Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GRIFBULL
Pirik:

3 штопора практически перед самой посадкой…

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

Pirik
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.

UA3XDS
Pirik:

тапок-кабина

А теперь вид сзади. Вот так:
I
___________ПIП___________
____I____

Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

uc1
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ

С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.

Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).

И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.

И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

GRIFBULL

Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.

GRIFBULL:

У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.

Pirik
UA3XDS:

А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)

GRIFBULL
uc1:

Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%

uc1
GRIFBULL:

Дим,Вы все стока туда напихали электроники

О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.

ayakunin
uc1:

О боже что мне убрать ?!

ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))

Леханец
GRIFBULL:

Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.

Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает “глюки” от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной “радиатор”). Вместо “лака” давно уже используется Изотемп. В форуме “авто” есть большая ветка “лучший способ защиты от влаги” - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся 😃)
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить 😃

ser88749741:

Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.

GRIFBULL:

Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…

не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию “отказы оборудования” на максимум - вот так же Бикс и летает 😃

ayakunin:

капец какой он страшный! ))) прям как мой )))

на фото он очень даже “ничего”. Ты б его вживую видел 😃

GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.

UA3XDS:

Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом 😃)

uc1:

а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.

uc1:

Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

вот примерно такая картина и происходит.

uc1
Леханец:

саркофаг с силиконом

можно подробнее ?

UA3XDS
ayakunin:

ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))

Может и Сергею Pirik пищалка мешает?
Чудес не бывает, потому, что их не бывает никогда.

  1. Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось)
  2. Центр тяжести от 60 до 70.
  3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно).
  4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
    Самолет не может не летать нормально!
    Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер. Затем наоборот, заведомо нормальные крылья с нормальными сервами поставить на “артефактный” аппарат. Я это утверждаю потому, что у Павла_Д была, типо, похожая ситуация … но даже танцев с бубном не понадобилось. Я его жестоко механически триманул (Павел даже усомнился, что он вообще взлетит, глядя на растопыренные элероны, задранный хвост и руль вбок), и он ровнехонько полетел… и сейчас геометрия его самолета, как бы это мягче сказать, сильно отличается от “из коробки”, однако летает самолет не хуже моего.
GRIFBULL
Леханец:

Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить

На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати:)

Леханец:

Вместо “лака” давно уже используется Изотемп

Меня старый,проверенный способ не подводил-не вижу смысла в плясках с бубном:)

Леханец:

Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет

Например?)

Леханец:

Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )

Вот ЭТО как раз и не имеет отношения к вашему косяку.У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная.Он же крыльями махать не начинает у вас в полёте?😃 Значит методом исключения…

Леханец
uc1:

можно подробнее ?

где-то выше уже писАл про это… В общем, на RCauto частенько идут регуляторы, не защищенные от влаги. Выглядят вот так

  • ко всему они частенько горят, не только от влаги, но и от перегрева (плохо проклеен радиатор к фетам и т.п.). Доблестные умы придумали “кейс” из люминия (уже очень много различных вариаций под разные регули), плата помещается внутрь, заливается силикон (масло в аммо для машинок). Вес общей конструкции не превышает вес стока. В итоге имеем отличное охлаждение и влагозащиту (включая конденсат зимой).
UA3XDS:
  1. Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось) 2. Центр тяжести от 60 до 70. 3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно). 4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
  1. регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил 😃), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл 😃
  2. ЦТ строго под стрелой
  3. Есть
  4. Помехи радио исключили установкой Футабы в пациента (у меня еще ни разу глюка не вылезало)
UA3XDS:

Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер.

ага, чтоб мой бЫкслер стал таким же, как у Сереги? Да ну нафиг! (с) У меня он как новенький, даже скотч всюду открутил, чтоб внеший вид не портил 😃

GRIFBULL:

На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати

О как! Если б я купил гидру, припер домой коробку, и жена углядела бы содержимое - закончились бы мои полеты 😃

GRIFBULL
Леханец:

закончились бы мои полеты

Они там в детском варианте,конечно же:)

Леханец:
  1. регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил ), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл

Попробуйте в его варианте сборки всё подключить и оставить на 10 мин.Может там от нагрева дрейф в сервах происходит?

Леханец
GRIFBULL:

Например?)

Также рекомендуется для начала выставить двойные расходы по 50% от номинала
D. Сами полёты принято выполнять стоя на одном месте и не вертясь вслед за самолётом
перед взлетом настройте себе в пульте на тумблер отклонения всех плоскостей не более 12-15 градусов!!!
громко сказать “Взлетаю”, подождать пару секунд
взлёт с рук (полный газ, бросок для скорости, вперёд и слегка вверх)
не пропускайте самик над собой. опасно!
не летайте поначалу на бреющем. опасно!
после третьего разворота газ сбросить чуть ниже требуемого для горизонтального полёта (нафига мне 3 разворота на Биксе?)
на высоте 1,5 метров принять решение о посадке (на Биксе я принимаю решение о посадке метров на 100 раньше 😃)
При полете на предпосадочной прямой обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: …
имхо - для Бикслера много неуместно. Но для общего развития - полезно (опять таки, фильтруя лишнее\ненужно\неправильное).

GRIFBULL:

У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная

там еще и постоянная проблема присутствует - боком летит, триммированию не поддается, + левый крен

Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) 😃 И лежит себе довольный, Сабака такая 😃

UA3XDS

Пришел с поля. На улице не штиль. На улице абсолютно неподвижный воздух. Флаги у главного корпуса даже признаков движения не подают. Закинул мелколет всего 30 – 40 метров, чуть наклонил его по кругу, триманул руль высоты максимально вверх, выключил газ, отпустил ручки … 40 секунд не прикасался к ним вообще. Гироскопов нет, стабилизации нет. Голый мелколет размахом 80 СМ. Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!

ser88749741

Алексей, не сносный у вас кот! Я б его выпорол не сильно 😆.

Если серьезно, то животное бить не за что - ничего не понимает же. 😇😇😇

Pirik
Леханец:

Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) И лежит себе довольный, Сабака такая

ну так если киль погрызен то мои крылья можно смело ставить 😃

ayakunin
UA3XDS:

Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!

ты гиппопотам! потому что я по неопытности и в такую погоду падал. дело не в ветре, а в умении. зачем им тут козырять?!