Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Pirik
UA3XDS:

Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:

Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.

Вот здесь посмотрите.

Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.

Сергей и все все! доброе утро!
Попытался запускать самолет, понаблюдал. нда…3 штопора практически перед самой посадкой… вел вел на себя и раз…морковка…морковка…свеколка 😃
в данный момент морду отрезал, отпарил, склеил. сегодня вклею бамбуковые палочки (надеюсь встречусь с Алексеем) и поменяю сервы. перед взлетом выложу фото на всеобщее обозрение. (будет страшно предупреждаю. Слабонервным просьба не смотреть… )Всем удачи и спасибо что Вы есть!

ser88749741

Не понимаю как можно штопорить на бикслере?

  1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
  2. Проверьте все отклоняемые поверхности (элероны, оперение и т.д), они должны находиться ровно по отношению к крылу. Сделайте тримм если необходимо.
  3. Перед полетом проверьте чтоб управление было точно также настроено как в симуляторе.
  4. Не знаю про центровку справедливо или нет - у меня криво моторама вклеена и летает вообще без крена.
GRIFBULL:

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???

Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

Как не продают? Я месяц назад на ebay взял.

Pirik


тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины).
Напитки из Черноголовки 😃))

uc1
GRIFBULL:

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать

Не. Я пока вот чем занят. А бикслер лежит 😃 А паяльник то есть для труб.

GRIFBULL
Pirik:

3 штопора практически перед самой посадкой

Скорее всего это не штопор,места нет для него перед посадкой,а свалили из-за малой скорости на крыло.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…

uc1

а полипропиленовую трубу чисто отрезать можно именно ножницами. а ножовкой будетдолго криво и плохо

GRIFBULL
ser88749741:

Я месяц назад на ebay взял.

БУ? Я новую хочу.Если новую.кинь ссылочку плз?

ayakunin
Pirik:

тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины). Напитки из Черноголовки 😃))

капец какой он страшный! ))) прям как мой )))

sirBaskervill

Кто-то тут про эстетику говорил ))) летаеть и хорошо )))
Мой бикс уже в Москоу-сити трекается ) Скоро и я с коптера да верта на него пересяду и в небо!

GRIFBULL
Pirik:

3 штопора практически перед самой посадкой…

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

Pirik
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.

UA3XDS
Pirik:

тапок-кабина

А теперь вид сзади. Вот так:
I
___________ПIП___________
____I____

Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

uc1
GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ

С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.

Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).

И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.

И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

GRIFBULL

Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.

GRIFBULL:

У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.

Pirik
UA3XDS:

А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)

GRIFBULL
uc1:

Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%

uc1
GRIFBULL:

Дим,Вы все стока туда напихали электроники

О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.

ayakunin
uc1:

О боже что мне убрать ?!

ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))

Леханец
GRIFBULL:

Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.

Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает “глюки” от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной “радиатор”). Вместо “лака” давно уже используется Изотемп. В форуме “авто” есть большая ветка “лучший способ защиты от влаги” - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся 😃)
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить 😃

ser88749741:

Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.

GRIFBULL:

Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…

не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию “отказы оборудования” на максимум - вот так же Бикс и летает 😃

ayakunin:

капец какой он страшный! ))) прям как мой )))

на фото он очень даже “ничего”. Ты б его вживую видел 😃

GRIFBULL:

Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает

Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.

UA3XDS:

Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.

Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом 😃)

uc1:

а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.

uc1:

Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.

вот примерно такая картина и происходит.

uc1
Леханец:

саркофаг с силиконом

можно подробнее ?