Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
UA3XDS:

8-ю огромными мясорубками на борту

На поле люди приносили - реально страшно. Страшней только верты серьезные. А тут над толпой. Жуть!!!

UA3XDS

Да я тут в 2-х метрах от себя видел 450 квадрик … сразу вся охота ими заниматься отпала. Я тут давал ссылку, как кто-то из наших с юморком описывал, как прилетел на Бикслере в челюсть 4-х летнему сыну, и ничего, даже синяков не осталось.
И это … ниажыданна в подтверждение моим словам про мегаГыПрю: можно вот тут посмотреть два ролика снятых #11 за 30 баксов (Дмитрий! Ваша #18 еще круче!), ту самую, что я проверял об столб на прочность. Как бы без комментариев…

О! Забыл, носитель, наш Бикслер.

ayakunin

что-то мне дорого стало обходиться хобби: обилетили за то что въехал на полшишечки (полкорпуса машины) под знак “въезд в парк запрещен”. объяснял что я не терорюга, костров не жгу, голых девок не раздеваю, беспорядков не нарушаю… показывал им петли, зависание против ветра, пикирование, пытался выполнить инверт… сжалились, выписали по минимальной ставке… ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ рублей…

Алексеевич
ayakunin:

сжалились, выписали по минимальной ставке… ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ рублей…

Обидно… А не заезжать за знак никак не получалось?

ayakunin
Алексеевич:

А не заезжать за знак никак не получалось?

нет: или заезжать, или ставить машину вне зоны видимости = не заряжать акб… грязь, лужи, глина, песок-с…

2 Сергий Калужскай: по твоему научению поставил я регулятор вне фюзеляжа. приземлился вчера в лужу. минус 1 фаза на регуляторе. ни в чем тебя не виню, гад ты этакий )))

2 все: если имеете проблемы с точной посадкой (как у меня) - ставьте регулятор внутри фюзеляжа и не залепливайте скотчем дырку внизу корпуса. иначе рискуете получить луже-удар!

Леханец

Кули, я на Саважике под 80 кмч в свою же Вольву прилетел 😃 бампер красить нынче тож не дешего, а Щенку Саважа - хоть бы хны 😃 мужики на поле пилотаги 2м роняют иногда - там тож не бюджетно получается… Такое вот хреновое хобби 😃
На тему регуля - у меня тоже по крылом, правда в лужи не ронял. На Саваже большом регуль в люминевом саркофаге, 150А. Можно на Бикслера прикрутить, с небольшим запасом получится. Еще приемник в гермобокс (тоже есть), сервы ватерпруфные (тоже есть), и вуаля - гидропланер! Олегу идея должна понравиться 😃

UA3XDS
ayakunin:

что-то мне дорого стало обходиться хобби

А я сегодня поломал серву рудера на мелколете. Кто угадает, как? ayakunin и Pavel_D в опросе не участвуют, для них это слишком просто. У меня отверстия в регуле залеплены изолентой. Считай “водонепроницаемый”. В лужу не садился, но в траву сразу после дождя регулярно. Без последствий. Твой мелкорегуль ждет оказии для передачи в МСК (вместе со стрелами). Большой - труп. Заточен под 16 мГц кварц, стоит 8 мГц, заведенный на 16(крайне нестабильная схема). Вот все это и глюкнуло. Кетайсы вообще рулят, у них работает даже то, что вообще-то не должно! Зато дешево!

Алексеевич:

А не заезжать за знак никак не получалось?

Смийалсо!

ayakunin
UA3XDS:

А не заезжать за знак никак не получалось?

я напоследок в него врезался бикслером, ибо испытывал внезапно возникшую острую личную неприязнь! )))

UA3XDS:

Кетайсы вообще рулят, у них работает даже то, что вообще-то не должно!

вот жеж бельдяжки! ((( а я такой же заказал для проекта overpowered fpv bЫxler

кстати! поставил в бикслер батарейку. нет, не так, поставил БАТАРЕЙКУ! 8.4Ач, 760 грамм… и он полетел, вернее я его заставил полететь! на штатном моторе, 3-лопастном винте, на полном газу набирал высоту неохотно, но набирал… как грузовик в горку… но приземление… сажал ровно, перед совсем посадкой поставил самолет параллельно земле, сел плавно и мягко в высокую траву. но всё равно нос у бикслера отвалился целиком ))) “мотор слабоват” подумал Штирлиц и пока вынул батарейку…

Алексеевич
ayakunin:

ибо испытывал внезапно возникшую острую личную неприязнь!

  • Такую ЛИШНЮЮ неприязнь испытываю, что кушать не могу. (с) 😃
UA3XDS
ayakunin:

вот жеж бельдяжки!

За то из двух убитых серв была добыта шестеренка, и аппарат как новый.

ser88749741
UA3XDS:

Поржал! Гексакоптер, ползущий 1 КМ/Ч или Бикслер, несущийся сотню?! Кстати, такую нарезко легко сделать с камерой Винг. Качество будет похуже, но эффект от просмотра будет похожий. И, кстати, где же наши параноики? Гексик с фотиком поди побольше 2-х кило будет, а над головами летает с 8-ю огромными мясорубками на борту! Вообще, удивляюсь, как людям не обломно прилюдно признаваться в своей несостоятельности, говоря, что видео рисковых полетов им неинтересны, т.е. кроме “блинчика” им значит ничего не дано и они этим гордятся. Удачи!

Cергей, что за камера винг??? Не знаю как там опасность, но мне видео картинкой понравилось, особенно (и единственно) где лошади бегут.

Леханец
ayakunin:

но приземление… сажал ровно

надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала 😃 Тогда и посадка мягче будет 😃

UA3XDS

Да, Владимир, просто среди тех, кто тут давно тусит есть внутренние шутки, которые с половины текста всем понятны. Вот из текста, что вы процитировали родлась еще одна: "Сам не летел, но не одобряю"© понятно, чей. Так вот, тут есть (если остались) параноики, которые считают опасным подлет к живому существу ближе 100 метров. Мне ролики тоже нравятся, но я, все же, не настолько смел, чтобы так летать с вот таким фотиком на 8-ми винтовой мясорубке. О весе всего этого безобразия можно только догадываться. Но бесстрашие пилота достойно уважения! Винг - это HD WING камера с НК. Правдя с ней есть одна неувязочка, она реально 24 кадра, а недостающие 6 получаются дублированием каждого 5-го кадра (легко проверить покадровым просмотром в редакторе). А вот видео с #11 брелка для меня выглядит в разы приятнее, чем с ГП, т.к. у нее нет рыбоглаза, и видео (да и фото тоже) выглядит натурально. На стоимость дорогой камеры можно 10 брелоков купить, если что.

GRIFBULL
Леханец:

вуаля - гидропланер! Олегу идея должна понравиться 😃

Ну это же глупость:) Всё давно придумано!Регуль освобождается от термоусадки и закапывается(некоторые просто окунают) электротехническим,термостойким лаком КО-921.Приёмник так же.Сервы, по местам возможного попадания влаги,обмазываются силиконовой смазкой.Дополнительно,в зависимости от конструкции гидроплана,исползуют изделие №2,или детские надувные шарики,(у кого что ближе лежит)помещая туда электронику.

Леханец:

надо было ВСЮ батарейку слетать, чтоб она легче стала

Пля…щя обосс…меюсь!!! 😃😃😃

serge_levin

Просьба не пинать за чайниковские вопросы, а именно - насколько геморно мотораму по “сантехнической технологии” (переходник с внутреннего 20 на внутренний 28 вроде бы) пилить стандартным канцелярским ножом? Или чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был, и форму она не сильно потеряла?

uc1
serge_levin:

чем на ней лучше укоротить широкий конец, чтоб и рез ровный был

ИМХО сантехническим материалам сантехнический инструмент! Если чо ножницы такие есть и уже 4 дачных водопровода сварил.

GRIFBULL
uc1:

уже 4 дачных водопровода сварил

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???

kaveg:

вот ещё в тему зачем нужна гопрошка

Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

Pirik
UA3XDS:

Вот только оттаял после двух дней праздников. На заводе был День открытых дверей, могли получиться ну просто суперские так ненавистные видео, да вот 28 000 человек приехали на стоянку для 2 000 машин. Оставил самолет за 2КМ до проходной, так, что всем «любителям» моих видео, не имеющим ничего показать самим, расслабиться. К счастью мое окружение скучает в чистом поле, шлет мне фотки стремных мест для полетов, просит купить 3 стрелы в крылья.
Теперь чуть по темам:

Весь движок так и намотан, тем, кому делать нечего перематывают, одной жилой, получают 10% больше КПД.

Вот здесь посмотрите.

Чудес не бывает. Если электроника в порядке, то все дело в геометрии. Был бы самолет в руках, я бы сразу сказал, что нужно сделать. Можно в личку фото с хвоста, чтобы видна была линия крыльев и руля высоты (параллельность), и сверху, - прямота фюзеляжа и руля высоты. Можно сделать все самим: не верить своим глазам и круто механически увернуть руль направления вправо, и чуть добавить раскаряку элеронов туда же. В целом самолет летит совершенно нормально, просто поверхности не в порядке.

Сергей и все все! доброе утро!
Попытался запускать самолет, понаблюдал. нда…3 штопора практически перед самой посадкой… вел вел на себя и раз…морковка…морковка…свеколка 😃
в данный момент морду отрезал, отпарил, склеил. сегодня вклею бамбуковые палочки (надеюсь встречусь с Алексеем) и поменяю сервы. перед взлетом выложу фото на всеобщее обозрение. (будет страшно предупреждаю. Слабонервным просьба не смотреть… )Всем удачи и спасибо что Вы есть!

ser88749741

Не понимаю как можно штопорить на бикслере?

  1. Полетайте в симуляторе. Заметьте как отклоняются рули, можно записать если память дырявая.
  2. Проверьте все отклоняемые поверхности (элероны, оперение и т.д), они должны находиться ровно по отношению к крылу. Сделайте тримм если необходимо.
  3. Перед полетом проверьте чтоб управление было точно также настроено как в симуляторе.
  4. Не знаю про центровку справедливо или нет - у меня криво моторама вклеена и летает вообще без крена.
GRIFBULL:

Дим,так тебе производство рам для Бикслера пора открывать:) “Утюг” есть для труб?😃😃
А скажи плз,насколько “чистая” поверхность получается и не проще-ли ножёвкой или “болгаркой” ,например???

Красивая фота…Если жабу победю,куплю себе аппарат,жалко 1-ю уже не продают,вторая дороже.

Как не продают? Я месяц назад на ebay взял.