Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать
Не. Я пока вот чем занят. А бикслер лежит 😃 А паяльник то есть для труб.
3 штопора практически перед самой посадкой
Скорее всего это не штопор,места нет для него перед посадкой,а свалили из-за малой скорости на крыло.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…
а полипропиленовую трубу чисто отрезать можно именно ножницами. а ножовкой будетдолго криво и плохо
Я месяц назад на ebay взял.
БУ? Я новую хочу.Если новую.кинь ссылочку плз?
тапок-кабина (вот что придумалось после потери кабины). Напитки из Черноголовки 😃))
капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
Кто-то тут про эстетику говорил ))) летаеть и хорошо )))
Мой бикс уже в Москоу-сити трекается ) Скоро и я с коптера да верта на него пересяду и в небо!
3 штопора практически перед самой посадкой…
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
СПС. Читал, видимо не внимательно. читаю еще.
тапок-кабина
А теперь вид сзади. Вот так:
…I …
___________ПIП___________
…____I____…
Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Почитайте ЗДЕСЬ
С интересом читаю. Сразу наткнулся на четкое указание взлетать на полном газу. Для бикслера это может оказаться вредным советом.
Олег, понимаете какое дело. Вот есть нормально летающий самолет. Который вдруг ни с того ни с сего начинает жутко валиться то на одно крыло то на другое. Иногда. При этом пилот (я) в состоянии это отрулить (например однажды с пилотом случился конфуз и он взлетел с реверсом элеронов не проверив настройки аппаратуры - так вот он понял что произошло, смог набрать высоту, развернуться и сесть).
И вот когда с самолетом такое происходит - начинается борьба с кренами. При этом и скорость не критически низкая. Обычно удается сесть. Но уже 2 раза происходили аварии - когда самолет решал сам включать полный газ и пикировать и не реагировал на команды. Кажется сперва происходят завалы влево-вправо (нестабильный полет), а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли. Менялись приемник и передатчик а еще аккумуляторы. Оно все равно происходит иногда. При этом тесты на земле ничего не выявляют. И вот такая (или похожая) ерунда не у меня одного. Поэтому сейчас бикслер лежит починеный но не собраный, а я теперь читатель и размышлятель.
И, да. Посадки у меня плохо получаются. В основном проблема сесть в нужном месте если нет встречного ветра - боюсь лететь слишком медленно и самолет не хочет снижаться. Хотя на симуляторе все ок. Буду почитать по той ссылке. Хотя с другой стороны думаю это проблема психологическая и если надо сесть вот прямо сейчас потомучто что то не так - то все прекрасно выходит. Но разговор то не об этом. Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
Дим,Вы все стока туда напихали электроники,что предполагать что-то,неблагодарное занятие.Исходим всегда из того,что чудес не бывает…Я уже писал выше.Как вариант.Предполагаю,что попала влага в серву.
У меня было на гидре,взлетел,через 10-20 сек завал налево,выправляю - опять завал…рулил- рулил,посадил с “плюхом”.
Подгоняю к берегу,а у меня РН в крайнем левом.Отключаю питание,подключаю снова-всё в ноль,но машинка РН жужжит,подёргивается нервно…Рискнул,взлетел,пол-круга и снова такая же хрень.Результат-“плюх” и камера минус.Так и не понял ,что это было.
А теперь вид сзади. Вот так: …I … ___________ПIП___________ …____I____… Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Ок! соберу выложу фото (это фото до аварии)
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
А объяснение имеет всё.Это мы не можем понять и объяснить.Попробуйте вернуться к стоку,хотя бы по наименованиям : акк,регуль,мотор.Уберите всякие гиры,переключатели ,стабы и т.д.Если всё будет нормально-добавляйте по позициям,вылезет 100%
Дим,Вы все стока туда напихали электроники
О боже что мне убрать ?! У меня из электроники на борту 4 сервы, 1 мотор, 1 регулятор (мотор и регулятор родные, как и сервы) и 1 батарейка. Есть еще Y-кабель для элеронов. Ну и 1 8-канальный приемник. Да, забыл. Еще пищалка.
О боже что мне убрать ?!
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Ну это же глупость Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.
Ну это же шутка! А по делу - регуль можно и в саркофаг с силиконом. По весу такая конструкция не превышает вес любого другого аналогичного регуля, зато полностью исключает “глюки” от конденсата, и обеспечивает прекрасное охлаждение (саркофаг - сплошной “радиатор”). Вместо “лака” давно уже используется Изотемп. В форуме “авто” есть большая ветка “лучший способ защиты от влаги” - много чего полезного (мы-то на машинах не все время в воздухе проводим - иногда и в лужи окунаемся 😃)
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить 😃
Не понимаю как можно штопорить на бикслере? 1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
Ну а с чего надо начинать ,написано уже очень много.Симулятор,учебные комплексы…
не, ребят! Там с руками все в порядке - определенно косяк в электронике. Я ж говорил - попробуйте в симуляторе включить функцию “отказы оборудования” на максимум - вот так же Бикс и летает 😃
капец какой он страшный! ))) прям как мой )))
на фото он очень даже “ничего”. Ты б его вживую видел 😃
Почитайте ЗДЕСЬ- не помешает
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет, но для общего развития - полезно.
Чтобы проверить параллельность поверхностей и перпендикулярность руля.
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом 😃)
а уже потом пикирование с полным газом и отсутствие реакции на команды с земли.
Разговор о странном поведении самолета, которое не имеет объяснения.
вот примерно такая картина и происходит.
саркофаг с силиконом
можно подробнее ?
ясное дело, проблема в пищалке! ))))))))
Может и Сергею Pirik пищалка мешает?
Чудес не бывает, потому, что их не бывает никогда.
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось)
- Центр тяжести от 60 до 70.
- Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно).
- Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
Самолет не может не летать нормально!
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер. Затем наоборот, заведомо нормальные крылья с нормальными сервами поставить на “артефактный” аппарат. Я это утверждаю потому, что у Павла_Д была, типо, похожая ситуация … но даже танцев с бубном не понадобилось. Я его жестоко механически триманул (Павел даже усомнился, что он вообще взлетит, глядя на растопыренные элероны, задранный хвост и руль вбок), и он ровнехонько полетел… и сейчас геометрия его самолета, как бы это мягче сказать, сильно отличается от “из коробки”, однако летает самолет не хуже моего.
Ну а контрацептив можно на морду натянуть, чтоб от кротов чего-нить не подцепить
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати:)
Вместо “лака” давно уже используется Изотемп
Меня старый,проверенный способ не подводил-не вижу смысла в плясках с бубном:)
Там добрая половина текста к нашему мотопланеру вообще отношения не имеет
Например?)
Сергей, все перепроверил (ну разве что сама геометрия крыла осталась под сомнением, словно надлом есть). И расстояние между концами крыльев-стаба, и перпендикулярность к фюзу, и хвост переклеили, проверили, и киль горизонтальный (там карбон кругом )
Вот ЭТО как раз и не имеет отношения к вашему косяку.У вас проблема ВОЗНИКАЮЩАЯ,а не постоянная.Он же крыльями махать не начинает у вас в полёте?😃 Значит методом исключения…
можно подробнее ?
где-то выше уже писАл про это… В общем, на RCauto частенько идут регуляторы, не защищенные от влаги. Выглядят вот так
- ко всему они частенько горят, не только от влаги, но и от перегрева (плохо проклеен радиатор к фетам и т.п.). Доблестные умы придумали “кейс” из люминия (уже очень много различных вариаций под разные регули), плата помещается внутрь, заливается силикон (масло в аммо для машинок). Вес общей конструкции не превышает вес стока. В итоге имеем отличное охлаждение и влагозащиту (включая конденсат зимой).
- Вся электроника в поряде. (как я понял, все кроме серв проверялось) 2. Центр тяжести от 60 до 70. 3. Крылья и хвост есть (Именно ЕСТЬ, а состояние не сильно важно). 4. Помехи радио отсутствуют (как я понял на разных полях летали).
- регуль меняли на новый, мотор - работает, батарейко СИЛЬНО мятая (с опасностью Сергея ознакомил 😃), но работает. Сервы визуально тестили, про сервотестер забыл 😃
- ЦТ строго под стрелой
- Есть
- Помехи радио исключили установкой Футабы в пациента (у меня еще ни разу глюка не вылезало)
Сервы можно попробовать проверить так: переставить крылья вместе со всей электроникой на другой Бикслер.
ага, чтоб мой бЫкслер стал таким же, как у Сереги? Да ну нафиг! (с) У меня он как новенький, даже скотч всюду открутил, чтоб внеший вид не портил 😃
На гидро,контрацептивы в стоке идут,кстати
О как! Если б я купил гидру, припер домой коробку, и жена углядела бы содержимое - закончились бы мои полеты 😃