Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.
Вот здесь посмотрите.
Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.
Сергей и все все! доброе утро!
Попытался запускать самолет, понаблюдал. нда…3 штопора практически перед самой посадкой… вел вел на себя и раз…морковка…морковка…свеколка 😃
в данный момент морду отрезал, отпарил, склеил. сегодня вклею бамбуковые палочки (надеюсь встречусь с Алексеем) и поменяю сервы. перед взлетом выложу фото на всеобщее обозрение. (будет страшно предупреждаю. Слабонервным просьба не смотреть… )Всем удачи и спасибо что Вы есть!
Не понимаю как можно штопорить на бикслере?
- Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
- Проверьте все отклоняемые поверхности (элероны, оперение и т.д), они должны находиться ровно по отношению к крылу. Сделайте тримм если необходимо.
- Перед полетом проверьте чтоб управление было точно также настроено как в симуляторе.
- Не знаю про центровку справедливо или нет - у меня криво моторама вклеена и летает вообще без крена.
Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.
Как не продают? Я месяц назад на ebay взял.
Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать
Не. Я пока вот чем занят. А бикслер лежит 😃 А паяльник то есть для труб.
3 штопора практически перед самой посадкой
Скорее всего это не штопор,места нет для него перед посадкой,а свалили из-за малой скорости на крыло.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…
а полипропиленовую трубу чисто отрезать можно именно ножницами. а ножовкой будетдолго криво и плохо
Я месяц назад на ebay взял.
БУ? Я новую хочу.Если новую.кинь ссылочку плз?
тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины). Напитки из Черноголовки 😃))
капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
Кто-то тут про эстетику говорил ))) летаеть и хорошо )))
Мой бикс уже в Москоу-сити трекается ) Скоро и я с коптера да верта на него пересяду и в небо!
3 штопора практически перед самой посадкой…
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.
тапок-кабина
А теперь вид сзади. Вот так:
…I …
___________ПIП___________
…____I____…
Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Почитайте ЗДЕСЬ
С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.
Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).
И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.
И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.
У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.
А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%
Дим,Вы все стока туда напихали электроники
О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.
О боже что мне убрать ?!
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.
Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает “глюки” от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной “радиатор”). Вместо “лака” давно уже используется Изотемп. В форуме “авто” есть большая ветка “лучший способ защиты от влаги” - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся 😃)
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить 😃
Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…
не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию “отказы оборудования” на максимум - вот так же Бикс и летает 😃
капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
на фото он очень даже “ничего”. Ты б его вживую видел 😃
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.
Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом 😃)
а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
вот примерно такая картина и происходит.
саркофаг с силиконом
можно подробнее ?