Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.
У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.
А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%
Дим,Вы все стока туда напихали электроники
О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.
О боже что мне убрать ?!
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.
Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает “глюки” от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной “радиатор”). Вместо “лака” давно уже используется Изотемп. В форуме “авто” есть большая ветка “лучший способ защиты от влаги” - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся 😃)
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить 😃
Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…
не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию “отказы оборудования” на максимум - вот так же Бикс и летает 😃
капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
на фото он очень даже “ничего”. Ты б его вживую видел 😃
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.
Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом 😃)
а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
вот примерно такая картина и происходит.
саркофаг с силиконом
можно подробнее ?
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Может и Сергею Pirik пищалка мешает?
Чудес не бывает, потому, что их не бывает никогда.
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось)
- Центр тяжести от 60 до 70.
- Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно).
- Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
Самолет не может не летать нормально!
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер. Затем наоборот, заведомо нормальные крылья с нормальными сервами поставить на “артефактный” аппарат. Я это утверждаю потому, что у Павла_Д была, типо, похожая ситуация … но даже танцев с бубном не понадобилось. Я его жестоко механически триманул (Павел даже усомнился, что он вообще взлетит, глядя на растопыренные элероны, задранный хвост и руль вбок), и он ровнехонько полетел… и сейчас геометрия его самолета, как бы это мягче сказать, сильно отличается от “из коробки”, однако летает самолет не хуже моего.
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати:)
Вместо “лака” давно уже используется Изотемп
Меня старый,проверенный способ не подводил-не вижу смысла в плясках с бубном:)
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет
Например?)
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )
Вот ЭТО как раз и не имеет отношения к вашему косяку.У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная.Он же крыльями махать не начинает у вас в полёте?😃 Значит методом исключения…
можно подробнее ?
где-то выше уже писАл про это… В общем, на RCauto частенько идут регуляторы, не защищенные от влаги. Выглядят вот так
- ко всему они частенько горят, не только от влаги, но и от перегрева (плохо проклеен радиатор к фетам и т.п.). Доблестные умы придумали “кейс” из люминия (уже очень много различных вариаций под разные регули), плата помещается внутрь, заливается силикон (масло в аммо для машинок). Вес общей конструкции не превышает вес стока. В итоге имеем отличное охлаждение и влагозащиту (включая конденсат зимой).
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось) 2. Центр тяжести от 60 до 70. 3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно). 4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
- регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил 😃), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл 😃
- ЦТ строго под стрелой
- Есть
- Помехи радио исключили установкой Футабы в пациента (у меня еще ни разу глюка не вылезало)
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер.
ага, чтоб мой бЫкслер стал таким же, как у Сереги? Да ну нафиг! (с) У меня он как новенький, даже скотч всюду открутил, чтоб внеший вид не портил 😃
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати
О как! Если б я купил гидру, припер домой коробку, и жена углядела бы содержимое - закончились бы мои полеты 😃
закончились бы мои полеты
Они там в детском варианте,конечно же:)
- регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил ), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл
Попробуйте в его варианте сборки всё подключить и оставить на 10 мин.Может там от нагрева дрейф в сервах происходит?
Например?)
Также рекомендуется для начала выставить двойные расходы по 50% от номинала
D. Сами полёты принято выполнять стоя на одном месте и не вертясь вслед за самолётом
перед взлетом настройте себе в пульте на тумблер отклонения всех плоскостей не более 12-15 градусов!!!
громко сказать “Взлетаю”, подождать пару секунд
взлёт с рук (полный газ, бросок для скорости, вперёд и слегка вверх)
не пропускайте самик над собой. опасно!
не летайте поначалу на бреющем. опасно!
после третьего разворота газ сбросить чуть ниже требуемого для горизонтального полёта (нафига мне 3 разворота на Биксе?)
на высоте 1,5 метров принять решение о посадке (на Биксе я принимаю решение о посадке метров на 100 раньше 😃)
При полете на предпосадочной прямой обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: …
имхо - для Бикслера много неуместно. Но для общего развития - полезно (опять таки, фильтруя лишнее\ненужно\неправильное).
У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная
там еще и постоянная проблема присутствует - боком летит, триммированию не поддается, + левый крен
Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) 😃 И лежит себе довольный, Сабака такая 😃
Пришел с поля. На улице не штиль. На улице абсолютно неподвижный воздух. Флаги у главного корпуса даже признаков движения не подают. Закинул мелколет всего 30 – 40 метров, чуть наклонил его по кругу, триманул руль высоты максимально вверх, выключил газ, отпустил ручки … 40 секунд не прикасался к ним вообще. Гироскопов нет, стабилизации нет. Голый мелколет размахом 80 СМ. Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!
Алексей, не сносный у вас кот! Я б его выпорол не сильно 😆.
Если серьезно, то животное бить не за что - ничего не понимает же. 😇😇😇
Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) И лежит себе довольный, Сабака такая
ну так если киль погрызен то мои крылья можно смело ставить 😃
Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!
ты гиппопотам! потому что я по неопытности и в такую погоду падал. дело не в ветре, а в умении. зачем им тут козырять?!
ты гиппопотам!
+1
Алексей, не сносный у вас кот! Я б его выпорол не сильно
коробка, если че, больше метра (чтоб представлять габариты Котёнка) 😃 Я с таким зверем ссориться не хочу - загрызет ведь нафиг! Проще самолет подклеить:)
ну так если киль погрызен то мои крылья можно смело ставить 😃
так морда же целая! 😃 Пускай такой и остается 😃
а в умении
Але? Ты ветку читаешь? Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот! См. кусок про “Не летал, но не одобряю”. Да и какое умение? Выровнял самолет, поставил пульт, кури 40 секунд. Он бы и дальше летал, высоты бы ему хватило, но из-за моего неумения летать, он выровнялся из полета по кругу и стал удаляться. Пришлось чуть тронуть стик, и еще 20 - 30 секунд курить. 40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.
40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.
Ну я каждый свой Птиц “щупаю” на предмет поведения в воздухе, когда и как сваливается, как летит при этом и т.п. И если копийные пенопласты при отказе аппы нужно будет в мешок собирать по кускам, то Бикс (НЕ Серегин (Pirik) 😃) 90% сядет сам, без повреждений. имхо.
Опыта тож нету - новичек-с.
офф
Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот!
пилот да, некудышный и читерский )))) шутка
какая разница, что про тебя говорит мнение инет-пользователей (из полсотни которых ты лично знаешь двоих, а остальные вялые рыбы даже на встречу организоваться нормально не могут)?!