Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Дмитрий, большое спасибо за ваш отчет. Думал “попробовать пока так - без автопилотов, очков, осд - просто на телевизоре” - хоть понять что такое и нравится - не нравится. Теперь пойду закажу себе трекер!

UA3XDS

Да как можно удержаться?! Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен, если нет посторонних шумов. Т.е. я первые вылеты делал на слух. Улетал до тех пор, пока еще слышно двигатель, потом разворачивался и глядя в очки внимательно пас звук. Птички мешают, но забравшись метров 300 - 400 над землей (не морем) жизнь становится еще лучше. Управлять визуально за 500 метров сложно, но не невозможно. Таким образом мои первые полеты были на полщадке 500+500 = 1КМ.
Сейчас, конечно, полный фарш на борту. Борюсь с RTH. Пока проигрываю, далеко за чутьем лезть в фюз. Кстати, общий вес в пределах 1100.

p.s. Ну и это … любителям возни с трекерами - вот здесь лежит такая штука: заранее, на скоростном интернете закачиваем район полетов в любимых картах. Берем в поле ноут и без всякого тырнэта вводим координаты. Да и для других дел, типа: замер расстояний, поиск полей, и прочего полезная приблуда.

kaveg
UA3XDS:

Самолет за 500 метров хорошо виден и слышен

блин а у меня не слушен))) стоковый мотор\винт… интересно они такие тихие или вылетаю за 500 меров)))

Danuvas

Подскажите или поможите!

Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW 😦 (самое обидное -совершенно случайно задел, когда все развязал, проверил, опробовал наработающей системе 😦. В очках потянулся отключить батарею и задел разведенные,но не заизолированные провода. Пшик - и готово😈).

Последний раз с радиодеталями общался еще в школе 😃.Элементная база ушла далеко за это время. Да и глаза уже не те…

Выгорела какая то мелкая деталька. На рисунке обвел красным.

Кто сможет помочь или подсказать куда обратиться? 😇

kaveg

а по крупнее фотку нельзя? по фотке могу догадаться только о том что вылетела коричневая смд деталька с двумя выводами - неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.

Danuvas

Во, разобрался со вложениями.
Фото отчет о подготовке, результатах и попытке отремонтироваться после FPV-марковки

Вот так планирую перенести сервы в хвост. Фото не мои. Скачал себе для примера.

ser88749741

Danuvas
 Вы описали страшную историю! Я еще купил на диалэкстриме трекер за 60 баксов и все таки выложил его из заказа. (долго не высылали)
Страшно теперь фпв. 😆

Алексеевич
Danuvas:

Вот так планирую перенести сервы в хвост.

Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают. Распределить полезную нагрузку по всему корпусу?

yaten

самик можно искать по видео сигналу обычным патчем, если ничего больше нет. Я свой первый FPV полет так и делал.

kaveg:

неполярный конденсатор которому на переполюсовку пофиг.

Может дроссель? фотку в упор на макро.

Леханец
Алексеевич:

Ламерский вопрос. А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают.

Думаю, люфтов с такой схемой будет меньше. А вот зачем деревяшка в киле - сам понять не могу 😃

Danuvas
Алексеевич:

А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают

Размышлял так:

  1. Планирую люк под крылом для доступа к внутренностям фюзеляжа. Цель - установка FY или батарей, если вся электроника будет спереди. Одну серву точно переносить. Почему и не вторую?
  2. При примерно равном весе удлинителей и тяг, вес сер (прим. 20 гр) уровновесит порядка 100 гр с другой стороны центра тяжести.
  3. Установил карбоновые стержни, прошли через пену как раз в месте установки серв. На фото (пытался засунуть телефон в самик 😃) видно.
  4. Короче тяги - меньше люфт, трение в трубе и т.п. (возможно не очень важный фактор)
  5. Только что пришла в голову идея. Карбон снизу самолета доходит только до отверстия под кабиной. Дальше - выпирает. Если проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик. 😃

Из минусов - возможные потери на сопративление удлинителей. Но тут надо просчитывать. Возможно незначительный фактор. Других минусов честно не вижу.

Фото не мои, я только увидел и попытаюсь использовать идею. Про деревяшку - не знаю. Т.к. там есть липучка, то скорее всего устанавливалась камера (вид вперед и назад 😃), других вариантов у меня нет.

dvk99
Danuvas:

Цель - установка FY или батарей

FY - чего ее обслуживать, батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато и одноразово.

Danuvas:

возможно получится вообще неубиваемый самик.

Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.

sdveg

Всем привет.
Летал на бликсере не долго по минуте (учился), приземлялся с поломками.
Карбоновая трубка сломалась в воздухе, крылья сложились пополам и самолет морковкой упал, потом вставил алюминиевый пруток 6 мм. пролетел минуту и ветром сложило крылья.Не ставьте алюминиевый пруток!.
Самолет был в скотче армированном - это оставило корпус вместе.
Морковок около 10.

Теперь вопросы:

  1. Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
  2. Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
    3.Стоит ли вдоль корпуса внутри (от хвоста до морды) пускать два карбоновых стержня.Или усилить бальзой?
  3. Крылья мягкие стали, как их сделать тверже? Может клеем?

Сори если где обсуждали.

Danuvas
dvk99:

батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато.

Но при смене батарей в поле тогда придется вытаскивать все потраха (примемник, стабилизацию и т.п.). Тогда точно люк нужен.
Я не сажаю чисто на клей. Где то вычитал способ, переклеивал на крыльях у Bixler и на закрылках у Cessna 310.
Полоской из малярного скотча обматываю серву 3-4 раза. Потом на циакрин к пене. Мне очень нравится - держат намертво, при случае снимается очень быстро - достаточно разрезать скотч. Сам скотч на разрыв очень крепкий, циакрин впитывает отлично.
На фото, по моему мнению использовали термоклей. Не совсем аккуратно смотрится, но очень практично - нагрел и вытащил при необходимости.

Fullnik

У кого сколько весит fpv система?
акк весом в 420 грамм( 5000mah) выдержит на стоке?

uc1
sdveg:
  1. Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.

выпрямить кипятком и склеить ухопором. места склейки проклеить армсотчем внутри и снаружи. будет крепче нового.

sdveg:

Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?

стрела!

sdveg
uc1:

выпрямить кипятком и склеить ухопором.

имеется ввиду с упором?
стрела!

Велосипедная? если да то какая?

Danuvas
Danuvas:

Подскажите или поможите! Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW

yaten:

Может дроссель? фотку в упор на макро.

Выкладываю фото злосчастного. Из аппаратуры дома только телефон. Постарался слелать как можно чётче.
Вопрос по прежнему актуальный. Поможите, кто может. Советом или делом. Благодарность в разумных пределах будет безгранична 😃

dvk99:

Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.

Не! 😃😃😃 Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном:)
Есть такая конторка KillerPlanes.com (что то такое…), там продают комплекты Crashproofing для разных моделей - типа защита из карбона. Самолеты действительно падают сильно в рекламе, тут же поднял и в небо. Я повелся 😃 - за 50 бакинских купил для Cessna 310. Приходит труба - тубус. Там нарезанный в разный размер карбон штук 20 и инстструкция по установке. Основной принцип - весь карбон убирается в пену путем проколов. Выходы заклеиваются. Вот разберусь до конца с переводом и буду ставить.
Да и в крыльях массово ставят усиление карбоном. Не режет же да же при серьезных крашах.

uc1
sdveg:

имеется ввиду с упором?

не знал, что в велосипедах есть стрелы. я про углепластиковую стрелу для лука из спортивного магазина (напр. декатлон). Не обижайтесь, но попробуйте почитать форум. Я не уверен что тем, кто то, что я пишу уже писал и читал неоднократно интересно меня читать.

dvk99
Danuvas:

Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном

На крыльях карбон может быть полезен и безполезен, вреден - вряд-ли, только вес.

А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон, заботливо уложенный или проткнутый в епо. Если только угол падения будет равен углу укладки карбона, разрушения от этой укладки будут минимальны 😃

Как говорит народная поговорка: “Чем круче джип, тем больше нужен будет трактор, вытаскивающий его из болота”.