Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Может и Сергею Pirik пищалка мешает?
Чудес не бывает, потому, что их не бывает никогда.
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось)
- Центр тяжести от 60 до 70.
- Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно).
- Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
Самолет не может не летать нормально!
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер. Затем наоборот, заведомо нормальные крылья с нормальными сервами поставить на “артефактный” аппарат. Я это утверждаю потому, что у Павла_Д была, типо, похожая ситуация … но даже танцев с бубном не понадобилось. Я его жестоко механически триманул (Павел даже усомнился, что он вообще взлетит, глядя на растопыренные элероны, задранный хвост и руль вбок), и он ровнехонько полетел… и сейчас геометрия его самолета, как бы это мягче сказать, сильно отличается от “из коробки”, однако летает самолет не хуже моего.
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати:)
Вместо “лака” давно уже используется Изотемп
Меня старый,проверенный способ не подводил-не вижу смысла в плясках с бубном:)
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет
Например?)
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )
Вот ЭТО как раз и не имеет отношения к вашему косяку.У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная.Он же крыльями махать не начинает у вас в полёте?😃 Значит методом исключения…
можно подробнее ?
где-то выше уже писАл про это… В общем, на RCauto частенько идут регуляторы, не защищенные от влаги. Выглядят вот так
- ко всему они частенько горят, не только от влаги, но и от перегрева (плохо проклеен радиатор к фетам и т.п.). Доблестные умы придумали “кейс” из люминия (уже очень много различных вариаций под разные регули), плата помещается внутрь, заливается силикон (масло в аммо для машинок). Вес общей конструкции не превышает вес стока. В итоге имеем отличное охлаждение и влагозащиту (включая конденсат зимой).
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось) 2. Центр тяжести от 60 до 70. 3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно). 4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
- регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил 😃), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл 😃
- ЦТ строго под стрелой
- Есть
- Помехи радио исключили установкой Футабы в пациента (у меня еще ни разу глюка не вылезало)
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер.
ага, чтоб мой бЫкслер стал таким же, как у Сереги? Да ну нафиг! (с) У меня он как новенький, даже скотч всюду открутил, чтоб внеший вид не портил 😃
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати
О как! Если б я купил гидру, припер домой коробку, и жена углядела бы содержимое - закончились бы мои полеты 😃
закончились бы мои полеты
Они там в детском варианте,конечно же:)
- регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил ), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл
Попробуйте в его варианте сборки всё подключить и оставить на 10 мин.Может там от нагрева дрейф в сервах происходит?
Например?)
Также рекомендуется для начала выставить двойные расходы по 50% от номинала
D. Сами полёты принято выполнять стоя на одном месте и не вертясь вслед за самолётом
перед взлетом настройте себе в пульте на тумблер отклонения всех плоскостей не более 12-15 градусов!!!
громко сказать “Взлетаю”, подождать пару секунд
взлёт с рук (полный газ, бросок для скорости, вперёд и слегка вверх)
не пропускайте самик над собой. опасно!
не летайте поначалу на бреющем. опасно!
после третьего разворота газ сбросить чуть ниже требуемого для горизонтального полёта (нафига мне 3 разворота на Биксе?)
на высоте 1,5 метров принять решение о посадке (на Биксе я принимаю решение о посадке метров на 100 раньше 😃)
При полете на предпосадочной прямой обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если: …
имхо - для Бикслера много неуместно. Но для общего развития - полезно (опять таки, фильтруя лишнее\ненужно\неправильное).
У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная
там еще и постоянная проблема присутствует - боком летит, триммированию не поддается, + левый крен
Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) 😃 И лежит себе довольный, Сабака такая 😃
Пришел с поля. На улице не штиль. На улице абсолютно неподвижный воздух. Флаги у главного корпуса даже признаков движения не подают. Закинул мелколет всего 30 – 40 метров, чуть наклонил его по кругу, триманул руль высоты максимально вверх, выключил газ, отпустил ручки … 40 секунд не прикасался к ним вообще. Гироскопов нет, стабилизации нет. Голый мелколет размахом 80 СМ. Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!
Алексей, не сносный у вас кот! Я б его выпорол не сильно 😆.
Если серьезно, то животное бить не за что - ничего не понимает же. 😇😇😇
Только похвастался, что Бикс у меня выглядит неплохо - как Котик снова пожрал киль (пойду клеить) и разгрыз нафиг винт (есть запасные) И лежит себе довольный, Сабака такая
ну так если киль погрызен то мои крылья можно смело ставить 😃
Если что-то может в такую погоду упасть, то я тогда гиппопотам!
ты гиппопотам! потому что я по неопытности и в такую погоду падал. дело не в ветре, а в умении. зачем им тут козырять?!
ты гиппопотам!
+1
Алексей, не сносный у вас кот! Я б его выпорол не сильно
коробка, если че, больше метра (чтоб представлять габариты Котёнка) 😃 Я с таким зверем ссориться не хочу - загрызет ведь нафиг! Проще самолет подклеить:)
ну так если киль погрызен то мои крылья можно смело ставить 😃
так морда же целая! 😃 Пускай такой и остается 😃
а в умении
Але? Ты ветку читаешь? Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот! См. кусок про “Не летал, но не одобряю”. Да и какое умение? Выровнял самолет, поставил пульт, кури 40 секунд. Он бы и дальше летал, высоты бы ему хватило, но из-за моего неумения летать, он выровнялся из полета по кругу и стал удаляться. Пришлось чуть тронуть стик, и еще 20 - 30 секунд курить. 40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.
40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.
Ну я каждый свой Птиц “щупаю” на предмет поведения в воздухе, когда и как сваливается, как летит при этом и т.п. И если копийные пенопласты при отказе аппы нужно будет в мешок собирать по кускам, то Бикс (НЕ Серегин (Pirik) 😃) 90% сядет сам, без повреждений. имхо.
Опыта тож нету - новичек-с.
офф
Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот!
пилот да, некудышный и читерский )))) шутка
какая разница, что про тебя говорит мнение инет-пользователей (из полсотни которых ты лично знаешь двоих, а остальные вялые рыбы даже на встречу организоваться нормально не могут)?!
а остальные вялые рыбы даже на встречу организоваться нормально не могут
нифига подобного! Регулярно летаем 😃 Да и встреча Бикслероводов на одном поле - как летать-то? 15-20 Птиц в небо одновременно запустить - краш полюбому будет 😃 А ведь для многих Бикс - это еще и “таскатель камеры”, т.е. хочется, чтоб целый был 😃
Мы вон с товарищем по полю для “на убой” 2 тушки взяли - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Прикрутим ленточки, и долбить друг друга - и ЕПП, и недорого, и удовольствия полные памперсы! 😃
Нормально! А где человеческое фото?! И это … друг в друга влететь вдали от себя еще то умение понадобится! Я как ни старался, еще ни одни птицу не догнал! Да и два Бикслера на одном поле от меня тоже ушли …
Я как ни старался, еще ни одни птицу не догнал!
На нашем поле регулярно происходят столкновения. Ветка встречи нагатинская пойма. Там даже видео есть если поискать самолет против мультикоптера, причем кажется кино выложено с борта каждого из участников 😃
ОФФТОП
Время идет, авионикс молчит. А мне подарок человеку на день рождения дарить. Если я закажу вот такое hobbyking.com/…/__20976__Turnigy_9X_9Ch_Transmitte… оно будет работать с модулем и приемником от авионикс ? Вообще чувствую, что должно. Но вдруг заблуждаюсь?
(нафига мне 3 разворота на Биксе?)
“Мне,я,у меня…” 😃 А там как надои с чего надо начинать.Впрочем это писал не я 😃
И лежит себе довольный,
Блин,я думал висит уже,по маленькой фоте показалось:)
Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот!
Подтверждаю…
Подскажите, а вот такой мотор можно установить на bixler и будет-ли он с ним летать?
Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Просто в данный момент ARF в наличии нет, KIT есть. А дома без дела лежат сервы и такой вот мотор с регулем на 18А. Может можно всё это вколхозить?
И еще два оффтопных вопроса (хотя все это для бикслера) 😃
Складывается такая ситуация, что у меня будет аппаратура авионикс без радиомодуля. А кто какие модули туда пробовал ставить не турниги-авионикс ? возможно с телеметрией ?
И бывают ли не-гопро (за умеренные деньги) годно снимающие 60fps
Итак, облетал я свой Бикслер, в связи с чем торжественно наконец присоединился к дружному сообществу авиамоделистов, ибо это моя первая модель и первый полет:) Был заметный ветер, но приноровиться удалось без особых проблем, даже удивлен, что все оказалось настолько легко и предсказуемо.
Теперь к ложке дегтя - после полета при осмотре выяснилось, что родное крепление мотора “на клею”, которое я решил все-таки не усиливать, несмотря на то что читал о возможных проблемах, не вынесло тягот эксплуатации и разболталось нафиг, в результате чего винт даже слегка почикал фюзеляж. Теперь хочу переделать крепление мотора, сделав его снаружи, видел разные варианты на Рц групс, остается вопрос доступности моторамы - ждать месяц с хоббикинга не очень хочется, сезон у нас итак довольно короткий. Можете посоветовать какой-нибудь вариант крепежа в наличии в Мск? В церкви и пилотаже был, там ничего в наличии. В крайнем случае думаю оставить родную деревяшку, приделать фанеру на конце гондолы двигателя и прикрутить туда его без самой моторамы чисто на винтах, как и было у китайцев, но такой вариант считаю все же не оптимальным. Мотор родной, из набора ARF.