Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Послее этого еще минут 5 можно летать.
Из вменяемой визуальной дали дважды можно прилететь
Не, у меня после отсечки остается почти 1 минута. Засекал по таймеру на пульте. После отсечки на 9,3V, подлета и посадки в батарее остается 8,7-8,9V. При зарядке в батарею 2200 впихивается 2200 - 2300mah. Т.е. выкачивается батарея полностью. Т.ч. из дали точно не дотяну, по этому к 12-13-ой минуте уже подгребаю поближе, отсечку определяю на слух - при газе 1/2 -3/4 звук движка слабый, значит пора на посадку.
и самостоятельно делали петлю (фетиш у меня такой). Уверен, мало самолетов такое позволят.
петли на цесне это первое что я научился делать даже не научившись летать))))
8,7-8,9V.
Вот вокруг этого и надо плясать. Мы же не ставим рекорды по сроку жизни батарейки? Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину. Я при полетах у земли (движок ноностоп, в среднем 1/2 газа) в небольшой ветер летаю на 2200 около 30 минут на стоковом движке. ±700 грамм. Кстати, RCTimer, крыло 300-350 грамм 15 - 20 минут, можно 30 но, оооочень медленно. Правда, винт девятый … так что, видимо, законно.
переставил движок с крыла (был 1000KV, теперь 1450), нашел и поставил адаптер винта, прикинул новое место для батарейки. Хочу еще раз убедиться, что Цессна - это трудная вода ©
у меня был заменен штатный мотор на товер про 2409/1000kv/180W и винт SF 8x6 на непергруженом с правильной центровкой если тапку в пол не жать летает как настоящая))) а если притопить резко превращается в истребитель со всеми вытекающими, потому чтобы она не стала “трудной водой” для новичка нужно всеголиш ограничить расходы и ограничить мощьность)))
вот к стати нашёл свой первый удачный взлёт на цесне tamila.linux-rusnet.org/poleety/28-05-2011 экстремальненько
У знакомого сгорел стоковый двигатель, а возможно и регуль, которые были на Скайсерфере с Авионикса.
Из этих соображений и поставил 35А регуль на стоковый мотор, и вынес наружу - после газа в пол все холодное, кроме батарейки 20с. 25с и выше - не греются
Что же вы так над этими батарейками дышите?
исключительно из соображений безопасности 😃 Экономить на копеечных батарейках смысла нет, а вот хранить дома (в машине) “колобка” как-то не хочется 😃
Придумать бы крепление для быстрой смены движка в поле.
страниц 10 назад обсуждались моторамы. По идее, Вам должен понравиться вариант с моторамой из полипропиленовой муфты
4 болта открутили - мотор в руке, заменили мотор (болты, которые крест крепят к мотору - на локтайт) - и в полет. Важный момент - регулятор должен быть снаружи, иначе ждет большой секас с проводами 😃
штатный мотор со штатным пропеллером нехило уже в общем греют мотор и регуль 25амперный у меня, хоть и заказал винт 6х5 но ставить не буду, и со штатным летает нормально и перегреть ссыкатно.
ну а 6х4? все холодное, летает шустро 😃
При зарядке в батарею 2200 впихивается 2200 - 2300mah.
Первое время - да, будут заливаться номинальные А, а потом будет все меньше и меньше. Вы 8.7-8.9 вольт видите БЕЗ нагрузки 😃
Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину.
а чего все пренебрегают телеметрией? В любой момент видно, как поживает батарейко, и не возникает вопросов - “успею ли долететь”. И чем трава выше, тем актуальнее данный тюнинх, имхо.
вот к стати нашёл свой первый удачный взлёт на цесне
прикольное видео! На взлете можно было газу вообще не давать - с таким броском этот Птиц сам высоту наберет 😃
вот к стати у коллеги вот такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , только не плюйтесь за избыточность помощьности и низкий кв.
со штатным винтом 200 грам тяги в статике, с 6х5 400 грам, на нагрев даже намека нет, мотор всегда комнатной температуры)))
Так можно дойти до того, что все время отлетывать ее на половину.
И что в этом такого? Для полимерной батарейки так даже лучше, это на гидридах следует разряжать по полной…
У меня вообще частенько получается (из-за нехватки свободного времени) приехать на поле с 2 батарейками (первая 2200 и вторая 2800)… ставлю таймер 15 минут на аппе и 3 взлета, 3 посадки… т.е. 2200 чуть больше половины съедает, а 2800 за 30 мин оставляет 250-400mah…
И счастливый уезжаю)
посмотрим как полетит))) штатный мотор со штатным винтом дали 450грам )))
Для полимерной батарейки так даже лучше
дело даже не в полимерной батарейке а в безопасности людей\моделей, запас лектричества это 1) всегда можно уйти на второй круг 2) не плюхнется посреди полёта в лужу\деревья\людей
только не плюйтесь за избыточность помощьности и низкий кв.
избыточный по мощности - это вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ9&P… 😃 Интересно, как оно с ним бы полетело 😃
В любой момент видно, как поживает батарейко
Я сейчас по поведению любого своего самолета лучше телеметрии знаю, сколько осталось. Иногда даже вижу: ОК, садится пора, но 3-5 минут еще есть. Подтягиваю поближе, и над головой добиваю. Поэтому и против пищалок, т.к. все это лишний вес. Но вы правы, начинающиму нужно привыкнуть.
Батарейки … я даже на ночь на зарядку в соседней комнате, бывает, оставляю с 0,5С. Вот, читаю вас, и думаю, может все же пора завязывать? На балконе стоит керамический горшок от цветов, может туда их на лето? Я серьезно. Сейчас в шкафу железная коробка от конфет, а в ней в сумме 15 - 20 Ан в куче насыпаны! Колобок только один, 2S-2600, что от 3S остался.
На балконе стоит керамический горшок от цветов, может туда их на лето? Я серьезно. Сейчас в шкафу железная коробка от конфет, а в ней в сумме 15 - 20 Ан в куче насыпаны! Колобок только один, 2S-2600, что от 3S остался.
Сергей, не поленитесь - проткнике колобка (короткое замыкание, не дома, разумеется). После увиденного автоматом пересмОтрите отношение к хранению “колобков” дома 😃 Ну и липо любят прохладу. Понятно, что дикой жары на балконе быть не должно (не в тропиках ведь живем), но ставил эксперименты (несколько страниц назад писАл) - при нагреве строительным феном до ~80гр - “пожар” (еле датчик t успел выдернуть от липошки) 😃
Интересно, как оно с ним бы полетело
2200 на 22волтах это под полтиник, минимум в два раза больше дури по тяге если винт не порвет)))
OFFTOP
Хорошо вам у вас вон хоть колобки есть. А у меня только 1300 из комплекта и 1600 которую зачем то заказал вместе с бикслером.
1ю мою посылку с зиппи 2200 раскурочили и аккум украли
Непонятный нонейм с китайшопа судя по трекингу сегодня за 2 часа переместился из москвы в питер, где радостно вторично “покинул место международного обмена” (первый раз он его покидал в новосибирске). Что делает моя батарейка во всех этих местах ? Я же в москве.
Еще 2 посылки каждая с парой турниг изредка совершают странные движения тоже где то далеко…
Я понял, это карма. Мне никогда не получить батарейку по почте. Ща схожу ограблю банк и пойду ее покупать в пилотаж
Кстати, RCTimer, крыло 300-350 грамм 15 - 20 минут, можно 30 но, оооочень медленно
Сергей, а какой у Вас с RCT?
Я два себе заказал:
- A2208-12 1800KV Outrunner Brushless Motor
Model: 2208-12
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 1800
Max Power: 180W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 8x4/7x3
Ri(M Ω): 0.091
ESC(A): 30A
2)2826 2200KV Outrunner Brushless Motor
Model: 2826-6
Motor size: Ф28*26mm
Shaft size: Ф3.175*37mm
Weight: 50g
KV(rpm/v): 2200
Max Power: 342W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/7x4
Ri(M Ω): 0.033
ESC(A): 30A
Кому Бикслера? rcopen.com/forum/f14/topic279673
У меня вот эти.
Model: 2208-17
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 1100
Max Power: 102W
Battery: 2-3Li-Po
Prop: 8x6/7x4
Ri(M Ω): 0.192
ESC: 30A
Model: 2208-14
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 1450
Max Power: 160W
Battery: 2-3Li-Po
Prop: 8x6/7x4.5
Ri(M Ω): 0.112
ESC: 30A
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A
Последний не пробовал, но первые два прожорливые (условно), хотя летали с винтами 8-9. Мощи, как грязи! с 1450 крыло летало за сотку. Снял от греха. Представляю, что может 28-й!
Ваше мнение?
небольшой перегруз
стиль полёта
Скорее всего в большей степени все зависит от веса и стиля полета
Не, стиль точно отпадает. Обрезал на экспоненте газ на 50%, взлетал и сразу медленно и скучно по кругу (газ не больше1/3), движок лишний раз не “тыркал” (помня, что пусковые токи 10-15 номиналов) и т.п. Все равно больше 18 минут не получается. 😦
Грешу на движок. Скорее всего при повышении напряжения шьет какая-нибудь обмоточка и съедает батарею, отсюда и повышенная температура регуля 20А.
Попробую заменить.
Ибо если не движок, то остается перегруз. А это грустно, т.к. не понимаю как полетит самолет с оборудованием под FPV. Первый просчет минимально оборудованного самолета (AV, автопилот, OSD, трекер, ходовая и видео батареи) дает 1200 - 1300гр. Что за полет на 10 минут…
Так а откуда у Вас взялся вес в кило+? У меня много доделок-нюнинха, но вес не вышел за 800гр.
Так а откуда у Вас взялся вес в кило+?
Расчеты был такие:
- Планер с усилением (арм. скотча уже столько не будет, как на тренере, но грамм 50-70 точно, плюс “тапок на нос” 20-25гр., плюс карбон, магниты и пр.), движком, регулем, приемником - в районе 750гр.
- Видео система (камера на пантитле, передачик, батарея 800mah, платформа вместо фонаря) - 130гр. (уже взвешано кучкой)
- FY31 и HornetOSD - 150гр. (ориентировочно)
- Треккер ТК102-2 - 60гр.
- Батарея минумум 2200 mah с проводами - 200гр.
Вот уже и вышло 1290гр. 😦
А еще все это надо разместить, что бы центровку не нарушить… В общем, надо думать…
ЕМС подлецы, оказывается с 21 числа держат в плену мои батареечки =) благо их офис в минуте от дома, не буду ждать до завтра) теперь можно будет без перерыва 1,5 часа летать) Вот думаю, может стоило вместо 2200mah купить что-нибудь в районе 5000mah?!..
И еще взял выключатель приспособлю скорее всего пока для света…
Вышел полетать сейчас. Погода жесть! Дубак и ветер под 8 м/с. Но с ветром гораздо веселее. Отгонял час, и вторая батарейка еще минут на 15-20 осталась недососана. Замерз просто, как суслик. Но я не об этом. Нарыл в столе старую липошку от верта 180 мАн. Вооружился кнопкой и проткнул ее в поле, И … ничего не произошло. Потыкал ее тщательно с обеих сторон. Ноль эмоций. Только запашок такой странноватый … много думал.