много про регули говорят, позновательно. Правда, моя практика пока говорит о противоположном, 20/25А ESC весело кормит 30А двиг на крыле. Но оно далеко не летает, так что ничего страшного.
А пикалка, да! Я даже пультом поиграть не могу дома, выхожу на балкон, чтобы скалкой не получить.
Коллеги! Подскажите такой вопросик.
У меня полетное время до мягкой отсечки на 9,3V составляет 15-18 минут на батарее 2200mah с винтом 6*5. Зависит от ветра и стиля полета (“газ в пол” с петлями, бочками и пр. или “тарелочкой по кругу”). Больше 18 минут не получалось. Вес самолета 1050гр. Ставить жесткую отсечку на 7,8V или 8,55V, как это позволяет регулятор, страшновато, боюсь не дотянуть до “базы”, если отсечка пройдет на отдалении, а вокруг дачи и леса…
Читал на форуме, что с такой же батареей и похожим весом у некоторых пилотов полетное время составляет 30-40 минут. От чего может быть такая разница?
Мои предположения:
- Большое потребление тока стоковым движком по причине “хорошего” изготовления. Не даром же сгорели два ESC на 20А, а на 25А чуть греется
- Перегруз самолета
- Большое потребление тока стоковым движком из-за использования винта 6*5
- Гироскопы вытягивают дополнительную нагрузку (3 х 80ma)
Ваше мнение?
Ваше мнение?
небольшой перегруз
стиль полёта
Ставить жесткую отсечку на 7,8V или 8,55V,
отсечка на 7.8\8.55 убьёт липолку это для металгидридов и прочих никелькадмиев
для липолек отсечка не ниже 3в, а лучше для надежности и спокойствия 3.2в на банку
Скорее всего в большей степени все зависит от веса и стиля полета. 30-40 минут летается так - поднял двиглом повыше, вырубил его и спокойно планируешь… дальше в таком же духе, вот и получается 30-40 минут.
Я с двигателем 2826 спокойно летаю в ветер на таком же акке 20-25 минут, движок постоянно работает, только не гоняю его больше половины хода стика газа.
отсечка на 7.8\8.55 убьёт липолку
Нормально! По дефолту стояла 8,55V! Молодцы НК 😈. Обеспечивают рынок сбыта батарей😁. Потом бы голову ломал - что батареи пухнут?
- Большое потребление тока стоковым движком из-за использования винта 6*5
У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса. Летал он на винте 6х5E, который купил там же. Говорит “начал летать в полный газ, петли крутить и все такое”, походу силу тока превысил, двигатель и не выдержал. Обмотки все черные.
мягкой отсечки на 9,3V
Послее этого еще минут 5 можно летать. Что же вы так над этими батарейками дышите? У меня их 4, и я каждый раз под ноль высасываю, и ничего! За год полетов просела до 1000 мАн только одна банка, остальные две крыло таскают неспешно. Ставьте 8,55 + мягкую отсечку. Мощность движка заметно падает минуты за 3 до отсечки. Из вменяемой визуальной дали дважды можно прилететь. Я иногда плюхаюсь пытаясь в руки прилететь после отсечки, но самолет уже к этому привык.
To Venom-faq
Антон, простите, не отложилось в памяти, а вес у Вашего птица какой? На днях получил движки - заказал на НК, Авиониксе и RCTimer. Есть планы поэксперементировать с заменами Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле. Может у кого есть идеи? А то я коронкой по дереву выпилил из фанеры 2,5мм окружность Ф50мм. Сделал вентиляционные отверстия. Движок на винты к фанере. Ее к самику саморезами с прессшайбой. Раз в полете показалось, что движок “чихнул” и звук стал друго. Сажусь, проверяю - из четырех соморезов два выкрутились и вылетели. Попали под винт, покарябали его знатно, замучился балансировать. Новые саморезы залил сверху циакрином и брызнул активатором. Аккуратная плюшка получилась на саморезе. Держит знатно, но в поле оперативно движок не поменяешь.
У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса. Летал он на винте 6х5E
штатный мотор со штатным пропеллером нехило уже в общем греют мотор и регуль 25амперный у меня, хоть и заказал винт 6х5 но ставить не буду, и со штатным летает нормально и перегреть ссыкатно.
Я, например, вопреки всеобщему мнению™ считаю, что Цессна, которая считается лучшим тренером, является убийцей желания заниматься авиа RC.
Много моих высказываний про Цессну тут было, что мол тоже вполне себе тренер. Походу нужно уточнить один момент. Я выходец с rc-aviation.ru, ресурс стал популярен из-за чертежей и мануалов изготовления моделей из потолочки. Именно там находится самодельная модель Цессна-150, которую многие, очень многие, повторяют в качестве первого самолета тренера. Так же на том сайте выражение содержащее “Цессна” или “Цессна-150” подразумевает именно ту самую самоделку. Вопреки этому, сколько не встречал на том же сайте отзывы о покупных Цесснах, обычно это 172 и 182, так все говорят, что летает она сложно. Так вот во всех своих упоминаниях “цессны” я имел в виду именно самодельную модель из потолочки размахом 96см и весом от 330 до 500 грамм. Прошу простить за неоднозначность, которую могли вызвать мои посты.
Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле.
www.ebay.com/itm/…/160709285131
Уже все придумано до нас
Я на фоне терок про Цессну, достал ее сегодня утром перед работой, переставил движок с крыла (был 1000KV, теперь 1450), нашел и поставил адаптер винта, прикинул новое место для батарейки. Хочу еще раз убедиться, что Цессна - это трудная вода ©. Давно не вытаскивал, что-то захотелось по асфальту шасси поскрести. После того, на чем уже приходилось летать, может и пересмотрю свое отношение, … но дважды наблюдал, как на моем Бикслере люди, никогда не державшие пульт, сразу самостоятельно летали не менее 10 минут и самостоятельно делали петлю (фетиш у меня такой). Уверен, мало самолетов такое позволят.
вес у Вашего птица какой?
Если не ошибаюсь, то вес с батареей 2800 около 900гр. Надо заново взвесить.
А мотораму я делал чуть по другому - фанера 5-слойная из ее выпилил кольцо внешний - Ф5см внутренний - Ф3см, двигло прикрутил 4 болтами, гайки с обратной стороны залил циакрином, и просверлил 8 отверстий 2мм по кругу. Затем, срезал немного пены, чтобы была ровная площадка, и приклеил туда этот круг уже с двиглом. А потом в те 8 отверстий воткнул облитые циакрином зубочиски на 2/3 длины и откусил лишнее, чтобы не торчало)
Теоретически можно попробовать выкрутить болты и гайки останутся приклеенными к фанере для быстрой смены двигателя. Но скорее всего болт будет крутиться с гайкой… В связи с этим, если захочу поэкспериментировать с другими движками, то придется в местах крепления движка повырезать пену, чтобы можно было дотянуться ключом. А так как конструкция получилась офигеть какой крепкой, то это не приведет к плачевным последствиям…
Тем более что ВИНТ у меня оч. тяжелый вместе с коком, при первом варианте моторамы на пол газа просто вывернуло все напрочь. А уже на этой я, по неграмотности, хотел сделать реверс двигла с аппаратуры, а получилось что двиг включился на максимум =) и все пучком)