Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Pavel_D:

9,4 на мой взгляд уже мало

1.2*8=9.6
9.4/8=1.175
нормальное рабочее напряжение NiMh аккумулятора 1,2 вольта. Севшим он считается, когда его напряжение 1,0 вольт.

Поскольку в пульте все равно присутствует линейный стабилизатор 7805, то в принципе я думаю оно должно вообще работать без проблем вольт до 7 - лишь бы 7-вольтовая батарея отдавала достаточный ток. 4х каналка хоббикинг работала у меня отлично и проблем с дальностью не было на севших батарейках, у которых на банку без нагрузки было около 1,1 вольта.

Я бы искал поблемы не в передатчике а на борту. Там реально есть откуда им быть при питании от недорогого регулятора (как сделаны внутри дорогие не знаю но есть подозрение, что так же), о чем я (и не только я) уже писал.

Pavel_D:

9,4 это ведь у тебя без нагрузки на земле

Как я понимаю никто не собирается запускать пульт в космос? Кроме того если речь идет о 9х и аналогах, то оно показывает напряжение как бы под нагрузкой.

sdveg

Вопрос по прогибу крыльев.
Если взять собранный самолет с батарейкой за кончики крыльев, то насколько он должен прогибаться?
А то не могу понять укреплять дальше или нет.

ayakunin

вчера был ветер 4 м/с… авиониксовский мотор + 3-лопастной пропеллер 6*4 сожрали 2200Мач за 26 минут… режим полетов: залететь повыше, встать носом против ветра, подобрать скорость чтоб самолет висел на месте, повисеть, сделать круг, опять повисеть… 26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!

если поставить винт 6*4*2 и родной мотор - получшеет?
или поставить батарейку на 5ач? )))

UA3XDS
ayakunin:

26 минут и баратейки нету ((( мало, категорически мало! хочу летать час!

С родным в 12 м/с, 3000 мАч в том же режиме 25 минут. Делаю вывод, что движки совершенно идентичны.
Час будет летать, если збраться вверх повыше и бросить его там висеть. Сейчас, летом с 500 до 50 метров доходит до 15 минут планирования.

sdveg:

укреплять дальше или нет.

Прочность и жесткость вещи похожие, но не одинаковые. Какая задача? Чтобы не гнулись, или чтобы не ломались? Без “умностей”. Не ломались - электрод. Он не сломается, но будет гнуться. Не гнулись - карбон. Гнуться крылья не будут, не бальза, конечно, но форму держат, … но при большой нагрузке весело сломаются. Все больше прихожу к мнению, что идеальный вариант - это тонкая стрела (6-7 мм, жесткость) + вставка по центру (15 - 20 см) хоть из стали, если пилотаж крутить. Хватит карбона или стеклопластика с внутренним диаметром под стрелу (внешний 8-10 мм), или тупо обернуть стекловолокном и эпоксидкой облить эти 15-20 СМ. Вот тогда это будет танк.

Danuvas
dvk99:

Это на полном серьезе, разбирать мотор не надо, все просто

Спасибо. Как я понял, это балансируется в большей степени корпус двигателя. Хотя, х.з. Обычно, наверное, основной дисбалланс дает вал? Получается, что если отбалансировать таки образом движок, а вал не совсем ровный, то при установке на него даже отбалансированного винта, центр тяжести на всей установке сместится и опять появится дисбалланс. Выходит, что таким образом надо балансировать двигатель с установленным винтом. Тогда затраты стоят полученных результатов. ИМХО
Я винты балансировал на переделанном вот таком балансире.
Под мелкие винты не очень удобно - подшипники туговатые и винт не проворачивается. Доработал - взял лезвие от строительного ножа, разломил на две равные половинки и приклеил на крепежные втулки подшипников термоклеем. Уровень лезвий получился одинаковый, лезвия параллельны. Вал также пришлось балансировать - одна прижимная гайка нормальная, на вторую пришлось капнуть чуть термоклея и лишне стрезать.

Леханец
Danuvas:

Конечно это Ваше решение, но если будете пробовать FPV то с вибрацией придется что то делать. Системы стабилизации очень не любят вибрации, а Фишка ее смертельно боится.

Ну я до сегодняшнего дня и понятия не имел - как это - балансировать винт (на ум приходили только свинцовые грузики из шиномонтажа на липучке 😃). Век живи - век учись, как грится. Системы стабилизации (если речь про гироскопы) я не уверен, что буду ставить - мне идеально гладкие пейзажи не нужны на видео, а рулить самому - интереснее (имхо). И Фишку в фюзеляже у себя не обнаружил (мож не знаю - что это? 😃) - так что ей бояться нечего. Посылька с FPV OSD и прочим тунинхом еще в экспорте, так что пока тренируюсь летать (кстати, после Кошака и плоскоЯка рулить Бикслером так приятно - он там сам в небе гуляет, успеваешь сигаретку достать, на телефон ответить 😃)

ayakunin:

или поставить батарейку на 5ач? )))

это точно должно спасти ситуацию. Тем более, такой батарейке будет гораздо комфортнее на взлете (2.2А 20с греется при сильном газе).

dvk99
Danuvas:

а вал не совсем ровный

Если вал кривой, то в помойку сразу.

По хорошему, балансировать надо отдельно мотор, потом отдельно проп (6", имхо, только на магнитном подвесе, $15 - небольшие деньги),
потом всборе все это, только из-за наличия адаптера. Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер 😃)
Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.

Леханец
Danuvas:

Во, закачал вчерась из дома фильму как облетывал FPV.

Дима, так это у Вас из-за веса такая скорость на посадке? Если так - боюсь представить, как буду управлять Биксом с камерой и прочим тунинхом 😃 Сейчас даже скотч отовсюду отодрал - выглядит как новый. Похоже, нужно будет укреплять все заново 😃
И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?

uc1
Danuvas:

Взлетный вес 1450 гр

кто больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? ))))))

Леханец
dvk99:

Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.

“так ВОТ где собака порылась” (с) я на кривых и летаю 😃 Где-то тут встречалось, то чем кривее Бикслер, тем лучше он летает 😃

Danuvas
dvk99:

Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер )

😃 Представил неотбалансированный октокоптер 😃😃😃
Порвет на взлете 😃

UA3XDS
dvk99:

Если вал кривой, то в помойку сразу.

Красными большими буквами надо написать!!!

У меня сейчас 2 движка с кривыми валами. Не лечится никак. Нет, летать, конечно можно, но видео снимать уже вообще нереал. Один раз даже заказал за 3 бакса сменные валы … но, на некоторых движках это еще та встреча с проктологом по замене. (Один вал погнул при этом). Понял, что при стоимости движков, замена валов неблагодарное занятие. Кстати, один вал пригодился: на пропбалансире даже винт оказался неидеально ровный! Выкинул несоосный конус, второй накрутил на вал с одной стороны, а с другой большая плоская шайба с гайкой.
Кстати о птичках: вибрация сильно крадет тягу движка, и как следствие, батарейку. Если у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.

GrAl
UA3XDS:

Интересно было бы разницу в тяге узнать.

30% запросто на двух полюсном моторе
и около 15~20% на четырехполюсном.

ayakunin
UA3XDS:

у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.

есть. один сильно гнутый (от старого бикслера), другой не сильно гнутый (от нового). померяю какнить!

Danuvas
Леханец:

И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?

Я заметил, что трястись по крену начинает при каком-либо маневре поперек ветра. Видать гироскопы отрабатывают. Сейчас еще просто отлично, со старым движком - вот колбасило то… Приходилось чувствительность гироскопов крутилкой убирать на минимум. Поменял движок - как отрезало, чувствительность гириков на 50%. иногда проскакивают колебания. Если чуть убрать чувствительность, вообще как трамвай. Но в тот день порывы ветра сильные были. Что бы не перевернуло, не стал убирать. Да и пассажира могло укачать 😃. Да, вес не дает сильно сбросить скорость. Но если против ветра, то в принципе глиссада и скорость небольшая. Но у меня там довольно узкое поле, не всегда получается против ветра садиться.
Еще тут подумал, что изменил в управлении и это могло повлиять на стабилизацию - убрал сервы РВ и РН в хвост, вместо штатных проволочек 0,75мм поставил тяги 2мм, соответственно тяги стали короче и жестче, люфт явно уменьшился.

uc1:

то больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? )))))

Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой 😃

uc1
Danuvas:

На поле пойду с лопатой

Хоронить или откапывать? 😃 Мож сетку какую натянуть ловить его… Или уже приделать тормозной парашют ?

GrAl
uc1:

Или уже приделать тормозной парашют ?

Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду для бикслера и подобных.

Ссылка будет если найду её в истории.

uc1
GrAl:

Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду

ссылка ?

GROMOTER
Danuvas:

Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой 😃

у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг

Danuvas
uc1:

Хоронить или откапывать?

Откапывать! 😃😃😃

uc1:

Или уже приделать тормозной парашют ?

Не, конечно можно подумать о флаперонах. Не чет как то не хоца.
Может правда парашут. Надо НК идею предложить - небольшой контейнер, крепится на самик. Внутри парашют и контроллер, который срабатывает на FS. Потерял связь - мотор в 0, створки на контейнере открылись - парашют долой. Живучесть 100%. Опять же система посадки для начинающих или тех, у кого поле маленькое - подлетел до себя, отключил аппу, самик и сел сам.😃
При весе грамм 20 и стоимости 10-15$ я бы взял попробовать. 😃

GROMOTER:

у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг

Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?

GROMOTER
Danuvas:

Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?

кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч