Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ser88749741
UA3XDS:

Поржал! Гексакоптер, ползущий 1 КМ/Ч или Бикслер, несущийся сотню?! Кстати, такую нарезко легко сделать с камерой Винг. Качество будет похуже, но эффект от просмотра будет похожий. И, кстати, где же наши параноики? Гексик с фотиком поди побольше 2-х кило будет, а над головами летает с 8-ю огромными мясорубками на борту! Вообще, удивляюсь, как людям не обломно прилюдно признаваться в своей несостоятельности, говоря, что видео рисковых полетов им неинтересны, т.е. кроме “блинчика” им значит ничего не дано и они этим гордятся. Удачи!

Cергей, что за камера винг??? Не знаю как там опасность, но мне видео картинкой понравилось, особенно (и единственно) где лошади бегут.

Леханец
ayakunin:

но приземление… сажал ровно

надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала 😃 Тогда и посадка мягче будет 😃

UA3XDS

Да, Владимир, просто среди тех, кто тут давно тусит есть внутренние шутки, которые с половины текста всем понятны. Вот из текста, что вы процитировали родлась еще одна: "Сам не летел, но не одобряю"© понятно, чей. Так вот, тут есть (если остались) параноики, которые считают опасным подлет к живому существу ближе 100 метров. Мне ролики тоже нравятся, но я, все же, не настолько смел, чтобы так летать с вот таким фотиком на 8-ми винтовой мясорубке. О весе всего этого безобразия можно только догадываться. Но бесстрашие пилота достойно уважения! Винг - это HD WING камера с НК. Правдя с ней есть одна неувязочка, она реально 24 кадра, а недостающие 6 получаются дублированием каждого 5-го кадра (легко проверить покадровым просмотром в редакторе). А вот видео с #11 брелка для меня выглядит в разы приятнее, чем с ГП, т.к. у нее нет рыбоглаза, и видео (да и фото тоже) выглядит натурально. На стоимость дорогой камеры можно 10 брелоков купить, если что.

GRIFBULL
Леханец:

вуаля - гидропланер! Олегу идея должна понравиться 😃

Ну это же глупость:) Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.

Леханец:

надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала

Пля…щя обосс…меюсь!!! 😃😃😃

serge_levin

Просьба не пинать за чайниковские вопросы, а именно - насколько геморно мотораму по “сантехнической технологии” (переходник с внутреннего 20 на внутренний 28 вроде бы) пилить стандартным канцелярским ножом? Или чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был, и форму она не сильно потеряла?

uc1
serge_levin:

чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был

ИМХО сантехническим материалам сантехнический инструмент! Если чо ножницы такие есть и уже 4 дачных водопровода сварил.

GRIFBULL
uc1:

уже 4 дачных водопровода сварил

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???

kaveg:

вот ещё в тему зачем нужна гопрошка

Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

Pirik
UA3XDS:

Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:

Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.

Вот здесь посмотрите.

Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.

Сергей и все все! доброе утро!
Попытался запускать самолет, понаблюдал. нда…3 штопора практически перед самой посадкой… вел вел на себя и раз…морковка…морковка…свеколка 😃
в данный момент морду отрезал, отпарил, склеил. сегодня вклею бамбуковые палочки (надеюсь встречусь с Алексеем) и поменяю сервы. перед взлетом выложу фото на всеобщее обозрение. (будет страшно предупреждаю. Слабонервным просьба не смотреть… )Всем удачи и спасибо что Вы есть!

ser88749741

Не понимаю как можно штопорить на бикслере?

  1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
  2. Проверьте все отклоняемые поверхности (элероны, оперение и т.д), они должны находиться ровно по отношению к крылу. Сделайте тримм если необходимо.
  3. Перед полетом проверьте чтоб управление было точно также настроено как в симуляторе.
  4. Не знаю про центровку справедливо или нет - у меня криво моторама вклеена и летает вообще без крена.
GRIFBULL:

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???

Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

Как не продают? Я месяц назад на ebay взял.

Pirik


тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины).
Напитки из Черноголовки 😃))

uc1
GRIFBULL:

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать

Не. Я пока вот чем занят. А бикслер лежит 😃 А паяльник то есть для труб.

GRIFBULL
Pirik:

3 штопора практически перед самой посадкой

Скорее всего это не штопор,места нет для него перед посадкой,а свалили из-за малой скорости на крыло.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…

uc1

а полипропиленовую трубу чисто отрезать можно именно ножницами. а ножовкой будетдолго криво и плохо

GRIFBULL
ser88749741:

Я месяц назад на ebay взял.

БУ? Я новую хочу.Если новую.кинь ссылочку плз?

ayakunin
Pirik:

тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины). Напитки из Черноголовки 😃))

капец какой он страшный! ))) прям как мой )))

sirBaskervill

Кто-то тут про эстетику говорил ))) летаеть и хорошо )))
Мой бикс уже в Москоу-сити трекается ) Скоро и я с коптера да верта на него пересяду и в небо!

GRIFBULL
Pirik:

3 штопора практически перед самой посадкой…

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

Pirik
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.

UA3XDS
Pirik:

тапок-кабина

А теперь вид сзади. Вот так:
I
___________ПIП___________
____I____

Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

uc1
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ

С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.

Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).

И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.

И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

GRIFBULL

Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.

GRIFBULL:

У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.

Pirik
UA3XDS:

А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)