Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я ж написал.с НК
Маловато будет, Длина поплавка 505. Вес 140 гр. Для моделей весом до 900 гр. Не даром товарищ с того форума регуль спалил.
Вот наш размерчик, водный руль встроен в поплавок.
Эти дожны быть тоже в пору, но ценник “не айс”. Постом выше написал, какие бы я себе поставил, где цесна 1,5 м., там и бикслер со своим 1,4. Но крепление надо переделывать.
Извините народ, но вы из бедного бикслера уже что только не делали, может хватит издеваться и лучше купить профильный аппарат?
Про поплавки. Заканчиваю постройку самолета из потолочки сейчас. Фюзеляж устроен так - внутри пустой, есть пара распорок из потолочки и пространственная конструкция из вклееных на эпоксидку бамбуковых палочек для шашлыка. До вклейки палочек склеено ухопором. Так вот. Во 1х он практически ничего не весит. Во 2х по ощущениям - ну ОЧЕНЬ прочно получилось. Еще скотчем обтянуть снаружи будет вообще танк. Думаю что просто будет сделать по этой технологии поплавки. Они и стоить ничего не будут, и весить ничего не будут и плавать будут отлично!
Это просто мысли вслух, мне поплавки не надо у меня бикслер без них купаться лезет 😃
Извините народ
Извиняем…
Эти дожны быть тоже в пору, но ценник “не айс”
Они вообще сдурели…поплавки по цене KIT-a…
Они и стоить ничего не будут, и весить ничего не будут и плавать будут отлично!
Были бы чертежи-другое дело,а так вымучивать профиль проблематично…
Извините народ, но вы из бедного бикслера уже что только не делали, может хватит издеваться и лучше купить профильный аппарат?
профильный аппарат это icon a5. мне сказали что он очень быстро летает, т.е. новичку управлять сложно
плюс у него нет закруглений на крыльях, которые позволяют самолету самостабилизироваться…
так что НЕТ, издеваться не хватит и ДА, будем приколхозивать поплавки! )))
[QUOTE=Danuvas;3406642]Всем привет!
В общем, танкоремонтный завод работает! Последствия морковки ликвидированы 😁
По ходу рем. работ проведена модификация:
- Стоковый движок заменен на 2826-2200 от RCtimer. Установлен на пенопропиленовую муфту 20/40. Винт 6*5
Можно ссылочку на винт,штекера и сечение кабеля.
Если не трудно.
Были бы чертежи-другое дело,а так вымучивать профиль проблематично…
Профили, Размеры, конструкции, крепления.
Тема Чертежи поплавков.
Масштабируем и в путь, точнее на воду.
друзья, завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере …
все стоковое, батарея 2200 3S
посоветуйте центровку для новичка, а так же способ её быстрой проверки на поле?
я правильно понимаю примерно по началу крыла? т.е. я ставлю самолет на два пальца около передних кромок крыла и он должен ровно горизонтально быть да?
спасибо
я правильно понимаю примерно по началу крыла?
нет, центровка по трубке, которая в крыльях
и он должен ровно горизонтально быть да?
да, всё верно. но когда будешь проверять центр тяжести - параллельно земле должен быть не фюзеляж а нижняя поверхность крыла.
завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере
симулятор был? найдите местечко с травой повыше и помягче и удачи 😃
посоветуйте центровку для новичка, а так же способ её быстрой проверки на поле?
я правильно понимаю примерно по началу крыла? т.е. я ставлю самолет на два пальца около передних кромок крыла и он должен ровно горизонтально быть
В принципе, я и сам новичек. 😃 Расскажу как я делал. От передней кромки крыла отмерил 60мм. В эти точки наклеил снизу полоски синего скотча (маркер стирается с армированного скотча). Дома есть небольная приспособа - в бруске вертикально просверлены два отверстия и вставлены два карандаша. На этой приспособе и выставляю, что бы горизонтально шла не нижняя плоскость фюзеляжа, а воображаемая линия по центру фюзеляжа. Тогда уровень стабилизатора получается где то посередине между уровнем верхней кромки крыла и уровнем нижней плоскости фюзеляжа. В общем, что бы висел красиво 😃
В поле, когда меняю батарею перед запуском выставил перед собой на пальцах по меткам. При смещении центровки - сдвигаю соответственно батарею.
Заметил еще такую штуку. При чуть задней центровке (прим. 70-75мм) у меня получается лучше и дольше летать блинчиком. При более передней ценровке (60-65 мм) скорость самолета возрастает и можно поноситься с виражами и петлями и похулиганить над землей.😃
Это что касается моего опыта. 😃
завтра предстоит первый полет как на самолете, так и на самом бикслере
Надеюсь, часов 10-20 хотя бы есть на симуляторе? Без этого реально первый полет будет труден 😃
Из опытных пилотов кто-нибудь будет рядом? Было бы здорово, если кто-нибудь хоть постоял рядом 😃
Маленький совет - перед запуском наметьте “план полета”. Проверте направление ветра, представте мысленно трассу, высоту, количество кругов, направление посадки. И старайтесь придерживаться. Мое мнение - в первый полет не столь важно “отлетать аккумулятор до 0”, а скорее почувствовать возможности самолета и узнать его реакции. И принести самолет домой в руках, а не в пакете 😃
Удачной посадки!
спасибо!
да, налет на симуляторе на фениксе модель изистар с элеронами приличная. в инверте летаю нормально …
в остальном все советы понял! спасибо! потом расскажу чего как было
Маленький совет - перед запуском наметьте “план полета”
у меня перед первым запуском был только один “план” - не грохать Бикслера об поле 😃 Для самого первого запуска этот план как нельзя актуален 😃
в инверте летаю нормально …
Тогда даже волноваться не стоит 😃 Я и вживую в инверте еще на Бикслере не летал - боюсь нафиг 😃 Да и не его эта стихия… имхо
в инверте летаю нормально
аккуратней с петлями бочками и инвертами, если у вас все стоковое. штатный карбон в крыле не сильно прочный.
И снова про Авионикс.
27.05.2012 - Экспорт, Китай.
5.06.2012 - Квитанция в почтовом ящике в Калуге.
Абсолютный рекорд скорости!
СкайСерфер+арра(9к)+FY20 = 3 кило.
Нашел тут винтик Graupner 6*6
Попробую в выходные.
Когда балансировал обнаружил интересную весчь.
Винт отдельно отбалансировался отлично. Поставил на цангу, закрепил ее на балансировочном валу (цанга на 3,17мм зажалась хорошо на валу 3 мм). Балансировки как не бывало. В сборе пришлось балансировать заново в сборе. По идее, действительно, как и говорили на форуме, надо балансировать всю установку в сборе. Кто-нибудь балансировал так? Чем измеряли дисбалланс и как определяли более тяжелую лопость на винте, уже установленном на двигатель?
Попробую в выходные.
Вы из Бикса истребитель хотите получить? 😃 Он и на 6х4 летает шустро, а с учетом kv и шага 6 - не оторвутся ли крылья при “тапка в пол”? 😃
И снова про Авионикс
А мне не повезло. Да и суппорт авионикса не радует. Сделал все как они сказали, увидев поврежденную упаковку. Отправил фото поврежденного передатчика. Пнул - говорят да все получили. Более недели кормят завтраками. Зато блин по русски. “ваш вопрос решается”. Мне оно надо по русски ?! Мне как раз не надо по русски 😃 Мне надо как у хобби кинга - нет в посылке батареи - 4 дня - возврат денег. Далее не моя проблема. Еще недельку подожду и устрою скандал в палке, хорошо что через нее платил.
Вы из Бикса истребитель хотите получить? Он и на 6х4 летает шустро, а с учетом kv и шага 6 - не оторвутся ли крылья при “тапка в пол”?
Не, не оторвутся:) Стрела, карбон, арм. скотч - форева! 😃😃😃
Хочу попробовать вес 1,5-1,7 кг нагрузить и посмотреть, сколько в воздухе продержаться можно будет с батареей 4500.
Не для зачем, азарта для 😃😃😃
Муфту поставил 20/40, Движок выдвинулся по оси прим. на 3 см. Соответственно чуть поднялся. Есть еще винтик 6,5*4. То же попробую
Поставил на цангу, закрепил ее на балансировочном валу (цанга на 3,17мм зажалась хорошо на валу 3 мм). Балансировки как не бывало. В сборе пришлось балансировать заново в сборе.
Зажалась то может хорошо, но криво, вот и балансировки как не бывало.
ХК готовит, ждем
) от куда инфа?