Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Леханец
dvk99:

Адаптеры тоже бывают прямые и кривые.

“так ВОТ где собака порылась” (с) я на кривых и летаю 😃 Где-то тут встречалось, то чем кривее Бикслер, тем лучше он летает 😃

Danuvas
dvk99:

Это несложно (если сложно, соберите перед этим октокоптер )

😃 Представил неотбалансированный октокоптер 😃😃😃
Порвет на взлете 😃

UA3XDS
dvk99:

Если вал кривой, то в помойку сразу.

Красными большими буквами надо написать!!!

У меня сейчас 2 движка с кривыми валами. Не лечится никак. Нет, летать, конечно можно, но видео снимать уже вообще нереал. Один раз даже заказал за 3 бакса сменные валы … но, на некоторых движках это еще та встреча с проктологом по замене. (Один вал погнул при этом). Понял, что при стоимости движков, замена валов неблагодарное занятие. Кстати, один вал пригодился: на пропбалансире даже винт оказался неидеально ровный! Выкинул несоосный конус, второй накрутил на вал с одной стороны, а с другой большая плоская шайба с гайкой.
Кстати о птичках: вибрация сильно крадет тягу движка, и как следствие, батарейку. Если у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.

GrAl
UA3XDS:

Интересно было бы разницу в тяге узнать.

30% запросто на двух полюсном моторе
и около 15~20% на четырехполюсном.

ayakunin
UA3XDS:

у кого есть два одинаковых движка, один гнутый, другой нет. Интересно было бы разницу в тяге узнать.

есть. один сильно гнутый (от старого бикслера), другой не сильно гнутый (от нового). померяю какнить!

Danuvas
Леханец:

И почему на видео несколько раз картинка тряслась (на снижении, словно быстро раскачивалось по крену)? Это ветер так?

Я заметил, что трястись по крену начинает при каком-либо маневре поперек ветра. Видать гироскопы отрабатывают. Сейчас еще просто отлично, со старым движком - вот колбасило то… Приходилось чувствительность гироскопов крутилкой убирать на минимум. Поменял движок - как отрезало, чувствительность гириков на 50%. иногда проскакивают колебания. Если чуть убрать чувствительность, вообще как трамвай. Но в тот день порывы ветра сильные были. Что бы не перевернуло, не стал убирать. Да и пассажира могло укачать 😃. Да, вес не дает сильно сбросить скорость. Но если против ветра, то в принципе глиссада и скорость небольшая. Но у меня там довольно узкое поле, не всегда получается против ветра садиться.
Еще тут подумал, что изменил в управлении и это могло повлиять на стабилизацию - убрал сервы РВ и РН в хвост, вместо штатных проволочек 0,75мм поставил тяги 2мм, соответственно тяги стали короче и жестче, люфт явно уменьшился.

uc1:

то больше??? ну хоть кто то уже взлетал с весом ЗА 1,5 кило? )))))

Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой 😃

uc1
Danuvas:

На поле пойду с лопатой

Хоронить или откапывать? 😃 Мож сетку какую натянуть ловить его… Или уже приделать тормозной парашют ?

GrAl
uc1:

Или уже приделать тормозной парашют ?

Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду для бикслера и подобных.

Ссылка будет если найду её в истории.

uc1
GrAl:

Кстати у буржуев видел даже в продаже такую приблуду

ссылка ?

GROMOTER
Danuvas:

Сегодяня пришли батареи на 4500. Это плюс 200гр. Итого будет почти 1,7 кг. Вот в выходные и попробую. На поле пойду с лопатой 😃

у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг

Danuvas
uc1:

Хоронить или откапывать?

Откапывать! 😃😃😃

uc1:

Или уже приделать тормозной парашют ?

Не, конечно можно подумать о флаперонах. Не чет как то не хоца.
Может правда парашут. Надо НК идею предложить - небольшой контейнер, крепится на самик. Внутри парашют и контроллер, который срабатывает на FS. Потерял связь - мотор в 0, створки на контейнере открылись - парашют долой. Живучесть 100%. Опять же система посадки для начинающих или тех, у кого поле маленькое - подлетел до себя, отключил аппу, самик и сел сам.😃
При весе грамм 20 и стоимости 10-15$ я бы взял попробовать. 😃

GROMOTER:

у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг

Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?

GROMOTER
Danuvas:

Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение у меня 6000 и то вес меньше 1,5кг Усиление? Модификации? Доп. оборудование? Или чистый сток с большой батареей?

кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч

Danuvas
GROMOTER:

кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч

не понял, как это “без движка и серв”? самолет не летает еще? В кит еще регуль нужен и приемыш. OSD для чего, если нет видеооборудования?

Вообще то возможно… У RTF версии взлетный вес 650гр. Турнига нано 6000 - 481гр. Минус стоковая батарея 120гр.
Итого 1011гр. Если с минимальным усилением и без допов…

GROMOTER
Danuvas:

Цитата Сообщение от GROMOTER Посмотреть сообщение кит (т.е. без движка и серв) + минимальные модификации + осд. из усиления только армированный скотч не понял, как это “без движка и серв”? самолет не летает еще? В кит еще регуль нужен и приемыш. OSD для чего, если нет видеооборудования? Вообще то возможно… У RTF версии взлетный вес 650гр. Турнига нано 6000 - 481гр. Минус стоковая батарея 120гр. Итого 1011гр. Если с минимальным усилением и без допов…

ну не так, конечно же. самолет летает. просто написав кит, я хотел сказать, что у меня не сток, т.е. не стоковый движок(Motrolfly DM2210-1700kv) и пр. И осд само собой не имеет место баз камеры, датчиков, видеопередатчика и проводов все это соединяющих… я выше(несколько страниц назад) писал про вес, вроде 1450 г

uc1

А у кого как пищит аппаратура 9х/авионикс ? У меня вот лежат турнига и свежеполученый авионикс на столе - турнига пищит нормально а авионикс как будто у него там в пищателе rc генератор и при пиканье частота заметно плывет. Это нормально ?

UA3XDS

Купил ребенку за 25 целковых свободнолетающую модель. Размах 140 мм, вес 6,5 грамм. Просто прифигел от того, как летает! Даже подруливает, т.к. крылья не жестко закреплены. На фото видно, что кетайсы даже грамотно его отцентровали! Реально гложет мысль заменить баласт в носу на мелкий движок от вертолета и батарейку оттуда же. Останавливает только природная лень. Иначе, думаю, получился бы мега аппарат. Кстати, еще валяется таракан на солнечных батареях. Вырабатывает 1,5 вольта. Коллекторнику могло бы хватить, получился бы вечный полет. Еще за 50 рублей купил механический вертолет с двумя бонусными летающими тарелками в комплекте … При летных испытаниях одна была заброшена на крышу дома (20 метров высоты, однако!).
Детенку завтра 3 года, вот и развлекаемся … и … это … трезв как стекло, если чо.
У меня оба авионикса пищат ровно (лучше бы не пищали вообще). Вообще все работает крайне стабильно. Один все никак не перешьют, тогда вернемся к обсуждению.

Pirik
ayakunin:

всё равно вибрации… у меня так было на неотбаллансированном винте, когда мотор был с гнутым валом. имхо баллансируй винт

нет, Паш, в передатчике 9.4 вольта, т.е. всё ок. Аппа у меня пищит когда батарейка разряжается…

В ожидании самолета (вылетаю из Перми ) решил отписать. Скажу по своему опыты. Как то при запуске самолета он начинал себя странно вести: то набирал скорость, то высоты выкручивал невероятные кульбиты. Да и при броске зваливался то в лево то в право… На передатчике было 9.6 в. Поменял приемник на 6 каналку от НК (привет uc1)и все пропало само собой. Не самолет а сказка. Запускать стал с 1 раза. Аппаратура клон турниги с авианикса.(привязывается на раз). Так что имейте в виду что проблема может быть и в этом.

GrAl
Pirik:

Поменял передатчик на 6 каналку от НК и все пропало само собой. Не самолет а сказка.

Надо тебя ограбить на денек.

Pirik
GrAl:

Надо тебя ограбить на денек.

Всегда пжалста.