Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

Хехе, опять летал и опять прилетели )))
правда в этот раз один прилетел и летал вокруг пока не сел. судя по звукам из дома они в том секторе толи упражняются толи чё, предположительно сушки. летают в слабый ветер или штиль, вечером при густой облачности.
вот пруф:

нада ставить гоупрошку, регистратор снимает какашку)))

в кадр попал на 6:30 и гдето ещё

и всетаки надеюсь что не патрулируют, ибо тогда выходит я им мешаю, померял растояние - 22 километра
maps.yandex.ru/-/CRUdz25R

GRIFBULL
Леханец:

при обращении с литием - это должно быть ПРАВИЛОМ для любого “заряжателя”.

+1 Я вообще другие режимы (ну если только storage) не использую.Батареи второй год живут при плотном графике.

Pavel_D:

3 комплекта, тоже люблю воду.

Опять выходим на свечной заводик 😃 Кстати,узнал у хозяина Флоатера,он у него в снаряжённом с поплавками 900 грамм и ему кажется,что поплавки маловаты.Т.е. именно эти,с НК, нам не подойдут однозначно.

ayakunin
GRIFBULL:

Т.е. именно эти,с НК, нам не подойдут однозначно.

я не понял: эти поплавки самодельные или куплены готовыми?

GRIFBULL
kaveg:

Хехе, опять летал и опять прилетели )))

Прикинь,у них на форуме похожая видяха 😃 Тока с борта СУ-шки…

ayakunin:

эти поплавки самодельные или куплены готовыми?

Я ж написал.с НК 😃

Pavel_D
GRIFBULL:

Я ж написал.с НК

Маловато будет, Длина поплавка 505. Вес 140 гр. Для моделей весом до 900 гр. Не даром товарищ с того форума регуль спалил.
Вот наш размерчик, водный руль встроен в поплавок.

Pavel_D
ayakunin:

Эти дожны быть тоже в пору, но ценник “не айс”. Постом выше написал, какие бы я себе поставил, где цесна 1,5 м., там и бикслер со своим 1,4. Но крепление надо переделывать.

GrAl

Извините народ, но вы из бедного бикслера уже что только не делали, может хватит издеваться и лучше купить профильный аппарат?

uc1

Про поплавки. Заканчиваю постройку самолета из потолочки сейчас. Фюзеляж устроен так - внутри пустой, есть пара распорок из потолочки и пространственная конструкция из вклееных на эпоксидку бамбуковых палочек для шашлыка. До вклейки палочек склеено ухопором. Так вот. Во 1х он практически ничего не весит. Во 2х по ощущениям - ну ОЧЕНЬ прочно получилось. Еще скотчем обтянуть снаружи будет вообще танк. Думаю что просто будет сделать по этой технологии поплавки. Они и стоить ничего не будут, и весить ничего не будут и плавать будут отлично!

Это просто мысли вслух, мне поплавки не надо у меня бикслер без них купаться лезет 😃

GRIFBULL
GrAl:

Извините народ

Извиняем…

Pavel_D:

Эти дожны быть тоже в пору, но ценник “не айс”

Они вообще сдурели…поплавки по цене KIT-a…

uc1:

Они и стоить ничего не будут, и весить ничего не будут и плавать будут отлично!

Были бы чертежи-другое дело,а так вымучивать профиль проблематично…

ayakunin
GrAl:

Извините народ, но вы из бедного бикслера уже что только не делали, может хватит издеваться и лучше купить профильный аппарат?

профильный аппарат это icon a5. мне сказали что он очень быстро летает, т.е. новичку управлять сложно
плюс у него нет закруглений на крыльях, которые позволяют самолету самостабилизироваться…
так что НЕТ, издеваться не хватит и ДА, будем приколхозивать поплавки! )))

sdveg

[QUOTE=Danuvas;3406642]Всем привет!
В общем, танкоремонтный завод работает! Последствия морковки ликвидированы 😁
По ходу рем. работ проведена модификация:

  1. Стоковый движок заменен на 2826-2200 от RCtimer. Установлен на пенопропиленовую муфту 20/40. Винт 6*5

Можно ссылочку на винт,штекера и сечение кабеля.
Если не трудно.

Polar_Bear

друзья, завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере …
все стоковое, батарея 2200 3S
посоветуйте центровку для новичка, а так же способ её быстрой проверки на поле?
я правильно понимаю примерно по началу крыла? т.е. я ставлю самолет на два пальца около передних кромок крыла и он должен ровно горизонтально быть да?
спасибо

Danuvas
sdveg:

Можно ссылочку на винт,штекера и сечение кабеля.

Да конечно можно. Вот винт
Штекера - это как? Разъемы? Вот такие Такие же установлены на движке
Кабель 14 или 16 AWG (честно - не помню, а посмотреть только в выходные)

ayakunin
Polar_Bear:

я правильно понимаю примерно по началу крыла?

нет, центровка по трубке, которая в крыльях

Polar_Bear:

и он должен ровно горизонтально быть да?

да, всё верно. но когда будешь проверять центр тяжести - параллельно земле должен быть не фюзеляж а нижняя поверхность крыла.

uc1
Polar_Bear:

завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере

симулятор был? найдите местечко с травой повыше и помягче и удачи 😃

Danuvas
Polar_Bear:

посоветуйте центровку для новичка, а так же способ её быстрой проверки на поле?
я правильно понимаю примерно по началу крыла? т.е. я ставлю самолет на два пальца около передних кромок крыла и он должен ровно горизонтально быть

В принципе, я и сам новичек. 😃 Расскажу как я делал. От передней кромки крыла отмерил 60мм. В эти точки наклеил снизу полоски синего скотча (маркер стирается с армированного скотча). Дома есть небольная приспособа - в бруске вертикально просверлены два отверстия и вставлены два карандаша. На этой приспособе и выставляю, что бы горизонтально шла не нижняя плоскость фюзеляжа, а воображаемая линия по центру фюзеляжа. Тогда уровень стабилизатора получается где то посередине между уровнем верхней кромки крыла и уровнем нижней плоскости фюзеляжа. В общем, что бы висел красиво 😃
В поле, когда меняю батарею перед запуском выставил перед собой на пальцах по меткам. При смещении центровки - сдвигаю соответственно батарею.
Заметил еще такую штуку. При чуть задней центровке (прим. 70-75мм) у меня получается лучше и дольше летать блинчиком. При более передней ценровке (60-65 мм) скорость самолета возрастает и можно поноситься с виражами и петлями и похулиганить над землей.😃
Это что касается моего опыта. 😃

Polar_Bear:

завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере

Надеюсь, часов 10-20 хотя бы есть на симуляторе? Без этого реально первый полет будет труден 😃
Из опытных пилотов кто-нибудь будет рядом? Было бы здорово, если кто-нибудь хоть постоял рядом 😃
Маленький совет - перед запуском наметьте “план полета”. Проверте направление ветра, представте мысленно трассу, высоту, количество кругов, направление посадки. И старайтесь придерживаться. Мое мнение - в первый полет не столь важно “отлетать аккумулятор до 0”, а скорее почувствовать возможности самолета и узнать его реакции. И принести самолет домой в руках, а не в пакете 😃

Удачной посадки!

Polar_Bear

спасибо!
да, налет на симуляторе на фениксе модель изистар с элеронами приличная. в инверте летаю нормально …
в остальном все советы понял! спасибо! потом расскажу чего как было

Леханец
Danuvas:

Маленький совет - перед запуском наметьте “план полета”

у меня перед первым запуском был только один “план” - не грохать Бикслера об поле 😃 Для самого первого запуска этот план как нельзя актуален 😃

Polar_Bear:

в инверте летаю нормально …

Тогда даже волноваться не стоит 😃 Я и вживую в инверте еще на Бикслере не летал - боюсь нафиг 😃 Да и не его эта стихия… имхо

uc1
Polar_Bear:

в инверте летаю нормально

аккуратней с петлями бочками и инвертами, если у вас все стоковое. штатный карбон в крыле не сильно прочный.