Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дмитрий, большое спасибо за ваш отчет. Думал “попробовать пока так - без автопилотов, очков, осд - просто на телевизоре” - хоть понять что такое и нравится - не нравится. Теперь пойду закажу себе трекер!
Да как можно удержаться?! Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен, если нет посторонних шумов. Т.е. я первые вылеты делал на слух. Улетал до тех пор, пока еще слышно двигатель, потом разворачивался и глядя в очки внимательно пас звук. Птички мешают, но забравшись метров 300 - 400 над землей (не морем) жизнь становится еще лучше. Управлять визуально за 500 метров сложно, но не невозможно. Таким образом мои первые полеты были на полщадке 500+500 = 1КМ.
Сейчас, конечно, полный фарш на борту. Борюсь с RTH. Пока проигрываю, далеко за чутьем лезть в фюз. Кстати, общий вес в пределах 1100.
p.s. Ну и это … любителям возни с трекерами - вот здесь лежит такая штука: заранее, на скоростном интернете закачиваем район полетов в любимых картах. Берем в поле ноут и без всякого тырнэта вводим координаты. Да и для других дел, типа: замер расстояний, поиск полей, и прочего полезная приблуда.
Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен
блин а у меня не слушен))) стоковый мотор\винт… интересно они такие тихие или вылетаю за 500 меров)))
Подскажите или поможите!
Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW 😦 (самое обидное -совершенно случайно задел, когда все развязал, проверил, опробовал наработающей системе 😦. В очках потянулся отключить батарею и задел разведенные,но не заизолированные провода. Пшик - и готово😈).
Последний раз с радиодеталями общался еще в школе 😃.Элементная база ушла далеко за это время. Да и глаза уже не те…
Выгорела какая то мелкая деталька. На рисунке обвел красным.
Кто сможет помочь или подсказать куда обратиться? 😇
а по крупнее фотку нельзя? по фотке могу догадаться только о том что вылетела коричневая смд деталька с двумя выводами - неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.
Danuvas
Вы описали страшную историю! Я еще купил на диалэкстриме трекер за 60 баксов и все таки выложил его из заказа. (долго не высылали)
Страшно теперь фпв. 😆
Вот так планирую перенести сервы в хвост.
Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают. Распределить полезную нагрузку по всему корпусу?
самик можно искать по видео сигналу обычным патчем, если ничего больше нет. Я свой первый FPV полет так и делал.
неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.
Может дроссель? фотку в упор на макро.
Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают.
Думаю, люфтов с такой схемой будет меньше. А вот зачем деревяшка в киле - сам понять не могу 😃
На деревяшке липучки, что-то крепиться будет.
А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают
Размышлял так:
- Планирую люк под крылом для доступа к внутренностям фюзеляжа. Цель - установка FY или батарей, если вся электроника будет спереди. Одну серву точно переносить. Почему и не вторую?
- При примерно равном весе удлинителей и тяг, вес сер (прим. 20 гр) уровновесит порядка 100 гр с другой стороны центра тяжести.
- Установил карбоновые стержни, прошли через пену как раз в месте установки серв. На фото (пытался засунуть телефон в самик 😃) видно.
- Короче тяги - меньше люфт, трение в трубе и т.п. (возможно не очень важный фактор)
- Только что пришла в голову идея. Карбон снизу самолета доходит только до отверстия под кабиной. Дальше - выпирает. Если проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик. 😃
Из минусов - возможные потери на сопративление удлинителей. Но тут надо просчитывать. Возможно незначительный фактор. Других минусов честно не вижу.
Фото не мои, я только увидел и попытаюсь использовать идею. Про деревяшку - не знаю. Т.к. там есть липучка, то скорее всего устанавливалась камера (вид вперед и назад 😃), других вариантов у меня нет.
Цель - установка FY или батарей
FY - чего ее обслуживать, батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато и одноразово.
возможно получится вообще неубиваемый самик.
Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.
Всем привет.
Летал на бликсере не долго по минуте (учился), приземлялся с поломками.
Карбоновая трубка сломалась в воздухе, крылья сложились пополам и самолет морковкой упал, потом вставил алюминиевый пруток 6 мм. пролетел минуту и ветром сложило крылья.Не ставьте алюминиевый пруток!.
Самолет был в скотче армированном - это оставило корпус вместе.
Морковок около 10.
Теперь вопросы:
- Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
- Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
3.Стоит ли вдоль корпуса внутри (от хвоста до морды) пускать два карбоновых стержня.Или усилить бальзой? - Крылья мягкие стали, как их сделать тверже? Может клеем?
Сори если где обсуждали.
батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато.
Но при смене батарей в поле тогда придется вытаскивать все потраха (примемник, стабилизацию и т.п.). Тогда точно люк нужен.
Я не сажаю чисто на клей. Где то вычитал способ, переклеивал на крыльях у Bixler и на закрылках у Cessna 310.
Полоской из малярного скотча обматываю серву 3-4 раза. Потом на циакрин к пене. Мне очень нравится - держат намертво, при случае снимается очень быстро - достаточно разрезать скотч. Сам скотч на разрыв очень крепкий, циакрин впитывает отлично.
На фото, по моему мнению использовали термоклей. Не совсем аккуратно смотрится, но очень практично - нагрел и вытащил при необходимости.
У кого сколько весит fpv система?
акк весом в 420 грамм( 5000mah) выдержит на стоке?
- Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
выпрямить кипятком и склеить ухопором. места склейки проклеить армсотчем внутри и снаружи. будет крепче нового.
Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
стрела!
выпрямить кипятком и склеить ухопором.
имеется ввиду с упором?
стрела!
Велосипедная? если да то какая?
Подскажите или поможите! Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW
Может дроссель? фотку в упор на макро.
Выкладываю фото злосчастного. Из аппаратуры дома только телефон. Постарался слелать как можно чётче.
Вопрос по прежнему актуальный. Поможите, кто может. Советом или делом. Благодарность в разумных пределах будет безгранична 😃
Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.
Не! 😃😃😃 Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном:)
Есть такая конторка KillerPlanes.com (что то такое…), там продают комплекты Crashproofing для разных моделей - типа защита из карбона. Самолеты действительно падают сильно в рекламе, тут же поднял и в небо. Я повелся 😃 - за 50 бакинских купил для Cessna 310. Приходит труба - тубус. Там нарезанный в разный размер карбон штук 20 и инстструкция по установке. Основной принцип - весь карбон убирается в пену путем проколов. Выходы заклеиваются. Вот разберусь до конца с переводом и буду ставить.
Да и в крыльях массово ставят усиление карбоном. Не режет же да же при серьезных крашах.
имеется ввиду с упором?
не знал, что в велосипедах есть стрелы. я про углепластиковую стрелу для лука из спортивного магазина (напр. декатлон). Не обижайтесь, но попробуйте почитать форум. Я не уверен что тем, кто то, что я пишу уже писал и читал неоднократно интересно меня читать.
Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном
На крыльях карбон может быть полезен и безполезен, вреден - вряд-ли, только вес.
А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон, заботливо уложенный или проткнутый в епо. Если только угол падения будет равен углу укладки карбона, разрушения от этой укладки будут минимальны 😃
Как говорит народная поговорка: “Чем круче джип, тем больше нужен будет трактор, вытаскивающий его из болота”.