Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

mfilitovich

Подскажите, а вот такой мотор можно установить на bixler и будет-ли он с ним летать?
Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Просто в данный момент ARF в наличии нет, KIT есть. А дома без дела лежат сервы и такой вот мотор с регулем на 18А. Может можно всё это вколхозить?

uc1

И еще два оффтопных вопроса (хотя все это для бикслера) 😃

Складывается такая ситуация, что у меня будет аппаратура авионикс без радиомодуля. А кто какие модули туда пробовал ставить не турниги-авионикс ? возможно с телеметрией ?

И бывают ли не-гопро (за умеренные деньги) годно снимающие 60fps

Bercut

Итак, облетал я свой Бикслер, в связи с чем торжественно наконец присоединился к дружному сообществу авиамоделистов, ибо это моя первая модель и первый полет:) Был заметный ветер, но приноровиться удалось без особых проблем, даже удивлен, что все оказалось настолько легко и предсказуемо.

Теперь к ложке дегтя - после полета при осмотре выяснилось, что родное крепление мотора “на клею”, которое я решил все-таки не усиливать, несмотря на то что читал о возможных проблемах, не вынесло тягот эксплуатации и разболталось нафиг, в результате чего винт даже слегка почикал фюзеляж. Теперь хочу переделать крепление мотора, сделав его снаружи, видел разные варианты на Рц групс, остается вопрос доступности моторамы - ждать месяц с хоббикинга не очень хочется, сезон у нас итак довольно короткий. Можете посоветовать какой-нибудь вариант крепежа в наличии в Мск? В церкви и пилотаже был, там ничего в наличии. В крайнем случае думаю оставить родную деревяшку, приделать фанеру на конце гондолы двигателя и прикрутить туда его без самой моторамы чисто на винтах, как и было у китайцев, но такой вариант считаю все же не оптимальным. Мотор родной, из набора ARF.

UA3XDS
mfilitovich:

1350

"Малавато будет"©. Хотя народ умудряется на 1400 летать. И … это … Авиониковский ARF не? Все уже собрано, склеено, регуль в комплекте и подключен с Т-разъемом. Если не укреплять, то приклеить хвост (ну и кабанчики подклеить посильнее …) + заряженная батарейка+ приемник и пульт. Через полчаса после распаковки уже можно лететь … без фанатизма только.

Шутка в тему:
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты придурок.

Pirik
Bercut:

Теперь к ложке дегтя - после полета при осмотре выяснилось, что родное крепление мотора “на клею”, которое я решил все-таки не усиливать, несмотря на то что читал о возможных проблемах, не вынесло тягот эксплуатации и разболталось нафиг, в результате чего винт даже слегка почикал фюзеляж. Теперь хочу переделать крепление мотора, сделав его снаружи, видел разные варианты на Рц групс, остается вопрос доступности моторамы - ждать месяц с хоббикинга не очень хочется, сезон у нас итак довольно короткий. Можете посоветовать какой-нибудь вариант крепежа в наличии в Мск? В церкви и пилотаже был, там ничего в наличии. В крайнем случае думаю оставить родную деревяшку, приделать фанеру на конце гондолы двигателя и прикрутить туда его без самой моторамы чисто на винтах, как и было у китайцев, но такой вариант считаю все же не оптимальным. Мотор родной, из набора ARF.

вот пожалуйста - rcopen.com/files/000000000000000000000000 (фото не мое) муфта для полипропилена
а вот мое rcopen.com/forum/f91/topic246721/3949

UA3XDS

Ага, полистаете ветку, найдете кучу вариантов, которые отличаются только механикой и эстетикой. Время изготовлениея от 5 минут, до месяца (пересылки). На мой взгляд ничего проще, эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было.

GRIFBULL
uc1:

возможно с телеметрией ?

FrSky… всё в теме про Турнигу есть.Только надо уточнить,JR или Futaba подходит…я не помню…

Bercut
Pirik:

вот пожалуйста - rcopen.com/files/000000000000000000000000 (фото не мое) муфта для полипропилена
а вот мое rcopen.com/forum/f91/topic246721/3949

За идею с муфтой спасибо, проблема в том чтобы найти сам крепеж движка к муфте аля “крестовина” нужного размера, нашел только под большие моторы.

GRIFBULL
mfilitovich:

Может можно всё это вколхозить?

Тяга всего 450г.Для Бикса маловато будет.

GRIFBULL
UA3XDS:

эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было.

Да уж куда там…Если нет под рукой данных материаллов,побегаешь ещё.

Danuvas

В выходные испытывал новую камеру и батарею 4,5Аh в полете.
Камера вот такая. Брал для отпуска (ударо-водопрочная, нырял с ней метра на 4-5). Решил попробовать.
Записывает замечательно. Доберусь до большого инета, залью на ютуб.
Взлетный вес 1450гр., батарея 4500, винт 6*6. Ветер 3-4, порывы 13-14 (по архиву погоды). Полетное время 39 минут.
Взлет при таком весе, это что то… Как старый автобус в гору 😁

GrAl
Danuvas:

Камера вот такая. Брал для отпуска (ударо-водопрочная, нырял с ней метра на 4-5). Решил попробовать.

Дмитрий не хочу вас разочаровать 😃 Но это народная wing cam в родном корпусе. Я уверен в этом на 200%, ибо держал в руках эту камеру с разбитым корпусом.

Danuvas
GrAl:

Но это народная wing cam в родном корпусе

Не совсем согласен. Корпус похож, производитель другой, начинка другая. Wing это вот такая камера.. Снимал в один день двумя камерами. Поверьте, отличеются значительно. Подтвердить к сожалению не могу 😦😦😦 - крякнул переносной винт, а там все данные (семейные фото, видео …) Сижу чичяс, плачу 😦😦😦
офф. Хелп, кто рекомендует контору по восстановлению данных в Мск.?

GrAl
Danuvas:

Корпус похож, производитель другой, начинка другая. Wing это вот такая камера.

Очень даже может быть

UA3XDS
uc1:

годно снимающие 60fps

Я как-то усиленно искал … Вот ближайшее. Не бюджетно ни фига.

uc1:

оно будет работать

Оно будет работать. Это обычный JR компетабл разъем всякие LRS В него тыкаются. Главное конструктив, т.е. размер. Корпус выглядит точно так же. Вряд ли кто-то абсолютно точно сможет сказать по конструктиву.
Кстати, еще брелок #16 умеет 60FPS с разрешением 640х480 … но он, гад, читит: тупо повторяет каждую картинку 2 раза. Видео того же качества, а файл в два раза больше! Бевеар!

Danuvas

Опробовал в выходные приспособу от НК для одновременной зарядки аккумуляторов. Заряжал (вернее балансировал) одновременно 4 акка по 2200маh. На токе 4,4А (хотя в настройках выставлял 5А) отбалансировались почти за 3 часа. Т.е. чуть более 1А на батарею. В 4*2200 вошло 9350mah . Батареи абсолютно холодные. В принципе, понравилось то, что не надо бегать переключать по одной. И еще, как я понимаю, чем ниже ток зарядки, тем более это полезно для батареи. Получается, что на таком же токе по отдельности мне пришлось бы заряжать 4 батареи по 2200 почти 8 часов? Или я что то путаю?

uc1
Danuvas:

Опробовал в выходные приспособу

мне не вполне понятно хорошая ли это штука. особенно в том случае, если батарейки будут сильно разные.

Danuvas
uc1:

особенно в том случае, если батарейки будут сильно разные.

По инструкции от НК - батареи должны быть одной емкости. Про степень разряда ничего не говорилось. Я на всякий случай подключал одинаковые батареи с примерно одинаковой разрядкой.

uc1
Danuvas:

По инструкции от НК

я лучше по одной. тем более что у меня не 1 зарядник а не менее 2 обычно. что будет если на одной из батарей с такой ерундой отвалится балансир (полностью или частично)?