Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ктото сможет определить модель двух истрибителей (точек на фотке) прилетели гдето на 10 минуте полёта))) один улетел когда приземлился))
ощущения о полете - летал с реальными поцанами, хоть и ссыкано было в начале что ракету пустят)))
с земли они конечно не как в объективе 120градусной камеры а как очень близко и низко летающие миги)))
Это шутка? Вы разбирали мотор и балансировали вал? Или так, на глаз…
Это на полном серьезе, разбирать мотор не надо, все просто:
ищется по словам “балансировка двигателя, стяжка”.
Бикслер многое прощает, на мультикоптере, например, можете просто не взлететь без балансировки именно моторов.
ктото сможет определить модель двух истрибителей (точек на фотке)
Модель истребителя не знаю,а вот лётчик во втором знакомый 😃
на 9й минуте полета, на свежй батарейке, на удалении метров 300 самолет перестал реагировать на газ… при чем все рули работали, всё функционировало кроме газа. 100% не отсечка, т.к. во-первых она плавная, а во-вторых пищалка не пищала… что это было?
Похоже на севшую батарейку в передатчике. По собственному опыту. Помнишь когда я упал, в твой приезд, я дома померил, аккум был почти пустой. Не знаю по чему, но сначало отрубается мотор. Несколько раз так попадал. Надо следить за передатчиком тоже.
в общем, “кино” теперь ощутимо меньше дрожит
всё равно вибрации… у меня так было на неотбаллансированном винте, когда мотор был с гнутым валом. имхо баллансируй винт
Похоже на севшую батарейку в передатчике. По собственному опыту. Помнишь когда я упал, в твой приезд, я дома померил, аккум был почти пустой. Не знаю по чему, но сначало отрубается мотор. Несколько раз так попадал. Надо следить за передатчиком тоже.
нет, Паш, в передатчике 9.4 вольта, т.е. всё ок. Аппа у меня пищит когда батарейка разряжается…
Учитывая стоимость Турниги (которую воткнул сегодня), и того факта, что сток с биением отлетал много-много - я даже смотреть на дисбаланс всего этого хозяйства не буду Проще положить в очередную посылку пару моторов, винтов - и забыть про это
Конечно это Ваше решение, но если будете пробовать FPV то с вибрацией придется что то делать. Системы стабилизации очень не любят вибрации, а Фишка ее смертельно боится. Опять же съемки красивее. Да и не полезно это для коммутации и креплений на борту. А делов то минут на пять 😃
У меня после замены стокового движка и тщательной балансировки винта совсем пропал расколбас крыльев по крену (очень-очень редко кратковременно 1-2 сек. при маневрах поперек ветра). Причем ничего в настройках гироскопов не менял, крепление то же, центровка и размеры плоскостей остались те же. Мое мнение - однозначно болтанка по крену была из за вибрации по корпусу от двигателя.
Во, закачал вчерась из дома фильму как облетывал FPV. Взлетный вес 1450 гр. Мне кажется, что для кирпича неплохо 😃
Похоже на севшую батарейку в передатчике.
1.Тоже это проходил, помните сломанное крыло? При тщательном анализе даже скрипучая серва непричем, просто самолет был метров 200 вдаль и метров 100 ввысь. Батарейки были в полном нуле. Кстати, даже “рэндж тест” это подтвердил. с севшими батарейками E-Fly еле-еле отзывался на 500, в то время, когда НК-6 у Павла на километре за деревьями жужула только в путь.
2. Кабель на таких частотах - зло! Кабель, это не только затухание по длине, это еще и сдвиг волнового сопротивления (=рассогласование), переходные процессы в местах пайки, дополнительные места потери сигнала после крашей. Конечно, если избежать его нельзя, то ОК, но нужно максимально от него избавляться. Не обращали внимание, что один телевизор показывает лучше, а в другой комнате с дополнительным куском кабеля хуже? Это “Ж-ж-ж” не спроста.©
3. Движок балансировать - это здорово, но лениво, а вот винтик совсем даже интересно. Накручиваем винт на вот такую фигню, ставим на максимально горизонтальном столе на края двух стаканов, и легкую лопасть мажем лаком для ногтей. Лучше нанести побольше, а потом, когда высохнет, надфилечком сточить лишнее.
Лучше заказать пару, т.к. у меня одна половенка ну совсем не по оси … из 4-х половинок соберется один нормальный балансир.
9.4 вольта, т.е. всё ок. Аппа у меня пищит когда батарейка разряжается…
9,4 на мой взгляд уже мало. В идеале вроде пульт на 12 расчитан. 9,4 это ведь у тебя без нагрузки на земле. Если акум в пульте еще не заряжал, проверь на земле под нагрузкой.
9,4 на мой взгляд уже мало
1.2*8=9.6
9.4/8=1.175
нормальное рабочее напряжение NiMh аккумулятора 1,2 вольта. Севшим он считается, когда его напряжение 1,0 вольт.
Поскольку в пульте все равно присутствует линейный стабилизатор 7805, то в принципе я думаю оно должно вообще работать без проблем вольт до 7 - лишь бы 7-вольтовая батарея отдавала достаточный ток. 4х каналка хоббикинг работала у меня отлично и проблем с дальностью не было на севших батарейках, у которых на банку без нагрузки было около 1,1 вольта.
Я бы искал поблемы не в передатчике а на борту. Там реально есть откуда им быть при питании от недорогого регулятора (как сделаны внутри дорогие не знаю но есть подозрение, что так же), о чем я (и не только я) уже писал.
9,4 это ведь у тебя без нагрузки на земле
Как я понимаю никто не собирается запускать пульт в космос? Кроме того если речь идет о 9х и аналогах, то оно показывает напряжение как бы под нагрузкой.
Вопрос по прогибу крыльев.
Если взять собранный самолет с батарейкой за кончики крыльев, то насколько он должен прогибаться?
А то не могу понять укреплять дальше или нет.
вчера был ветер 4 м/с… авиониксовский мотор + 3-лопастной пропеллер 6*4 сожрали 2200Мач за 26 минут… режим полетов: залететь повыше, встать носом против ветра, подобрать скорость чтоб самолет висел на месте, повисеть, сделать круг, опять повисеть… 26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!
если поставить винт 6*4*2 и родной мотор - получшеет?
или поставить батарейку на 5ач? )))
26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!
С родным в 12 м/с, 3000 мАч в том же режиме 25 минут. Делаю вывод, что движки совершенно идентичны.
Час будет летать, если збраться вверх повыше и бросить его там висеть. Сейчас, летом с 500 до 50 метров доходит до 15 минут планирования.
укреплять дальше или нет.
Прочность и жесткость вещи похожие, но не одинаковые. Какая задача? Чтобы не гнулись, или чтобы не ломались? Без “умностей”. Не ломались - электрод. Он не сломается, но будет гнуться. Не гнулись - карбон. Гнуться крылья не будут, не бальза, конечно, но форму держат, … но при большой нагрузке весело сломаются. Все больше прихожу к мнению, что идеальный вариант - это тонкая стрела (6-7 мм, жесткость) + вставка по центру (15 - 20 см) хоть из стали, если пилотаж крутить. Хватит карбона или стеклопластика с внутренним диаметром под стрелу (внешний 8-10 мм), или тупо обернуть стекловолокном и эпоксидкой облить эти 15-20 СМ. Вот тогда это будет танк.
Это на полном серьезе, разбирать мотор не надо, все просто
Спасибо. Как я понял, это балансируется в большей степени корпус двигателя. Хотя, х.з. Обычно, наверное, основной дисбалланс дает вал? Получается, что если отбалансировать таки образом движок, а вал не совсем ровный, то при установке на него даже отбалансированного винта, центр тяжести на всей установке сместится и опять появится дисбалланс. Выходит, что таким образом надо балансировать двигатель с установленным винтом. Тогда затраты стоят полученных результатов. ИМХО
Я винты балансировал на переделанном вот таком балансире.
Под мелкие винты не очень удобно - подшипники туговатые и винт не проворачивается. Доработал - взял лезвие от строительного ножа, разломил на две равные половинки и приклеил на крепежные втулки подшипников термоклеем. Уровень лезвий получился одинаковый, лезвия параллельны. Вал также пришлось балансировать - одна прижимная гайка нормальная, на вторую пришлось капнуть чуть термоклея и лишне стрезать.
Конечно это Ваше решение, но если будете пробовать FPV то с вибрацией придется что то делать. Системы стабилизации очень не любят вибрации, а Фишка ее смертельно боится.
Ну я до сегодняшнего дня и понятия не имел - как это - балансировать винт (на ум приходили только свинцовые грузики из шиномонтажа на липучке 😃). Век живи - век учись, как грится. Системы стабилизации (если речь про гироскопы) я не уверен, что буду ставить - мне идеально гладкие пейзажи не нужны на видео, а рулить самому - интереснее (имхо). И Фишку в фюзеляже у себя не обнаружил (мож не знаю - что это? 😃) - так что ей бояться нечего. Посылька с FPV OSD и прочим тунинхом еще в экспорте, так что пока тренируюсь летать (кстати, после Кошака и плоскоЯка рулить Бикслером так приятно - он там сам в небе гуляет, успеваешь сигаретку достать, на телефон ответить 😃)
или поставить батарейку на 5ач? )))
это точно должно спасти ситуацию. Тем более, такой батарейке будет гораздо комфортнее на взлете (2.2А 20с греется при сильном газе).
а вал не совсем ровный
Если вал кривой, то в помойку сразу.
По хорошему, балансировать надо отдельно мотор, потом отдельно проп (6", имхо, только на магнитном подвесе, $15 - небольшие деньги),
потом всборе все это, только из-за наличия адаптера. Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер 😃)
Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.
Во, закачал вчерась из дома фильму как облетывал FPV.
Дима, так это у Вас из-за веса такая скорость на посадке? Если так - боюсь представить, как буду управлять Биксом с камерой и прочим тунинхом 😃 Сейчас даже скотч отовсюду отодрал - выглядит как новый. Похоже, нужно будет укреплять все заново 😃
И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?
Взлетный вес 1450 гр
кто больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? ))))))
Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.
“так ВОТ где собака порылась” (с) я на кривых и летаю 😃 Где-то тут встречалось, то чем кривее Бикслер, тем лучше он летает 😃
Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер )
😃 Представил неотбалансированный октокоптер 😃😃😃
Порвет на взлете 😃
Если вал кривой, то в помойку сразу.
Красными большими буквами надо написать!!!
У меня сейчас 2 движка с кривыми валами. Не лечится никак. Нет, летать, конечно можно, но видео снимать уже вообще нереал. Один раз даже заказал за 3 бакса сменные валы … но, на некоторых движках это еще та встреча с проктологом по замене. (Один вал погнул при этом). Понял, что при стоимости движков, замена валов неблагодарное занятие. Кстати, один вал пригодился: на пропбалансире даже винт оказался неидеально ровный! Выкинул несоосный конус, второй накрутил на вал с одной стороны, а с другой большая плоская шайба с гайкой.
Кстати о птичках: вибрация сильно крадет тягу движка, и как следствие, батарейку. Если у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.
Интересно было бы разницу в тяге узнать.
30% запросто на двух полюсном моторе
и около 15~20% на четырехполюсном.