Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
ayakunin:

а в умении

Але? Ты ветку читаешь? Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот! См. кусок про “Не летал, но не одобряю”. Да и какое умение? Выровнял самолет, поставил пульт, кури 40 секунд. Он бы и дальше летал, высоты бы ему хватило, но из-за моего неумения летать, он выровнялся из полета по кругу и стал удаляться. Пришлось чуть тронуть стик, и еще 20 - 30 секунд курить. 40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.

Леханец
UA3XDS:

40 секунд засек специально, по наводке Леханца, он там выше по ветке засекал, сколько Бикслер можно совсем не трогать.

Ну я каждый свой Птиц “щупаю” на предмет поведения в воздухе, когда и как сваливается, как летит при этом и т.п. И если копийные пенопласты при отказе аппы нужно будет в мешок собирать по кускам, то Бикс (НЕ Серегин (Pirik) 😃) 90% сядет сам, без повреждений. имхо.
Опыта тож нету - новичек-с.

ayakunin

офф

UA3XDS:

Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот!

пилот да, некудышный и читерский )))) шутка

какая разница, что про тебя говорит мнение инет-пользователей (из полсотни которых ты лично знаешь двоих, а остальные вялые рыбы даже на встречу организоваться нормально не могут)?!

Леханец
ayakunin:

а остальные вялые рыбы даже на встречу организоваться нормально не могут

нифига подобного! Регулярно летаем 😃 Да и встреча Бикслероводов на одном поле - как летать-то? 15-20 Птиц в небо одновременно запустить - краш полюбому будет 😃 А ведь для многих Бикс - это еще и “таскатель камеры”, т.е. хочется, чтоб целый был 😃
Мы вон с товарищем по полю для “на убой” 2 тушки взяли - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Прикрутим ленточки, и долбить друг друга - и ЕПП, и недорого, и удовольствия полные памперсы! 😃

UA3XDS