Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
uc1:

Немного странно то, что это с RTF. У меня и RTF и 9х в комплекте с приемником приезжали уже забинденые. И не только у меня.

Вполне нормальное явление, у РТФ машинок тоже часто встречается сей факт.

steinway2000:

Да происходит! При подключении аккум раздается звук! На пульте горит светодиод! На приемнике подключены четыре канала, все проверял и подключал по номерам! Мигают лампочки. В ближайшее время постараюсь сделать фото и выложить.

Также убедитесь, что стики находятся при включении в нужных положениях (рули в N, газ в “0”). Если мигают лампочки на приемыше - значит ему что-то не нравится - либо не находит аппу, либо аппа найдена, но газ не в “0” (не факт, но вероятно). Также проверьте, что триммеры все по центру (особенно газ).

vinipux:

выбрал вот такие, но они работают от 4.8 вольт

чем больше вольт - тем сильнее и быстрее серва (в своем корридоре, как правило 4.8-6). Мне Корона очень понравилась как работает (взял 9гр) - пускай и стОит в 3 раза дороже “народной” сервы, но эта разнича не 200у.е., а 4у.е. - что совсем не смертельно. Другое дело - нужна ли 12гр серва в самолете, где и 9гр за галаза, и подрезать места посадочные не придется.

vinipux:

а на борту 5 вольт от регуля

если померить мультиметров напряжение с ВЕС - там тоже не “5 вольт” получится 😃 Внешний ВЕС 5-6в имеет на выходе 5.16в и 6.01в соотв.

vinipux:

может фотки есть, как все лучше разместить в сей чудестный аппарат) а то голову сломал всю)

и фотки есть, и придумали все давно за Вас 😃 Смотрите дневники

UA3XDS

Как мы уже говорили, ХЗ, как там китайцы биндили, кроме того, чел никакой информации не дал, может он, как я, купил передатчик, и десяток приемников к нему. Да и лишний раз перепривязать аппаратуру не помешает. Что же касается серв, то после того, как несколько раз поломал шестеренки при транспортировке, зарекся покупать дорогие. Я теперь мастер спорта по изготовлению одной живой сервы из двух дохлых. Паша соврать не даст. Для Бикслера ни скорость ни точность срабатывания (единственные два преимущества цифровых), ни люфт, ни брехня по усилию значения не имеют. "Если разницы нет, зачем платить больше"©. На бальзе у меня стоит дорогой аналоговый металл … та же фигня. Это важно на пилотажках и импеллерах. Металл, конечно хорош тем, что, уронив самолет на хвост, серву не придется менять, а придется клеить хвост. В летающем крыле стоят TG-9. Их недостаток вылился в достоинство. Вместо того, чтобы ломаться иди ломать элевон при падении они прощелкиваются по зубцам. Нужно только не забывать отщелкивать потом назад. Передатчик будет одинаково гасить, что аналоговую, что цифровую. Можете проверить, поднесите в плотную антенну к серве. Это опять из личных граблей. Перефразируя известное высказывание Преображенского “Не читайте перед завтраком форумов” почти ©.
А! И еще, Диме будет интересно, носил два передатчика к брату:

  1. 1,5 ватта с НК оказались честными 1,3 с очень чистым сигналом. Антенны сильно в стороне (хотя и близко). Менять на самоделки обязательно!
  2. Нонейм с Ебая вместо ватта оказались 200 мВ. Пожаловался, пообещали поменять на 2 ватта с оплатой пересылки в обе стороны. Антенны вообще не имеют резонанса.

Есть мнение, что Димин комплект тупит из-за антенны.
Первый раз зашел в лабораторию … увидел усилитель на 2,4 - 200 ватт (двести ватт! Т.е. 200 000 мВт), кроме этого еще много интересных вещей. Услышал спутник на высоте 400 КМ(около 1000 по прямой). На 1280 мГц! Был сильно удивлен уровню! Передатчик на борту 1 ватт. Лил на землю телеметрию в FM (та же модуляция, что и видео, только Уже полоса). Кстати, та же фигня, что и у нас: когда летел над головой, сигнал сильно ослаб. Кстати, аплинк (управление с земли) у него по 430 мГц. Как же все знакомо, правда?

kaveg

хех, оказалось что во вчерашнем полёте выжрал 1200 из 2200 мА за 20 минут полёта ))) круто

итого получается около 35 минут запаса хода если до донышка кумулятор высосать))) правда сихологически некомфортно летать практически на холостых)))

uc1
UA3XDS:

Есть мнение, что Димин комплект тупит из-за антенны

Это было бы наверно так если бы комплект передатчик+камера не был столь чувствителен к напряжению питания. Оно как то работает только на до упора зареженых 3s либо через DC-DC конвертор. И так только у меня а китайские антенны у всех. Сергей, я уже заказал один передатчик на 900 с рэйнжвидео 800 мвт. Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит. Ну не хочу я сам делать антенну. НЕ-ХО-ЧУ! Колдунство это! 😃

UA3XDS
uc1:

Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит.

Если выглядит как нижняя из этой фотографии (не проволочка), то сразу в мусорку, даже разъем не пригоден для использования. Проверить просто: откручиваем черную пластмаску, оттуда выпадает спиралька-пружинка. Если есть люди, которые в теме, то они поймут, что значит спиралька на этой частоте. Антенаа резонирует так же, как и провод от тестера длинной 60 СМ. Точнее даже намека на резонанс нет.

GROMOTER
uc1:

Очень уж у них комплектная антенна симпатично выглядит. Ну не хочу я сам делать антенну. НЕ-ХО-ЧУ! Колдунство это! 😃

в анекдоты )))

uc1
UA3XDS:

оттуда выпадает спиралька-пружинка

это такие в комплекте с хк - 2 имею. а мне вот это понравилось (внешне)

где то видел фото на котором эта птичка прицеплена к хвосту бикслера - ну очень симпатично выглядит.

Александр_Покрышкин

Пришёл карбон(TUBE_4/3/550мм
Круглая трубка Ø4мм/3мм, POLE_3/550мм Рейка Ø3мм) и пропеллеры 6х4 и 6х5 с авионикса. Стрелу я завсегда купить успею потому решил пока так сделать, в стоковую входить труба 4мм а в трубу рейка 3мм, четвёрка довольно свободно входит в стоковую. Пропеллеры 6х4 и 6х5 особо ничем не отличаются на первый вгляд 😎. На фото в сравнении со стоковым.

UA3XDS

О! Ну, это классика! Диполь, он и в Африке диполь. (О! Кстати, это я тоже лично проверил в ЮАР) много элементные яги все на базе диполя. Тут вообще вопросов нет. И разъем на ней человеческий.
p.s. Про одинаковые пропеллеры поржал.

uc1
UA3XDS:

Тут вообще вопросов нет. И разъем на ней человеческий

Я же говорю симпатично выглядит! Нет блин сразу в анекдоты 😃

UA3XDS

У этих антенн есть еще один неизменный плюс: они широкополосные. Конечно, весь диапазон не перекроют, но более менее сносные параметры на 2-3 канала покажут. Мой диполек из проволочки строго на один канал. Шаг вправо или влево резко возрастают потери. Выход, конечно есть, сделать такой же уголок, но для тех, кто мало в этом понимает, или не хочет разбираться (как я, например, в профиле крыла, да по фиг мне профиль, летит, и отлично) - решение самое то. Правда будет та же фигня: точно над готовой будет мертвая зона.

uc1

Я вот не хочу разбираться ни в профиле крыла ни в диполях. Хочу купить работающее. Летать хочу научиться лучше. Видео хочу разбираться как монтировать. Может быть хочу сделать свой копилот-автопилот (но не решил хочу ли). Мертвая зона при пролете самолета надо мной меня не пугает.

kaveg

если не разбираться поставите V диполь горизонтально и при повороте на 90 градусов потеряете видео линк))) хош не хош а хотябы базово разобьраться стоит

Danuvas

Всем привет!
В общем, танкоремонтный завод работает! Последствия морковки ликвидированы 😁
По ходу рем. работ проведена модификация:

  1. Усилена карбоном в пену морда самолета
  2. Врезан люк в борт
  3. Сервы РВ и РН перенесены в хвостовой стабилизатор.
  4. Магниты из крыльев почти демонтированы, осталось две пары, вместо магнитов и скотча установлено крепление из липучки.
  5. Стоковый движок заменен на 2826-2200 от RCtimer. Установлен на пенопропиленовую муфту 20/40. Винт 6*5
  6. Стоковые антенны приемника Frsky заменены на 60-ти сантиметровые, одно по крылу, одно по фюзеляжу, стоковая антенна передатчика заменена на такую Рендж тест - 28 м (прим. 840 м. в поле). Чёт мало:)
  7. Долждался хаб от Frsky, подключил их же вольтметр на телеметрию. Теперь на прередатчике видно напряжение (общее и побаночно), красота!

Взлетный вес с батареей 2200 без FPV оборудования 1150гр.
В субботу - воскресенье облетан. Время полета с новым движком увеличилось с 10-15 минут до 20-30 минут.
Очень порадовала защита. В субботу был один неудачный взлет (просадка, завалился на крыло и кувырок через него же, как оказался взлетал по ветру и толкнул слабовато 😃) и посадка прямо в муравьинную кочку. Повреждений абсолютно никаких! Пожалуй, без защиты точно бы была каша с учетом веса. Крепление липучкой от НК - мертвое!
Впечатления от движка - недозагружен, явно может больше, надо будет попробовать винт 7*4.

В воскресенье перебрал FPV оборудование. С установленным оборудованием вес самолета составил 1450гр.
Облетал по совету с форума сначала с пассажиром (катал маму на самолете:)), что бы проверить устойчивость и дальность связи. На визуальном удалении все ок. Видеосигнал устойчивый на дальности прим. 500м. Дальше не отлетал - плохо видно самолет. С таким весом отлетал 13 минут при снижении напряжения на аккумуляторе с 12,5В до 11,3В. Потом у пассажира закружилась голова да и идти пора было уже. При зарядке в батарею 2200 дозалито 1350мА, т.е. в принципе, еще на минут 10 хватило бы легко.
Движок очень понравился, полтора кило прет вверх довольно легко (на 3/4 стика), запас еще явно есть. Но при таком весе для старта нужна большая скорость, газ пришлось “в пол”. Поднялся, потом вышел на нормальный режим и уже про вес не думал.

Набросал тут фото проведенных обновлений. Может кому интересно будет 😃.
И видео с посадочкой. Изображение не очень, был мелкий дождик, видать вода попала на камеру…

uc1
kaveg:

базово разобьраться стоит

базово я душой чуйствую что ента птичка должна вверх торчать 😃 а еще подозреваю что от комплекта с хк нужно выбросить по крайней мере антенны с пружинками и возможно передатчик а приемник и камера надеюсь рабочие. вот приедет этот передатчик и проверю.

kaveg

если птичка будет торчать вверх то максмум будет бубликомпо оси симметрии, будут усу в стороны доль крыльев - нельзя будет летать от себя и на себя поперек - нельзя будет пролетать боком мимо себя, птичку вверх имеет смысл ставить если планируете летать недалеко но высоко над собой, для полетов вдаль птичку ставить вертикально острием или усами в нос как удобнее)))

вот потому и стоит хоть немного разобраться

к стати замерьте пожалуйстп стороны птички)))длину усов и растояние между краями, те стороны треугольника)) нада убедиться что канкулдятор что нашёл правильно понял как счиать, ато чтото у меня по нему птичка какаято гиганская получаестя

uc1
kaveg:

для полетов вдаль птичку ставить вертикально

kaveg:

если птичка будет торчать вверх то максмум будет бубликомпо оси симметрии

Нифига не понял оно хорошо или плохо ? думал лепить ее на хвост на вертикально стоящую плоскость… Замерить ничего не могу посылка еще в пути.

kaveg

в общем угол вверх или вниз если хотите летать высоко над головой, птичку ставить стрелочкой или усами вперед если хотите летать не очень высоко но далеко

UA3XDS
uc1:

лепить ее на хвост на вертикально стоящую плоскость

Все верно. Это обычный диполь, просто у загнутого волновое сопротивление ближе к 50 Омам, что в передатчике. Диаграмма будет похожа на вот такую, только чуть сплющится по вертикали (снизу и сверху) и вытянется по горизонтали туда, куда рога смотрят, и приплюснется со стороны уголка (чуть примнется к оси), но заметить это, кроме как на очень дорогих приборах будет невозможно. Т.е. в нашем случае пренебрегая неточностью, диаграмма чистый бублик. Поэтому и над головой будет провальчик, хотя уголок его уменьшит.

Danuvas:

антенны приемника Frsky заменены на 60-ти сантиметровые

Frsky делает мегагерцовые приемники? Вот, ведь: век живи, век учись. По 60 СМ, получается где-то 125 мегагерц если без катушек. У моего второго пульта даже в теории не предусмотрен такой. Заглушка вместо антенны.

kaveg
UA3XDS:

Frsky делает мегагерцовые приемники? Вот, ведь: век живи, век учись. По 60 СМ, получается где-то 125 мегагерц если без катушек

нет там просто антенна на длинном проводке а не коротком штатном и судя по форме того что на конце с противовесом, те диполь)))

uc1
UA3XDS:

Frsky делает мегагерцовые приемники?

Сергей, я не очень разбираюсь в странных радиоволнах но глядя на фото возникает чувство, что антенна сама коротенькая как у наших приемников на 2,4 а вот проводок вч к ней длинный…