Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Нормально! А где человеческое фото?! И это … друг в друга влететь вдали от себя еще то умение понадобится! Я как ни старался, еще ни одни птицу не догнал! Да и два Бикслера на одном поле от меня тоже ушли …
Я как ни старался, еще ни одни птицу не догнал!
На нашем поле регулярно происходят столкновения. Ветка встречи нагатинская пойма. Там даже видео есть если поискать самолет против мультикоптера, причем кажется кино выложено с борта каждого из участников 😃
ОФФТОП
Время идет, авионикс молчит. А мне подарок человеку на день рождения дарить. Если я закажу вот такое hobbyking.com/…/__20976__Turnigy_9X_9Ch_Transmitte… оно будет работать с модулем и приемником от авионикс ? Вообще чувствую, что должно. Но вдруг заблуждаюсь?
(нафига мне 3 разворота на Биксе?)
“Мне,я,у меня…” 😃 А там как надои с чего надо начинать.Впрочем это писал не я 😃
И лежит себе довольный,
Блин,я думал висит уже,по маленькой фоте показалось:)
Общественное мнение говорит, что из меня самый некудышный пилот!
Подтверждаю…
Подскажите, а вот такой мотор можно установить на bixler и будет-ли он с ним летать?
Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Просто в данный момент ARF в наличии нет, KIT есть. А дома без дела лежат сервы и такой вот мотор с регулем на 18А. Может можно всё это вколхозить?
И еще два оффтопных вопроса (хотя все это для бикслера) 😃
Складывается такая ситуация, что у меня будет аппаратура авионикс без радиомодуля. А кто какие модули туда пробовал ставить не турниги-авионикс ? возможно с телеметрией ?
И бывают ли не-гопро (за умеренные деньги) годно снимающие 60fps
Итак, облетал я свой Бикслер, в связи с чем торжественно наконец присоединился к дружному сообществу авиамоделистов, ибо это моя первая модель и первый полет:) Был заметный ветер, но приноровиться удалось без особых проблем, даже удивлен, что все оказалось настолько легко и предсказуемо.
Теперь к ложке дегтя - после полета при осмотре выяснилось, что родное крепление мотора “на клею”, которое я решил все-таки не усиливать, несмотря на то что читал о возможных проблемах, не вынесло тягот эксплуатации и разболталось нафиг, в результате чего винт даже слегка почикал фюзеляж. Теперь хочу переделать крепление мотора, сделав его снаружи, видел разные варианты на Рц групс, остается вопрос доступности моторамы - ждать месяц с хоббикинга не очень хочется, сезон у нас итак довольно короткий. Можете посоветовать какой-нибудь вариант крепежа в наличии в Мск? В церкви и пилотаже был, там ничего в наличии. В крайнем случае думаю оставить родную деревяшку, приделать фанеру на конце гондолы двигателя и прикрутить туда его без самой моторамы чисто на винтах, как и было у китайцев, но такой вариант считаю все же не оптимальным. Мотор родной, из набора ARF.
1350
"Малавато будет"©. Хотя народ умудряется на 1400 летать. И … это … Авиониковский ARF не? Все уже собрано, склеено, регуль в комплекте и подключен с Т-разъемом. Если не укреплять, то приклеить хвост (ну и кабанчики подклеить посильнее …) + заряженная батарейка+ приемник и пульт. Через полчаса после распаковки уже можно лететь … без фанатизма только.
Шутка в тему:
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты придурок.
Теперь к ложке дегтя - после полета при осмотре выяснилось, что родное крепление мотора “на клею”, которое я решил все-таки не усиливать, несмотря на то что читал о возможных проблемах, не вынесло тягот эксплуатации и разболталось нафиг, в результате чего винт даже слегка почикал фюзеляж. Теперь хочу переделать крепление мотора, сделав его снаружи, видел разные варианты на Рц групс, остается вопрос доступности моторамы - ждать месяц с хоббикинга не очень хочется, сезон у нас итак довольно короткий. Можете посоветовать какой-нибудь вариант крепежа в наличии в Мск? В церкви и пилотаже был, там ничего в наличии. В крайнем случае думаю оставить родную деревяшку, приделать фанеру на конце гондолы двигателя и прикрутить туда его без самой моторамы чисто на винтах, как и было у китайцев, но такой вариант считаю все же не оптимальным. Мотор родной, из набора ARF.
вот пожалуйста - rcopen.com/files/000000000000000000000000 (фото не мое) муфта для полипропилена
а вот мое rcopen.com/forum/f91/topic246721/3949
Ага, полистаете ветку, найдете кучу вариантов, которые отличаются только механикой и эстетикой. Время изготовлениея от 5 минут, до месяца (пересылки). На мой взгляд ничего проще, эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было.
возможно с телеметрией ?
FrSky… всё в теме про Турнигу есть.Только надо уточнить,JR или Futaba подходит…я не помню…
вот пожалуйста - rcopen.com/files/000000000000000000000000 (фото не мое) муфта для полипропилена
а вот мое rcopen.com/forum/f91/topic246721/3949
За идею с муфтой спасибо, проблема в том чтобы найти сам крепеж движка к муфте аля “крестовина” нужного размера, нашел только под большие моторы.
Может можно всё это вколхозить?
Тяга всего 450г.Для Бикса маловато будет.
Значит буду ждать ARF.
эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было.
Да уж куда там…Если нет под рукой данных материаллов,побегаешь ещё.
В выходные испытывал новую камеру и батарею 4,5Аh в полете.
Камера вот такая. Брал для отпуска (ударо-водопрочная, нырял с ней метра на 4-5). Решил попробовать.
Записывает замечательно. Доберусь до большого инета, залью на ютуб.
Взлетный вес 1450гр., батарея 4500, винт 6*6. Ветер 3-4, порывы 13-14 (по архиву погоды). Полетное время 39 минут.
Взлет при таком весе, это что то… Как старый автобус в гору 😁
Камера вот такая. Брал для отпуска (ударо-водопрочная, нырял с ней метра на 4-5). Решил попробовать.
Дмитрий не хочу вас разочаровать 😃 Но это народная wing cam в родном корпусе. Я уверен в этом на 200%, ибо держал в руках эту камеру с разбитым корпусом.
Но это народная wing cam в родном корпусе
Не совсем согласен. Корпус похож, производитель другой, начинка другая. Wing это вот такая камера.. Снимал в один день двумя камерами. Поверьте, отличеются значительно. Подтвердить к сожалению не могу 😦😦😦 - крякнул переносной винт, а там все данные (семейные фото, видео …) Сижу чичяс, плачу 😦😦😦
офф. Хелп, кто рекомендует контору по восстановлению данных в Мск.?
Корпус похож, производитель другой, начинка другая. Wing это вот такая камера.
Очень даже может быть
На http://rcgroups.com пишут что wing cam вот такая камера или подобный клон. Судя по тому, что у RD32 есть модификация, то на НК когда-нибудь должна появиться новая модель. Если это будет за те же деньги, то просто шикарно.
годно снимающие 60fps
Я как-то усиленно искал … Вот ближайшее. Не бюджетно ни фига.
оно будет работать
Оно будет работать. Это обычный JR компетабл разъем всякие LRS В него тыкаются. Главное конструктив, т.е. размер. Корпус выглядит точно так же. Вряд ли кто-то абсолютно точно сможет сказать по конструктиву.
Кстати, еще брелок #16 умеет 60FPS с разрешением 640х480 … но он, гад, читит: тупо повторяет каждую картинку 2 раза. Видео того же качества, а файл в два раза больше! Бевеар!
Опробовал в выходные приспособу от НК для одновременной зарядки аккумуляторов. Заряжал (вернее балансировал) одновременно 4 акка по 2200маh. На токе 4,4А (хотя в настройках выставлял 5А) отбалансировались почти за 3 часа. Т.е. чуть более 1А на батарею. В 4*2200 вошло 9350mah . Батареи абсолютно холодные. В принципе, понравилось то, что не надо бегать переключать по одной. И еще, как я понимаю, чем ниже ток зарядки, тем более это полезно для батареи. Получается, что на таком же токе по отдельности мне пришлось бы заряжать 4 батареи по 2200 почти 8 часов? Или я что то путаю?